Переправа через Обь. Салехард, На воздушной подушке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theRealm
16.06.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Vortex 7+

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Vortex 7+

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
5. Pacific Hovercraft (Новая Зеландия)

Компания Pacific Hovercraft NZ Ltd производит СВП на протяжении 20 лет.
Модельный ряд состоит из: 2 и 4-х местный Slider, 6-местный Discovery, 12-местный Explorer, а также платформы на ВП Atlas грузоподъемностью от 5 до 40 тонн.

СВП Discovery

Технические характеристики:
Длина: 5.9 м
Ширина: 2.3 м
Высота: 2.0 м
Вес 1 300 кг
Грузоподъемность 600 кг
Крейсерская скорость 50 км/с
Макс. скорость 70 км/ч
Высота ВП: 400 мм
Двигатель Hyundai бензиновый 200 лс.
Топливный бак 120 л

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
СВП Discovery

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Теперь, дорогие ЯПовцы, мы знаем о судах на воздушной подушке практически все brake.gif (за исключением скутеров, как прогулочных, так и гоночных спортивных - но это, пожалуй, уже другая тема).
Как вы могли заметить, за редкими исключениями, Россия всегда лидировала в создании и производстве СВП на протяжении всей их истории - от создания первого работающего образца (Торпедный катер Левкова Л-5 в 1936 г.) до сегодняшнего дня. rulez.gif

А на последок - несколько видео феерического выезда наших морпехов на СВП "Зубр" на Калининградский пляж в августе 2013 г., от которого ох.ел весь мир:









У меня ВСЕ.
Всем добра!

Это сообщение отредактировал theRealm - 16.06.2015 - 14:58
 
[^]
Pajok
16.06.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 296
Возили нас на Ямале такими. Вот, погрузка с вахты. Чьи-то фотки завалялись..

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Pajok
16.06.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 296
Еще

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Pajok
16.06.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 296
Еще одна.

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Danila772
16.06.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 431
ненавижу эту музыку с гопфм
 
[^]
Maksimoff
16.06.2015 - 18:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7775
Цитата (JayG @ 9.06.2015 - 04:03)
А юбку об лед не порежет ?

Там в ЗИПе 10 рулонов синей изоленты. Все нормально.
 
[^]
kingirbis
16.06.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 0
а где же "Бора"?
ТС добавь про "Бору"

Это сообщение отредактировал kingirbis - 16.06.2015 - 19:14
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 19:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (kingirbis @ 16.06.2015 - 20:14)
а где же "Бора"?
ТС добавь про "Бору"

йоптиль... pray.gif
щас...
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Армия и суда на воздушной подушке

8. Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора"

История корабля:
Ракетный корабль на воздушной подушке пр.1239
Первым ракетным кораблем на воздушной подушке пр.1239 стал РКВП "Бора", заложеный в 1984 г. на заводе в Зеленодольске под Казанью, сданный ВМФ в 1989 г. и после опытной эксплуатации вошедший в 1997 г. в состав сил постоянной готовности Черноморского флота. По ударному потенциалу этому РКВП на ЧФ нет равных.Он является крупнейшим в своем подклассе в практике российского и мирового кораблестроения быстроходным боевым кораблем, использующим гидродинамическую платформу - катамаран с аэростатической воздушной разгрузкой.
Корабль представляет собой два узких корпуса, перекрытых платформой 64 м длины и 18 м ширины. Впереди находится эластичный экран. Два газотурбинных двигателя мощностью по 60 тысяч л.с. позволяют развить скорость до 55 узлов даже при высоте волн 2 м, а при 5 баллах (волна 3,5 м) - более 40 узлов. Высокая скорость позволяет кораблю не попадать в захват самонаводящихся ракет, по той же самой причине его не успевает догнать торпеда. Для экономичного хода установлены два дизеля. Мореходность - до 8 баллов.
РКВП создавался как развитие малых ракетных кораблей проектов 1234 и 1234.1. Опыт применения МРК на боевой службе в Средиземном море показал, что корабли такой размерности и классических образований ограничены в размещении оружия. Катамаран пр.1239 отличается большой палубой, что позволяет решить эту проблему, более комфортными условиями использования оружия и размещения экипажа. К тому же он обладает высокой мореходностью. При создании РКВП так же широко применялся опыт ЦМКБ "Алмаз" и судостроительной промышленности, приобретенный при строительстве десантных кораблей на воздушной подушке типа "Джейран", "Зубр" и др.
РКВП обладает уникальными кораблестроительными качествами. В первую очередь к ним следует отнести трансформируемость гидродинамической плат формы и многовариантность - 36 вариантов использования двигательно-движительной установки. С одной стороны корабль - это катамаран с диапазоном скоростей до 20 узлов, с другой - быстроходный корабль на воздушной подушке с максимальной скоростью свыше 50 узлов. В обоих случаях энергетическая установка типа CODAG, комбинированная движительная система и трансформируемая система гибкого охлаждения позволяют кораблю иметь широкий спектр режимов движения как в нормальном, так и в аварийном состоянии.
Имея две раздельные двигательно-движительные установки маршевого и полного хода, способные работать раздельно и совместно, корабль может двигаться в трех главных режимах (катамаран, КВП-1 и КВП-2), что обеспечивает практически стопроцентную гарантию хода в любой ситуации. Так, за все прошедшие годы эксплуатации РКВП "Бора" не было случая, чтобы корабль возвращался в базу на буксире. Более того, была проведена возможность движения вообще с выключенными движителями. РКВП при работе только двигателей-нагнетателей был способен двигаться за счет истечения воздуха из воздушной подушки в корму против ветра (7 м/сек) со скоростью 3 узла.
12.05.1997 г. РКВП "Бора" официально был введен в строй. В настоящее время он находится в составе 41-й Отдельной бригады ракетных катеров Черноморского флота. Опыт использования корабля в боевой учебе флота дал основание командованию ЧФ считать, что корабли проекта 1239 по своим тактико-техническим характеристикам являются оптимальными ударными кораблями для незамерзающих закрытых морских театров, существенно усиливающими боевой потенциал бригад ракетных катеров.

Тактико-технические данные:
Водоизмещение: 1050 т.
Размеры: длина - 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка - 3,3 м (>1 м при работе нагнетателей)
Скорость хода максимальная: 55 узлов
Дальность плавания: 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах
Силовая установка: 2 ГТУ М10-1 36000 л.с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках), два дизеля М-511А 20000 л.с.( на 2 винта), два дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы)
Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет 3М80), 1x2 ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), 1 76-мм артустановка АК-176, 2x6 30-мм артустановки АК-630
Экипаж: 68 чел.



Это сообщение отредактировал theRealm - 16.06.2015 - 19:38

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора"

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора"

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Ракетный корабль на воздушной подушке "Бора"

Добавлено в 19:36
Цитата (theRealm @ 16.06.2015 - 20:25)
Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит"

а это, товарисчи, вообще ППЦ! moderator.gif

Это сообщение отредактировал theRealm - 16.06.2015 - 19:39

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
naik55
16.06.2015 - 19:42
0
Статус: Offline


прохожий

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 587
Что только русские не придумают, лишь бы дороги и мосты не делать. Грустно все это....
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Москит (противокорабельная ракета)
Материал из Википедии

Индекс ГРАУ 3М80, по кодификации НАТО SS-N-22 Sunburn.
Ракета П-270 «Москит» на авиасалоне МАКС в г. Жуковский, 1999 год
Тип противокорабельная ракета морского, наземного и авиационного базирования
Статус на вооружении
Разработчик Союз Советских Социалистических Республик/Россия МКБ «Радуга»
Главный конструктор Селезнёв, Игорь Сергеевич
Годы разработки С 1973 года
Начало испытаний ЛКИ: июнь 1978 — июнь 1981
ГИ: август 1981 — ноябрь 1982
Принятие на вооружение 1984 год
Производитель Союз Советских Социалистических Республик/Россия ПО «Прогресс» (Арсеньев)
Годы производства 1984-н.в.
Основные эксплуатанты Союз Советских Социалистических Республик ВМФ СССР
Россия ВМФ РФ, Китайская Народная Республика армия КНР.
Другие эксплуатанты Вьетнам, Индия, Иран
Модификации: Х-41

Все технические характеристики
П-270 «Москит» (Индекс УРАВ ВМФ — 3М80, по кодификации НАТО SS-N-22 Sunburn, буквально «Солнечный ожог») — советская / российская сверхзвуковая низковысотная противокорабельная крылатая ракета с прямоточной воздушно-реактивной двигательной установкой, создана в МКБ «Радуга».
ПКР «Москит» входит в состав ракетных комплексов, предназначенных для поражения надводных кораблей водоизмещением до 20 000 тонн из состава корабельных ударных группировок, десантных соединений, конвоев и одиночных кораблей, как водоизмещающих, так и на подводных крыльях и воздушной подушке в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия современными и перспективными средствами противника. Дальность стрельбы — от 10 до 120 км по низковысотной траектории, 250 км при высотном профиле полёта.

История
Разработка ракеты П-270 «Москит» была начата в 1973 году в МКБ «Радуга» (г. Дубна) под руководством главного конструктора И. С. Селезнёва. В состав кооперации входили следующие предприятия:
ГНПО «Альтаир» (г. Москва) главного конструктора С. А. Климова по бортовой и корабельной системам управления; ОКБ-670 (г. Москва) главного конструктора М. М. Бондарюка по проектированию маршевого прямоточного воздушно-реактивного двигателя 3Д80; КБ-2 завода № 81 МАП (г. Москва) под руководством главного конструктора И. И. Картукова по стартовому твердотопливному двигателю; КБ Машиностроения (г. Москва) главного конструктора Н. К. Цикунова по разработке пусковой установки.
В корабельном варианте базирования ракета принята на вооружение в 1983 году (по другим данным — в 1984) на эсминцах проекта 956 («Современный»), позднее — на больших противолодочных кораблях проекта 1155.1 («Адмирал Чабаненко»), экранопланах «Лунь», катерах проекта 1241.1 «Молния-М» и в 2002 году на ракетных кораблях на воздушной подушке («Бора», «Самум»); в авиационном варианте — в период 1992—1994 годов.
В 2000 году Россия поставила «Москит» Китаю (в составе вооружения эсминцев проекта 956Э).

Конструкция
Ракета 3М80 выполнена по нормальной аэродинамической схеме с Х-образным расположением складывающегося крыла и рулевого оперения. На корпусе, представляющем собой тело вращения с овальной формой носовой части, расположены четыре боковых воздухозаборника с воздуховодами. В носовой части, под передним обтекателем с радиопрозрачным коком, расположена головка самонаведения, за ней — система навигации и автономного управления (автопилот) с радиовысотомером и аккумуляторная батарея. За отсеком системы управления размещается боевая часть массой около 300 кг (150 кг приходится на взрывчатое вещество), далее — топливный бак с системой забора топлива. Кормовую часть корпуса занимает двухступенчатая двигательная установка.
Крыло, рулевое оперение, а также воздуховоды сварной конструкции выполнены из технологичного титанового сплава ОТ4 и ОТ4-1, выдерживающего до 350°С. Лонжероны корпуса изготовлены из коррозионностойкой высокопрочной стали ВКЛ-3, обшивка и промежуточный набор выполнены из титанового деформируемого сплава ВТ-5, длительно выдерживающего температуры до 400°С и также обладающего высокой коррозионной стойкостью. Баковый отсек изготовлен из нержавеющей стали. Передний обтекатель — трёхслойный, выполнен из стеклоткани СКАН-Э на связующем материале К-9-70, а гаргрот — из стеклоткани Т-10 на том же связующем.
Двигательная установка — комбинированная, в качестве стартового используется твёрдотопливный ракетный двигатель, а роль маршевого двигателя выполняет ПВРД. ПВРД «Москита» работает на керосине[1], однако в некоторых источниках указывают, что маршевый прямоточный двигатель — твердотопливный[2]. Особенность компоновки — стартовый двигатель размещается в сопле маршевого двигателя; после старта ракеты и завершения работы стартового двигателя (через 3-4 сек.) набегающий поток воздуха выталкивает его из сопла.
В состав комбинированной бортовой системы управления входит инерциальная навигационная система, радиовысотомер и активно-пассивная радиолокационная головка самонаведения, обеспечивающая наведение ракеты на конечном участке полёта, в том числе в условиях радиопротиводействия. Такая ГСН имеет возможность наведения на помеху, когда приёмная часть активно-пассивной ГСН используется для наведения на РЛС, средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) или связи, что затрудняет борьбу с ракетой средствами РЭБ и делает опасным использование ЗУР с полуактивной радиолокационной ГСН против них.

Применение
Целеуказание ракете и коррекция траектории её полёта могут выполняться с разведчика-целеуказателя Ту-95РЦ, вертолёта целеуказания Ка-25Ц вертолётно-корабельного комплекса разведки и целеуказания «Успех» или спутников УС-ПУ или УС-А системы морской космической разведки «Легенда».
После старта ракета выполняет «горку», набирая высоту, а затем снижаясь до высоты 20 метров — эта высота полёта поддерживается на всём маршевом участке траектории. При подходе к цели «Москит» снижается до высоты 7 метров, двигаясь «над гребнем волн». Для прорыва противовоздушной обороны цели ракета может выполнять противозенитный манёвр «змейка» с углами поворота до 60 градусов и перегрузкой более 10 g[2].

Модификации
Макет СПУ из состава комплекса ракетного оружия «Москит-МВЕ» с противокорабельными ракетами 3М80МВЕ МАКС-2009
Х-41 — вариант ракеты авиационного базирования
3М80Е
3М80МВЕ

Тактико-технические характеристики
Тип БСУ: ИНС + радиовысотомер + активно-пассивная РЛГСН.
Носители: корабли, самолёты.
Лётные данные
Скорость полёта: крейсерская — M= 2,35; максимальная — M=2,8
Дальность пуска: 3М-80 — 10-90 км (до 250); 3М-80Е — 120 км
Высота полёта: 7-20 м
Скорость полёта носителя: 200—470 м/c
Высота пуска: 12 км
Послестартовый разворот (сектор прицеливания): ±60°
Температура применения: ±60°С
Время пуска 4-х ракет в залпе: 15 сек.
Темп стрельбы при залповом пуске: 5 сек.
Геометрические и массовые характеристики
Длина: 9,385 м (9,745)
Размах крыла: 2,1 м
Диаметр корпуса: 0,76 м
Диаметр ракеты со сложенным крылом: 1,3 м
Срок хранения в боеготовом состоянии на носителе: 1,5 года
Стартовая масса: 3М-80 — 3950 кг; 3М-80Е — 4150-4500 кг
Боевая часть
Тип: проникающая
Масса БЧ: 300 кг (320)
Масса взрывчатого вещества: 150 кг
Силовая установка
Разработчик: ОКБ-670, МКБ «Союз» (г. Тураево).
Двигатель: комбинированный 3Д80 (маршевый твердотопливный ПВРД (3Д81/3Д83) и стартовый пороховой ускоритель).
Рабочий диапазон скоростей: M=1,8-2,5
Время запуска: 0,5 сек.
Время работы: 250 сек.
Эксплуатанты: СССР; КНР: получил ПКР «Москит» в составе вооружения эсминцев проекта 956Э (два корабля) и проекта 956ЭМ (два корабля); Иран; Индия; Вьетнам: закуплены ПКР типа «Москит»
Оценка проекта

Традиционно, ракета «Москит» рассматривается как достаточно эффективное оружие, способное преодолевать системы противовоздушной обороны корабля противника за счет комбинации малой высоты полета, сверхзвуковой скорости и способности к активному маневрированию и выдаче маневров уклонения. Для обычных зенитных ракет (с полуактивным или радиокомандным наведением), атакующий «Москит» представляет значительную сложность, так как большую часть траектории скрыт за радиогоризонтом — что обеспечивает малая высота полета — и даже оказавшись в радиусе обнаружения радаров противника, преодолевает оставшуюся дистанцию чрезвычайно быстро.
Однако, крупным недостатком ракеты является недостаточная дальность действия. При запуске исключительно по маловысотной траектории, дальность полета «Москита» (из-за высокого сопротивления воздуха при сверхзвуковом полете на малой высоте) ограничена 90-120 км, что уступает дальности большинства современных ему дозвуковых противокорабельных ракет. Теоретически, дальность «Москита» может составлять до 250 км, но она достигается за счет большой высоты полета на маршевом участке, что выводит ракету выше радиогоризонта и делает ее заметной для радаров, и, соответственно — чрезвычайно уязвимой для дальнобойных ЗРК. Кроме того, "Москит" отличается значительными габаритами и весом.

24 октября 2014 года, на испытаниях зенитной ракетой SM-6 была успешно перехвачена низколетящая сверхзвуковая воздушная мишень GQM-163A, аналогичная по летным характеристикам «Москиту»[4]. Перехват был выполнен за радиогоризонтом, по внешнему предупреждению, с использованием активной радиолокационной головки самонаведения зенитной ракеты. Таким образом, была впервые успешно продемонстрирована на практике возможность эффективной борьбы с низколетящими сверхзвуковыми ракетами типа «Москит».



Это сообщение отредактировал theRealm - 16.06.2015 - 20:40

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
16.06.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (naik55 @ 16.06.2015 - 20:42)
Что только русские не придумают, лишь бы дороги и мосты не делать. Грустно все это....

как обладатель незаконченного высшего экономического образования (МГУ), я могу возразить: развитие ВПК, особенно его передовых направлений, в соответсвии с Кейнсианской моделью стимулирования экономического механизма государства (успешно примененной США в период 1 и 2-й мировой войн, и выведшая страну в лидеры экономически развитых держав), способствует расширению внутреннего спроса, значительно мультиплицирует внутреннее потребление, побуждает наиболее передовые (в технологическом смысле) экономические субъекты к увеличению валового производимого продукта, что не может не оказывать благоприятного воздействия на структурные изменения народного хозяйства... rulez.gif

Это сообщение отредактировал theRealm - 16.06.2015 - 20:41
 
[^]
saroal
16.06.2015 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 15
Ты ТС лучше скажи, когда вы там себе мост построите? С виду это конечно все здорово, но когда на эту чертову х...ю очередь человек 100 и ждать на морозе -40 часа 2 на "свежем воздухе" (там нет помещения для всех). Чувствуя яйца у кадыка)), такой эйфории от этого "пиздатого" транспорта не ощущаешь.
Был там раз 5 до Лабытнанги с Салехарда ездил, - хуже переправы нет нигде.
 
[^]
xodiak
16.06.2015 - 21:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 380
Лабытнанги привет!

Это сообщение отредактировал xodiak - 16.06.2015 - 21:49
 
[^]
Luror
16.06.2015 - 23:27
1
Статус: Offline


Black Metal ist Krieg

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 2838
7го мая считерили - пешочком через Пур перешли, понтоны ещё не все сняли. 350 рубликов за проезд.

 
[^]
kirilloyd
17.06.2015 - 11:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 134
сколько народу гоняет на Бованы таким макаром (аэропорт Салехард-Лабытнанги ст. Обская-Карская)
 
[^]
zorky
18.06.2015 - 09:45
1
Статус: Offline


Я не нарушитель!

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 3205
Всегда нравились такие штуки! Вот это тру вездеход!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31941
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх