МС-21 продолжает испытания: 19 полетов и 74 часа в небе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex7521
20.08.2025 - 08:42
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.24
Сообщений: 556
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Семь стран. Вопрос в том, можно ли считать 2 произведенных движка пд- 14 за весь 2024 год тем, что у нас "делают свои самолёты на своих двигателях"?
Дело в том, что способность страны на полный цикл производства чего- бы то ни было- это вообще сейчас не показатель. Потому что по всему миру используется кооперация в большинстве сфер производства. И каждая страна делает то, что у нее лучше получается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
20.08.2025 - 08:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4763
Цитата (Колбасофф @ 20.08.2025 - 08:10)
….Необходимое количество вылетов и часов налета распределится между двумя машинами. Этот путь необходимо пройти полностью, чтобы гарантировать безопасность и надежность самолета», – сказали в Ростехе….

Я так понимаю, что Суперджет 100 такую сертификацию проходил в очень ускоренном режиме.

Если речь о SSJ-100, то его как и положено долго испытывали, даже один нечаянно посадили без шасси во время испытаний. Только это было давно - в 13 году.
А sj-100 (тот что с ПД-8) только начинивают испытывать. Поэтому до его сертификации еще далеко. МС-21 должны от сертифицировать раньше, судя по всему.
Кстати в кадре на видео с 16 примерно секунды похоже ил-114. Еще одна новинка, которую очень долго выводят в жизнь.
 
[^]
Фантоци
20.08.2025 - 08:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 564
Главное, чтобы такой же классный как Нива или УАЗик не получился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALLEX
20.08.2025 - 08:52
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.07
Сообщений: 62
Авиация, так же как и автомобилестроение - это мировая кооперация. Иначе дорого и никогда не окупится, да и не факт, что летать, ездить будет
 
[^]
Kriz0x
20.08.2025 - 08:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1882
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 16:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

В современном мире гордиться самолетом полностью из своего - расписаться в политическо-экономическом противостоянии с глобусом. Это уровень: с нами до такой степени не хотят даже общаться, что мы вынуждены пилить всё сами. Не спорю, тоже достижение.

Это сообщение отредактировал Kriz0x - 20.08.2025 - 08:54
 
[^]
rar
20.08.2025 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3567
Пусть долго,но очень хочется чтобы вышел в серию.
 
[^]
vdc
20.08.2025 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4675
Цитата (MountainView @ 20.08.2025 - 08:36)
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 19.08.2025 - 21:19)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

Зачем производить? Мы все купим... ©

Ну, как сказать.
Никто не ставит своей целью иметь полный цикл производства, но многие европейские страны, Япония, Корея, имеют свои авиакосмические производства.
Япония, к примеру, строит крыло для 787. В Ирландии находится часть Spirit, который, в свою очередь, производит компоненты не только для Boeing, но и для Airbus.
Швейцария, например, производит Pilatus - лёгкие частные самолёты.

Современная авиация строится коллективно и страны заинтересованы быть поставщиками тех или иных компонент, в замен торгуясь за скидки на готовые самолёты. Это не только бизнес, но и политика.

То что сейчас в Ирландии(северной) Спирит, до этого было Бомбардье, а еще до этого был Шорт - довольно нехилая компания в свое время
Да и по всей европе раскиданы руины остатков былой европейской авистроительной мощи
голландский фоккер, немецкий мессершмидт....
Выжило авиастроение во франции, испании и италии
остальные европейские страны только запчасти к самолетикам теперь могут производить
 
[^]
PYJlb
20.08.2025 - 09:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 694
Цитата (Komiak @ 20.08.2025 - 08:22)
Чойто движки великоваты. На арбузах и боингах подобного класса вроде поменьше.

Самолёт полетел, на своих движка, но блин и тут не так, великоваты..
 
[^]
isabun
20.08.2025 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 15:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

И не вздумай, что-нибудь сказать или сделать
против продавшего тебе самолёт. cool.gif
 
[^]
vdc
20.08.2025 - 09:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4675
Цитата (asdf007 @ 20.08.2025 - 08:29)
Еще нет ни одного летающего серийного образца. Летают несколько самолетов в каких-то промежуточных конфигурациях.
Когда сделают первый серийный летающий, вот только тогда и начнутся настоящие сертификационные испытания.
А это пока просто летные испытания отдельных систем самолета

еще в июле сделали, скоро присоединится
 
[^]
PYJlb
20.08.2025 - 09:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 694
Цитата (Alex7521 @ 20.08.2025 - 08:42)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Семь стран. Вопрос в том, можно ли считать 2 произведенных движка пд- 14 за весь 2024 год тем, что у нас "делают свои самолёты на своих двигателях"?
Дело в том, что способность страны на полный цикл производства чего- бы то ни было- это вообще сейчас не показатель. Потому что по всему миру используется кооперация в большинстве сфер производства. И каждая страна делает то, что у нее лучше получается.

Какой же ты наслушавшийся нарративов профессор! А СССР производил сам! Забыл или не знал? Чтобы не зависеть от хотелок чьих-то! А независимость сильно ценнее всяких коопераций, которые безусловно хороши, но не тогда когда тебя нагибают.
 
[^]
asdf007
20.08.2025 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3524
Цитата (vdc @ 20.08.2025 - 09:05)
Цитата (asdf007 @ 20.08.2025 - 08:29)
Еще нет ни одного летающего серийного образца. Летают несколько самолетов в каких-то промежуточных конфигурациях.
Когда сделают первый серийный летающий, вот только тогда и начнутся настоящие сертификационные испытания.
А это пока просто  летные испытания отдельных систем самолета

еще в июле сделали, скоро присоединится

Ну когда присоединится, тогда и поговорим. cool.gif
Только оглядываясь на десятилетия вранья про МС-21 что-то мне подсказывает, что он тоже будет не совсем серийным
 
[^]
Внукдеда
20.08.2025 - 09:09
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 153
Цитата (PYJlb @ 20.08.2025 - 09:06)
Цитата (Alex7521 @ 20.08.2025 - 08:42)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Семь стран. Вопрос в том, можно ли считать 2 произведенных движка пд- 14 за весь 2024 год тем, что у нас "делают свои самолёты на своих двигателях"?
Дело в том, что способность страны на полный цикл производства чего- бы то ни было- это вообще сейчас не показатель. Потому что по всему миру используется кооперация в большинстве сфер производства. И каждая страна делает то, что у нее лучше получается.

Какой же ты наслушавшийся нарративов профессор! А СССР производил сам! Забыл или не знал? Чтобы не зависеть от хотелок чьих-то! А независимость сильно ценнее всяких коопераций, которые безусловно хороши, но не тогда когда тебя нагибают.

Производил сам прожорливое небезопасное говно с четырьмя членами экипажа
 
[^]
акуб
20.08.2025 - 09:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1871
Цитата
Когда сделают первый серийный летающий, вот только тогда и начнутся настоящие сертификационные испытания.
А это пока просто летные испытания отдельных систем самолета


Откуда это? Не выдавайте свои фантазии за реальность. Изучайте:

АВИАЦИОННЫЕ
ПРАВИЛА
Часть 21
Сертификация авиационной техники,
организаций разработчиков и изготовителей
 
[^]
vdc
20.08.2025 - 09:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4675
Цитата (MountainView @ 20.08.2025 - 08:28)
Цитата (roons @ 19.08.2025 - 21:13)
Цитата (MonteCarlo13 @ 20.08.2025 - 07:59)
Сколько вообще нужно часов налета, чтоб испытания завершились?

Несколько тысяч.

И, для подтверждения этих слов, добавлю, что B777-X проходит испытания и, в основном, тремя машинами налетали почти 1700 полетов и больше 4000 часов. Летом ввели четвертую машину, она с полноценным салоном и проходит больше наземных испытаний, Лем летных. Там испытывают салон, эвакуацию, системы безопасности. В начале августа ввели пятый самолёт, причем это свеже-построенный и он уже совершил первые полеты. Говорят, что это самолёт для Сингапура и после сертификации уйдет именно туда. Это уже, по сути, полноценная серийная машина.

угу
только ты забыл упомянуть что новые три топора сырыми получились и куча лет ушла чтобы пофиксить баги выявленные во время летных испытаний
список глюков уже обсуждали много раз, поэтому пропущу
так что этот налет больше из-за распиздяйства боинга, чем от тех других причин которые ты все время приводишь чтобы оправдать боинг
 
[^]
Kantik38
20.08.2025 - 09:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.20
Сообщений: 1182
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Так не один производитель самолетов не заявляет что самолеты собираются а одной стране и тот же боинг наоборот заявляет что самолеты собираются в нескольких странах
 
[^]
MonteCarlo13
20.08.2025 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 8961
Цитата (roons @ 20.08.2025 - 08:13)
Несколько тысяч.

Спасибо.
Значит им еще летать и летать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zagorka
20.08.2025 - 09:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 157
А зачем производить полностью самим.
Самолёт настолько сложная штука, что сделать хорошо одной стране нынче невозможно.
Кто-то делает отличные двигатели, кто-то планеры, кто-то электронику и авионику,
кто-то производит гидравлические системы и т.д., и т.п.
Но мы же нихрена нормального создать не способны. Нет конкурентных двигателей, которые были бы востребованы на рынке, нет гидравлики. Раньше производили подшипники авиационные, да похерели всё производство, а ведь продавались они иностранцам.
Боинг, Аирбас, Бомбардье, Эмбраер делают по сути современные планеры из композитных материалов, набивают их начинкой, ставят двигатель из представленных на рынке и сертифицированных с моделью самолёта, обычно на один самолёт 2-3-4 двигателя можно поставить на выбор, и продают.
У нас нет ничего. Конструкторская школа похерена, наше композитное крыло и близко по характеристикам к Боингу не стоит. Нет у нас ни знаний уже, ни технологий, ни специалистов.

Это сообщение отредактировал Zagorka - 20.08.2025 - 09:20
 
[^]
combatunit
20.08.2025 - 09:20
4
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7964
Цитата (PYJlb @ 20.08.2025 - 13:06)
Цитата (Alex7521 @ 20.08.2025 - 08:42)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Семь стран. Вопрос в том, можно ли считать 2 произведенных движка пд- 14 за весь 2024 год тем, что у нас "делают свои самолёты на своих двигателях"?
Дело в том, что способность страны на полный цикл производства чего- бы то ни было- это вообще сейчас не показатель. Потому что по всему миру используется кооперация в большинстве сфер производства. И каждая страна делает то, что у нее лучше получается.

Какой же ты наслушавшийся нарративов профессор! А СССР производил сам! Забыл или не знал? Чтобы не зависеть от хотелок чьих-то! А независимость сильно ценнее всяких коопераций, которые безусловно хороши, но не тогда когда тебя нагибают.

Во-первых, СССР - это 15 стран, образовавших Союз.
Во-вторых, на СССР работал блок ОВД.
В-третьих, это была техника 70х годов, она была гораздо проще.
 
[^]
mad94
20.08.2025 - 09:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3605
Цитата (ALLEX @ 20.08.2025 - 08:52)
Авиация, так же как и автомобилестроение - это мировая кооперация. Иначе дорого и никогда не окупится, да и не факт, что летать, ездить будет

С одной стороны посмотреть - кооперация, сотрудничество.
С другой посмотреть - глобализация и глобалисты.

А как же суверенитет?
 
[^]
РЕЖУЕБУПАЯЮ
20.08.2025 - 09:31
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.19
Сообщений: 830
Цитата
А зачем производить полностью самим.
Самолёт настолько сложная штука, что сделать хорошо одной стране нынче невозможно.
Кто-то делает отличные двигатели, кто-то планеры, кто-то электронику и авионику,
кто-то производит гидравлические системы и т.д., и т.п.
Но мы же нихрена нормального создать не способны. Нет конкурентных двигателей, которые были бы востребованы на рынке, нет гидравлики. Раньше производили подшипники авиационные, да похерели всё производство, а ведь продавались они иностранцам.
Боинг, Аирбас, Бомбардье, Эмбраер делают по сути современные планеры из композитных материалов, набивают их начинкой, ставят двигатель из представленных на рынке и сертифицированных с моделью самолёта, обычно на один самолёт 2-3-4 двигателя можно поставить на выбор, и продают.
У нас нет ничего. Конструкторская школа похерена, наше композитное крыло и близко по характеристикам к Боингу не стоит. Нет у нас ни знаний уже, ни технологий, ни специалистов.

Ну если программу не свернут, то все появится. Понимаю, что "заграница нам поможет", надеюсь, наверху прохавали..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
20.08.2025 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4675
Цитата (Zagorka @ 20.08.2025 - 09:20)
Боинг, Аирбас, Бомбардье, Эмбраер

В пассажирских самолетах Эмбраер теперь это Боинг, а Бомбардье это Аирбас
 
[^]
combatunit
20.08.2025 - 09:31
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7964
Цитата (mad94 @ 20.08.2025 - 13:29)
Цитата (ALLEX @ 20.08.2025 - 08:52)
Авиация, так же как и автомобилестроение - это мировая кооперация. Иначе дорого и никогда не окупится, да и не факт, что летать, ездить будет

С одной стороны посмотреть - кооперация, сотрудничество.
С другой посмотреть - глобализация и глобалисты.

А как же суверенитет?

Ну вот и приходится выбирать - или жить суверенно, но бедненько, на уровне середины 20 века, или современно и следовать линии партии.
 
[^]
asdf007
20.08.2025 - 09:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3524
Самолет безусловно сделают и запустят.
Но в условиях экономического вакуума он хорошим и экономичным не получится. Ну не бывает так. Все ведь уже пройдено - история авиации СССР тому подтверждение. Пока летали только у себя в песочнице на лайнерах Ту-154 и Ил-86 за государственное финансирование - всё было хорошо. Как только появились гораздо более экономичные и гораздо более удобные в эксплуатации А и Б всё советское наследие моментом списали в утиль.
С этим МС точно так же будет - родим колосса за триллион рублей, а как только калитка снова приоткроется, то он вслед за славным наследием СССР пойдет под нож. Другое дело, что до следующего открытия калитки может лет 50 пройти.
 
[^]
commonrio
20.08.2025 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 1322
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

насколько он лучше Роллс-Ройса и Пратт-Уитни?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6088
9 Пользователей: werewolffs, Alexvteme, CustomWing, MountainView, акуб, BonBurbon, dvaprocenta, tzertis, Лапок
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх