Переправа через Обь. Салехард, На воздушной подушке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theRealm
14.06.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
5. Griffon 8000TD

Судно на воздушной подушке Griffon 8000TD является гражданским аналогом модели Griffon 8100TD.
С 2000 по 2013 г. произведено 11 судов, из них 6 - для Индийской береговой охраны.

Технические характеристики
Длина: 21 м
Ширина: 11,3 м
Высота: 5,5 м
Вместимость, кол. чел. на борту: 54-82 человека
Максимальный полезный груз: 9, 3 тонны
Продолжительность работы: 5 часов
Расход топлива: 230 л/ч
Скорость при полной нагрузке: 80 км,ч
Тип двигателя: 2 x IVECO 840л.с. турбодизель
Высота препятствий: 1,25 м
Предельная высота волны: 1,8 м

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Griffon 8000TD

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
6. BHT-130

Судно на воздушной подушке BHT-130 является продолжением предыдущей модели AP1-88.

Технические характеристики
Длина: 29,3 м
Ширина: 15 м
Вместимость, кол. чел. на борту: 133 человека
Максимальный полезный груз: 20 тонн
Продолжительность работы: 6 часов
Скорость при полной нагрузке: 80 км,ч
Тип двигателя: 4 x MTU турбодизель

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
BHT-130


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
14.06.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
BHT-130

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Утилитарные (до 10 мест) Российские суда на воздушной подушке
Подборка по производителям

1. Судостроительная компания Аэроход (г. Нижний Новгород)

Предприятием построено около 800 катеров на воздушной подушке.
В настоящее время СК Аэроход серийно строит 6-ти и 10-ти местные амфибийные катера на воздушной подушке "Хивус-6" и "Хивус-10", а так же суда на воздушной подушке проекта А-32 вместимостью до 48 человек.

1.1. Катер-амфибия "Хивус-6".
Предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, спасательного, туристского, медицинского и патрульного судна.
Район эксплуатации катера - водные бассейны с высотой волны менее 1,2 м.
Построено более 300 катеров.

Технические характеристики
Водоизмещение полное 1830 - 1930 кг
Водоизмещение порожнем 1220 кг
Масса полезной нагрузки 710 кг (с топливом)
Пассажировместимость 6 чел.(включая капитана)
Длина габаритная 7,25 м
Ширина габаритная (транспортировочная) 3,08 (2,52) м
Высота габаритная 2,65 м
Двигатель бензиновый или дизельный
Мощность двигателя 143 - 173 л.с.
Крейсерская скорость хода по воде 40 км/час
Максимальная скорость хода по воде 80 км/час
Крейсерская скорость хода по снегу 60 км/час
Максимальная скорость хода по снегу 90 км/час
Угол преодолеваемого подъема 8°
Клиренс 0,5 м
Высота преодолеваемого препятствия 0,4 м
Расход топлива 25-35 л/час
Емкость топливных баков 120 л
Дальность хода до 250 км (с доп. баками - 400км. )
Движительный комплекс 6-лопастный винт в кольцевой насадке
Ограждение воздушной подушки надувные скеги,
носовая и кормовая юбка
Минимальная эксплуатационная температура - 35°С
Допустимая скорость ветра 15м/с



Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Хивус-6

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Хивус-6

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Хивус-6

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
1.2. Катер-амфибия "Хивус-10".

Предназначен для круглогодичной эксплуатации в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, туристского, медицинского, грузового и патрульного судна.
Район эксплуатации катера - водные бассейны с высотой волны менее 1,2 м.
Построено 495 катера.

Технические характеристики
Водоизмещение полное 2240 - 2340 кг
Водоизмещение порожнем 1230 -1330
Масса полезной нагрузки 1080 кг (с топливом)
Пассажировместимость 10 чел.(включая капитана)
Длина габаритная 8,25 м
Ширина габаритная (транспортировочная) 3,08 (2,52) м
Высота габаритная 2,65 м
Двигатель бензиновый или дизельный
Мощность двигателя 143-173 л.с.
Крейсерская скорость хода по воде 40 км/час
Максимальная скорость хода по воде 70 км/час
Крейсерская скорость хода по снегу 60 км/час
Максимальная скорость хода по снегу 90 км/час
Угол преодолеваемого подъема 6°
Клиренс 0,5 м
Высота преодолеваемого препятствия 0,4 м
Расход топлива 25-35 л/час
Емкость топливных баков 120 л
Дальность хода до 250 км (с доп. баками до 400км)
Движительный комплекс 6-лопастный винт в кольцевой насадке
Ограждение воздушной подушки надувные скеги, носовая и кормовая юбка
Минимальная эксплуатационная температура -35°C
Допустимая скорость ветра 15 м/с



Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
2. Судостроительная Компания «РосПромРесурс» (Нижегородская обл.)

2.1. СВП "МИРАЖ-7"
Судно на воздушной подушке (СВП) «Мираж-7» является многофункциональным транспортным средством и может использоваться в качестве разъездного, пассажирского, спасательного, медицинского, грузового и патрульного катера.

Технические характеристики
Водоизмещение полное, кг 2300
Масса полезной нагрузки, кг 1070
Пассажировместимость без экипажа, чел. 7
Длина габаритная, м 7,50
Ширина габаритная, м 3,20
Высота габаритная, м 3,11
Крейсерская скорость хода по воде, км/час 50
Крейсерская скорость хода по снегу, км/час 70
Высота преодолеваемого препятствия, м 0,3
Емкость топливных баков, л 250
Дальность хода, км 500
Минимальная эксплуатационная температура, °C -40

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
МИРАЖ-7

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
2.2. СВП "МИРАЖ-11"
Удлиненная версия СВП МИРАЖ-7

Технические характеристики
Водоизмещение полное, кг 2300
Масса полезной нагрузки, кг 1070
Пассажировместимость без экипажа, чел. 11
Длина габаритная, м 7,50
Ширина габаритная, м 3,2
Высота габаритная, м 3,11
Крейсерская скорость хода по воде, км/час 50
Крейсерская скорость хода по снегу, км/час 70
Высота преодолеваемого препятствия, м 0,3
Емкость топливных баков, л 250
Дальность хода, км 500
Минимальная эксплуатационная температура, °C -40


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
МИРАЖ-11
Видео, правда, 7-го:


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3. Судостроительная компания «Амфибийная техника» (Нижний Новгород)

СК «Амфибийная техника» была основана в 1989 году на базе нижегородского авиационного завода «Сокол».
Было изготовлено 2 прототипа СВП - "Север-2" и "Север-3".

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3. Судостроительная компания «Амфибийная техника»

Следующий прототип СВП "Север-4" был переведен на алюминий и передан для производства по лицензии на завод "Синтез-Кировец" г. Санкт-Петербург под названием "Виктория".
Первым образцом СВП из пластика на основе полиэфирах смол стал "Север-6", переработанная модель которого - "Аэроджип "Пегас", был запущен в серию с 2003 г.
В 2012 г. модельный ряд "Пегасов" был обновлен в модельный ряд "Славир-5, 6, 9".

Это сообщение отредактировал theRealm - 15.06.2015 - 20:06

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3.1. СВП "Славир-5"

Салон спроектирован для комфортного размещения 4 чел.
Базовый салон позволяет организовать спальное место шириной 140 см и длиной 200 см.
Предназначен для рыбалки и охоты, семейного и корпоративного отдыха, туристических путешествий и экстремальных видов спорта.
Корпус СВП состоит из трех основных деталей: армированное алюминиевым профилем днище, палуба, кабина.Наиболее уязвимые при столкновении - передняя и задняя части корпуса являются отдельными съемными деталями и могут быть заменены без привлечения специалистов.
Для увеличения площади воздушной подушки (повышения грузоподъемности) гибкое ограждение по бортам крепится к надувным баллонам, которые так же служат для амортизации при торможении. Уникальная конструкция ГО позволяет катеру двигаться, имея разрывы. Ремонт же не представляет сложностей – т.к. нет высоких требований к герметичности наложенной заплатки. В качестве временной меры разрыв может быть скреплен изнутри самоклеящимся материалом.
Места трения с поверхностью защищает от истирания листовой полиуретан.
Катер предназначен для прибрежного использования. Преодолевает волны до 0,3 м, способен преодолевать торосистый лед.
Теплый герметичный салон с отопителем позволяет использовать катер зимой (до -35).
Судно разворачивается на 360 градусов на месте. Преодолевает затяжные уклоны до 10 и короткие до 35 градусов.
Стоимость СВП «СЛАВИР» в базовой комплектации с двигателем SUBARU EJ-25 (173 л.с.) - 2 289 000 руб. с НДС.

Технические характеристики
Длина габаритная 5,2 м
Ширина габаритная (на ходу) 2,0 (3) м
Высота габаритная/на ходу 1,45/1,75 м
Габариты кабины (длина, ширина, высота) 2,2/1,40/1,22 м
Клиренс 0,35 м
Пассажировместимость (макс.) 4 чел. (5 чел.)
Сухой вес катера 750 кг
Грузоподъемность более 500 кг
Макс.скорость движения (снег/вода/песок) более 100/80/60
Расход топлива на крейсерской скорости АИ-95: 20 л/час
Емкость топливного бака 80 л

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Славир-5



Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3.2. СВП "Славир-6"

СЛАВИР 6 Серийно выпускается с 2006 года. В 2014 году проведена модернизация технической части с учетом пожеланий клиентов, опыта эксплуатации и новейших разработок. Благодаря конструкции гибкого ограждения, судно не боится прорывов и проколов.
СЛАВИР 6 - можно рекомендовать для дальних поездок, когда важно иметь большой запас топлива и возможность разместить габаритный багаж без существенных потерь в скорости. Данное СВП эксплуатируется для патрулирования водных районов и решает задачи: пограничной службы, МЧС, Рыбоохраны, Охраны спец объектов, спасательных служб; в нефтедобывающих отраслях для доставки вахтенных и аварийных бригад; на паромных переправах, а также для туризма и отдыха.
Стоимость СВП «СЛАВИР 6» в базовой комплектации с двигателем с двигателем SUBARU EZ-36 (240л.с.) - 2 750 000 руб. с НДС.

Технические характеристики
Длина габаритная / корпуса 6,66 / 6,07 м
Ширина габаритная / корпуса 3,7 / 2,32 м
Высота габаритная / корпуса 2,18 / 1,78 м
Габариты кабины 2,7 / 1,6 / 1,2 м
Клиренс 0,4 м
Пассажировместимость 6 - 8 чел.
Снаряженная масса 900 кг
Грузоподъемность 600 кг
Скорость движения с мотором EZ36:
- по воде 80 км/ч
- по снегу 90 км/ч
- по грунту 70 км/ч
Угол подъема в градусах 10
Максимально рекомендуемая высота волны (м) 0,5
Топливо Аи-95
Расход топлива c двигателем Subaru EZ36 - крейсерский режим 25-30 л/ч
Емкость основного топливного бака 140 л.
Емкость дополнительного бака 70 л.

Это сообщение отредактировал theRealm - 15.06.2015 - 20:34

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3.3. СВП "Славир-9"

СЛАВИР 9 выпускается с 2013 года. Имеет несколько разновидностей вариантов салонов - на 2-3-6-9-11-12 мест. Трансформация салона очень проста и занимает в большинстве случаев несколько минут без применения инструмента.
Стоимость СВП «СЛАВИР 9» в базовой комплектации с двигателем с двигателем SUBARU EZ-36 (240л.с.) - 3 770 000 руб. с НДС.

Технические характеристики
Бензиновый двигатель Subaru EZ-36 240 л.с.
Длина габаритная (на ходу) 7,25 (7,85) м
Ширина габаритная (на ходу) 2,32 (3,7) м
Высота габаритная / на ходу 1,55 / 1,80 м
Габариты кабины (длина, ширина, высота) 3,85 / 1,60 / 1,22 м
Клиренс 0,4 м
Пассажировместимость (макс.) 9 (12) чел.
Сухой вес катера 1300 кг
Грузоподъемность 1000 кг
Макс. скорость движения (лед/вода/песок) >80/60/45
Расход топлива на крейсерской скорости 50 км/ч 25-30 л/час
Емкость топливного бака 140 л

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
СВП "Славир-9"


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
4. "АКС-Инвест" - Инвестиционная Акционерная Компания Судостроителей (Нижний Новгород)

4.1. СВП «Марс-700».
Предназначен для использования в качестве разъездного, прогулочного или пассажирского катера. Эксплуатация круглогодичная на воде и относительно ровной поверхности суши при температуре наружного воздуха от -25°С до +40°С. Условия эксплуатация - водные бассейны с высотой волны до 0,6 м, заросшее мелководье, обводненные во время разлива рек участки суши, шуга, тундра, без ограничения прочности покрова, снег любой прочности, торосы с высотой до 0,3 м.
Катера эксплуатируются в подразделениях МВД, МЧС и пограничных войсках ФСБ России.

Технические характеристики:
Длина габаритная, м 7,56
Длина габаритная с носовой выносной площадкой, м 8,04
Ширина габаритная, м 3,62
Высота габаритная с мачтой, м 3,36
Ширина металлического корпуса, м 2,40
Водоизмещение полное, кг 2400
Водоизмещение порожнем, кг 1565
Экипаж, чел. 1
Пассажировместимость, чел. 7
Двигатель дизельный двигатель IVECO F1C
Мощность, л.с. 146
Эксплуатационная скорость, км/ч 55
Максимальная скорость на спокойной воде при ветре до 1 м/с, км/ч не менее 60
Емкость топливного бака, л 240
Дальность хода, км 400
Высота преодолеваемого вертикального уступа, м 0,3
Материал корпуса алюминиевый сплав
Материал надстройки стеклопластик



Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
4.2. СВП "Марс-702"

Амфибийный катер "Марс-702" предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде, относительно ровной поверхности суши и льда.
Отличия от «Марс-700М» - меньшая ширина металлического корпуса, что обеспечивает транспортировку судна самолетом, вертолетом, в морском контейнере, на автомобиле, централизованная подкачка и контроль давления во всех надувных элементах бортового гибкого ограждения, кабина открытого типа со съемным тентом.

Технические характеристики
Длина габаритная, м 7,92
Ширина габаритная, м 3,03
Высота габаритная с мачтой, м 3,23
Ширина металлического корпуса, м 1,95
Водоизмещение полное, кг 2000
Водоизмещение порожнем, кг 1210
Экипаж, чел. 1
Пассажировместимость, чел. 4
Двигатель дизельный, мощность,не менее л.с. 110
Максимальная скорость на воде, км/ч не менее 60
Максимальна скорость по снегу, км/ч не менее 70
Дальность хода, км 600
Высота преодолеваемого вертикального уступа, м 0,35
Материал корпуса алюминиевый сплав

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
СВП "Марс-702"

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
15.06.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
5. Группа компаний "НЕПТУН Ховеркрафт" (гор. Подпорожье Ленинградской области)

Судостроительная компания "Нептун", входящая в Группу компаний "НЕПТУН Ховеркрафт", является правопреемником дочернего производственного предприятия Центральное конструкторское бюро "Нептун" (Санкт-Петербург).
Производило СВП "Рысь" - лоцманские суда (90-е года), 10-местный СВП"Арго" по заказу Министерства внутренних дел (2004), 15-ти местное СВП "Леопард" (2006).
В 2010 году компания проводит упорядочивание названий производимых катеров. Все ховеркрафты начинаю производиться под маркой "Нептун" с номером, соответствующим максимально возможной пассажировместимостью. Так СВП "Арго" становится "Нептун 10", КВП "Леопард" - "Нептун 15", а КВП "Ирбис" - "Нептун 34".
Модели "Нептун 5" и "Нептун 6" пассажировместимостью 5/6 человек существуют пока только в опытных экземплярах, тогда как "Нептун 10" и "Нептун 11" производятся серийно.

5.1. СВП "НЕПТУН 6" (проект)

Технические характеристики:
ДЛИНА НАИБОЛЬШАЯ 5.7 м
ШИРИНА НАИБОЛЬШАЯ 3.25 м
ВЫСОТА САЛОНА В ДП 1.35 м
ВЫСОТА ВП (КЛИРЕНС) 0.4 м
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 4-5 чел.
МИНИМАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ 1 чел.

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31941
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх