Переправа через Обь. Салехард, На воздушной подушке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theRealm
9.06.2015 - 02:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
79
Серия судов на воздушной подушке «Арктика» нашла своё применение на нижней части рек для транспортировки людей в период ледостава и ледохода.
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
JayG
9.06.2015 - 03:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1130
А юбку об лед не порежет ?
 
[^]
БИОМЕХАНИК
9.06.2015 - 03:03
3
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2026
Охренительный вездеход. Круть!!! bravo.gif
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Добавлю еще несколько фот. Сначала "Арктика-3Д":

01...


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
02...

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
03...


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
04...


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
05...


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
06...
Тут видно как у него корпус склепан


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
07...
Теперь "мелкий". Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 15 "Леопард" предназначено для перевозки 1500 кг груза или до 15 пассажиров.


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
08...


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
09...


Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
valerobus
9.06.2015 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5602
Всегда хотелось что то на подобе, чтобы не зависить от дорог.
 
[^]
stan123
9.06.2015 - 04:38
0
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Есть фото салонов этих изделиий?
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 04:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (stan123 @ 9.06.2015 - 05:38)
Есть фото салонов этих изделиий?

нет, к сожалению тупанули и не сфоткали. и в инете тоже пока не нашел...
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (БИОМЕХАНИК @ 9.06.2015 - 04:03)
Охренительный вездеход. Круть!!! bravo.gif

только вот стоит большая вундервафля полляма зелени) pray.gif
 
[^]
Snap01
9.06.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
после того как его грузовиком на берег затянули, как его обратно оттащили?
 
[^]
piston
9.06.2015 - 10:40
2
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧИЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 968
Цитата (JayG @ 9.06.2015 - 03:03)
А юбку об лед не порежет ?

в Якутии в межсезонье кроме авиатранспорта только тая хрень канает
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (Snap01 @ 9.06.2015 - 11:38)
после того как его грузовиком на берег затянули, как его обратно оттащили?

не, он едет без проблем... просто, видимо, чуть не доехал до суши - поэтому чтобы не крутиться, ему решили УАЗом подсобить)
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 20:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Описание Арктика-3Д

Цена от 24 563 000 рублей.

Пассажировместимость ( макс.) 25
Скорость движения по льду (км/ч) 120
Скорость движения по воде (км/ч) 80
Снаряженный вес (кг) 6750
Грузоподъемность (кг) 3000
Высота ВП (клиренс) 0.75
Угол подъема (градус) 10
Максимально рекомендуемая высота волны (метры) 1.20
Максимальная дальность хода без дозаправки (км) 900

Устройство и принципы работы:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителей, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателями воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлены редуктора приводов воздушных винтов и радиаторы двигателей.
На корме корпуса на амортизаторах установлены воздушные винты в защитных кольцах и воздушные рули.
По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.
По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

Условия эксплуатации:
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «Р» с ограничениями по высоте волны до 1,2 м.
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.

Технические характеристики
Грузоподъемность: 25 чел. и 500 кг. груза или 2 чел и 3000 кг. груза.
Мощность силовой установки (л.с.): 2 х 400
Максимальная скорость (км./час):
- над снегом, сушей и льдом до 120
- чистой водой до 80
- над болотом заросшим травой, камышом, кустарником до 70
Топливо дизельное: ДЛ, ДЗ, ДА
Расход топлива при 100 км/час., не более (л/час.): 65
Запас хода, не менее, (час.): 12
Преодоление препятствий:
- траншеи, канавы, трещины шириной (м.) до 2,5
Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.): 75
Крутизна подъема: до 20 гр
Сухой вес (кг.): 6500
Дальность хода до (км.): 1100
Запас топлива (л.): 900
Силовая установка: 2 Дизельных двигателя жидкостного охлаждения
Полный вес (кг.): 10200
Габаритные размеры (м.):
- в движении 5,6 х 14,8 х 3,7
- транспортированные 2,5 х 13 х 2,2

Это сообщение отредактировал theRealm - 9.06.2015 - 20:53

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
zuxx
9.06.2015 - 20:32
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 4
Давно мост построить пора , 21 век а все на пароме плавают , Кабылкин только обещает , пиздабол
 
[^]
nowpadla
9.06.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 11
Бураны прекрасно ездят. Накуя умничать по поводу подушек? Им лень ездить (подушкам) вот их и ждешь, типа оне порезаные
 
[^]
Pablo78
9.06.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 78
Ага! Лет 8 назад из Салехарда в Лабытнанги переправлялся по весне на подобном аппарате, правда поменьше тот был в размерах! Страшновато было!)))
Мысль о том, что льдом может подушку порезать и зависнем на брюхе по середине Оби, как-то не особо душу грела!))

Это сообщение отредактировал Pablo78 - 9.06.2015 - 20:37
 
[^]
nowpadla
9.06.2015 - 20:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 11
пабло. я переправлялся через 2-3 дня послее закрытия реки. на буране...... лед 2 см, ... промоины..... но мне нужно домой......
 
[^]
theRealm
9.06.2015 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Описание Нептун-15

Цена 5 800 000 рублей.

Пассажировместимость ( макс.) 15
Скорость движения по льду (км/ч) 75
Скорость движения по воде (км/ч) 85
Снаряженный вес (кг) 2750
Грузоподъемность (кг) 1450
Высота ВП (клиренс) 0.60
Угол подъема (градус) 15
Максимально рекомендуемая высота волны (метры) 1.20
Максимальная дальность хода без дозаправки (км) 800

Общие сведения.
Скоростное амфибийное судно на воздушной подушке НЕПТУН 15 "Леопард" предназначено для перевозки 1500 кг груза или до 15 пассажиров. Судно обеспечивает круглогодичную эксплуатацию по рекам, озерам и в прибрежных зонах морей и водохранилищ в прямой видимости берега. Ховеркрафт построен на основе современного совмещенного движительно-нагнетательного комплекса. Ховеркрафт оснащается винтами изменяемого шага (ВИШ), двумя современными ДВС, гибким ограждением ВП типа "юбка".

Корпус.
Корпус клепанный, набран по смешанной системе набора. В качестве набора использован профильный прокат. Материал корпуса - высокопрочный коррозионостойкий алюминиевый сплав АМг5М.
Конструктивно корпус ховеркрафта представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателем ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным продольным набором бортов. Корпус ховеркрафта имеет носовой и кормовой подрезы с закругленной в плане формой носовой оконечности и прямоугольной кормой. Прочность корпуса отвечает требованиям Правил РРР.
Корпус разделен на пять отсеков: форпик, салон-рубка, топливный, нагнетательный, моторный. Все отсеки кроме нагнетательного, водонепроницаемы. Роль ахтерпика на судне выполняет кормовой бак плавучести. Ховеркрафт непотопляем при затоплнении любого одного из водонепроницаемых отсеков.
Вдоль все длины корпуса установлены съемные бортовые секции, которые являются жесткой частью ресивера ГО и обеспечивают проход вдоль судна, а также размещения негабаритного груза.

Салон.
Надстройка выполнена по типу "сэндвич" и состоит из армированной стеклопластиковой оболочки и приформованного к ней утеплителя. Доступ в форпик осуществляется через люк в носовой части надстройки. Вход в салон осуществляется через откидывающиеся двери левого и правого борта. Люки и двери оснащаются запорными устройствами.
В салоне предусмотрено ветровое стекло типа "триплекс" со стеклоочистителями и обдувом подогретого воздуха. Боковые окна выполнены из органического стекла. Салон оснащен грузовым люком размером 1500х1200 мм.
В кормовой части салона установлено подъемное одинарное сидение. По обоим бортам ховеркрафта расположены подъемные сидения. По центру между сиденьми возможна установка стола. Салон имет возможность трансформации из сидячего варианта в вариант со спальным местом 2000х1800 мм.
Возможна установка в салоне кресел автобусного типа. При этом пассажировместимость составит - 12 человек.
В носовой части салона установлено два кресла. Напротив кресла судоводителя расположен пульт управления, запуска двигателей, контроля работы систем и механизмов.
Отопление салона обеспечивается за счет двух отопителей от разных двигателей.

Двигатель и трансмиссия.
В качестве главных двигателей на ховеркрафт установлены два дизельных IVECO F1A , четырехтактых, четырехцилиндровых с рядным вертикальным расположением цилиндров. Для контроля за работой двигателей в панели управления установлены необходимые приборы.
Двигатели установлены в моторном отсеке вдоль левого и правого бортов. Каждый двигатель имеет независимую систему питания и охлаждения. На каждый двигатель навешены механизмы трансмиссии, состоящие из ременных блоков и карданных валов. Трансмиссия левого и правого борта независимо передают вращение на нагнетатели воздушной подушки и воздушные винты своего борта. Данное качество позволяет создавать искусственный крен путем изменения оборотов нагнетателя ВП, а также сохранять работоспособность и ход ховеркрафта при выходе любой части трансмиссии или отказе двигателя.

Гибкое ограждение воздушной подушки (ГО).
На ховеркрафте принята двухярусная схема гибкого ограждения с гибким ресивером в верхнем ярусе и съемными элементами в нижнем (тип "юбка"). Площадь воздушной подушки секционируется по схеме "крест", образуя четыре зоны. Создание зон различного давления под корпусом судна позволяет накренять судно, а также восстанавливать горизонтальное положение судна после воздействия негативных явлений.
Схема ГОКаждую секунду нагнетатель ВП подает воздух под давлением в ресивер, который через множество отверстий направляет его к съемным элементам. Далее воздух выходит через кромку между съемным элементом и поверхностью. Максимально достижимая высота подъема 0,6 метра.
Данная схема позволяет оставаться ресиверу и съемным элементам эластичными. Т.е. при прохождени препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой не пытаясь "сломать" его.
Т.к. верхний ярус не контактирует с поверхностью, то его износ минимален. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, который состоит из множества независимых элементов. Каждый элемент крепится к ресиверу четырьмя болтами. Замена проста и не требует специальных навыков. Благодаря постоянному расходу воздуха в ВП, ГО будет сохранять возможность движения ховеркрафта даже при потере 100% съемных элементов и значительных повреждениях ресивера.
Материал ГО - прорезиненная ткань на основе резинового капрона. Данная ткань позволяет расправляться и принимать заданную форму в условиях низких температур.

Винт изменяемого шага (ВИШ).
На ховеркрафте установлены два винта изменяемого шага в аэродинамических насадках. Возможна разнонаправленная работа ВИШей левого и правого борта, что позволяет получить управляющий момент с центром вращения в районе кормы. Лопасти винтов могут фиксироваться в необходимых положениях, что позволит ховеркрафту двигаться вперед или назад, а также висеть на месте.
За винтами на аэродинамических насадках устанолены блоки воздушных рулей. Воздушные рули создают управляющий момент в районе носа.

Прочее.
Ховеркрафт оснащается балластной системой диферентования, датчиком диферента, усилителями ВИШ, системой пожаротушения, спасательными жилетами, якорем и прочее.
По отдельному заказу возможно изготовление и установка дополнительных топливных и грузовых ящиков, установка систем навигации, РЛС, предпусковых подогревателей, СГУ и другого оборудования.

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31940
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх