Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
олдбич
3.11.2021 - 04:07
-2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Nik666Black @ 03.11.2021 - 04:01)
В таком случае делаем страховку необязательной! Ой, страховые на это не согласны, бяда бяда!

Кстати мне кажется если бы сделали страховку не обязательной,а по желанию,то и цены на неё просели бы....а пока в обязалово то так и будут потихоньку поднимать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bysj
3.11.2021 - 05:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5415
Цитата (nemec1985 @ 2.11.2021 - 20:02)
Цитата (Xelly @ 2.11.2021 - 20:56)
Цитата (owanez @ 2.11.2021 - 19:49)
Ну так и директора понять можно - его по закону выставляют на бабки из-за сжатых сроков. Тем более не первый раз, раз директор узнал чувачка

Так его никто не заставлял принимать страховые автомобили. Пусть разрывает договор со страховой и спокойно чинит дальше машины в частном коммереческом порядке. А раз связался со страховой, то будь добр соблюдай сроки. А то хотел и рыбку съесть...

Ты просто не в курсе, что некоторые товары могут реально ехать очень долго.
Эта ситуация сейчас не только автозапчастей касается.

Я ни за ни против кого. Сроки доставки запчастей так же указываются в сроки ремонта и оговариваются в договорах. Если нет, то есть закон оговаривающий сроки поставки запчастей и т.д. К сожалению приходилось несколько лет назад сталкиваться с подобным, правда не авто.
 
[^]
moureev
3.11.2021 - 05:36
-1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3030
Цитата (IIIance @ 3.11.2021 - 10:26)

Какую методичку? Составить акт об отказе в приёмке. Направить претензию в СК, РСА и заявление в районную прокуратору с требованием проверки законности действий и легитимности пройдённой аккредитации СТО. В заяве в прокуратуру просить дать правовую оценку действиям этого быка, нет ли там состава уголовного или административного правонарушения (приложив видео). И подавать в суд, а там крутить по полной (что собственно юрист и добивается, только нежно очень, неопытный ещё с таким говном работать).
Ну и если бы на меня так попробовали орать, на следующий день у них бы были все, от пожарных до префектуры, а бык бы стартанул суток на 10, в лучшем раскладе, это по закону. А так как этот бык себя ставит, можно и по другому, но это другая история.

можно мух от котлет отделить? В какой момент у тебя возникают договорные отношения с этим СТО? Его еще не возникло, у тебя договор со страховой компанией. Прокуратура? Не смеши людей, заниматься подобными доносами, по проверке легитимности... ну пиздец, самому то не смешно? В лучшем случае ты получишь ответ отписку, ничего не выявлено и не нарушено. И какой результат в итоге? отвечу за тебя. НУЛЕВОЙ.
Теперь про уголовные преступления. Ну послали нахуй разок этого прихлебая, все? Мир перевернулся? Преступление века бля.
Больше скажу, люди кричащие на каждом углу слово закон, в очень большом большинстве сами его нарушают, то магниты на счетчики вешают, на незаконные захваты парковок учиняют, рассказывают сладко за митькины боты, но при этом мастерски воруют с разных предприятий что плохо лежит.
А суть гораздо проще, требовать от исполнителя, которому обрезает все страховая и толкает делать его плохой ремонт в сжатые сроки на скудное финансирование по меньшей мере глупо. Выяснять отношения на СТО такой же дурной тон. Операторов нагнали в надежде что сейчас будет экшон и все тут сразу станут преступниками. А на самом деле нужно общаться со страховой, о переводе в денежную выплату, при недостатке средств по выплате обращаться с гражданским иском к виновнику ДТП, и нанимать грамотного умного юриста для результата.
А вот эти вот мамкины юристы представители это бесполезный балласт, который тратит нервы себе и другим.
Владельцу машины важно чтобы машину починили в разумные сроки, сделали качественно и не особо при этом приходилось вмешиваться, к сожалению с ремонтом от страховых компаний это работает мягко скажем плохо. А вот исполнителям мозги ебать не нужно.
 
[^]
Arafei
3.11.2021 - 06:03
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 28
Хозяин СТО конечно прав.
 
[^]
microlab777
3.11.2021 - 06:45
3
Статус: Offline


хороший

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 23750
Цитата (Arafei @ 3.11.2021 - 06:03)
Хозяин СТО конечно прав.

в чем?
 
[^]
КИПон
3.11.2021 - 07:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (microlab777 @ 3.11.2021 - 06:45)
Цитата (Arafei @ 3.11.2021 - 06:03)
Хозяин СТО конечно прав.

в чем?

В том что выебывается и гнет пальцы перед автовладельцем и представляющим его интересы юристом.
С страховой и ментами так не прокатит, их не позовешь выйти поговорить один на один, нахуй не пришлешь, не скажешь прямо о своем желании наебать и пролинамить со сроками и бабло. Те могут сапогом по ебальничку врезать или раздеть в суде до резинки от носков, и хуй им чё борзый владелец сервиса сделает. Более того, засунет язык в жопу и будет изображать что ничего страшного не происходит,тон все осознал и больше не будет
 
[^]
Brbrmrr
3.11.2021 - 07:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 4012
требование соблюдения договора с точки зрения "работяги" мошенничество и вымагательство

а то что он заключил договор заведомо зная что ни цены ни сроки ни качество
выполнить не сможет

это понять и простить или он вам нос сломает и домой приедет


 
[^]
Мордованин
3.11.2021 - 07:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2548
Цитата (Reichstag @ 02.11.2021 - 22:14)
Где блять честно? Закон есть, исполняйте, никого не ебёт, где вы там запчасти находите, всё равно поставите тайваньское говно. Нет в законе про устные договоры и ответственное хранение. Весь ваш еривой ремонт нахуй никому не упёрся, человек имея выплату от страховой сам найдёт где ему нормально починят машину.

срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);

Ну,всё правильно. Читай внимательно,что я написал. Мы всегда укладываемся в срок. Потому,что не оставляем клиента без машины!!! Я рассказал как МЫ работаем,я знаю,что есть хуева куча арасервисов,где мурыжат тачки по полгода. Но в этих случаях клиент сам виноват,раз согласился на их условия. Короче,всякая скандалящая петушня идёт на хуй. Про закон ты тут высрался? По закону - тебе направление в ремонт,а не выплаты,не так ли? Или ты из той самой,скандально обиженой петушни? Тогда желаю удачи)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
teelledro
3.11.2021 - 07:59
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 540
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней? Законы пишут закрыв глаза на логику в большинстве случаев. Хорошо, если ты живёшь в большом городе или тебе попалась нужная запчасть на на другом конце страны, при просмотре сайта. А если, как я раньше в мухосранске, где ближайший авторынок за 100 км в другом городе. Батя не 30 и не 40 дней ждал свою деталь. Два сцуко месяца она шла с Японии, а потом ещё 3 недели наши транспортники её катали сначала в Московию, а потом обратно в Приморье. Логика шопиздец!
Я тоже был наивным и думал, а шо хуйня всё это, яж теперь в большом городе живу и мигом себе нужные детали для ласточки найду в пару дней. Хером по лбу! Или нету или не для моей модели, т.к. молельный ряд большой и узкоглазый владелец магазина впарил типа онож подходит по двиглу и кузову. Так и продал прошлую машину с недоделками, благо покупашке срочно нужны были колёса.
Про 25 и 5 рублёв стоимости крыла, верю. 25 - оригинал с завода, 5 - контрактник или аналог от другого производителя.
 
[^]
ArturKZ
3.11.2021 - 08:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 111
Получается в РФ страховая компания направляет в свою СТО, с которым у него договор, ремонтироваться машину?

У нас в КЗ по другому. После аварии вся еб@тня ложится на пострадавшего )) Виновный в ДТП отдает свой страховой полис и схему ДТП пострадавшему. А сам едет восстанавливать свою машину сам, за свои деньги (если нет ПОЛНОЙ страховки. В большинстве в КЗ у всех страховка только на оплату ремонта пострадавшей машины, если ты виноват).

Если ты пострадавший, то тогда начинается возня со страховой. Ждешь решения суда. Потом ждешь когда оценку сделает представитель страховой. И потом по итогам оценки тебе падают деньги на ремонт. А дальше, можешь хоть в гараже у себя ремонтировать, хоть у официалов. Никому результат не интересен.
 
[^]
Alex19782013
3.11.2021 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 1692
Страховая и есть первая обдираловка. ОСАГО каждый год плачу по 7 тыщ хер пойми кому и за что?! Чтоб меня в случае чего так нахер посылали? Нужно каждый конкретный случай к водила привязывать! Сделал аварию по своей вине, сделать тебе на ближайшие 3-4 года страховку кратно по цене (увеличить). Может тогда беспредела на дорогах поубавится?! И да - я за выплату денег, а не ремонт! Но в нашей насквозь коррумпированной стране, есть еще и быдло, стремящееся не просто с.издить, а с на.быванием системы. Так что у нас что не вводи, все благие начинания будут стремится к нулю, пока утыри в госдуре работать не начнут и законы для людей начнут проводить, а не для себя!!!!
 
[^]
EricCartman5
3.11.2021 - 08:05
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Цитата (Arafei @ 3.11.2021 - 09:03)
Хозяин СТО конечно прав.

Конечно прав. Он работает, в отличие от этого убогого "автоюриста", который только создает дополнительных проблем своим недалеким клиентам.
 
[^]
marcoantonio
3.11.2021 - 08:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата
Да здесь по ходу разводят работягу. Хитрожепые блогеры автоподставщики. Законный отьем денег.

Ага, тоже смотрю. Мужики работают и виноваты.
Понабежали юристы, страховщики и менты.
Это блять рабочие люди вас всех кормят. Если страховщики охуели, к ним и обращайтесь.

Хозяин сто наверняка наелся уже этих юристов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uralskiy
3.11.2021 - 08:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.21
Сообщений: 125
Хозяин СТО не врет по теме логистики, и не только из Китая, сейчас вся мировая логистика стала раком, и цены просто космос, в сравгении с прошлым годом выросли от 3 до 10 раз, в зависимости от вида транспорта. Ближе к НГ возможны пустые полки с ширпотребом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
олдбич
3.11.2021 - 08:23
1
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (teelledro @ 3.11.2021 - 08:59)
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней? Законы пишут закрыв глаза на логику в большинстве случаев. Хорошо, если ты живёшь в большом городе или тебе попалась нужная запчасть на на другом конце страны, при просмотре сайта. А если, как я раньше в мухосранске, где ближайший авторынок за 100 км в другом городе. Батя не 30 и не 40 дней ждал свою деталь. Два сцуко месяца она шла с Японии, а потом ещё 3 недели наши транспортники её катали сначала в Московию, а потом обратно в Приморье. Логика шопиздец!
Я тоже был наивным и думал, а шо хуйня всё это, яж теперь в большом городе живу и мигом себе нужные детали для ласточки найду в пару дней. Хером по лбу! Или нету или не для моей модели, т.к. молельный ряд большой и узкоглазый владелец магазина впарил типа онож подходит по двиглу и кузову. Так и продал прошлую машину с недоделками, благо покупашке срочно нужны были колёса.
Про 25 и 5 рублёв стоимости крыла, верю. 25 - оригинал с завода, 5 - контрактник или аналог от другого производителя.

так то верно говоришь,просто тут половина пиздоглазых рогом упёрлись в 30 дней,при этом ни хера не вкуривают что это за дни.
всё верно,на ремонт даётся 30 дней,но только после того как сервис примет авто подписав соответствующие документы...а принимать авто на ремонт сервис может сколько угодно времени,это законом об осаго не регламентировано.
поэтому сервисмэн и предложил как вариант взять авто на ответственное хранение чтоб избавить клиента от лишней суеты и перевозок авто посредством эвакуатора.
а стаким псевдоюристом клиенты вообще могут зависнуть всрьёз и надолго.
при этом юрист усерается чтоб нагнуть сервис,но до сих по ни кого не нагнул.

а вот что говорит закон об осаго и там нет ни какого пункта где указано что 30 дней начинаются с того дня как клиент засветил ебало в сервисе.
30 дней только после официальной передачи авто в сервис и ни каких сроков за сколько дней машину должны поставить на ремонт.:
"15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.

В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.

Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 настоящего Федерального закона.

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:

срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);

критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно);

требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.

Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.

(п. 15.2 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.3. При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт."
 
[^]
drunik23
3.11.2021 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (Юрчело @ 2.11.2021 - 23:58)
Цитата (фотий @ 02.11.2021 - 23:47)
Было выгодно, когда по ОСАГО можно было ставить неоригинал и не было логистического пиздеца, из за которого детали месяцами идут.

И сейчас никто не запрещает ставить не оригинал

Кроме ходовой, рулевого управления и тормозной системы.
Если упираться в дебри то дубликаты должны быть одобрены производителем - а производитель хер чо одобрит кроме оригинала)))
Так что дубликаты владельцы ставят на свой страх и риск!
И такое решение может принимать только сам владелец под свою ответственность!
А если за владельца решили, то можно и в суд!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 3.11.2021 - 08:50
 
[^]
Xelly
3.11.2021 - 08:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3505
Цитата (teelledro @ 3.11.2021 - 07:59)
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней?

Автовладельцу это зачем? Есть закон. Какой-то дебил оставил его без машины. Возможно даже без средства получения зарплаты если работа с этим связана. Зачем лазить по каким то там "дромам".
Нет запчастей в известных фирмах - бегом к официальному дилеру за ними
Нет запчастей у них - налаживай прямые поставки из страны производителя.
Пусть сами решают как им соблюдать установленные законом сроки если сами в это и вписались. Либо просто пусть разрывают договор со страховой и нет проблем со сроками поставки запчастей.
 
[^]
romsereb
3.11.2021 - 08:31
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 73
Сам сталкивался , когда , как то работал на сто приёмщиком по страховым кампаниям . Если сразу приезжают с юристом , то значит или страховые мошенники или потом это авто хрен сдашь после ремонта ..бывало не раз отказывал таким в направлении , но правда не так , а мотивируя сломанным стапелем , болезнью рихтовщика итд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chesr
3.11.2021 - 08:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2530
Грубо, но хозяина СТО можно понять. Месяц назад сам так же обращался, сначала дефектовка, согласование стоимости, а только потом ремонт.
 
[^]
Gringor
3.11.2021 - 08:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 397
мужик - красава, а петухи и в Африке петухи, расходимся
 
[^]
drunik23
3.11.2021 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 08:23)
Цитата (teelledro @ 3.11.2021 - 08:59)
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным  ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней? Законы пишут закрыв глаза на логику в большинстве случаев. Хорошо, если ты живёшь в большом городе или тебе попалась нужная запчасть на на другом конце страны, при просмотре сайта. А если, как я раньше в мухосранске, где ближайший авторынок за 100 км в другом городе. Батя не 30 и не 40 дней ждал свою деталь. Два сцуко месяца она шла с Японии, а потом ещё 3 недели наши транспортники её катали сначала в Московию, а потом обратно в Приморье. Логика шопиздец!
Я тоже был наивным и думал, а шо хуйня всё это, яж теперь в большом городе живу и мигом себе нужные детали для ласточки найду в пару дней. Хером по лбу! Или нету или не для моей модели, т.к. молельный ряд большой и узкоглазый владелец магазина впарил типа онож подходит по двиглу и кузову. Так и продал прошлую машину с недоделками, благо покупашке срочно нужны были колёса.
Про 25 и 5 рублёв стоимости крыла, верю. 25 - оригинал с завода, 5 - контрактник или аналог от другого производителя.

так то верно говоришь,просто тут половина пиздоглазых рогом упёрлись в 30 дней,при этом ни хера не вкуривают что это за дни.
всё верно,на ремонт даётся 30 дней,но только после того как сервис примет авто подписав соответствующие документы...а принимать авто на ремонт сервис может сколько угодно времени,это законом об осаго не регламентировано.
поэтому сервисмэн и предложил как вариант взять авто на ответственное хранение чтоб избавить клиента от лишней суеты и перевозок авто посредством эвакуатора.
а стаким псевдоюристом клиенты вообще могут зависнуть всрьёз и надолго.
при этом юрист усерается чтоб нагнуть сервис,но до сих по ни кого не нагнул.

а вот что говорит закон об осаго и там нет ни какого пункта где указано что 30 дней начинаются с того дня как клиент засветил ебало в сервисе.
30 дней только после официальной передачи авто в сервис и ни каких сроков за сколько дней машину должны поставить на ремонт.:
"15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.

В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.

Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 настоящего Федерального закона.

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:

срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);

критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно);

требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.

Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.

(п. 15.2 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.3. При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт."

Для этого видимо автор и взял двух свидетелей с камерами, что бы зафиксировать отказ владельца СТО принимать машину на ремонт!
Все это он делает для досудебной претензии!
Если СК откажется выполнять требования,то уже через суд!
А так они бы пинали владельца от сервиса в СК и обратно, катая дуру и подвдя автора к ремонту автомобиля на их условиях!
Вот владелец автосервиса и беситься, что на его хитрую жопу нашлись более грамотные люди и его наепалово (девичий развод) не проканал,не фортануло! bravo.gif
 
[^]
олдбич
3.11.2021 - 08:46
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (drunik23 @ 3.11.2021 - 09:34)
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 08:23)
Цитата (teelledro @ 3.11.2021 - 08:59)
Автовладельцы такие смешные. А вот попробовал кто сам полазить по тому же дрому или ему подобным  ресурсам в поисках запчастей? А потом поездить по разборкам или авторынкам в надежде, что уж там точно есть нужная деталь? Какие нах 30 дней? Законы пишут закрыв глаза на логику в большинстве случаев. Хорошо, если ты живёшь в большом городе или тебе попалась нужная запчасть на на другом конце страны, при просмотре сайта. А если, как я раньше в мухосранске, где ближайший авторынок за 100 км в другом городе. Батя не 30 и не 40 дней ждал свою деталь. Два сцуко месяца она шла с Японии, а потом ещё 3 недели наши транспортники её катали сначала в Московию, а потом обратно в Приморье. Логика шопиздец!
Я тоже был наивным и думал, а шо хуйня всё это, яж теперь в большом городе живу и мигом себе нужные детали для ласточки найду в пару дней. Хером по лбу! Или нету или не для моей модели, т.к. молельный ряд большой и узкоглазый владелец магазина впарил типа онож подходит по двиглу и кузову. Так и продал прошлую машину с недоделками, благо покупашке срочно нужны были колёса.
Про 25 и 5 рублёв стоимости крыла, верю. 25 - оригинал с завода, 5 - контрактник или аналог от другого производителя.

так то верно говоришь,просто тут половина пиздоглазых рогом упёрлись в 30 дней,при этом ни хера не вкуривают что это за дни.
всё верно,на ремонт даётся 30 дней,но только после того как сервис примет авто подписав соответствующие документы...а принимать авто на ремонт сервис может сколько угодно времени,это законом об осаго не регламентировано.
поэтому сервисмэн и предложил как вариант взять авто на ответственное хранение чтоб избавить клиента от лишней суеты и перевозок авто посредством эвакуатора.
а стаким псевдоюристом клиенты вообще могут зависнуть всрьёз и надолго.
при этом юрист усерается чтоб нагнуть сервис,но до сих по ни кого не нагнул.

а вот что говорит закон об осаго и там нет ни какого пункта где указано что 30 дней начинаются с того дня как клиент засветил ебало в сервисе.
30 дней только после официальной передачи авто в сервис и ни каких сроков за сколько дней машину должны поставить на ремонт.:
"15.1. Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).

Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.

При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, 12 месяцев.

В случае выявления недостатков восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства их устранение осуществляется в порядке, установленном пунктом 15.2 или 15.3 настоящей статьи, если соглашением, заключенным в письменной форме между страховщиком и потерпевшим, не выбран иной способ устранения указанных недостатков.

Претензия потерпевшего к страховщику в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства рассматривается с учетом особенностей, установленных статьей 16.1 настоящего Федерального закона.

(п. 15.1 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:

срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта);

критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно);

требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.

Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.

(п. 15.2 введен Федеральным законом от 28.03.2017 N 49-ФЗ)

15.3. При наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта. В этом случае потерпевший в заявлении о страховом возмещении или прямом возмещении убытков указывает полное наименование выбранной станции технического обслуживания, ее адрес, место нахождения и платежные реквизиты, а страховщик выдает потерпевшему направление на ремонт и оплачивает проведенный восстановительный ремонт."

Для этого видимо автор и взял двух свидетелей с камерами, что бы зафиксировать отказ владельца СТО принимать машину на ремонт!
Все это он делает для досудебной претензии!
Если СК откажется выполнять требования,то уже через суд!
А так они бы пинали владельца от сервиса в СК и обратно, катая дуру и подвдя автора к ремонту автомобиля на их условиях!
Вот владелец автосервиса и беситься, что на его хитрую жопу нашлись более грамотные люди и его наепалово (девичий развод) не проканал,не фортануло! bravo.gif

сервис может не подписать договор с автомобилистом,тогда страховая обязана предоставить другой сервис с которым у ск есть договор.на этом вроде как бы и всё.в случае невозможности отремонтировать страховая выплачивает бабло.

у страховой есть 20 дней чтоб выдать пострадавшему направление или пойдут пени и после постановки в сервис на ремонт даётся 30 дней.а сколько времени даётся сервисмэнам на то чтоб взять машину в работу вроде ни где не говорится.
вот ,ранее выкладывал рассуждения более продвинутого автоюриста,а не этого чепушилы из видео :
"В соответствии с пунктом 15.1 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.
В соответствии с пунктом 15.2 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта).
Таким образом, в законе обозначен срок ремонта транспортного средства, но не обозначен срок, в течение которого СТОА обязано принять транспорт в ремонт после получения пострадавшим направления от страховой компании. Как правило, этот срок регулируется договором между страховой компанией и СТОА.
Если Вы считает, что СТОА затягивает с принятием автомобиля в ремонт, то можете потребовать у страховой компании заменить автосервис. Сделать это лучше через направление досудебной претензии. Если страховщик её не рассмотрит, то у Вас появится основание для обращения в суд и взыскания страхового возмещения в форме денежной выплаты."

Это сообщение отредактировал олдбич - 3.11.2021 - 08:58
 
[^]
ZloyKolyamba
3.11.2021 - 08:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 534
То есть законом не прописаны сроки, за которые необходимо приступить к ремонту???
Какая - то ерунда или это пиз..ц какая дырка в законе, можно тогда вообще никогда не принимать, и дефектовать ее годами.
Вот вообще в этом случае на считаю хозяина хитрым, меня лично тоже мало ипет, страховая сп..дила мои деньги за осаго или СТО, верните мне моё авто в состояние до аварии, а дальше разбирайтесь между собой. И я пойду в суды, и буду до конца с пеной у рта добиваться, чтобы авто было как до дтп.
А у страховых позиция простая: недоплачивают всем, кто-то проглотит - им выгода, кто-то пойдет в суд, выиграет, ну и ладно, зато с терпил больше осталось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Звездочет
3.11.2021 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Xelly @ 2.11.2021 - 20:05)
Цитата (Tacho @ 2.11.2021 - 20:01)
По закону пусть в офис страховой заезжает. Хочет бросить на сервисе машину и чтобы немедленно ее ремонтировали. Сервисмен все правильно ему объяснил.

Почему немедленно? Есть целый месяц. Что там искать то запчасти, большая часть в наличии, остальное в течении пары недель. Если машина не дикий эксклюзив. Скорее не хочет брать новые оригинальные запчасти, а вот это уже не проблема владельца авто.

Это не просто его проблема а жопа на всю голову.
 
[^]
smashSR
3.11.2021 - 08:48
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18848
хымс..все дело в жадности хози СТО..нахапывающего заказы от Страховой ну и плюс обычнве клиенты, а мощи сервиса не хватает все отработать..вот и . мой друг на таком уже обжегся в начале бизнеспути и сработав пару раз в минус, теперь берет "ношу по себе"..у страховой есть список сервисов с которыми она заключила договора.. но никто не заставляет сервисы набирать заказы.. им собщают и спрашивают, берут или нет данный заказ. а потом уже сообщают клиенту, что на такое то СТО..но СТО может и отказаться, если оно например уже загружено.. для страховой найти еще один сервис и заключить с ним договорв, как я знаю,не проблема, сервисы тока рады..
так что тут хозя сервиса сам се буратино.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42806
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх