МС-21 продолжает испытания: 19 полетов и 74 часа в небе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
20.08.2025 - 16:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?


Есть такое комплектующее изделие как генератор постоянного тока ГС-18, который обеспечивает основную энергетику на технике и устанавливается на вертолет Ми-8, самолеты Ту-134 и Ту-22 и танк Т-80 (у мореманов не искал). Если не иметь индустрию производства комплектующего изделия ГС-18, то придется покупать не только Боинг, но и вертолет Чинук, бомбардировщик В-1 и танк Амбрамс... денег хватит? gigi.gif lol.gif
 
[^]
vovan77777
20.08.2025 - 16:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5571
Цитата (simbadhuepl @ 20.08.2025 - 13:12)
с17 по 23 секунду в небе турбовинотовой самолёт ,даже по сзвуку слышно и форма не совпадает ,гандолы вынесены сильней! Зачем это очередное склеенное видео? gigi.gif

Один самолет облетывают второй телеметрию снимает, наблюдает за корректностью работы систем, и вообще многие опытные образцы облетывают парой, и не всегда это два одинаковых самолета.
 
[^]
Бульбанур
20.08.2025 - 17:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.25
Сообщений: 166
Я конечно же за наше! Нет, серьезно.
Хочу летать на наших самолетах и ездить на наших машинах. Покупать Российское!
Но все российское, с чем я сталкивался в последнее время, ну полное и жирное Г..!
Пока в нашей стране такая внутренняя политика, жить будем по заветам Чубайса-Гайдара, ничего не производя!
Как там был как-то лозунг в ООН "нефть в обмен на продовольствие", в общем бусы за золото
 
[^]
акуб
20.08.2025 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
И если он налетал 74 часа за ~4 месяца (29 апреля 2025 года с аэродрома Иркутского авиационного завода впервые взлетел опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами), то получается сертификация растянется на ~ 6 лет, с учетом испытаний 2 самолетов одновременно.

как-то так


МС-21-310 имеет Сертификат ЛГ типа FATA-01010A, ваши выводы "сертификация растянется на ~ 6 лет" ошибочны или манипулированы.

Цитата
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Корпорации «Иркут» одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14, крыла из композиционных материалов отечественного производства и расширением ожидаемых условий эксплуатации самолета МС-21 при низких отрицательных температурах. По результатам проведенных работ Росавиацией был переиздан сертификат типа FATA-01010A с добавлением новой модели МС-21-310. Документы, подтверждающие внесение изменений в сертификат лайнера, были вручены Корпорации «Иркут» 28 декабря.

... т.е. необходимо провести сертификационные испытания по основному изменению, а это не весь комплекс сертификации типа ВС.
 
[^]
Mayor18
20.08.2025 - 17:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 225
Цитата (Внукдеда @ 20.08.2025 - 08:18)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

А гордиться тогда чем? why.gif

высоким уровнем жизни граждан, свободой поездок и признанием диплома в цивилизованных странах, низким уровнем преступности, доступным и качественным образованием, здравоохранением

Это сообщение отредактировал Mayor18 - 20.08.2025 - 17:09
 
[^]
Mayor18
20.08.2025 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.16
Сообщений: 225
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 09:04)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 15:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

И не вздумай, что-нибудь сказать или сделать
против продавшего тебе самолёт. cool.gif

Нормальные покупатели всегда договорятся, не с одним, так с другим поставщиком. А вот когда покупателю все поставщики отказывают, то скорее всего, проблема именно в покупателе.
 
[^]
tzertis
20.08.2025 - 17:51
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1109
Цитата (акуб @ 20.08.2025 - 17:08)
Цитата
И если он налетал 74 часа за ~4 месяца (29 апреля 2025 года с аэродрома Иркутского авиационного завода впервые взлетел опытный образец среднемагистрального самолета МС-21, оснащенный новыми российскими системами и агрегатами), то получается сертификация растянется на ~ 6 лет, с учетом испытаний 2 самолетов одновременно.

как-то так


МС-21-310 имеет Сертификат ЛГ типа FATA-01010A, ваши выводы "сертификация растянется на ~ 6 лет" ошибочны или манипулированы.

Цитата
Федеральное агентство воздушного транспорта выдало Корпорации «Иркут» одобрение главных изменений в типовую конструкцию самолета МС-21, связанных с установкой российского двигателя ПД-14, крыла из композиционных материалов отечественного производства и расширением ожидаемых условий эксплуатации самолета МС-21 при низких отрицательных температурах. По результатам проведенных работ Росавиацией был переиздан сертификат типа FATA-01010A с добавлением новой модели МС-21-310. Документы, подтверждающие внесение изменений в сертификат лайнера, были вручены Корпорации «Иркут» 28 декабря.

... т.е. необходимо провести сертификационные испытания по основному изменению, а это не весь комплекс сертификации типа ВС.

так основные же изменения в этой модели, - двигатели и новый состав композита.
сколько по вашему потребуется времени для получения сертификата на самолет в целом?
явно не десятки и сотни часов, поболее, скорее диапазон 2000 - 5000 часов испытаний кажется правдоподобнее чем ваша ссылка на Сертификат ЛГ типа FATA-01010A
Тем более в этом сертификате отсутствует данные о кол-ве часов необходимых для получения/подтверждения сертификата.
Поумничать захотели? зачем?

Если что-то конкретное знаете, то напишите.

Это сообщение отредактировал tzertis - 20.08.2025 - 17:54
 
[^]
CustomWing
20.08.2025 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2557
"Мы всё купим" -
Херак и санкции.

Но бег по граблям так увлекателен что давайте теперь поиграем в кооперацию.
Вдруг санкции больше не введут)
 
[^]
Внукдеда
20.08.2025 - 18:05
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.24
Сообщений: 154
Цитата (Boomss @ 20.08.2025 - 15:33)
Куяк, и всё кончилось, кому-то показалось, что мы плохо себя ведем и поэтому нечего нам пользоваться их техникой...

Показалось? shum_lol.gif
 
[^]
Zatochka1385
20.08.2025 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1233
Цитата (sanchopa @ 20.08.2025 - 12:42)
Цитата (Zatochka1385 @ 20.08.2025 - 10:39)
Собирайте уже третий и четвёртый скорее, запускайте их на грузоперевозки. Попутно испытываться будут. Очень хорошая новость, все хейтеры идут нахер. P.S. Суперджет хороший самолёт, летал неоднократно. Место в салоне между сидений точно просторнее чем в тех же аэробусах 321.

количество поломок на час налета только слишком высокий, а так да, кресла нормальные, унитазы немецкие. С пассажирского сидения больше ничего и не видно

Я как пассажир про это не знаю, я просто пользуюсь. А допиливание мне кажется идёт постоянно на технике любого производителя, для этого и пишутся записки о каждой неисправности в завод.
 
[^]
vdc
20.08.2025 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4677
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 17:08)
Цитата (Внукдеда @ 20.08.2025 - 08:18)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

А гордиться тогда чем? why.gif

высоким уровнем жизни граждан, свободой поездок и признанием диплома в цивилизованных странах, низким уровнем преступности, доступным и качественным образованием, здравоохранением

это все там уходит в прошлое
 
[^]
акуб
20.08.2025 - 19:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1872
Цитата
так основные же изменения в этой модели, - двигатели и новый состав композита.
сколько по вашему потребуется времени для получения сертификата на самолет в целом?

Цитата
Тем более в этом сертификате отсутствует данные о кол-ве часов необходимых для получения/подтверждения сертификата.
Поумничать захотели? зачем?



Попробую по пунктам
- Двигатель является основным изделием - Имеет Сертификат типа
Цитата
18 октября 2018 года Росавиация выдала сертификат типа на ПД-14.

Отечественное композитное крыло - имеется, не основное, а Главное изменение
- сертификационные испытания, которые завершатся до конца 2026-го.
-Сертификат на МС-21-310 имеется, но в таком виде он не может выпускаться, так как отсутствуют необходимые комплектующие, которые поступали из-за рубежа. Эти комплектующие меняются на отечественные и по ним проводятся сертификационные испытания (ВСУ, энергетика...), по этим комплектующим (иногда сейчас говорят компонентам, раньше - комплектующие изделия КИ) в Сертификат типа (его Карту данных) будут внесены Главные изменения.
Так понятно?

То что умнее вас в авиации - сомнений нет, все же профессионально кручусь в ней более 50 лет, причем заканчивал курсы по ССВТ ( Система сертификации воздушного транспорта), а сейчас доношу эти вопросы до слушателей.
Понимаю, сложные вопросы и требуют специальных знаний.

МС-21 продолжает испытания: 19 полетов и 74 часа в небе
 
[^]
toe
20.08.2025 - 19:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 783
Очень долго. Некоторые люди море быстрее выкапывали.
 
[^]
cera01
20.08.2025 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2407
Цитата (asdf007 @ 20.08.2025 - 15:10)
Цитата (cera01 @ 20.08.2025 - 13:48)
Цитата (nikolaysm1 @ 20.08.2025 - 12:07)
Блин у китайцев уже есть свои самолеты и они уже летают на внутренних рейсах, а у нас эту железяку еще испытать до конца не могут 🤦‍♂️

Ну если вы о узкофюзеляже COMAC C919 то уже не летают, подрезали на взлете таксказать
https://www.frequentflyers.ru/2025/05/29/c919_engine/
Успели только 19 бортов произвести, теперь десятки тысяч специалистов могут дома оставаться

Тем кто пишет что никто самолеты в мире сам не производит -вы правы но есть одно но, вы можете диктовать условия и вам обязательно продадут необходимый узел, если у вас будет где взять его альтернативу. Как только Россия сможет ставить на свои борта ПД-14, тутже отпадут вопросы с поставкой PW1431G, запрещать его поставки будет бессмысленно

Что вы старыми новостями пуляете. Если погуглить "does us blocks delivery of engines for comac c919?", то пишут что вопрос уже обкашляли и продолжили поставки
вот пример https://www.idnfinancials.com/news/55702/us...rate-comac-c919

Да, начали, а еще там черным по белому написано что остановят снова если Китай не будет паинькой, поэтому они пытаются как можно скорее произвести собственный двигатель.
PS прикольно что собирает их тот же французский производитель, что и движки для Суперджета... которые вроде бы к нам теперь тоже не поставляют, селяви как говорят французы lol.gif
 
[^]
Lagranzh
20.08.2025 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3894
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

Не мало.
На своих двигателях это наверно хорошо. Вопрос только в том что соответствует ли самолет заданным ЛТХ? Дальность полета, топливная эффективность, шум.
Может он не средне а ближнемагистральный получился. Ведь помним же как сообщали что благодаря импортозамещению он потяжелел на несколько тонн.

И кстати, мало делать самолет, даже на своих двигателях, если его никто не будет покупать. Имею ввиду иностранных эксплуатантов. ЗА счет своих проект не окупится. Сначала государство ввалило кучу денег на его разработку, затем ввалит кучу денег чтобы его наши авиакомпании смогли позволить. А деньги государства это деньги налогоплательщиков, то есть наши.
Сплошные траты. А где прибыль?
 
[^]
Lagranzh
20.08.2025 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3894
Цитата (vdc @ 20.08.2025 - 08:29)
Цитата (Sergvp @ 20.08.2025 - 08:01)
На главной, с +76?
Он летать должен уже как лет 5-8, а его всё испытывают

Боинг 777Х тоже должен летать уже лет 6, а его все испытывают

Только помимо этого Боинга, в модельном ряду у компании много других самолетов, и американские авиаперевозчики не испытывают проблем от нехватки самолетов. К тому же есть еще и ЭИрбас.
У нас же жопа на горизонте. К тому же МС это среднемагистральный.
А дальнемагистрального у нас нет и в проекте.
 
[^]
DimmON777
20.08.2025 - 21:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5886
Как?? Вроде пяить лет должен быть в небе. Еще 19 году ввели его в эксплуатацию. По телеку так сказали 🤷 А мы телеку верим🤡

Это сообщение отредактировал DimmON777 - 20.08.2025 - 21:06
 
[^]
jimgreen
20.08.2025 - 21:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Цитата (Sergvp @ 20.08.2025 - 12:01)
На главной, с +76?
Он летать должен уже как лет 5-8, а его всё испытывают

Не этот, а первоначальный. С японскими полимерами в крыльях и импортными движками и всей авионикой.
Ты в коме был что ли? Сначала полимеры обрезали, потом движки, потом авионику и все остальное, а ты до сих пор думаешь, что это первоначальный самолёт и испытывать его не нужно?

Это сообщение отредактировал jimgreen - 20.08.2025 - 21:09
 
[^]
jimgreen
20.08.2025 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 7022
Цитата (DimmON777 @ 21.08.2025 - 01:05)
Как?? Вроде пяить лет должен быть в небе. Еще 19 году ввели его в эксплуатацию. По телеку так сказали 🤷 А мы телеку верим🤡

Ещё один, вы хоть свою методичку творчески перерабатывайте - палитесь же.
 
[^]
Шруповврот
20.08.2025 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 1603
а это нормально, что выхлоп весь в саже?
 
[^]
666
20.08.2025 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9998
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 17:08)
Цитата (Внукдеда @ 20.08.2025 - 08:18)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

А гордиться тогда чем? why.gif

высоким уровнем жизни граждан, свободой поездок и признанием диплома в цивилизованных странах, низким уровнем преступности, доступным и качественным образованием, здравоохранением

Это почти всё в проклятом совке было - зачем же к этому опять стремиться? надо прогрессивнее мыслить!
 
[^]
Шруповврот
20.08.2025 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 1603
Цитата (666 @ 20.08.2025 - 22:22)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 17:08)
Цитата (Внукдеда @ 20.08.2025 - 08:18)
Цитата (Mayor18 @ 20.08.2025 - 08:14)
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

А зачем большинству стран делать собственные самолёты, выстраивать целую индустрию производства комплектующих, тратить на это огромные средства, если можно просто купить уже сертифицированные и безопасные самолёты раза в 3 дешевле, чем производить самим?

А гордиться тогда чем? why.gif

высоким уровнем жизни граждан, свободой поездок и признанием диплома в цивилизованных странах, низким уровнем преступности, доступным и качественным образованием, здравоохранением

Это почти всё в проклятом совке было - зачем же к этому опять стремиться? надо прогрессивнее мыслить!

что именно из этого списка было доступно в ссср?
 
[^]
vingud
20.08.2025 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2228
Цитата (MountainView @ 20.08.2025 - 08:36)
Ну, как сказать.
Никто не ставит своей целью иметь полный цикл производства, но многие европейские страны, Япония, Корея, имеют свои авиакосмические производства.
Япония, к примеру, строит крыло для 787. В Ирландии находится часть Spirit, который, в свою очередь, производит компоненты не только для Boeing, но и для Airbus.
Швейцария, например, производит Pilatus - лёгкие частные самолёты.

Современная авиация строится коллективно и страны заинтересованы быть поставщиками тех или иных компонент, в замен торгуясь за скидки на готовые самолёты. Это не только бизнес, но и политика.

Да и ещё эта политика с экономикой выстррена в виде финансовой пирамиды.. И место рф было ближе к основанию.. То есть во всей этой кооперации основная, маржа идёт партнёрам.. А если вас вдруг такое устройство мира не устраивает, мы вам краник перекроем.. Именно поэтому появился брикс.
РФ никогда не рассматривалась как возможный партнёр в кооперации.. Бензоколонка и потребитель..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
21.08.2025 - 00:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6439
Цитата (vingud @ 20.08.2025 - 12:40)
Цитата (MountainView @ 20.08.2025 - 08:36)
Ну, как сказать.
Никто не ставит своей целью иметь полный цикл производства, но многие европейские страны, Япония, Корея, имеют свои авиакосмические производства.
Япония, к примеру, строит крыло для 787. В Ирландии находится часть Spirit, который, в свою очередь, производит компоненты не только для Boeing, но и для Airbus.
Швейцария, например, производит Pilatus - лёгкие частные самолёты.

Современная авиация строится коллективно и страны заинтересованы быть поставщиками тех или иных компонент, в замен торгуясь за скидки на готовые самолёты. Это не только бизнес, но и политика.

Да и ещё эта политика с экономикой выстррена в виде финансовой пирамиды.. И место рф было ближе к основанию.. То есть во всей этой кооперации основная, маржа идёт партнёрам.. А если вас вдруг такое устройство мира не устраивает, мы вам краник перекроем.. Именно поэтому появился брикс.
РФ никогда не рассматривалась как возможный партнёр в кооперации.. Бензоколонка и потребитель..

БРИКС? Что такое БРИКС, сказать? В этом БРИКС 85% - экономика Китая и остальные страны в нем - сырьевая база Китая + рынок сбыта китайского ширпотреба.
Если говорить о "финансовой пирамиде", то Китай и есть эта пирамида. Его экономика в шаге от краха - рынок недвижимости уже обрушился несколько лет назад и и долги крупнейших застройщиков легли на банки. Так теперь уже китайские банки в шаге от краха - у них полно "мертвых" долгов тех самых застройщиков.
Единственная причина, по которой эти банки ещё живы - жесточайший контроль партии и "манипуляции" с цифрами.
Китай, как производственная база, тоже теряет свою привлекательность - из него выводят производство. Это не быстрый процесс, но он идёт. Я сужу по Штатам - в продаже все больше и больше товаров, произведенных НЕ в Китае. Это и тряпки, и электроника. С горем пополам, с задержками и приключениями, в Аризоне строятся заводы TSMC с передовыми процессии в них. У Китая даже близко нет доступа к той фотолитографии, которую там внедряют.
 
[^]
hitby
21.08.2025 - 00:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 4240
Цитата (isabun @ 20.08.2025 - 08:04)
Новости хорошие. Не все полимеры про...теряны.
Нытикам вопрос: сколько стран делают свои самолёты, на своих двигателях.

ну для большинства стран нету проблем купить самолёт . Преславутый "полный цикл" давно уже ни применяется ни одной фирмой в автомобилестроении , а тем более авиастроении . Так как они деньги считают , у них нету гос. кормушки

Это сообщение отредактировал hitby - 21.08.2025 - 00:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7096
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх