Переправа через Обь. Салехард, На воздушной подушке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
theRealm
12.06.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
2. Судно на воздушной подушке Зарница (проект 1435)
Зарница - тип речных пассажирских судов на скеговой воздушной подушке, проект 1435. Предназначены для местных пассажирских перевозок по мелководным рекам.
В сентябре 1968 года учебно-экспериментальный завод Горьковского института инженеров водного транспорта завершил постройку опытного пассажирского теплохода на воздушной подушке.
Судно спроектировано коллективом конструкторов ЦКБ «Волгобалтсудопроект» в содружестве с кафедрой проектирования судов ГИИВТа.
В сентябре-октябре 1968 года теплоход прошел предварительные испытания, в процессе которых был сделан рейс Горький – Вязники по реке Ока и реке Клязьма и обратно.
В мае-июне 1969 года судно прошло официальные испытания на реке Сура. На мерной миле с полным числом пассажиров получена скорость около 36,6 км/ч при мощности главного двигателя 256 л.с.
В августе-сентябре 1969 года «Горьковчанин» выполнил переход Алатырь – Горький по рекам Сура и Волга, а затем Горький – Москва по рекам Ока и Москва. Переход Горький – Москва, на расстояние 1016 км, выполнен за 31 ходовой час, а обратно за 27. Таким образом средняя путевая скорость составила около 35 км/ч.
Выпускались:Судоремонтно-судостроительный завод им. М.С. Урицкого (Россия, Астрахань) Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка) Учебно-экспериментальный завод ГИИВТ (Россия, Нижний Новгород)
Всего построено: более 100 судов.
В целом судно оказалось неудачным. В частности, даже несмотря на применение воздушной подушки гидродинамическое сопротивление оказалось большим. В результате скорость судна оказалась очень низкой: в порожнем состоянии — порядка 30 км/ч, а у груженого падала до 10-15 км/ч. Экономические показатели оказались даже хуже чем у более скоростных глиссирующих теплоходов типа «Заря». Была выпущена сравнительно небольшая серия. Дальнейшим развитием проекта 1435 «Зарница» стали суда «Луч».
Технические характеристики
Длина, м: 22,3
Ширина, м: 4,05
Высота от нижней кромки скегов до крышки рубки, м: 3,11
Высота борта от днища до главной палубы, м: 0,8
Высота борта от нижней кромки скегов до главной палубы, м: 1,25
Водоизмещение полное, т: 14,6
Водоизмещение порожнем, т: 9
Осадка средняя, м: 0,56
Осадка средняя при ходе на подушке, м: 0,3
Дедвейт, т: 5,6
Марка ГД*: 3Д6Н
Мощность ГД*, кВт: 1х235
Скорость, км/ч: 34
Автономность, час.: 8
Экипаж, чел.: 2
Пассажировместимость, чел.: 48

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 15:20

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Судно на воздушной подушке Зарница (проект 1435)

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Судно на воздушной подушке Зарница (проект 1435)

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
voffko
12.06.2015 - 15:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 790
Цитата (JayG @ 9.06.2015 - 03:03)
А юбку об лед не порежет ?

режет... они там больше стоят на ремонте, чем работают.
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
3. Судно на воздушной подушке Орион (проект 1746)
Дальнейшим развитием судов на воздушной подушке снегового типа можно считать судно типа "Орион", вышедшее в плавание весной 1975 г.
Суда могут носовой оконечностью выходить на необорудованный берег для посадки и высадки пассажиров, поэтому в районе эксплуатации СВП могут отсутствовать специальные причалы.
Судостроительное предприятие: Сосновский судостроительный завод (Россия, Сосновка).
Корпус судна клепанно-сварной конструкции, изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМг61 и дюралюминия Д16Т.
На судах типа «Орион» применена камерная схема ВП, огражденная водоизмещающими скегами по бортам. Для создания ВП установлены 2 центробежных воздухонагнетателя типа.
Опыт эксплуатации головной серии СВП типа «Орион» показал широкие возможности использования этих судов на мелководных реках, особенно на линиях, связывающих населенные пункты на малых и магистральных реках. На базе СВП «Орион» в 1980 г. построено лесопожарное судно «Пламя», предназначенное для скоростной доставки самоходной и переносной пожарной техники и личного состава для борьбы с лесными пожарами в прибрежных районах рек и водохранилищ разряда «Р».
Технические характеристики
Длинна: 26 м
Ширина: 6,5 м
Высота: 3,9 м
Водоизмещение: 35 т
Осадка (полная) 0,7 м
Скорость (макс.): 60 км/час
Дальность хода: 400 км
Силовая установка: 2х500 л.с. дизель
Экипаж/ обслуга: 2
Пассажиров: 80

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 15:45

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
4. Судно на воздушной подушке Луч (проекты 14351, 14352)
Суда этого проекта являются продолжением серии судов проекта 1435 типа «Зарница».
Суда типа «Луч» — пассажирские скоростные суда на воздушной подушке со скегами. Проектант — ЦКБ Вымпел (1980). Предназначен для перевозки пассажиров на местных линиях в светлое время суток, на реках с ограниченными глубинами до 1 метра с выходом на реки разряда «Р» и магистральные реки, при рейсах продолжительностью до 8 часов и дальностью до 300 (пр. 14351) и 320 (пр. 14352) км.
Судостроительные предприятия: Судоремонтно-судостроительный завод им. М.С. Урицкого (Россия, Астрахань), Московский судостроительный и судоремонтный завод (Россия, Москва).
Всего построено: более 50 судов.
Пассажирский салон расположен в средней части судна, в наиболее комфортной зоне. В отличие от СВП «Зарница» салон занимает всю ширину корпуса, что позволило разместить по два дополнительных кресла в ряду. В пассажирском салоне предусмотрены кресла для 51 чел. и кресло для вахтенного. Большие окна со сдвижными фрамугами обеспечивают хороший обзор и вентиляцию. Салон, как и служебные помещения, оборудован системой воздушного отопления.
Технические характеристики
Длинна: 23,2 м
Ширина: 4,7 м
Высота: 1,7 м
Водоизмещение: 14-19 т
Осадка (полная): 0,7 м
Скорость (макс.): 44 км/час
Силовая установка: 382 кВт дизель
Экипаж/ обслуга: 2
Пассажиров: 51 +15 стоячих

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Судно на воздушной подушке Луч (проекты 14351, 14352)

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
А теперь о современных моделях:

5. Судно на воздушной подушке Катер проекта 15063 "Ирбис"
Разработан Центральным конструкторским бюро "Нептун".
Катер на воздушной подушке "Ирбис" разработан для круглогодичной перевозки 28-32 пассажиров или 3-х тонн груза по рекам, озерам и в 30-ти мильной прибрежной зоне при волнении до 3-х баллов.
Производятся на 2-х предприятиях в Санкт-Петербурге:
Судостроительная фирма "АЛМАЗ" (там же делают и все современные военные СВП)
Группа компаний "НЕПТУН Ховеркрафт"

Конструктивно корпус судна представляет собой два отделенных друг от друга отсеком нагнетателем ВП водонепроницаемых понтона, связанных между собой днищевым перекрытием и непрерывным продольным набором бортов. Корпус ховеркрафта имеет носовой и кормовой подрезы с закругленной в плане формой носовой оконечности и прямоугольной кормой.
Корпус разделен на шесть отсеков: форпик, ходовой, салон, топливный, нагнетательный, моторный. Все отсеки кроме нагнетательного, водонепроницаемы. Роль ахтерпика на судне выполняет кормовой бак плавучести. Ховеркрафт непотопляем при затоплнении любого одного из водонепроницаемых отсеков.
Вдоль все длины корпуса установлены съемные бортовые секции, которые являются жесткой частью ресивера ГО и обеспечивают проход вдоль судна, а также размещения негабаритного груза.
Надстройка выполнена по типу "сэндвич" и состоит из армированной стеклопластиковой оболочки и приформованного к ней утеплителя.
В ходовой предусмотрено ветровое стекло типа "триплекс" со стеклоочистителями и обдувом подогретого воздуха. Боковые окна двухслойные выполнены из органического стекла.
В салоне расположены 32 мягких кресла автобусного типа: 8 рядов по четры кресла с проходом по середине. Высота салона в ДП - 1,95 м. В кормовой части салона возможна установка туалетной комнаты.
Отопление салона обеспечивается за счет двух (или более) отопителей от разных двигателей.
Площадь воздушной подушки секционируется по схеме "крест", образуя четыре зоны. Создание зон различного давления под корпусом судна позволяет накренять судно, а также восстанавливать горизонтальное положение судна после воздействия негативных явлений.
Для увеличения ходкости на судне предусмотрена система контроля дифферента и крена. Система изменения крена, за счет перераспределения давления воздушной подушки, позволяет мгновенно реагировать на боковой ветер.
Наличие двух двигателей, каждый из которых может работать автономно, позволяет судну оставаться на ходу при выходе из строя одного из двигателей.

Технические характеристики
Длина наибольшая на воздушной подушке, м 17,5
Длина по жесткому корпусу, м 16,0
Ширина наибольшая на воздушной подушке, м 6,2
Ширина по жесткому корпусу, м 2,8
Высота салона в ДП, м 2
Высота преодолеваемого препятствия, м 0,5
Водоизмещение при полной нагрузке, тонн 10,7
Полезная нагрузка, тонн 3
Скорость максимальная, км/час 55
Скорость крейсерская, км/час 45
Автономность, час 20
Мореходность, баллов 3
Экипаж, чел. 2

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 22:04

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Цитата (voffko @ 12.06.2015 - 16:15)
Цитата (JayG @ 9.06.2015 - 03:03)
А юбку об лед не порежет ?

режет... они там больше стоят на ремонте, чем работают.

Каждую секунду нагнетатель воздушной подушки подает воздух под давлением в ресивер, который через множество отверстий направляет его к съемным элементам. Далее воздух выходит через кромку между съемным элементом и поверхностью.
Данная схема позволяет оставаться ресиверу и съемным элементам эластичными. Т.е. при прохождени препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой не пытаясь "сломать" его.
Т.к. верхний ярус не контактирует с поверхностью, то его износ минимален. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, который состоит из множества независимых элементов. Каждый элемент крепится к ресиверу четырьмя болтами. Замена проста и не требует специальных навыков. Благодаря постоянному расходу воздуха в ВП, ГО будет сохранять возможность движения ховеркрафта даже при потере 100% съемных элементов и значительных повреждениях ресивера.
Материал ГО - прорезиненная ткань на основе резинового капрона. Данная ткань позволяет расправляться и принимать заданную форму в условиях низких температур.

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Судно на воздушной подушке "НЕПТУН 23" (младший брат "Ирбиса")


Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 22:18
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Судно на воздушной подушке Катер проекта 15063 "Ирбис"

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
6. Морской пассажирский катер на воздушной подушке "Марс-3000"
Предназначен для круглогодичных перевозок пассажиров в количестве до 33 человек с возможностью выхода судна на не оборудованный причалами берег для посадки-высадки пассажиров и движения по относительно ровной поверхности, при температуре наружного воздуха от -25° до +40°С в любое время года. Класс судна – КМ[2]ACV passenger-А.
Условия эксплуатации: Водные бассейны с высотой волны до 1,5 м, заросшее мелководье, обводненные во время разлива рек участки суши, шуга, тундра, без ограничения прочности покрова, снег любой прочности, торосы с высотой до 0,6 м.
Производится "АКС-Инвест" (Инвестиционная Акционерная Компания Судостроителей) в Нижнем Новгороде

Технические характеристики:
Длина габаритная, м 15,5
Ширина габаритная, м 7,66
Высота габаритная с мачтой, м 6,67
Ширина металлического корпуса, м 3,84
Ширина металлического корпуса со спонсонами , м 5,71
Водоизмещение полное, т 13,8
Водоизмещение порожнем, т 10,3
Экипаж, чел. 2
Пассажировместимость, чел. 33
Двигатель два дизельных двигателя Cummins 6ISBe285
Мощность, л.с. 2х275
Эксплуатационная скорость, км/ч 55
Максимальная скорость на спокойной воде, км/ч 65
Ёмкость топливного бака, л 800
Дальность хода, км 500
Высота преодолеваемого вертикального уступа, м 0,6

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 22:30

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Морской пассажирский катер на воздушной подушке "Марс-3000"

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
7. Ну и опять "Арктика", с которой и начался этот пост)) - АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ "АРКТИКА 3ДК" (этот поновее будет...)
Предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.
Производится ОАО "Торгово-промышленный центр "СибВПКнефтегаз" (Омск).

Устройство и принципы работы:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика - 3ДК» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителей, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателями воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлены редуктора приводов воздушных винтов и радиаторы двигателей.
На корме корпуса на амортизаторах установлены воздушные винты в защитных кольцах и воздушные рули.
По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.
По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для улучшения управляемости при движении по зимникам и лесным просекам с крутыми подъемами, спусками и поворотами, вездеход оборудован убирающимся (самолетного типа) колесным шасси. Колеса шасси ведущие и управляемые синхронно с поворотом воздушных рулей.
Условия эксплуатации:
Климатические условия эксплуатации: температура от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

Технические характеристики
Грузоподъемность 25 чел. и 500 кг. груза или 2 чел и 3000 кг. груза.
Мощность силовой установки (л.с.): 2 х 400
Максимальная скорость (км./час):
- над снегом, сушей и льдом - до 120
- чистой водой - до 80
- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником - до 70
Топливо дизельное: ДЛ, ДЗ, ДА
Расход топлива при скорости 100 км/час., не более (л/час.): 68
Запас хода, не менее, (час.): 12
Преодоление препятствий: траншеи, канавы, трещины шириной (м.) - до 2,5
Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.): 65
Крутизна подъема: до 35 гр.
Сухой вес (кг.): 6750
Дальность хода до (км.): 1100
Запас топлива (л.): 900
Силовая установка: 2 Дизельных двигателя жидкостного охлаждения
Полный вес (кг.): 10600
Габаритные размеры (м.): 5,6 х 14,8 х 3,7

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 22:47

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ "АРКТИКА 3ДК"

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
АМФИБИЙНЫЙ ВЕЗДЕХОД НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ "АРКТИКА 3ДК"

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 23:03

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
8. Пассажирское судно на воздушной подушке Хивус-48 (проект А32, А48)

«Хивус-48» на сегодняшний день – крупнейшее в России пассажирское судно на воздушной подушке и одно из самых больших в мире.
Нижегородское предприятие «Аэроход» построило всего три такие машины. Две из них остались в Нижнем Новгороде, а третья отправилась в Якутию.
Судно приводится в действие двумя 420-сильными автомобильными дизелями Mercedes, вмещает 48 пассажиров и может развивать скорость 70 км/ч, а на ровном льду – все 90. На воде «Хивус» обгоняет скоростные теплоходы на подводных крыльях – «Ракету» и «Метеор».

Технические характеристики:
Длина: 18,5 м
Ширина: 8 м
Высота борта: 1,75 м
Высота габаритная: 4,14 м
Водоизмещение полное: 16,5 т
Осадка: 0,71 м
Скорость максимальная (на воде/снегу): 70/80 км/час
Дальность хода: до 500 км
Тип ГД: дизель Mercedes M28401E403
Мощность ГД: 2x309 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 48 чел

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 23:08

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Пассажирское судно на воздушной подушке Хивус-48 (проект А32, А48)

Это сообщение отредактировал theRealm - 12.06.2015 - 23:08

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
12.06.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Пассажирское судно на воздушной подушке Хивус-48 (проект А32, А48)

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Иностранные Военные суда на воздушной подушке

1. Десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (США)

Десантные катера используются амфибийными силами США для транспортировки оборудования и войск морской пехоты с десантных кораблей на берег, а также для выполнения гуманитарных операций.
Десантные катера типа LCAC строились на замену десантных катеров LCM-8. По целому ряду качеств катера LCAC превосходят катера типа LCM-8, в том числе по максимальной грузоподъёмности, скорости и водоизмещению.
Разработка катеров на воздушной подушке LCAC началась в начале 1970-х гг. На стадии разработки было построено два опытных образца десантных катеров, JEFF A и JEFF B. Для серийного строительства был выбран последний прототип. Строительство первых 33 катеров типа LCAC осуществлялось в 1982—1986 финансовых годах, 15 катеров было построено в 1989 г., по 12 в 1990, 1991 и 1992 гг. и 7 катеров в 1993. Первый катер на воздушной подушке класса LCAC был поставлен ВМС США в 1984 году. Начальная эксплуатационная готовность по катерам была достигнута в 1986 г. Последний катер, LCAC 91, был поставлен американскому Флоту в 2001 г.
В общей сложности был построен девяносто один катер LCAC, в том числе 15 катеров было построено компанией Avondale Gulfport Marine, а 76 — компанией Textron Marine and Land Systems.
Десантные катера LCAC могут эксплуатироваться на десантных кораблях типов «Тарава» (по одному катеру LCAC), «Уосп» (по 3 катера), «Анкоридж» (по 4), «Остин» (по 1), «Уидби Айленд» (по 4) и «Сан-Антонио» (по 2 катера LCAC).
Катера LCAC имеют носовую аппарель для погрузки/разгрузки грузов десанта. 4 газотурбинных двигателя TF-40V суммарной мощностью 12000 кВт позволяют ему со скоростью 40 узлов доставлять с корабля на берег до 68 тонн груза, или 1 основной боевой танк M1 Абрамс или 2 M41, или до 180 человек десанта. Дальность платформы без груза - до 300 миль, груженой - меньше, но достаточно для реализации концепции "из-за горизонта", предполагающей, что транспорты даже не будут входить в зону досягаемости береговой обороны.
Комбинация "транспортный корабль-док плюс десантно-высадочные КВП" имеет наибольшую эффективность в морском десанте, но больше пока таких комплексов за рубежом нет.
Десантные катера на воздушной подушке типа LCAC способны производить десантирование на необорудованные берега в 70 % случаях.
Большинство из катеров прикреплены к боеготовым судам амфибийных эскадр. Десять находятся на пониженной боевой готовности, на двух ведутся научные исследования, и семь катеров используются как вспомогательные суда.

Вес с полной загрузкой 185 тонны
Длина 26.4 метра
Ширина 14.3 метра
Экипаж 5
Вооружение два 12.7 мм пулемета M2HB или 2 автоматических гранатомета Mk 19 мод. 3
Engine 4 газотурбинных двигателя TF-40V
Полезная нагрузка 68 тонн
Дальность плавания 370 км со скоростью 75 км/ч или 550 км со скоростью 65 км/ч с полной загрузкой
Скорость более 74 с полной загрузкой, 125 км/ч максимальная

Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 13:00

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (США)



Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 13:02

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (США)

Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 13:05

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (США)

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
Десантные катера на воздушной подушке типа LCAC (США)

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
theRealm
13.06.2015 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1299
2. Программа «Ship-to-Shore-Connector» - новый LCAC SSC для ВМС Соединенных Штатов

Проект Ship-to-Shore-Connector (SSC) предложен ВМС США для замены десантных катеров на воздушной подушке типа LCAC.
Новый катер является полным аналогом имевшихся на вооружение LCAC, но по ТТЗ он будет иметь большую полезную нагрузку (74 тонны против 60) на скорости в 35 узлов. Вся программа «SSC» направлена на сохранение Соединёнными Штатами опыта и возможностей использования СВП. Катера можно привести в готовность еще внутри транспортируемого ДК с мгновенным выходом на воду на больших скоростях для доставки на берег десантников или груза. После разгрузки, LCAC быстро возвращаются для приема очередной партии груза или десантного подразделения для последующей быстрой доставки на берег.
LCAC, имея преимущества перед обычными плоскодонными лодками, имеют один недостаток – приличную себестоимость. Они остаются достаточно дорогими в обслуживании и эксплуатации. Вторая проблема десантных катеров на ВП – полезная нагрузка. При высадке морской пехоты на берег, требуется доставить на берег тяжелые крупногабаритные грузы, например, М1 Abrams, поэтому новые LCAC SSC могут быть в будущем модернизированы для решения более сложных задач.
Военно-морские силы Соединённых Штатов перед разработкой программы «SSC» провели исследование использования различных вариантов доставки десанта и грузов на берег. Были рассмотрены десантные катамараны, имеющие меньшую себестоимость, современные типы СВП. Результат исследований – возращение к разработке и обновлению LCAC.
Первоначальные планы программы «SSC» - приобретение 80 единиц СВП, из которых 8 единиц будут использоваться для различных испытаний и 72 единицы встанут в строй до 2029 в ВМС Соединенных Штатов. Начало выхода программы на серийное производство – 2015 год. К 2020 году программа должна достичь «Initial Operational Capability» и запуска основного производства LCAC SSC.
В программу «SSC» войдет развитие современных технологий на всем этапе производства десантных катеров для повышения производительности и уменьшения техобслуживания. Длина и ширина катера останется неизменной, а глубина осадки немного увеличится. Новый катер получит 4 более мощных двигателя мощностью 5300 л.с. против 3955. Катер получит улучшенный каркас и покрытие. Задний винт будет иметь 6 лопастей вместо 4. Основной вал будет состоять из 4 сегментов вместо 12. Кроме высокой производительности, улучшат систему климат-контроля, переработают установку оборудования и антенн, противопожарные системы будут выполнены с учетом современных требований.
Это решения дают возможность увеличить боевой радиус действия нового катера 25 миль вместо 15. Боевой радиус LCAC SSC выбран не случайно – стоимость десантного транспорта-дока (LPD) возросла до 1.7 миллиарда долларов.

Это сообщение отредактировал theRealm - 13.06.2015 - 13:21

Переправа через Обь. Салехард
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31941
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх