Переправа через Обь. Салехард, На воздушной подушке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theRealm
13.06.2015 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
avd8
13.06.2015 - 13:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5245
Цитата
7. Ну и опять "Арктика", с которой и начался этот пост)) - АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ "АРКТИКА 3ДК" (этот поновее будет...)
...
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

нолик лишний smile.gif -500С
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (avd8 @ 13.06.2015 - 14:35)
Цитата
7. Ну и опять "Арктика", с которой и начался этот пост)) - АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ "АРКТИКА 3ДК" (этот поновее будет...)
...
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

нолик лишний smile.gif -500С

звиняйте - уже не поправлю) pray.gif
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
2. Катера на воздушной подушке Griffon Hoverwork (Великобритания)

Пожалуй, единственная иностранная компания, за исключением производителей в США, которая выпускает армейские суда на воздушной подушке.

Griffon 2400TD
Катер на воздушной подушке Griffon Hoverwork 2400TD изначально спроектирован и построен для британской Королевской морской пехоты.
Адаптированная версия этого катера используется Шведской Береговой охраной в Северной Балтике. Помимо бойцов несет на себе еще 2 снегохода.

Длина 13.4 метра
Ширина 6.8 метра
Экипаж 2
Двигатель 1 x Deutz (дизель)
Полезная нагрузка 2,4 тонны
Пассажиров 10-20
Запас хода 7 часов
Скорость макс. 60 км/ч с полной загрузкой



Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 22:44
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Griffon 2400TD

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Griffon 2400TD

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Griffon 2400TD

Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 22:53

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Griffon 8100TD

Длина 22.5 метра
Ширина 11 метра
Экипаж 2
Двигатель 2 X IVECO (дизель)
Полезная нагрузка 12 тонн
Пассажиров 56-75
Запас хода 10 часов
Скорость макс. 75 км/ч с полной загрузкой

Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 23:00

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Griffon 8100TD



Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 23:02

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Иностранные Гражданские суда на воздушной подушке

1. SR.N2
Судно на воздушной подушке SR.N2 было построено компаниями Westland/Saunders-Roe (сейчас Agusta Westland) в Великобритании и совершило первый рейс в 1961 г. С весом 27 тонн оно перевозило 48 пассажиров.
Несмотря на то, что модель существовала в единственном экземпляре, считается прототипом всех последующих судов на ВП, созданных этой фирмой.
Работало в 1963-1964 г. г. на паромной переправе на юге Великобритании, перевезло 30 000 пассажиров.
Было разрушено в результате инцидента.

Технические характеристики
Длина 19.80
Ширина 9.14 m
Высота 8.2 м
Макс. скорость 135 км/ч
Двигатели 4 x турбированных 815 л/с каждый (2 на подъем ВП, 2 для движения)
Кол-во пассажиров 48


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N2


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
gaschekser
14.06.2015 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
на другой брег ннннадо,
но не дорог ли перевоз ????
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N2 c разрушенной волнами ВП


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
2. SR.N4

Судно на воздушной подушке SR.N4 является самым большим из построенных компанией British Hovercraft Corporation (BHC). Работы над SR.N4 начались в 1964 г., а первые испытания состоялись в 1968.
SR.N4 мог перевозить 254 пассажиров в 2-х салонах, расположенных по бокам автомобильной палубы из 4-х рядов, способной перевозить до 30 легковых машин. Машины попадали на корабль через носовую откидывавшуюся носовую рампу. Первая модель была длиной 40 метров, весила 190 тонн, развивала скорость 154 км/ч с крейсерской скоростью 111 км/ч.
SR.N4s осуществляло паромную переправу с 1968 по 2000 г.
В 1972 г. первые SR.N4s были временно выведены из использования с целью перестройки в спецификацию Mk.II, которая могла вмещать на 7 автомобилей и 28 пассажтров больше.
С 1976 г. два SR.N4s были модифицированы в спецификацию Mk.III, имевшую более высокую юбку ВП, длину увеличенную на 17.1 метра, 418 пассажиров, 60 машин и массу в 269 тонн. Для поддержания скорости двигатели были заменены на четыре 3 500-сильных турбрреактивных Rolls-Royce с пропеллерамидиаметром в 6.4 м. Реконструкция каждого судна обошлась в £5 миллионов. Улучшения позволили эксплуатировать судно при волне в 3.5 м и со скоростью ветра до 92.5 км/ч.
Увеличенные SR.N4s стали самыми большими судами на воздушной подушке в мире до тех пор, пока не был произведен Десантный катер на воздушной подушке «Зубр».
Было построено 6 SR.N4 всех модификаций.



Это сообщение отредактировал theRealm - 14.06.2015 - 19:03
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N4

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N4

Это сообщение отредактировал theRealm - 14.06.2015 - 19:14

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N4 - последний рейс в 2000 г.


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N4 - пассажирский салон

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3. SR.N6

Судно на воздушной подушке SR.N6 стало самой успешной моделью иностранных СВП, первой серийно выпускаемой моделью. Было специально спроектировано для коммерческий перевозок.
После испытаний первый SR.N6 стал работать ка коммерческой линии в Осло (Норвегия). Впоследствии 2 экземпляра этой модели работали на 150 километровом маршруте с 6-ю остановками в Норвежской провинции Ålesund. Впоследствие SR.N6 работали также в Дании и в Швеции (Ботническом заливе).
Первоначально SR.N6 вмещал 38 пассажиров, а после модификации Mk.1S стал брать на борт 58 человек.

Технические характеристики
Грузоподъемность: 10.9 тонн
Длина: 17.78 м
Ширина: 7.97 м
Высота: 6.32 м
Двигатели: 1 Rolls-Royce турбореактивный 1 050 л/с для подъема ВП и 1 движущего пропеллера
Скорость: 93 км/ч
Дальность: 220 км при 52 км/ч
Команда: 3

Это сообщение отредактировал theRealm - 14.06.2015 - 20:21

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N6


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N6

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
SR.N6

Это сообщение отредактировал theRealm - 14.06.2015 - 20:31

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
4. AP1-88

Судно на воздушной подушке AP1-88 разрабатывалось с 1981 г., первый прототип был построен и испытан в 1982 г. По сравнению с предыдущим SR.N6 имел абсолютно переработанный дизайн.
The AP1-88 заменил SR.N6 на пассажирских маршрутах, будучи более эффективным по пассажировместимости - 88 человек (100 в поздних версиях). AP1-88s использовались в США, Скандинавии, Австралии и Канаде.

Технические характеристики
Грузоподъемность: 10.9 тонн
Длина: 21.5 м
Ширина: 10.06 м
Высота: 7.92 м
Двигатели: 2 турбодизельных 800 л/с
Макс. Скорость: 110 км/ч
Команда: 3

Это сообщение отредактировал theRealm - 14.06.2015 - 20:34

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
AP1-88



Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
AP1-88

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31947
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх