Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergmix
3.11.2021 - 11:06
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 825
Цитата (teelledro @ 3.11.2021 - 07:59)
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным  ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней? Законы пишут закрыв глаза на логику в большинстве случаев. Хорошо, если ты живёшь в большом городе или тебе попалась нужная запчасть на на другом конце страны, при просмотре сайта. А если, как я раньше в мухосранске, где ближайший авторынок за 100 км в другом городе. Батя не 30 и не 40 дней ждал свою деталь. Два сцуко месяца она шла с Японии, а потом ещё 3 недели наши транспортники её катали сначала в Московию, а потом обратно в Приморье. Логика шопиздец!
Я тоже был наивным и думал, а шо хуйня всё это, яж теперь в большом городе живу и мигом себе нужные детали для ласточки найду в пару дней. Хером по лбу! Или нету или не для моей модели, т.к. молельный ряд большой и узкоглазый владелец магазина впарил типа онож подходит по двиглу и кузову. Так и продал прошлую машину с недоделками, благо покупашке срочно нужны были колёса.
Про 25 и 5 рублёв стоимости крыла, верю. 25 - оригинал с завода, 5 - контрактник или аналог от другого производителя.

Если работаешь в этой сфере, то должен знать поставщиков. Если не тянешь ремонт страховых машин, то и не фиг лезть тогда в это.
Просто страховая, что бы закрыть этот пункт закона нашла сервис, который захотел срубить лишнею копейку. А тут им всю малину и портит юрист, который весь их гешефт помножил на ноль.
 
[^]
swamplord
3.11.2021 - 11:17
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4427
из за 10 дней это говно устроили сраные блогеры , мудаки намордошники
 
[^]
smashSR
3.11.2021 - 11:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18874
Цитата (mix557 @ 3.11.2021 - 12:28)
Чего такого-то, вполне адекватный владелец СТО, просто не хочет эту дровину брать и поиметь потом с ней и не хозяином умником проблем. Я бы сделал так же.

тогда ему и не следовало брать этот Заказ от страховой. и вобще..тут в общем то надо ипать страховую..а уж она выебет хозяина СТО..там уже перстнями на пальцах никого не напонтишь.. и на "базаре" не прокинешь. и ничего бы ты не сделал.
 
[^]
Shazam
3.11.2021 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 3956
Цитата (mix557 @ 3.11.2021 - 10:28)
Чего такого-то, вполне адекватный владелец СТО, просто не хочет эту дровину брать и поиметь потом с ней и не хозяином умником проблем. Я бы сделал так же.

Так пусть отказ тогда подписывает. Но он не не хочет.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (swamplord @ 03.11.2021 - 11:17)
из за 10 дней это говно устроили сраные блогеры , мудаки намордошники

Ты хотел сказать из-за 100 дней. В конце видео они ему предложили бумагу подписать на 40 дней, но быдлан включил заднюю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (sergmix @ 03.11.2021 - 11:06)
Если работаешь в этой сфере, то должен знать поставщиков. Если не тянешь ремонт страховых машин, то и не фиг лезть тогда в это.
Просто страховая, что бы закрыть этот пункт закона нашла сервис, который захотел срубить лишнею копейку. А тут им всю малину и портит юрист, который весь их гешефт помножил на ноль.

Да всё он знает. Просто некоторые дураки думают, что на сто запчасти в Яндексе ищут)))) Весь расчёт на лоха, который не читая подпишет бумажку, и его авто на полгодика в этой шараге поселится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
comraderus
3.11.2021 - 11:39
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 662
Я вот поражаюсь тут одной из категорий людей - тех, кто оправдывает хозяина СТО. Вы то ли профессиональные терпилы, либо владельцы СТО на контракте со страховой, либо тоже из 90-х.
СТО заключает договор со страховой не под дулом пистолета, а совершенно добровольно, зная все подводные камни. Расторгнуть договор с ней он также всегда может.
Если он не может соблюсти сроки ремонта, то только в случае отсутствия деталей в принципе в зоне доступности до 30 дней. Если деталь есть, но она дороже, то представитель СТО для соблюдения сроков пусть идет и покупает себе в минус. Подписался - исполняй по-честному договор и не плачь, как девочка, что злые китайцы долго присылают. Главное - договор и закон, а всё остальное - до звезды.
Теперь про юристов и блогеров. Эти ребята просто отстаивают интересы клиентов. Как уже говорилось, они опять же просто хотят, чтобы соблюдался договор и сроки. То, что у СТО какие-то проблемы - это проблемы СТО, а не клиентов. Да пусть этот выкидыш 90-х с татуированными перстнями хоть почку свою продает или своих детей в рабство за деталь моего авто - мне как клиенту насрать: договор подписал - честно исполняй.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (comraderus @ 03.11.2021 - 11:39)
Я вот поражаюсь тут одной из категорий людей - тех, кто оправдывает хозяина СТО. Вы то ли профессиональные терпилы, либо владельцы СТО на контракте со страховой, либо тоже из 90-х.
СТО заключает договор со страховой не под дулом пистолета, а совершенно добровольно, зная все подводные камни. Расторгнуть договор с ней он также всегда может.
Если он не может соблюсти сроки ремонта, то только в случае отсутствия деталей в принципе в зоне доступности до 30 дней. Если деталь есть, но она дороже, то представитель СТО для соблюдения сроков пусть идет и покупает себе в минус. Подписался - исполняй по-честному договор и не плачь, как девочка, что злые китайцы долго присылают. Главное - договор и закон, а всё остальное - до звезды.
Теперь про юристов и блогеров. Эти ребята просто отстаивают интересы клиентов. Как уже говорилось, они опять же просто хотят, чтобы соблюдался договор и сроки. То, что у СТО какие-то проблемы - это проблемы СТО, а не клиентов. Да пусть этот выкидыш 90-х с татуированными перстнями хоть почку свою продает или своих детей в рабство за деталь моего авто - мне как клиенту насрать: договор подписал - честно исполняй.

Всё правильно написал, поддерживаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Потеряшкин
3.11.2021 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
я так понял, дело в том что закон написали и отлично, 30 дней и неебет, и тут здрасьте быдло ушлое сто, как жаба с гадюкой :)

Это сообщение отредактировал Потеряшкин - 3.11.2021 - 11:45
 
[^]
Bizenchuk
3.11.2021 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 1390
Да какие нах 30 дней. там запчасти нужно в три захода заказывать из за границы. сначала машину собрать, потом электрика, что не работает. и т.д.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (Bizenchuk @ 03.11.2021 - 11:48)
Да какие нах 30 дней. там запчасти нужно в три захода заказывать из за границы. сначала машину собрать, потом электрика, что не работает. и т.д.

Это проблемы клиента, или хозяина сто?) Он со страховой бумажку подписывал, значит со всеми сроками был согласен. А сейчас включает быка и виноваты у него клиенты, что не терпилы, и пришли с юристом, который хочет, что бы по закону все было. А не по велению хозяина сто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 11:58
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 03:56)
Цитата (IIIance @ 03.11.2021 - 03:55)
Ты либо строй предложения нормально, либо вообще не используй такие выражения. Отсыл твоего ответа на мой коммент был конкретно на меня.

Вот то то и оно,нет там ни какого отсыла.перечитал смотрю и тон поменялся.
Щенок ты блять малолетний.

Самое странное в твоей никчемной жизни, хотя я бы то дерьмо в котором ты существуешь так не называл, то что ты ещё не допизделся до серьезных проблем. Но думаю, что это всего лишь вопрос времени. Попробуй включить свои полушария, которые почему-то у тебя размешаются на жопе и подумать над дебелизмом своего поведения, а то когда выползешь из под мамкиного подола можешь неприятно удивиться, если успеешь.
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 12:11
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
В какой момент у тебя возникают договорные отношения с этим СТО? Его еще не возникло, у тебя договор со страховой компанией. Прокуратура? Не смеши людей, заниматься подобными доносами, по проверке легитимности... ну пиздец, самому то не смешно? В лучшем случае ты получишь ответ отписку, ничего не выявлено и не нарушено. И какой результат в итоге? отвечу за тебя. НУЛЕВОЙ.
Теперь про уголовные преступления. Ну послали нахуй разок этого прихлебая, все? Мир перевернулся? Преступление века бля.

Я тебя не буду смешить, вот поверь, будь ты на месте быка на СТО, при общении со мной ты не смеялся бы, совсем. Ты просил кратко написать как, я тебе написал. Правоотношения с СТО у тебя возникают с момента получения направления СК на это СТО. Принять направленное СК ТС, они обязаны, это императивная норма в рамках их договора с СК и ты уже участник данных правоотношений. Если ты не умеешь работать с прокурорскими, это опять же твои проблемы. В данном случае, у меня бы не возникло трудностей, создать очень серьёзные проблемы (как материальные, так и административные) этому быку и его шараге. Но что-то мне подсказывает, что со мной так бы и не общались.
 
[^]
NIKITOZ
3.11.2021 - 12:12
-1
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Элементарная путаница в понятиях.
Договор бы почитать. Календарные дни считает страховая или рабочие. Если рабочие, то как бы хозяин СТО сам в начале и сказал что все сделает за 40 календарных, а это и есть 30 рабочих.
Юрист мог бы и без камер спокойно объяснить все, но повестка дня требует хайпа в ютубах.

Это сообщение отредактировал NIKITOZ - 3.11.2021 - 12:12
 
[^]
IvBerezin
3.11.2021 - 12:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Сразу видно, хозяин! Правильно нахуй шлет.
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 12:17
4
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (NIKITOZ @ 3.11.2021 - 12:12)
Элементарная путаница в понятиях.
Договор бы почитать. Календарные дни считает страховая или рабочие. Если рабочие, то как бы хозяин СТО сам в начале и сказал что все сделает за 40 календарных, а это и есть 30 рабочих.
Юрист мог бы и без камер спокойно объяснить все, но повестка дня требует хайпа в ютубах.

Да что же вы тугие какие sm_biggrin.gif Ни о каких 40 днях там разговор не шёл. Этот пидор на СТО хотел соглашение о продлении срока ремонта, без ограничений. Разумеется ни один нормальный человек на это не согласится (а кто-то и в ебло бы ему навалил, за такие предложения, но думаю с такими он общается на мягких лапках). Обычное дешёвое быдло-ссыкло. Пидор на подтанцовке, что раскорячивает ягодицы, уже о многом говорит. Это даже не 90-е, там аккуратнее были и за базаром старались следить, так как за подобные выкаты могли и прикопать на месте.
 
[^]
NIKITOZ
3.11.2021 - 12:27
-1
Статус: Offline


Фотогид

Регистрация: 2.02.08
Сообщений: 3310
Цитата (IIIance @ 03.11.2021 - 12:17)
Да что же вы тугие какие Ни о каких 40 днях там разговор не шёл. Этот пидор на СТО хотел соглашение о продлении срока ремонта, без ограничений. Разумеется ни один нормальный человек на это не согласится (а кто-то и в ебло бы ему навалил, за такие предложения, но думаю с такими он общается на мягких лапках). Обычное дешёвое быдло-ссыкло. Пидор на подтанцовке, что раскорячивает ягодицы, уже о многом говорит. Это даже не 90-е, там аккуратнее были и за базаром старались следить, так как за подобные выкаты могли и прикопать на месте.

Манера общения фееричная) ты из какого года выскочил?
Я всего то сказал, что тут по сути «ебала жаба гадюку» не знаю поймёшь ли ты смысл выражения, либо нужно на каком то быдло жаргоне это писать:)

Если по человечески писать, то хозяин сто не разобрался со сроками, юрист не объяснил, но на видео сразу начал снимать, второй быка включил. Делается это только для того что бы усугубить конфликт. Пусть хоть сто раз хозяин сто не прав, найти слова и объяснить можно всегда. Опять же, отказывается принимать, для этого есть суды, правоохранительные органы, но не ютуб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
3.11.2021 - 12:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4275
Цитата (kikunak @ 02.11.2021 - 23:09)
Мужик все правильно объясняет про сроки, но умалчивает самое главное: он и заключил со страховой соглашение на условиях, предполагающих прожимать на сроки каждого клиента, а отказ подразумевает штрафы со стороны страховой, иначе он бы отказ прям сразу писал.

Поэтому к клиенту претензий быть не может, к директору СТО они обоснованные, а самые суки - страховая, которая экономически многократно, на порядке сильнее любого СТО и диктует им свои условия.

Понимаешь в чем проблема то... Не нашлось бы подобных разводил сто и схема с ремонтом не заработала бы.
Страховым не выгодно выплачивать деньги на прямую, тк с появлением большого количества юр фирм, которые готовы вкладывать свои деньги и работать по схеме сначала выиграем потом деньги страховые стали терпеть большие убытки.
Была придумана схема с ремонтом.
Схема развода клиента выглядит так: сначала разводят на подписание договора ответственного хранения, причём в самых ахуевших сервисах за хранение берут деньги, потом ставим машину в дальний угол и ждём. Когда клиент начнёт бегать на сервис каждый день, объявляем ему что страховая плохая, не соглассовывает смету на ремонт, и нужно всего лишь доплатить 100-200-300к и машину через неделю сделают. А не хочешь платить там уже 150к накапало за хранение.
И получается что мне разбили машину, я пострадавший, а платить должен я? Просто потому что кто то ахуел?
И у владельца сто пригорело из за того, что он понял что разводняк к которому он привык сегодня с этим клиентом не прокатил и от него ушли живые деньги, а клиент оказался не лохом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EricCartman5
3.11.2021 - 12:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Звездочет @ 3.11.2021 - 11:48)
Цитата (Xelly @ 2.11.2021 - 20:05)
Цитата (Tacho @ 2.11.2021 - 20:01)
По закону пусть в офис страховой заезжает. Хочет бросить на сервисе машину и чтобы немедленно ее ремонтировали. Сервисмен все правильно ему объяснил.

Почему немедленно? Есть целый месяц. Что там искать то запчасти, большая часть в наличии, остальное в течении пары недель. Если машина не дикий эксклюзив. Скорее не хочет брать новые оригинальные запчасти, а вот это уже не проблема владельца авто.

Это не просто его проблема а жопа на всю голову.

какие блин новые оригиналы? Там ведро 15-18 лет от роду. Ремонт новым оригиналом по заводской технологии выйдет дороже, чем там вся Ауди в сборе вместе с её лошком-хозяином. Тем более страховая считает по очень веселым ценам, да еще и высчитывает износ.
Единственно верный выход из ситуации - получить деньги со страховой, сколько дают, потом расчет стоимости у независимого эксперта, потом ремонт за свой счет, и в суд - взыскивать разницу с виновника.
Это реально самый быстрый вариант.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (NIKITOZ @ 3.11.2021 - 12:12)
Элементарная путаница в понятиях.
Договор бы почитать. Календарные дни считает страховая или рабочие. Если рабочие, то как бы хозяин СТО сам в начале и сказал что все сделает за 40 календарных, а это и есть 30 рабочих.
Юрист мог бы и без камер спокойно объяснить все, но повестка дня требует хайпа в ютубах.

А чего он в конце видео заднюю включил, когда они предложили бумагу подписать на 40 дней?) shum_lol.gif
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (IvBerezin @ 3.11.2021 - 12:15)
Сразу видно, хозяин! Правильно нахуй шлет.

Судя по всему, это твой хозяин shum_lol.gif
 
[^]
dimon1000238
3.11.2021 - 12:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4275
Цитата (NIKITOZ @ 03.11.2021 - 12:27)
Манера общения фееричная) ты из какого года выскочил?
Я всего то сказал, что тут по сути «ебала жаба гадюку» не знаю поймёшь ли ты смысл выражения, либо нужно на каком то быдло жаргоне это писать:)

Если по человечески писать, то хозяин сто не разобрался со сроками, юрист не объяснил, но на видео сразу начал снимать, второй быка включил. Делается это только для того что бы усугубить конфликт. Пусть хоть сто раз хозяин сто не прав, найти слова и объяснить можно всегда. Опять же, отказывается принимать, для этого есть суды, правоохранительные органы, но не ютуб.

Повторю, на видео и хозяин сто, который изначально работает по мошенической схеме и адвокат все прекрасно понимают. Владелец сто до последнего бегает пытаясь развести клиента.
По большому счету выдай владелец сто отказ в ремонте и никакого конфликта нет, но тогда он попадёт на бабло тк его натянет страховая, а так у него надежда что клиент разведется и попадёт на бабло клиент. Шикарная ситуация, правда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20593
Цитата (EricCartman5 @ 3.11.2021 - 12:28)
Цитата (Звездочет @ 3.11.2021 - 11:48)
Цитата (Xelly @ 2.11.2021 - 20:05)
Цитата (Tacho @ 2.11.2021 - 20:01)
По закону пусть в офис страховой заезжает. Хочет бросить на сервисе машину и чтобы немедленно ее ремонтировали. Сервисмен все правильно ему объяснил.

Почему немедленно? Есть целый месяц. Что там искать то запчасти, большая часть в наличии, остальное в течении пары недель. Если машина не дикий эксклюзив. Скорее не хочет брать новые оригинальные запчасти, а вот это уже не проблема владельца авто.

Это не просто его проблема а жопа на всю голову.

какие блин новые оригиналы? Там ведро 15-18 лет от роду. Ремонт новым оригиналом по заводской технологии выйдет дороже, чем там вся Ауди в сборе вместе с её лошком-хозяином. Тем более страховая считает по очень веселым ценам, да еще и высчитывает износ.
Единственно верный выход из ситуации - получить деньги со страховой, сколько дают, потом расчет стоимости у независимого эксперта, потом ремонт за свой счет, и в суд - взыскивать разницу с виновника.
Это реально самый быстрый вариант.

Какой ты умный парень. Не подскажешь, как страховую заставить деньги заплатить, если у нас ремонт в приоритете?) Только получив отказ от СТО, можно идти в страховую за деньгами. А как раз отказ этот лысый урка давать и не хотел. Иначе страховая его потом на эту сумму набутылит.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.11.2021 - 12:33
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 12:33
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
Манера общения фееричная) ты из какого года выскочил?
Я всего то сказал, что тут по сути «ебала жаба гадюку» не знаю поймёшь ли ты смысл выражения, либо нужно на каком то быдло жаргоне это писать:)

Если по человечески писать, то хозяин сто не разобрался со сроками, юрист не объяснил, но на видео сразу начал снимать, второй быка включил. Делается это только для того что бы усугубить конфликт. Пусть хоть сто раз хозяин сто не прав, найти слова и объяснить можно всегда. Опять же, отказывается принимать, для этого есть суды, правоохранительные органы, но не ютуб.


Я рад, что оценили мой литературный слог. Спасибо. Если по человечески писать - то быдло-хозяин на СТО обычное разводило (как собственника ТС, так и СК) и его очень опечалило наличие какого-никакого юриста и соответственно крушение его планов и перспектив халявы, о чём он и выражает глубокое сожаление на быдло жаргоне как вы выразились, что характерно на камеру (не от большого ума). Как-то так.

Это сообщение отредактировал IIIance - 3.11.2021 - 12:34
 
[^]
dimon1000238
3.11.2021 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4275
Цитата
какие блин новые оригиналы? Там ведро 15-18 лет от роду. Ремонт новым оригиналом по заводской технологии выйдет дороже, чем там вся Ауди в сборе вместе с её лошком-хозяином. Тем более страховая считает по очень веселым ценам, да еще и высчитывает износ.
Единственно верный выход из ситуации - получить деньги со страховой, сколько дают, потом расчет стоимости у независимого эксперта, потом ремонт за свой счет, и в суд - взыскивать разницу с виновника.
Это реально самый быстрый вариант.

Страховая сейчас не даёт денег, а отправляет на ремонт в такие сто и только когда сто откажет в ремонте, можно забрать деньги. Ваша схема давно устарела, хотя и была имхо самой адекватной
Чутка опередили меня с ответом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42806
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх