ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fenom1341
13.01.2014 - 00:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 64
Dave68 порой из-за этого и покупатель под замес попадает, я уже выше писал, как 2 раза сталкивался с прямыми угрозами на одном из радиорынков, в первом случае барагозил кавказец, во втором наш русский товарисч, так что в случае с этими рынками видимо не стоит обращать внимания на национальность, все одним гавном мазаны.
Я конечно не обобщаю, на том же царицыно есть пару нормальных продавцов, которые понимают чем торгуют, приветливо общаются и всё объясняют, но большинство именно наёбывают.
А как относиться к сабжевой ситуации я и не знаю, прод то вёл себя нормально, не хамил, так что хз.
 
[^]
Dave68
13.01.2014 - 01:07
1
Статус: Offline


Black celebration

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 0
Fenom1341
Цитата
так что в случае с этими рынками видимо не стоит обращать внимания на национальность

Я ни одной буквы не напечатал про национальность ...
Цитата
но большинство именно наёбывают.

Ключевая фраза ...
 
[^]
Fenom1341
13.01.2014 - 01:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 64
Dave68 я это к тому, что некоторые считают, что на подобного рода рынках только кавказцы наёбывают...

 
[^]
amasbee
13.01.2014 - 02:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 0
Это г.Одинцово. Причём здесь "савёловский"?
 
[^]
hunter2000
13.01.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Дед не робкого десятка,такой и пару чурок опиздюлит,не зассыт bravo.gif

Это сообщение отредактировал hunter2000 - 13.01.2014 - 09:45
 
[^]
huko
13.01.2014 - 10:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 18
Цитата (Fenom1341 @ 13.01.2014 - 00:40)
huko закон в нашей стране работает на тех, у кого есть бабки, воров иначе говоря, дед переборщил, о чём я и писал, надо было просто катать жалобу в потребнадзор, далее ещё выше, если и там не помогут.
Исходя из вышесказанного имел я этот закон, обменять должны в течении 15-ти дней, если товар не имеет видимых физических повреждений, в раше привыкли народ иметь во все щели, продали гавно, виноват покупатель, жди, изъёбывайся пока починят, тоже самое и в других организациях, этот сучий строй наплодил монополистов и вот такие отрыжчные места как радиорынки с хамьем за кассой, опять же, мое высказывание не относится к данному конкретному случаю, а к ситуации по этой теме в целом.

Пока еще не на что было жалобу катать его права не нарушены.
Я в такой ситуации, когда иду менять вещь, беру с собой два три листа а4 чистых, на случай если столкнусь с непробиваемой тупостью, то просто пишу заявление на имя директора в двух экземплярах одно им одно себе и в случае если они взяли товар на диагностику или ремонт нужно акт приемки подробный запросить, и все у них есть десять дней что бы решить все вопросы.

Не успели ? Не вернули деньги или не поменяли товар тогда заявление в Роспотребнадзор, при написании заявления на любую организацию основание для выезда проверки (по решению начальника надзора).
Если продавец и тогда не возвращает деньги, то вы идете к юристу отдлаете ему бумаги и он сам все делает.

На суде с привлечением Роспотребнадзора сумма иска по делу увеличивается на 50% в виде штрафа продавцу + оплата адвоката.

То есть не поменяв сраный регистратор за 3000р продавец попадает на 3000р + 10000р (ваш адвокат, я не знаю адвокатов которые берут меньше за дело в суде) + 50% штраф в пользу роспотребназора за нарушение прав потребителя.

Дед купил дешевый китайский регистратор за 3000 рублей, у меня в машине регистратор за 7000 южнокорейский и то с косяком при запуске менее 10 грудосв он через 5 сек виснет и на до его "ребутать" в ручную несколько раз что бы он заработал.

Вот такое дерьмо идет к нам на рынок и других вариантов я не видел да и не было тогда дороже я бы купил и дороже качественнее, но увы...
Ну так в чем виноват продавец если такое говно китайское заполняет весь наш рынок и альтернатив нет ? разве он виноват что по закону есть сроки ремонта и сроки обмена и четко все написано.

Не нравится закон? давайте менять цивилизованно как то, но не так как на ролике...
 
[^]
Bergman70
13.01.2014 - 10:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 80
Цитата (xoxolkuznec @ 10.01.2014 - 11:21)
Цитата (atikin74 @ 10.01.2014 - 11:07)
Жалкий быдловыброс. один мат, а читают и подростки.

Кроме формы, по содержанию претензии есть? Я чёт не один матами общаюсь здесь. Вон, тому же Алюсику такое напиши (женщина-медик), которая матерится как сапожник (понимаю, сам медик бывший- в больницах никак без этого))) Засмеють gigi.gif
PS подростки в наше время тебя сами мату обучат неплохо)))

Алюсик матерится не потому, что медработник, а потому что обычное ПТУшное быдло, возомнившее себя царицей портала. Стандартная халда, которая сидит и поливает все вокруг дерьмом, пытаясь приподнять себе самооценку. А в роли рукоплещущей свиты - пара дюжин недалеких особей из аналогичного социального слоя. В общем - картина достаточно печальная.

 
[^]
DenK495
13.01.2014 - 11:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 341
Странно конечно, отношения покупатель-продавец должны регламентироваться не с позиции кто кого нае*ал или кто кого сильней)
 
[^]
ValeDer
13.01.2014 - 12:04
3
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11286
Цитата (TibiDok @ 10.01.2014 - 14:31)
В точку. Вместо изъятого на экспертизу товара, продавец должен безвозмездно предоставить товар с "аналогичными потребительскими свойствами", читай точно такой же, ибо именно покупатель вправе заявить какими именно свойствами привлек его купленный товар, вплоть до оттенков цвета. Вот именно тут начинаются свистопляски с бубном. Была аналогичная ситуация с евросетью, когда вместо принятого на проверку смартфона стали предлагать дешевый трехсимочный Fly.

Не городите чушь.

Вы приобрели мобильный телефон, основная функция которого - телефонные звонки и СМС. Вместо самого навороченного смартфона на подмену выдается флай за три копейки и никаких судебных перспектив не будет. Вам повезло лишь в том, что уровень юридической безграмотности продавца совпал с Вашим. А об уровне Ваших знаний говорит уже то, что Вы цитируете Закон в редакции до 2007 года. Сейчас это положение звучит так "обладающий этими же основными потребительскими свойствами". Звонит? Звонит! Это и есть основное потребительское свойство телефона. Милости просим идти лесом, уважаемый потребитель-экстремист.

Если хочется доказать обратное - либо цитату из закона про оттенки цвета телефона, либо решение суда на данную тему.

Нет? Не нашли? А нигде, кроме Ваших фантазий этого и не существует.

Добавлено в 12:05
Цитата (Старый @ 10.01.2014 - 10:37)
Читай мой йуный друх....


Вы рассказываете о том, как проводить обмен или возврат товара надлежащего качества, а в ролике речь идет о товаре ненадлежащего качества. Это разные алгоритмы.
 
[^]
vintovka
13.01.2014 - 12:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 51
нехер дерьмо людям впаривать! а дед знал, что другими способами справедливости не добьешься. скоро мы все так себя будем вести, потому что по закону мы можем получить только хер по всему рылу
 
[^]
ValeDer
13.01.2014 - 12:10
4
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11286
Цитата (frant @ 10.01.2014 - 14:52)
какой боевой дед! Такого кабана укатал в пол безо всяких проблем :)

Отвечу в Вашем лице всем, восхищающимся неадекватным дедом-кунфуистом и его невъебенной физической формой.

На минуточку - дед сперва залил пацану глаза. Это примерно то же, что восхищаться клофелинщицей, ловко ебнувшей по яйцам вырубленную клофелином тушку.

Добавлено в 12:22
Цитата (DragonLord @ 10.01.2014 - 14:58)

Раньше была статья о предоставлении аналогичного товара на период экспертизы и период сам был оговорен. Сейчас видимо изменилось все. Я - олень.


Смешались в кучу кони, люди:)

Статья 21 определяет порядок замены товара ненадлежащего качества.

А в статье 20 - о предоставлении на период ремонта подменного товара. Телефон однозначно предоставляется, так как отсутствует в исключающем перечне.
 
[^]
ValeDer
13.01.2014 - 12:34
2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11286
Цитата (Неадекват @ 10.01.2014 - 15:25)
Цитата (TibiDok @ 10.01.2014 - 14:04)
В перечне товаров, на которые это правило не распространяется, телефонов нет!

Смотрим сюда: http://base.garant.ru/12108380/ в самом низу:

Цитата
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
С изменениями и дополнениями от:

20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)


gigi.gif gigi.gif gigi.gif

Это не тот перечень.:)
 
[^]
evas
13.01.2014 - 13:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 5
В данном видео покупатель, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей требует обмена или возврата НЕ ИСПРАВНОГО устройства. Но сам он поленился почитать этот закон, прежде чем попытался его применить. Там ясно написано следующее:


Цитата
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но п. 5. гласит:
...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара...


Т.е. продавец на вполне законных основаниях согласился принять товар на проверку качества, для выяснения причин возникновения неисправности. Продавец не технический специалист и определить это на месте не имел возможности. Почему он должен верить покупателю на слово, что тот не уронил товар в воду или не спалил его и т.п. Учитывая вспыльчивое поведения покупателя, я больше склоняюсь, что покупатель причастен к поломке устройства, поэтому и пытался действовать нахрапом.

А вот применение "Перечня непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в данном случае не уместно, поскольку он относиться только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (т.е. исправным).

Если это уже кто то написал, приношу свои извинения, т.к. не осилил 22 страницы.
 
[^]
huko
13.01.2014 - 15:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 18
Цитата (evas @ 13.01.2014 - 14:07)
В данном видео покупатель, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей требует обмена или возврата НЕ ИСПРАВНОГО устройства. Но сам он поленился почитать этот закон, прежде чем попытался его применить. Там ясно написано следующее:


Цитата
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но п. 5. гласит:
...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара...


Т.е. продавец на вполне законных основаниях согласился принять товар на проверку качества, для выяснения причин возникновения неисправности. Продавец не технический специалист и определить это на месте не имел возможности. Почему он должен верить покупателю на слово, что тот не уронил товар в воду или не спалил его и т.п. Учитывая вспыльчивое поведения покупателя, я больше склоняюсь, что покупатель причастен к поломке устройства, поэтому и пытался действовать нахрапом.

А вот применение "Перечня непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в данном случае не уместно, поскольку он относиться только к товарам НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (т.е. исправным).

Если это уже кто то написал, приношу свои извинения, т.к. не осилил 22 страницы.

да без толку тут, что-то, кому то доказывать:

1ая та половина людей которая понимает что дед поступил неправильно и так все понимает.

2ая половина "дедодрочеры" жирные тролли и интернет бойцы мечтающие когда нибудь решится встать из-за компа и выйти на улицу, им вообще без толку что-то объяснять.
 
[^]
huligan200
13.01.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10098
Цитата (Gennadijjblsv @ 11.01.2014 - 19:10)
Цитата (fizmond @ 11.01.2014 - 18:51)
Цитата (Gennadijjblsv @ 11.01.2014 - 17:41)
Ну допустим старик не побил бы его. Дальше что? А дальше он деньги не вернет, потому что этот телефон отправят на экспертизу, которая будет длится 45 дней, признает что он его неправильно эксплуатировал (причин много). + по закону, пока идет экспертиза покупателю должны выдать оналогичный аппарат, что как правило умалчивают. Короче это жопа. Вот у старого человека и здали нервы. К таму-же возможно эти деньги для деда были уж совсем не лишьними.

Ещё один длб не знающий закона и где то чего то услышал.
1. Где в законе написано про 45 дней?
2. Кто сказал что деда наебут?
3. Где хотя бы одно упоминание что этот магазин наёбывает постоянно людей?
4. В законе не написано что продавец должен заставлять взять на время ремонта другой аппарат. (обычно Кто знает про 14 дней, тот обычно знает и про подменный фонд.)
Лично я, лучше бы на рынке б/у мобилу временную купил бы чем брать из того что предложат и ещё отвечать за него(если он сломается мне придётся оплатить ремонт!).
Вот если бы дед пришёл по истечению 14 дней за результатами экспертизы а его нахуй послали или тянули бы время больше 21 дня "завтраками" то в действиях деда был бы смысл а так он неадекватный долбоёб.

Не смеши, сейчас жизнь такая. Не наеб..шь не прживешь. И где доказательства что дед его сломал. И экспертиза длится 45 дней, знаю сталкивался. Ну а что дед немного перегнул палку, признаю. Мне тоже хотелось продовцам по шее дать когда они у меня забирали телик которы проработал пол года и сломался, за 32тыс. Потому что для меня это деньги не малые, а что экспертиза их покажет большой вопрос.


Добавлено в 19:17
Цитата (leha52rus @ 11.01.2014 - 19:04)
Двоякое какое то чувство от просмотра....
Как человек варившийся в этой сфере и в данный момент давно уже отошедший(сварившийся smile.gif  )
Чисто субъективно могу сказать лишь одно: Что наебать нас хотят на каждом углу! От того и устал видимо пожилой человек,который отдал за этот аппарат половину а то и всю свою месячную пенсию!
Вот продаван и попал под раздачу!.
____
Всё верно сказано! У нас рыночная экономика!
Принцип её заключается в том что: Не Наебешь-не проживешь.

Полностью с тобой согласен!!!

Поспорю на счет "не наебешь, не проживешь". По этому принципу наша страна скатилась в ту яму из которой мы кричим. Честнее нужно быть друг с другом дорогие Росияне. Лучше наебите армянина )))

В общем честность и правильность поступков, высокая духовность и образованность вернут нашу страну и ее народ на прежний уровень. Батька свою Белоруссию в порядок привел!? Никто от честности не помер!? Я неприменно поеду в Белорусь в этом году.

Добавлено в 16:02
Поспорю на счет "не наебешь, не проживешь". По этому принципу наша страна скатилась в ту яму из которой мы кричим. Честнее нужно быть друг с другом дорогие Росияне. Лучше наебите армянина )))

В общем честность и правильность поступков, высокая духовность и образованность вернут нашу страну и ее народ на прежний уровень. Батька свою Белоруссию в порядок привел!? Никто от честности не помер!? Я неприменно поеду в Белорусь в этом году.
 
[^]
Fenom1341
13.01.2014 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 64
huko скорее не дерьмо идёт к нам на рынки, а впаривают дерьмо, я сам постоянно заказываю технику напрямую из Китая, уже пришло более 50-ти заказов, из них откровенным гэ были 2-3 заказа, за которые мне возвращали деньги, никакого гемора с отправкой обратно, т.к. отправка зачастую стоит дороже самого заказа.
Дело просто я всегда старался иметь с проверенными продавцами.
Вообще тут дело в том, что в китае откровенное гэ и имеет копечную цену, которая у наших барыг умножается многократно.
В свое время, может и до сих пор, по радиорынкам людям впаривали подделки камер сони, пользуясь тем, что у некоторых просто нет денег, что бы пойти в нормальный магазин электроники и взять оригинал с гарантией.
Существовала интересная схема впаривания, когда к вам на улице подходил человек, чаще всего азиатской внешности, и рассказывал историю о том, что он не из Москвы и его ограбили или он потерял кредитку, которую не может восстановить, и ему срочно нужны деньги что бы уехать домой.
Потом показывалась подделка камеры, которую он как будто бы купил, и даже товарный чек на оригинальную камеру, у электората срывало крышу от возможности поиметь выгодную покупку и камера покупалась, но дома купившего ждало разочарование, т.к. такую подделку можно выявить даже по первоначальному лого прошивки с их любимой надписью "Welcom" при включении.
К вопросу о китайских товарах, вот летом заказывал шилды к ардуино, если вы знаете о чем идёт речь, в Москве цены на них бешеные, и качество не всегда соответствует цене, так вот один из шилдов стоил копейки, но была и фотография платы, на которой пайка была очень грубой, и это видимо было у всей партии, товар пришел в нормальном рабочем состоянии, хоть и с такой пайкой.
Факт, что чаще всего китайцы указывают недостатки продаваемого ими товаров, т.к. у них другие законы, да и менталитет наверно, и большинство из них либо боится наебать, либо вообще ведет честный бизнес, в то время как у нас в бизнесе все средства хороши, на рынках могут впарить и нах послать, ибо покрышка у таких рынков видимо серьезная, если они не боятся у людей покупать телефоны без паспорта и т.д.
Вообще писать на эту тему можно много, только от писанины ничего не изменится...
По поводу товара, который дают в пользование на время ремонта, это опять же редакция закона в пользу бизнеса, а не простого народа.
Человек покупает смартфон, что бы пользоваться его дополнительными функциями как умного телефона, а ему продают некондицию, и на время дают какой-нибудь 3310.
Да и если судить, то основная функция телефона звонить, а вот в смартфоне я бы так не сказал, в смартфоне скорее это использование дополнительных мультимедийных возможностей, т.к. если человеку нужен телефон именно для звонков и смс, то он соответственно и купит себе какую-нибудь дешевую звонилку за 7 сотен, которая будет полностью отвечать его требованиям.

Это сообщение отредактировал Fenom1341 - 13.01.2014 - 16:15
 
[^]
Hurra
13.01.2014 - 16:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 1043
блять, где же мой такой дед ходит?!
где ты, кормилец?

хочешь попинать меня слегка перед камерой наблюдения? да пожалуйста! я даже сопротивляться не буду
в глаза брызни из баллончика (хотя это нежелательно, конечно)

три недели отпуска, типа, по болезни, бабла с этого клоуна стрясти
где ты, дед?
отзовись

Это сообщение отредактировал Hurra - 13.01.2014 - 16:45
 
[^]
vintovka
13.01.2014 - 17:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 51
huligan200
Здесь кому то объяснять высокие моральные принципы бесполезно. тычут каким-то дебильным законом, принятым дебильными депутатами, как всегда не в пользу простых смертных. как говорится "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА". в соседнем топике какую-то соску восхвалили до небес, а что уж говорить про этого "пострадавшего"... люди в глубокой яме, как ты правильно заметил, и им там нравится, дальше будет только хуже
 
[^]
Bifer
13.01.2014 - 17:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Присоединяюсь ко всем - молодец дед! rulez.gif Чётко сработал.

Это сообщение отредактировал Bifer - 13.01.2014 - 17:59
 
[^]
hunter2000
13.01.2014 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (Hurra @ 13.01.2014 - 17:43)
блять, где же мой такой дед ходит?!
где ты, кормилец?

хочешь попинать меня слегка перед камерой наблюдения? да пожалуйста! я даже сопротивляться не буду
в глаза брызни из баллончика (хотя это нежелательно, конечно)

три недели отпуска, типа, по болезни, бабла с этого клоуна стрясти
где ты, дед?
отзовись

Он придет,только с топором...памятник от деда в случае чего устроит?(не дай Бог)
 
[^]
AlexBFP
13.01.2014 - 22:53
1
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата (hunter2000 @ 13.01.2014 - 19:56)
Цитата (Hurra @ 13.01.2014 - 17:43)
блять, где же мой такой дед ходит?!
где ты, кормилец?

хочешь попинать меня слегка перед камерой наблюдения? да пожалуйста! я даже сопротивляться не буду
в глаза брызни из баллончика (хотя это нежелательно, конечно)

три недели отпуска, типа, по болезни, бабла с этого клоуна стрясти
где ты, дед?
отзовись

Он придет,только с топором...памятник от деда в случае чего устроит?(не дай Бог)

дедодрочеры, когда подобное тело (не обязательно пожилое, но с подобным уровнем развития или маразма) начнет вас исступленно гасить за то, что вы не так повернули налево или мусор не расфасовали по назначению, или детки громко кричат ваши, сверлите громко плинтуса в разрешенное время, а может облучаете их сверху микроволновкой, просто громко тапками шаркаете - не забывайте аплодировать и визжать от восторга gigi.gif
КСТАТИ, для тех, кто Достоевского не читал - есть похожая тема про тварь дрожащую, но ПРАВО имеющую (сарказм) dont.gif

Это сообщение отредактировал AlexBFP - 13.01.2014 - 22:59
 
[^]
hunter2000
14.01.2014 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
AlexBFP,дорогой Вы мой,вижу,начитанный Вы человек,но только не те слова усвоили из книг..."Дедодрочеры",ну что это такое? Перечитайте еще раз Достоевского,не писал он не про каких "Дедодрочеров"....
 
[^]
ValeDer
19.01.2014 - 13:07
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11286
Цитата (Fenom1341 @ 13.01.2014 - 17:08)

Да и если судить, то основная функция телефона звонить, а вот в смартфоне я бы так не сказал, в смартфоне скорее это использование дополнительных мультимедийных возможностей, т.к. если человеку нужен телефон именно для звонков и смс, то он соответственно и купит себе какую-нибудь дешевую звонилку за 7 сотен, которая будет полностью отвечать его требованиям.

А может и красивую звонилку, очередной айфон. Не за семьсот рублей, но просто красиво звонить :)
 
[^]
Zhelezjaka
22.01.2014 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3
Цитата (Rabbi @ 10.01.2014 - 10:25)
Смешная попытка отмазаться "четкие инструкции от начальства)) А Инструкция это звучит как "впарить любым способом и не менять товар"?)) Небось барыга напарил клиента, товар отказался менять за что и получил возмездие на месте, так что все норм, надеюсь деда не найдут)

Торговец прав!!! Технически сложный товар так просто не забирают dont.gif

Это сообщение отредактировал Zhelezjaka - 22.01.2014 - 22:30
 
[^]
jariv
22.01.2014 - 22:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 194
Цитата (Dreu @ 10.01.2014 - 10:33)

Потому что перед обменом продавец должен отдать на диагностику возвращенный товар, чтобы проверить что это был действительно брак и что поломка была не в следствии неправильной эксплуатации, а не то что дед тупо уебал (не понял че он там принес) товар об стенку или утопил, после чего он перестал работать.

Вах, какие умные слова!!!
И почему тебя, мил человек, не слушали, когда Закон "О защите прав потребителей" принимали? Ибо до сих пор в нем нет ни слова об обязанности продавца отправлять товар на мифическую "диагностику". А вот обязанность продавца принять некачественный товар прописана!
Так что, если решил парниша-продавец действовать не по закону, а по своим личным соображениям, то и дед ответил тем же - согласно своим соображениям. Деда не оправдываю, но, кажется, понимаю. Тоже лыбился, помню, продаван в "Евросети". Тоже хотелось его наглую рожу почистить слегка, ну очень хотелось! Кое-как сдержался... пошел законными путями, за телефон стоимостью 6 тысяч магазин уплатил по иску моему 20 тысяч. Удовлетворен.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48934
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 20 21 [22] 23  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх