МС-21 продолжает испытания: 19 полетов и 74 часа в небе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Labladut
20.08.2025 - 11:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.25
Сообщений: 181
Ничего сделать не могут, всё через жопу. Вот почему в СССР могли а в великой России не могут нихрена сделать, ни гвоздей ни трусов что уж о самолётах говорить. Позорище. Только и слышно что тут у судьи 13 млр то у прокурора 20, то у мента 50.Только воровать хорошо получается и запрещать всё без альтернативы.
 
[^]
Moloh22
20.08.2025 - 11:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 768
Не совсем понял зачем распределять часы налета между двумя бортами, если надо работоспособность систем проверить. Уже херня какая то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poganets76
20.08.2025 - 11:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 528
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

ответ от нытиков:
1.сколько развитых стран воюют со своими соседями?
2.Он не может быть полностью российским, ибо отставание в электронике за 3 года не ликвидировать. Просто зависимость от запада поменяли на зависимость от востока, только и всего.
 
[^]
Bitner
20.08.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2783
Цитата (MonteCarlo13 @ 20.08.2025 - 07:59)
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

Теперь каждый час будут праздновать?
С салютом и парадом.
Идиотизм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tzertis
20.08.2025 - 11:43
5
Статус: Online


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1179
Цитата (MonteCarlo13 @ 20.08.2025 - 07:59)
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

для МС-21-310 такой информации в инете не нашел, а вот для зарубежных есть инфа:
Airbus заявляет, что для сертификации EASA/FAA самолётам A380 и A350-900 изначально требовалось более 2600 лётных часов.

Думаю что для МС-21-310 скорее всего потребуется похожее кол-во часов.
И если он налетал 74 часа за ~4 месяца (29 апреля 2025 года с аэродрома Иркутского авиационного завода впервые взлетел опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами), то получается сертификация растянется на ~ 6 лет, с учетом испытаний 2 самолетов одновременно.

как-то так why.gif
 
[^]
poganets76
20.08.2025 - 11:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 528
Цитата (madbig64 @ 20.08.2025 - 08:35)
Цитата (etakila @ 20.08.2025 - 07:58)
Летчикам не стремно испытывать там ведь парашутов нет на пасажирских

На время испытаний устанавливаются т.н. чашки где пилот сидит на парашюте.
Есть еще такое выражение-жопа от чашки давно стала квадратной. Касается в основном военлетов. Но и испытатели не отстают от них.

а как покидать самолет в случае чего? Дверь то хер откроешь из-за разницы в давлении.
 
[^]
AliceCampbel
20.08.2025 - 11:47
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.25
Сообщений: 272
Цитата
А гордиться тогда чем?

Высоким уровнем жизни своего народа, лучшим образованием, медициной. Вот чем надо надо было бы гордиться...

Я сказал то, что вам сильно не нравится, верно, ебучие кремлевские бляди?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
20.08.2025 - 11:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 874
Цитата (PYJlb @ 20.08.2025 - 09:00)
Цитата (Komiak @ 20.08.2025 - 08:22)
Чойто движки великоваты. На арбузах и боингах подобного класса вроде поменьше.

Самолёт полетел, на своих движка, но блин и тут не так, великоваты..

Ну так вроде в какой то правительственный зил втискивали зиловский v-образный движок и подумаешь там что горючку жрал как не в себя! А укоротившаяся дальность не смущает?
 
[^]
Своячок69
20.08.2025 - 11:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4248
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Ну вот попали под санкции и половина Боингов и Аэрбвсов стали без сертифицированных запчастей. И рейсы в международные порты отменили из за просрочки поставки ДОГОВОРНЫХ запчастей сертифицированных. Вспоминаем 2023 год как это было. Страна всегда будет под санкциями. Потому и свое поднимаем.
 
[^]
зудука
20.08.2025 - 11:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14286
Цитата (Sergvp @ 20.08.2025 - 08:01)
На главной, с +76?
Он летать должен уже как лет 5-8, а его всё испытывают

Так он и начал летать 8 лет назад. Но потом случилось импортозамещение. Лучше так, чем судьба Суперджета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evpatii1200
20.08.2025 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 2398
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Для этого мы (Россия) и пытались вписаться в мировую экономику, но нам особо и не дали. Под это дело и разворовали всю страну. Теперь пытаемся все восстановить, но это путь не быстрый и скептики постоянно ворчат. Ничего, справимся! Не из такой жопы вылезали!
 
[^]
nikolaysm1
20.08.2025 - 12:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 3157
Блин у китайцев уже есть свои самолеты и они уже летают на внутренних рейсах, а у нас эту железяку еще испытать до конца не могут 🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Внукдеда
20.08.2025 - 12:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 174
Цитата (tzertis @ 20.08.2025 - 11:43)
Цитата (MonteCarlo13 @ 20.08.2025 - 07:59)
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

для МС-21-310 такой информации в инете не нашел, а вот для зарубежных есть инфа:
Airbus заявляет, что для сертификации EASA/FAA самолётам A380 и A350-900 изначально требовалось более 2600 лётных часов.

Думаю что для МС-21-310 скорее всего потребуется похожее кол-во часов.
И если он налетал 74 часа за ~4 месяца (29 апреля 2025 года с аэродрома Иркутского авиационного завода впервые взлетел опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами), то получается сертификация растянется на ~ 6 лет, с учетом испытаний 2 самолетов одновременно.

как-то так why.gif

Если поднапрягутся, то к 2030 успеют cool.gif
 
[^]
Внукдеда
20.08.2025 - 12:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 174
Цитата (Evpatii1200 @ 20.08.2025 - 11:56)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Для этого мы (Россия) и пытались вписаться в мировую экономику, но нам особо и не дали. Под это дело и разворовали всю страну. Теперь пытаемся все восстановить, но это путь не быстрый и скептики постоянно ворчат. Ничего, справимся! Не из такой жопы вылезали!

В смысле не дали?
Вот вам компании международные в России, вот производства иностранные, вот налоги отчисляются в бюджет миллиардные, вот весь мир как на ладони, но….
Величия, блять, захотелось да земелюшки исторической.

Вот экономика мировая и сказала, что пиздуйте в свое средневековье и величие сами, без нас.
 
[^]
Zagorka
20.08.2025 - 12:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 197
Цитата (Zatochka1385 @ 20.08.2025 - 10:39)
Собирайте уже третий и четвёртый скорее, запускайте их на грузоперевозки. Попутно испытываться будут. Очень хорошая новость, все хейтеры идут нахер. P.S. Суперджет хороший самолёт, летал неоднократно. Место в салоне между сидений точно просторнее чем в тех же аэробусах 321.

Только при жёсткой посадке гарантированный на 100% пожар т.к. стойка шасси разрушает бензобак в крыле. Ни у кого в мире такой проблемы нет т.к. Боинги, Аирбасы, Яковлевы, Илюшины и Туполевы знали как проектировать крыло с баком и шасси, а Сухие не знают и до сих пор этот косяк не исправили.
 
[^]
r0mk0
20.08.2025 - 12:21
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 80
Цитата (Evpatii1200 @ 20.08.2025 - 16:56)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Для этого мы (Россия) и пытались вписаться в мировую экономику, но нам особо и не дали. Под это дело и разворовали всю страну. Теперь пытаемся все восстановить, но это путь не быстрый и скептики постоянно ворчат. Ничего, справимся! Не из такой жопы вылезали!

То-то проклятые западные капиталисты автозаводов понастроили в стране, на все готовы были, лишь бы только автовазу скрепному поднасрать.
 
[^]
Кукуцапль
20.08.2025 - 12:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.21
Сообщений: 583
Давеча летал на Сухой Суперджет. Очень понравился.
Может и возродят отечественную авиацию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexonik
20.08.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 423
Цитата (r0mk0 @ 20.08.2025 - 12:21)
То-то проклятые западные капиталисты автозаводов понастроили в стране, на все готовы были, лишь бы только автовазу скрепному поднасрать.

Так они сами и съебнули, никто не выгонял, вот и приходится делать то что делают
 
[^]
cds2004
20.08.2025 - 12:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 4285
за последнии годы было уже столько "прорывов" что доверия к отчественному ну примерно как к вазу.
 
[^]
commonrio
20.08.2025 - 12:36
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 1393
Цитата (Своячок69 @ 20.08.2025 - 11:54)
Страна всегда будет под санкциями. Потому и свое поднимаем.

Если нормально жить не можете со странами, то будете под санкциями.
 
[^]
Kotofanchik
20.08.2025 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4890
Цитата (sanchopa @ 20.08.2025 - 10:14)
Испытание - это хорошо, но у самолета есть базовая проблема:
Увеличивший вес планера и снижение летно-технических характеристик

После импортозамещения конструкция самолёта стала тяжелее почти на 6 тонн, что значительно ухудшило его характеристики: дальность полёта сократилась с заявленных ~6400 км до примерно 5100 км

Это ухудшение официально признано на уровне правительства и Минтранса: характеристики МС-21 оказались хуже запланированных
Высокая стоимость: ожидаемая стоимость МС-21 превышает 5 миллиардов рублей, что выше аналогов от Boeing и Airbus

Если снимут санкции, то он не выдержит конкуренции. А если "СВО" не закончится, то его в серию не запустят в этом десятилетии

На шесть тонн увеличился максимальная взлетная масса. Тоесть самолет может брать больше топлива или пассажиров.
Да, наверняка и самолет стал тяжелее, но ничего критически непоправимого в этом нет.
Да, сейчас дальность сократилось с 6000-6400 до 5100, наверное расход топлива увеличился слегка. Но касается это первых экземпляров, это обычная ситуация. Потом есть куда оптимизировать. Уже есть планы по снижению массы самолета за счет новых элементов из композитов.
 
[^]
vaisman
20.08.2025 - 12:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29055
Цитата (Alex7521 @ 20.08.2025 - 08:42)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Семь стран. Вопрос в том, можно ли считать 2 произведенных движка пд- 14 за весь 2024 год тем, что у нас "делают свои самолёты на своих двигателях"?
Дело в том, что способность страны на полный цикл производства чего- бы то ни было- это вообще сейчас не показатель. Потому что по всему миру используется кооперация в большинстве сфер производства. И каждая страна делает то, что у нее лучше получается.

Есть маааленькая тонкость - наше моторостроение ПД-14 не ограничивается. Так-то еще ПС-90, ВК-2500, АЛ-ки, причем не только для новых бортов, но и под ремоторизацию (на СВО сейчас движки "стачивают" ресурс - только в путь, цифра пробегала более 100000 случаев боевого применения авиации), так что авиадвигатели сторим, и дохуя, но для военных.

Конечно хорошо бы кооперацию и это вот все, но даже и опыт SSJ показал, что в итоге нам движки подсунули "на тебе боже, что нам негоже", а уж опыт санкций показал, что... лучше делать самим, или хотя бы уметь делать.
 
[^]
Kotofanchik
20.08.2025 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4890
Цитата (Zagorka @ 20.08.2025 - 12:21)
Цитата (Zatochka1385 @ 20.08.2025 - 10:39)
Собирайте уже третий и четвёртый скорее, запускайте их на грузоперевозки. Попутно испытываться будут. Очень хорошая новость, все хейтеры идут нахер. P.S. Суперджет хороший самолёт, летал неоднократно. Место в салоне между сидений точно просторнее чем в тех же аэробусах 321.

Только при жёсткой посадке гарантированный на 100% пожар т.к. стойка шасси разрушает бензобак в крыле. Ни у кого в мире такой проблемы нет т.к. Боинги, Аирбасы, Яковлевы, Илюшины и Туполевы знали как проектировать крыло с баком и шасси, а Сухие не знают и до сих пор этот косяк не исправили.

Во первых это касается SSJ-100 старой версии и то частично. При жесткой посадке все соответствует требованиям, бак не пробивается если не бить самолет о планету несколько раз. По требованиям шасси не должны пробивать бак при первом ударе. А у сгоревшего бак пробили при последующих ударах, первый конструкция выдержала
Но тем не менее в новом SJ-100 проблемой озаботились и шасси будет тоже новым.
 
[^]
Периндоприл
20.08.2025 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28265
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 07:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Вот когда будет серия, будет смысл считать и сравнивать.
Новости реально хорошие, но совсем не те, которые уже давно должны были быть.
 
[^]
edhar
20.08.2025 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 52680
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 09:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Одной хватит? СССР
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8518
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх