Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanecheg
3.11.2021 - 08:55
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Reichstag @ 2.11.2021 - 20:03)
Цитата (n1wdemon @ 2.11.2021 - 19:48)
Да здесь по ходу разводят работягу. Хитрожепые блогеры автоподставщики. Законный отьем денег.

У этого "работяги" лет 20 лагерей за плечами. Или это у слесарей в сто такая традиция, перстни на пальцах рисовать?)))

Если б у него 20 за плечами было, парнишка бы без штанов ушёл оттуда.
Пздц, когда вас придут так на бабки выставлять, я посмотрю куда вы слать будетп. Я б ебло набил ещё в нагрузку
 
[^]
drunik23
3.11.2021 - 08:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 08:46)
Цитата (drunik23 @ 3.11.2021 - 09:34)
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 08:23)
Цитата (teelledro @ 3.11.2021 - 08:59)
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным  ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней? Законы пишут закрыв глаза на логику в большинстве случаев. Хорошо, если ты живёшь в большом городе или тебе попалась нужная запчасть на на другом конце страны, при просмотре сайта. А если, как я раньше в мухосранске, где ближайший авторынок за 100 км в другом городе. Батя не 30 и не 40 дней ждал свою деталь. Два сцуко месяца она шла с Японии, а потом ещё 3 недели наши транспортники её катали сначала в Московию, а потом обратно в Приморье. Логика шопиздец!
Я тоже был наивным и думал, а шо хуйня всё это, яж теперь в большом городе живу и мигом себе нужные детали для ласточки найду в пару дней. Хером по лбу! Или нету или не для моей модели, т.к. молельный ряд большой и узкоглазый владелец магазина впарил типа онож подходит по двиглу и кузову. Так и продал прошлую машину с недоделками, благо покупашке срочно нужны были колёса.
Про 25 и 5 рублёв стоимости крыла, верю. 25 - оригинал с завода, 5 - контрактник или аналог от другого производителя.

так то верно говоришь,просто тут половина пиздоглазых рогом упёрлись в 30 дней,при этом ни хера не вкуривают что это за дни.
всё верно,на ремонт даётся 30 дней,но только после того как сервис примет авто подписав соответствующие документы...а принимать авто на ремонт сервис может сколько угодно времени,это законом об осаго не регламентировано.
поэтому сервисмэн и предложил как вариант взять авто на ответственное хранение чтоб избавить клиента от лишней суеты и перевозок авто посредством эвакуатора.
а стаким псевдоюристом клиенты вообще могут зависнуть всрьёз и надолго.
при этом юрист усерается чтоб нагнуть сервис,но до сих по ни кого не нагнул.

а вот что говорит закон об осаго и там нет ни какого пункта где указано что 30 дней начинаются с того дня как клиент засветил ебало в сервисе.
30 дней только после официальной передачи авто в сервис и ни каких сроков за сколько дней машину должны поставить на ремонт.:
"15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.

В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.

Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 настоящего Федерального закона.

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:

срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);

критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно);

требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.

Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.

(п. 15.2 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.3. При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт."

Для этого видимо автор и взял двух свидетелей с камерами, что бы зафиксировать отказ владельца СТО принимать машину на ремонт!
Все это он делает для досудебной претензии!
Если СК откажется выполнять требования,то уже через суд!
А так они бы пинали владельца от сервиса в СК и обратно, катая дуру и подвдя автора к ремонту автомобиля на их условиях!
Вот владелец автосервиса и беситься, что на его хитрую жопу нашлись более грамотные люди и его наепалово (девичий развод) не проканал,не фортануло! bravo.gif

сервис может не подписать договор с автомобилистом,тогда страховая обязана предоставить другой сервис с которым у ск есть договор.на этом вроде как бы и всё.

Не, там сервис по выбору и все!
Раньше Росгосстрах так же мутил, по принципу владелец автомобиля в Москве ,а автосервис на Камчатке или в деревне Новоебунова!
И предлагали взять гроши по хорошему с условием ,что берете бабки и исчезаете, без дальнейших попыток на возмещение.
Вроде, как по закону исправили и прикрыли и эти дырки!
Теперь либо сервис по месту прописки, либо денежная выплата!
Но проблема в том,что на своих сервисах за возмещение СК не отремонтировать автомобиль!
А далее люди ремонтируют уже на своих станциях ,составляют уже правильную калькуляцию и по суду выбивают оставшиеся средства потраченные на ремонт автомобиля, что не нравиться СК.

Это сообщение отредактировал drunik23 - 3.11.2021 - 09:14
 
[^]
abrakadbr
3.11.2021 - 09:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 9
Какой честный хозяин СТО, наколки на пальцах +100 к честности
 
[^]
Лектер007
3.11.2021 - 09:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 4302
Цитата (TooGooD @ 2.11.2021 - 19:49)
Нисколько не оправдываю "хозяина" но даже из ролика понятно что "представитель" (кстати нахуя он нужен?) заебал это СТО old.gif

Если "хозяин" за слова не отвечает, договоры не соблюдает, то мало этого гандона заёбывают. В его среде "из девяностых" вообще пиздоболов не любят, потому что они по понятиям петушары (ибо мужик сказал - мужик сделал). Не можешь - не берись. А то взял сука ношу не по себе и на людей за их законные требования залупается.
Короче, петух не прав с любой стороны - ни по своим понятиям, ни по закону.

Это сообщение отредактировал Лектер007 - 3.11.2021 - 09:08
 
[^]
KVNka
3.11.2021 - 09:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 512
Цитата (owanez @ 02.11.2021 - 19:49)
Ну так и директора понять можно - его по закону выставляют на бабки из-за сжатых сроков. Тем более не первый раз, раз директор узнал чувачка

Кого понять? Этого быдлогопника? Ну тогда, наверное, нефиг и заниматься этой деятельностью, если ты в сроки не укладываешься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
3.11.2021 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (sanecheg @ 3.11.2021 - 08:55)
Цитата (Reichstag @ 2.11.2021 - 20:03)
Цитата (n1wdemon @ 2.11.2021 - 19:48)
Да здесь по ходу разводят работягу. Хитрожепые блогеры автоподставщики. Законный отьем денег.

У этого "работяги" лет 20 лагерей за плечами. Или это у слесарей в сто такая традиция, перстни на пальцах рисовать?)))

Если б у него 20 за плечами было, парнишка бы без штанов ушёл оттуда.
Пздц, когда вас придут так на бабки выставлять, я посмотрю куда вы слать будетп. Я б ебло набил ещё в нагрузку

Кто его на бабки выставляет? Либо ремонт по срокам, либо отказ!
Допустим мой автомобиль это основная рабочая лошадка!
Меня лишают автомобиля на время ремонта!
Ск мне не предоставляет подменный автомобиль, а значит аренда!
Аренда той же кретты 60 тысяч в месяц.И вот этот сервисный Вася будет ремонтировать мне тачку 8 месяцев, а это 480 тысяч аренды!
Кто будет возмещать этот ущерб ???
Это сумма аренды даже больше страхового лимита по ОСАГО! dont.gif
 
[^]
mrnemo
3.11.2021 - 09:14
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (romsereb @ 03.11.2021 - 08:31)
Сам сталкивался , когда , как то работал на сто приёмщиком по страховым кампаниям . Если сразу приезжают с юристом , то значит или страховые мошенники или потом это авто хрен сдашь после ремонта ..бывало не раз отказывал таким в направлении , но правда не так , а мотивируя сломанным стапелем , болезнью рихтовщика итд

Т.е. приезжают грамотные - наебать не получиться? Заебатый у тебя был сервис!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
microlab777
3.11.2021 - 09:43
0
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (КИПон @ 3.11.2021 - 07:17)
Цитата (microlab777 @ 3.11.2021 - 06:45)
Цитата (Arafei @ 3.11.2021 - 06:03)
Хозяин СТО конечно прав.

в чем?

В том что выебывается и гнет пальцы перед автовладельцем и представляющим его интересы юристом.
С страховой и ментами так не прокатит, их не позовешь выйти поговорить один на один, нахуй не пришлешь, не скажешь прямо о своем желании наебать и пролинамить со сроками и бабло. Те могут сапогом по ебальничку врезать или раздеть в суде до резинки от носков, и хуй им чё борзый владелец сервиса сделает. Более того, засунет язык в жопу и будет изображать что ничего страшного не происходит,тон все осознал и больше не будет

Это по твоему прав? Сам себе противоречишь или читать не умеешь
 
[^]
Zerkalo2010
3.11.2021 - 09:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13811
Цитата (Андрей050473 @ 02.11.2021 - 20:02)
мужик из 90 чотко ясно объяснил - они заставляют его принять авто, сумма запчастей в 2,3 раза выше чем в системе, и если он принимает то он попал , и тс видео, на этом бабло делает заваливая исками... 4:20 суть...

и договор со страховой его заставляли подписывать?
причём втёмную, не давая прочитать условия

а если подписал, то пусть засунет свои проблемы себе в очко, люди вообще не должны знать о его проблемах

или ты покупая хлеб в пятерочке должен выслушивать какие есть проблемы в жизни у кассира?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лектер007
3.11.2021 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 4302
Цитата (microlab777 @ 3.11.2021 - 09:43)
Цитата (КИПон @ 3.11.2021 - 07:17)
Цитата (microlab777 @ 3.11.2021 - 06:45)
Цитата (Arafei @ 3.11.2021 - 06:03)
Хозяин СТО конечно прав.

в чем?

В том что выебывается и гнет пальцы перед автовладельцем и представляющим его интересы юристом.
С страховой и ментами так не прокатит, их не позовешь выйти поговорить один на один, нахуй не пришлешь, не скажешь прямо о своем желании наебать и пролинамить со сроками и бабло. Те могут сапогом по ебальничку врезать или раздеть в суде до резинки от носков, и хуй им чё борзый владелец сервиса сделает. Более того, засунет язык в жопу и будет изображать что ничего страшного не происходит,тон все осознал и больше не будет

Это по твоему прав? Сам себе противоречишь или читать не умеешь

Ох уж этот сарказм, такой тонкий и неуловимый, что не каждому лишь дано понять, глядя в завтрашний день. gigi.gif
 
[^]
YankeeZephyr
3.11.2021 - 09:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 1182
Страховщики - ПИДОРАСЫ. Поясню: своим СТО перечисляют нормальные деньги (долго правда) откат - 10-20% вот и весь хуй до копейки. Мне по ДТП 16.07. озвучили 54100р. при цене только переднего бампера 62000р. 04.10. на СТО пришли оба моих бампера (не китай !!) Прошло два с половиной месяца. Машину забирал со знакомым маляром - все заябись сказал
ЗЫ Хозяина СТО осуждаю

Это сообщение отредактировал YankeeZephyr - 3.11.2021 - 10:01
 
[^]
Shazam
3.11.2021 - 09:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 3956
Цитата (sanecheg @ 3.11.2021 - 08:55)
Если б у него 20 за плечами было, парнишка бы без штанов ушёл оттуда.
Пздц, когда вас придут так на бабки выставлять, я посмотрю куда вы слать будетп. Я б ебло набил ещё в нагрузку

Вот ты смешной. Этот уебок на понтах, хозяин, пытается наебать и страховую, и водителя.

Хотя нет, с налоговой скорее всего в сговоре и пытается наебать водителя

Заметь, что отказ ремонтировать этот пидор подписывать не хочет, он хочет чинить эту машину, но не на условиях, на которых он ее обязан чинить согласно договору со страховой

Это сообщение отредактировал Shazam - 3.11.2021 - 10:07
 
[^]
zaq1234
3.11.2021 - 10:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 3264
Цитата (KVNka @ 3.11.2021 - 09:06)
Цитата (owanez @ 02.11.2021 - 19:49)
Ну так и директора понять можно - его по закону выставляют на бабки из-за сжатых сроков. Тем более не первый раз, раз директор узнал чувачка

Кого понять? Этого быдлогопника? Ну тогда, наверное, нефиг и заниматься этой деятельностью, если ты в сроки не укладываешься.

Тебя ебёт, кто он? Он, в первую очередь, прав. Припёрлось какое-то хуйло, и внаглую заявляет, что вот сейчас оно, пользуясь дырой в законе, будет пытаться поиметь твои бабки. Представь, что к тебе такое хуйло придёт? Как ты с ним будешь общаться? Ему же доходчиво объясняют суть проблемы, но он упорно, раз за разом, повторяет - нет, я всё-равно опущу ваш сервис на бабки, по закону. Работяга максимально корректен, предупредителен, и, я бы даже сказал, нежен с этим охуевшим уёбищем. И только конченые дегенераты и мрази могут чё-то вякать про то, чего у него там на пальцах нарисовано, и про то, сколько он там, вероятно, просидел в местах отдалённых. Он прав, а остальное вас ебать не должно.
 
[^]
Awers17
3.11.2021 - 10:16
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 8710
Цитата (Egorusleft @ 2.11.2021 - 22:04)
А в чем проблема у владельца СТО? Принимает авто на ремонт на 30 дней при условии наличия всех запасных частей.
Хочет владелец авто побыстрее - пусть сма запчасти ищет.
Понятно, что тут тонкости со страховыми компаниями какими то. Но тогда не надо связываться с такими сервисами.
А судя по всему, владельцы авто хотят впарить свой авто на ремонт, да еще и установить сроки.
Ну а юристы, зная, что сроки не будут выдержаны, как падальщики, хотят срубить своего бабла.
Все три стороны хотровыебанные.

Владелец авто оплатил страховку выданную страховой компанией на год. Страховая компания дала гарантию ремонта за 30 дней и нашла автомастерскую.
Но больше всего проблем теперь у клиента страховой , которой в этой цепочке первый платил реальные деньги за договор.
Но теперь пострадавшая сторона должна сначала искать детали, а потом их может и сама установить ?
Тогда автомастерской останется только получить деньги от страховой компании , за работу которую они не делали и все счастливы?
Не может автомастерская провести ремонт за 30 дней, дайте гарантийное письмо, что проведете ремонт за 40- 60 -100 дней, но пусть страховщики оплатят клиенту неустойку, если в договоре с ними срок ремонта 30 дней.
А тут приезжаешь с разбитой машиной, в мастерскую указанную страховщиком, а тебя посылают сразу с ходу в эротическое путешествие и ещё угрожают приехать домой на разборки.
Сервис на высоте.

Это сообщение отредактировал Awers17 - 3.11.2021 - 10:17
 
[^]
MikhailR
3.11.2021 - 10:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Есть закон. Есть договор со страховой. Есть сроки. Если эти сроки сдвигаются не по вине сервиса, то и претензий к нему не будет, например, при просрочке поставки запчастей.

Сама манера общения владельца крайне хамская. Я могу понять, что его этот юрист уже достал, но общаться так в присутствии клиентов? Это полный писец.
 
[^]
mix557
3.11.2021 - 10:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 132
Чего такого-то, вполне адекватный владелец СТО, просто не хочет эту дровину брать и поиметь потом с ней и не хозяином умником проблем. Я бы сделал так же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIMON127
3.11.2021 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.17
Сообщений: 5407
Мужик молодец, не поддался на провокации. А на счет 90-х, ТС похоже не знает как в 90-ые вопросы решали, без юристов, полиции и страховых компаний. biggrin.gif
 
[^]
Атмаросок
3.11.2021 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.18
Сообщений: 2242
сначала подумал что директор СТО мразь конченая,,,, потом досмотрел до середины, вполне вменяемый руководитель малого бизнеса, вдупель заебанный невменяемыми клиентами!
а суть конфликта в законодательных заковырках и в различных видениях этой ситуации сторонами), но я за СТО!
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20592
Цитата (Alex19782013 @ 03.11.2021 - 08:04)
Страховая и есть первая обдираловка. ОСАГО каждый год плачу по 7 тыщ хер пойми кому и за что?! Чтоб меня в случае чего так нахер посылали? Нужно каждый конкретный случай к водила привязывать! Сделал аварию по своей вине, сделать тебе на ближайшие 3-4 года страховку кратно по цене (увеличить). Может тогда беспредела на дорогах поубавится?! И да - я за выплату денег, а не ремонт! Но в нашей насквозь коррумпированной стране, есть еще и быдло, стремящееся не просто с.издить, а с на.быванием системы. Так что у нас что не вводи, все благие начинания будут стремится к нулю, пока утыри в госдуре работать не начнут и законы для людей начнут проводить, а не для себя!!!!

Ты не прав. Платишь ты за свою ответственность в дтп, чтобы не платить пострадавшему за ремонт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20592
Цитата
То есть законом не прописаны сроки, за которые необходимо приступить к ремонту???
Какая - то ерунда или это пиз..ц какая дырка в законе, можно тогда вообще никогда не принимать, и дефектовать ее годами.
Вот вообще в этом случае на считаю хозяина хитрым, меня лично тоже мало ипет, страховая сп..дила мои деньги за осаго или СТО, верните мне моё авто в состояние до аварии, а дальше разбирайтесь между собой. И я пойду в суды, и буду до конца с пеной у рта добиваться, чтобы авто было как до дтп.
А у страховых позиция простая: недоплачивают всем, кто-то проглотит - им выгода, кто-то пойдет в суд, выиграет, ну и ладно, зато с терпил больше осталось.

Всё прописано, просто долбоёбы в теме трактуют их по своему. Срок 30, рабочих дней, после представления машины на сто. Никаких дефектовок, ответственного хранения, и прочей херни в законе нет. Привёз на сто машину, через 30 рабочих дней должен её забрать. Причём забирать лучше с экспертом, т.к. ремонт в 95% будет некачественный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
microlab777
3.11.2021 - 10:49
4
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (Атмаросок @ 3.11.2021 - 10:38)
сначала подумал что директор СТО мразь конченая,,,, потом досмотрел до середины, вполне вменяемый руководитель малого бизнеса, вдупель заебанный невменяемыми клиентами!

Ну так пусть отпишется от обязательств и не имеет "невменяемых" клиентов. А то деньги любит, а как договор соблюдать - свои понятия втирает
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20592
Цитата (Chesr @ 03.11.2021 - 08:32)
Грубо, но хозяина СТО можно понять. Месяц назад сам так же обращался, сначала дефектовка, согласование стоимости, а только потом ремонт.

Поздравляю, тебя наебали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamienDeRuss
3.11.2021 - 11:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
хозяину СТО выгодно взять в ремонт машину, за которую 100% оплатят и не иметь обязательств по срокам. машину можно загнать в дальний угол, заниматься ей время от времени, когда появляются окна свободного от клиентов за нал. времени. клиент присланый от СК никудане уйдёт, к конкуренту тачку не перегонит, и если подписать доки как хочет хозяин СТО, так вообще превратится в скотину бесправную.
 
[^]
elmGF
3.11.2021 - 11:00
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.20
Сообщений: 424
Цитата
мужик из 90 чотко ясно объяснил - они заставляют его принять авто, сумма запчастей в 2,3 раза выше чем в системе, и если он принимает то он попал , и тс видео, на этом бабло делает заваливая исками... 4:20 суть...

мужик из 90-х подписал договор со страховой в надежде похлебать халявы из их корыта и договор этот должен исполнять,даже несмотря на то,что в череде доверчивых клиентов оказался один недоверчивый и с адвокатом.
 
[^]
КИПон
3.11.2021 - 11:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (DIMON127 @ 3.11.2021 - 10:30)
Мужик молодец, не поддался на провокации. А на счет 90-х, ТС похоже не знает как в 90-ые вопросы решали, без юристов, полиции и страховых компаний. biggrin.gif

Как знаток девяностых, ты знаешь, что в 90е годы дядя имеющий столь специфичную манеру общения, не следящий за помелом, прожил бы яркую но короткую жизнь. Сожгли бы его нахуй в этом самом сервисе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42805
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх