МС-21 продолжает испытания: 19 полетов и 74 часа в небе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
20.08.2025 - 07:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 17738
104
Импортозамещенный опытный лайнер МС-21, оснащенный отечественными системами и двигателями ПД-14 нашей ОДК, совершил 19 полетов в подмосковном Жуковском в рамках сертификационных испытаний.

Суммарно самолет провел в воздухе 74 часа. Вскоре к программе присоединится второй борт. Машина готовится к первому полету в Иркутске.

«Когда в испытаниях будет участвовать еще один МС-21, сертификация пойдет быстрее. Необходимое количество вылетов и часов налета распределится между двумя машинами. Этот путь необходимо пройти полностью, чтобы гарантировать безопасность и надежность самолета», – сказали в Ростехе.

Напомним, МС-21, созданный ОАК, получил российский комплекс БРЭО, отечественную вспомогательную силовую установку, системы кондиционирования воздуха и регулирования давления, светотехнику, пульты самолетных систем и проч. Всего в самолет внедрено более 70 российских компонентов.

@rostecru



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
etakila
20.08.2025 - 07:58 [ показать ]
-65
MonteCarlo13
20.08.2025 - 07:59
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8961
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergvp
20.08.2025 - 08:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 2329
На главной, с +76?
Он летать должен уже как лет 5-8, а его всё испытывают
 
[^]
Urban1978
20.08.2025 - 08:02
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3457
Это ведь хорошо. Да хотелось бы быстрее, но испытания должны пройти по максимуму нагрузок.
Ну и конечно сейчас нам расскажут что это не нужно и только пилят бабло.
 
[^]
isabun
20.08.2025 - 08:04
42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.
 
[^]
SuvoroFF
20.08.2025 - 08:05 [ показать ]
-30
Хлыст
20.08.2025 - 08:06
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 3111
Цитата (Sergvp @ 20.08.2025 - 08:01)
На главной, с +76?
Он летать должен уже как лет 5-8, а его всё испытывают

Там наверное не просто налёт часов. А проверка узлов и агрегатов при работе в разных режимах и ситуациях.
Налёт считают для общего учёта.
Я так понимаю. Могу заблуждаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Внукдеда
20.08.2025 - 08:09
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 153
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Полтора опытных образца которые гоняют уже десяток лет это далеко не «делать свои самолёты»
 
[^]
Колбасофф
20.08.2025 - 08:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2691
….Необходимое количество вылетов и часов налета распределится между двумя машинами. Этот путь необходимо пройти полностью, чтобы гарантировать безопасность и надежность самолета», – сказали в Ростехе….

Я так понимаю, что Суперджет 100 такую сертификацию проходил в очень ускоренном режиме.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dikon10
20.08.2025 - 08:12
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 444
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Да причем здесь нытики. Тема 100% импортозамещения не особо работает.

Айрбасы да боинги строятся по принципу - взяли со всего мира подходящее и слепили самолёт. Это позволяет и запчасти обеспечить потоком и стоимость итогового самолёта снизить.

В условиях, когда какую нибудь хитрую лопатку для гравицапы делают тиражом 10 штук в месяц - она не может стоить дёшево. И ждать ее надо по записи несколько месяцев. А без лопатки не летает самолёт, а значит - станет у забора.
 
[^]
roons
20.08.2025 - 08:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1416
Цитата (MonteCarlo13 @ 20.08.2025 - 07:59)
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

Несколько тысяч.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mayor18
20.08.2025 - 08:14
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 225
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?
 
[^]
Внукдеда
20.08.2025 - 08:18
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 153
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

А гордиться тогда чем? why.gif
 
[^]
РЕЖУЕБУПАЯЮ
20.08.2025 - 08:19
14
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.03.19
Сообщений: 830
Более 70 российских компонентов из скольки? 70 000?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РЕЖУЕБУПАЯЮ
20.08.2025 - 08:19
27
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 3.03.19
Сообщений: 830
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Зачем производить? Мы все купим... ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
20.08.2025 - 08:22 [ показать ]
-10
Porn0k1ller
20.08.2025 - 08:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.24
Сообщений: 757
скоро полетим
 
[^]
MountainView
20.08.2025 - 08:28
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (roons @ 19.08.2025 - 21:13)
Цитата (MonteCarlo13 @ 20.08.2025 - 07:59)
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

Несколько тысяч.

И, для подтверждения этих слов, добавлю, что B777-X проходит испытания и, в основном, тремя машинами налетали почти 1700 полетов и больше 4000 часов. Летом ввели четвертую машину, она с полноценным салоном и проходит больше наземных испытаний, Лем летных. Там испытывают салон, эвакуацию, системы безопасности. В начале августа ввели пятый самолёт, причем это свеже-построенный и он уже совершил первые полеты. Говорят, что это самолёт для Сингапура и после сертификации уйдет именно туда. Это уже, по сути, полноценная серийная машина.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.08.2025 - 08:38
 
[^]
asdf007
20.08.2025 - 08:29
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3524
Еще нет ни одного летающего серийного образца. Летают несколько самолетов в каких-то промежуточных конфигурациях.
Когда сделают первый серийный летающий, вот только тогда и начнутся настоящие сертификационные испытания.
А это пока просто летные испытания отдельных систем самолета
 
[^]
vdc
20.08.2025 - 08:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4675
Цитата (Sergvp @ 20.08.2025 - 08:01)
На главной, с +76?
Он летать должен уже как лет 5-8, а его всё испытывают

Боинг 777Х тоже должен летать уже лет 6, а его все испытывают
 
[^]
gutallin
20.08.2025 - 08:31
8
Статус: Offline


Очкарик

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1686
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 20.08.2025 - 08:19)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Зачем производить? Мы все купим... ©

Была недавно толковая тема на ЯПе про самолётостроение.

Если кратко, то из-за небольшой разницы в расходе топлива (которое у нас недорогое) с европейскими и американскими аналогами, свернули отечественную программу самолётостроения.
Обидно.

Главное, когда этот хуй говорил, что не нужно нам производство и мы всё можем купить, я, лично, ему даже верил.

Получается, мы все дураки.
Ну, большинство, во всяком случае.
 
[^]
madbig64
20.08.2025 - 08:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 639
Цитата (etakila @ 20.08.2025 - 07:58)
Летчикам не стремно испытывать там ведь парашутов нет на пасажирских

На время испытаний устанавливаются т.н. чашки где пилот сидит на парашюте.
Есть еще такое выражение-жопа от чашки давно стала квадратной. Касается в основном военлетов. Но и испытатели не отстают от них.
 
[^]
MountainView
20.08.2025 - 08:36
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 19.08.2025 - 21:19)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Зачем производить? Мы все купим... ©

Ну, как сказать.
Никто не ставит своей целью иметь полный цикл производства, но многие европейские страны, Япония, Корея, имеют свои авиакосмические производства.
Япония, к примеру, строит крыло для 787. В Ирландии находится часть Spirit, который, в свою очередь, производит компоненты не только для Boeing, но и для Airbus.
Швейцария, например, производит Pilatus - лёгкие частные самолёты.

Современная авиация строится коллективно и страны заинтересованы быть поставщиками тех или иных компонент, в замен торгуясь за скидки на готовые самолёты. Это не только бизнес, но и политика.
 
[^]
nightline
20.08.2025 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3656
Цитата (etakila @ 20.08.2025 - 07:58)
Летчикам не стремно испытывать там ведь парашутов нет на пасажирских

То есть если были бы парашюты было бы ок?🤣🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6267
5 Пользователей: toe, Zatochka1385, BVS, BonBurbon, MountainView
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх