Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArtDirector
3.11.2021 - 00:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.18
Сообщений: 515
ВЫ СОВСЕМ ТУТ АХУЕЛИ

Это сообщение отредактировал ArtDirector - 3.11.2021 - 00:59
 
[^]
ArtDirector
3.11.2021 - 01:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.18
Сообщений: 515
Сперва хотят наебать а потом.. ."ой бля... у меня не получается" когда система была в масть - всё было отлично. а как проблемы - так идём выйдем.

Это сообщение отредактировал ArtDirector - 3.11.2021 - 01:03
 
[^]
CtrlX
3.11.2021 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Levande @ 3.11.2021 - 00:47)
Цитата (CtrlX @ 3.11.2021 - 00:34)
Цитата (moomitrol @ 2.11.2021 - 23:35)
олдбич
Цитата
Вот тут и кроется вся заковыка...30 дней после предоставления машины в ремонт.а в данном случае машину привезли на оценку и дефектовку.Ни один сервис не возьмётся на ремонт без бабла.в данном случае машину предлагают оставить тут до решения финансового вопроса.а как будет бабло,вот тогда и начнётся ремонт.
У нас в сервисах даже не предлагают хранение на их территории.привози на оценку,а потом пиздуй со своим хламом куда угодно.потом сервис звонит и предлагает привезти авто для ремонта,вот с этого дня и начинаются 30 дней.


Спасибо что разъяснил этому профи ,а то у меня кроме мата больше слов нормальных не получилось бы ему написать.
Я на стороне СТО, все правильно директор или хозяин этого СТО сказал. Без денег, запасных частей машину в ремонт не поставит. Еще молодец что предложил оставить на хранение, я бы выпер пинком под зад всех....

Ты бы хуй сосал, выпинывальщик, как его отсосал тот барыга с сто. Нормальный человек просто не подпишет никаких бумаг про дефектовку и прочий бред. Привез машину и либо сдал её в ремонт, либо, с отказом, поехал за деньгами.
Всё, иных вариантов нет. А розовые мечты своего голубого детства про дефектовки и оценки, оставь в той жопе, откуда ты их вытащил.
Ебут вас юристы и правильно делают, жалко, мало ебут, но это только начало, будет больше. Потому что народ уже охуевает от нашего сервиса и пытается бороться, не все,но с каждым днем их будет больше.

Ты походу долбаеб если думаешь, что на СТО есть з.ч. на ВСЕ машины всех годов, марок и вариантов.

Вообще сервис з.ч. в России наверное один из лучших в мире, потому что когда я приехал в гости к родителям на японке из Швеции, собранной в Англии, и приспичило мне поменять противотуманки - мужики организовали их за 3 недели.
Пока был в отпуске - дождался и поменял. Понятно, что по предоплате.

А тут все правильно тебе пишут, КАК В ЕВРОПЕ.
Дефектовка, заказ з.ч., ожидание очереди на лифт(обычно расписано на 2-6 недель) на разных сервисах, и только потом, к заказанному времени з.ч. приходят, машину загоняют и начинается шаманство.
А до тех пор максимум что - можешь сдать на хранение. И это в Швеции, смотрю ролик - в России так же.

Ты в своей Швеции еще по-русски читать не разучился? Если нет, то открой закон об ОСАГО и прочти что там написано. Когда найдёшь что-нибудь про ожидание запчастей, напиши. Если найдёшь, отвечаю, что извинюсь.
А пока скажу, что долбоёб у твоей матери родился, раз он малюсенького абзаца прочесть и понять не в силах, к тому же, этот абзац из закона, в теме уже раз десять цитировали.
 
[^]
voxel54rus
3.11.2021 - 01:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.20
Сообщений: 77
Лично меня, по-хорошему, мало должно интересовать как мне востановят автомобиль в исходное состояние, после того как его закосячил невнимательный виновник. Эту ОСАГО для того и придумали, чтоб бошку не греть за чужой косяк. Только стараниями подобных хитрованов и криворуких законотворцев, механизм из удобства превратился в очередную мозгоебку здорового человека, где если не бодаешься, то терпишь издевательства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArtDirector
3.11.2021 - 01:16
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.18
Сообщений: 515
Цитата (voxel54rus @ 3.11.2021 - 01:12)
Лично меня, по-хорошему, мало должно интересовать как мне востановят автомобиль в исходное состояние, после того как его закосячил невнимательный виновник. Эту ОСАГО для того и придумали, чтоб бошку не греть за чужой косяк. Только стараниями подобных хитрованов и криворуких законотворцев, механизм из удобства превратился в очередную мозгоебку здорового человека, где если не бодаешься, то терпишь издевательства.

адекватный комментарий. Так оно и должно работать.
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 01:30
5
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Opportunity @ 2.11.2021 - 19:54)
потребительский терроризм налицо, правильно хозяин нахуй шлет

Пиздец вы терпилы sm_biggrin.gif Вот как так можно жить? Страховая тебя кидает на ремонт (забивает хуй на сроки). Какой-то баклан со сраного сервиса, хочет и рыбы пожрать и хер вам засунуть. Да ещё и нахуй шлёт в открытую. А вы - потребительский терроризм rulez.gif Очень юрист у них мирный, я бы этого еблана уже по полной наказывал. С отзывом аккредитации сервиса, соответствующими проверками и прочей лабудой. Через пару дней на коленях бы ползал и скулил. А и да, ебёт то вас этот тупой бык совместно со страховой, ещё и за ваши же бабки gigi.gif Прямо групповое садо-мазо.

Это сообщение отредактировал IIIance - 3.11.2021 - 01:34
 
[^]
олдбич
3.11.2021 - 01:30
2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (CtrlX @ 03.11.2021 - 01:09)
Ты в своей Швеции еще по-русски читать не разучился? Если нет, то открой закон об ОСАГО и прочти что там написано. Когда найдёшь что-нибудь про ожидание запчастей, напиши. Если найдёшь, отвечаю, что извинюсь.
А пока скажу, что долбоёб у твоей матери родился, раз он малюсенького абзаца прочесть и понять не в силах, к тому же, этот абзац из закона, в теме уже раз десять цитировали.

Про ожидание запчастей ни хуя нет,но тут вот нагуглил по поводу ремонта.
Должны а течении 30 дней после приёма авто провести ремонт.вот только не обязаны сразу брать авто если клиент его в сервис привёз.сроки ожидания постановки в сервис не оговариваются ...хотя возможно что то и поменялось в законе об осаго.

"В соответствии с пунктом 15.1 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.
В соответствии с пунктом 15.2 статьи 12 Федерального закона «Об ОСАГО», требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе срок проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (но не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта).
Таким образом, в законе обозначен срок ремонта транспортного средства, но не обозначен срок, в течение которого СТОА обязано принять транспорт в ремонт после получения пострадавшим направления от страховой компании. Как правило, этот срок регулируется договором между страховой компанией и СТОА.
Если Вы считает, что СТОА затягивает с принятием автомобиля в ремонт, то можете потребовать у страховой компании заменить автосервис. Сделать это лучше через направление досудебной претензии. Если страховщик её не рассмотрит, то у Вас появится основание для обращения в суд и взыскания страхового возмещения в форме денежной выплаты."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ddealer
3.11.2021 - 01:34
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 602
ХЗ, пусть меня заминусят, но я топлю за хозяина сервиса. Он грамотно все разжевал этому автоблохеру.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 01:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (ddealer @ 3.11.2021 - 01:34)
ХЗ, пусть меня заминусят, но я топлю за хозяина сервиса. Он грамотно все разжевал этому автоблохеру.

Поздравляю, ты терпила. Тебе так же грамотно разжуют и подсунут бумажку на подпись, после чего будешь полгода ходить ходить пешком, и думать о том, какой ты дурак. А когда машину отдадут, примешь её без эксперта, и получишь корыто, на котором через пару месяцев отвалится вся шпатлевка.
 
[^]
sn00m
3.11.2021 - 01:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.20
Сообщений: 84
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 00:34)
Ну так клиент и пускай ебёт страховую.он платил бабло в страховую,вот пускай и подгоняет их чтоб они шевелились с переводом денег.
А тут предъявив сервису который ни кому ни хуя ни кому не должен,денег не видел,но тут приехал хуй плюшевый и заявляет что ему должны починить авто ,а с деньгами пусть сами ебутся.

Клиента вообще не должны ебать взаимоотношения страховой и сервиса, порядок их документоооборота, взаиморасчетов, наличие деталей и т.д. Он полис оплатил, документы о дтп подал, соответственно свои обязанности, указанные в законах, выполнил. Теперь очередь страховой и сервиса выполнять свои.
Раз есть направление на ремонт, то у сервиса два пути: либо принимать тачку, либо писать отказ, а не ебать клиенту мозги с дефектовкой, хранением и прочей туфтой, связанной с затягиванием сроков.
 
[^]
moureev
3.11.2021 - 01:45
-2
Статус: Online


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3029
Цитата (IIIance @ 3.11.2021 - 09:30)
Цитата (Opportunity @ 2.11.2021 - 19:54)
потребительский терроризм налицо, правильно хозяин нахуй шлет

Пиздец вы терпилы sm_biggrin.gif Вот как так можно жить? Страховая тебя кидает на ремонт (забивает хуй на сроки). Какой-то баклан со сраного сервиса, хочет и рыбы пожрать и хер вам засунуть. Да ещё и нахуй шлёт в открытую. А вы - потребительский терроризм rulez.gif Очень юрист у них мирный, я бы этого еблана уже по полной наказывал. С отзывом аккредитации сервиса, соответствующими проверками и прочей лабудой. Через пару дней на коленях бы ползал и скулил. А и да, ебёт то вас этот тупой бык совместно со страховой, ещё и за ваши же бабки gigi.gif Прямо групповое садо-мазо.

А можно методичку? Ну вот как это там с отзывами аккредитации и вот это вот все. А то немного попахивает пиздежом. Кроме соплей и эмоций есть конкретные претензии? Вы можете их сформулировать?
Обидеться каждый может. А вот так чтоб из-за «нихуя» ради правды матки лечь костьми и разорить быдловатого чувака это уже совсем другое дело.
Доносы стучать по всем инстанциям нужно много времени, если оно свободно, значит делать нехуй, и никто другой твой труд на рынке труда не оплатил.
А быдловатый сразу заметил верно, иди работай и не еби людям мозги.
 
[^]
олдбич
3.11.2021 - 01:51
-2
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата
Клиента вообще не должны ебать взаимоотношения страховой и сервиса, порядок их документоооборота, взаиморасчетов, наличие деталей и т.д. Он полис оплатил, документы о дтп подал, соответственно свои обязанности, указанные в законах, выполнил. Теперь очередь страховой и сервиса выполнять свои.
Раз есть направление на ремонт, то у сервиса два пути: либо принимать тачку, либо писать отказ, а не ебать клиенту мозги с дефектовкой, хранением и прочей туфтой, связанной с затягиванием сроков.

Читай выше.я там выкладывал портянку про пункт 15.3 ст12 об осаго.там обговорены сроки ремонта авто в 30 дней,но ни хуя нет про сроки постановки авто в сервис.
Должны отремонтировать авто в течении 30 дней,но не обязаны брать авто тупо по факту приезда оного в сервис.
Соответственно,делается дефектовка, составляется смета,смета одобряется страховой,перечисляются бабосы,закупаются запчасти и потом клиент приглашается для ремонта авто .
Вот после этого можете и выёбываться про 30 дней

А свои хотелки что я пригнал разбитую кастрюлю и через месяц приеду за готовой ,можете в очко себе засунуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 01:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 01:51)
Цитата
Клиента вообще не должны ебать взаимоотношения страховой и сервиса, порядок их документоооборота, взаиморасчетов, наличие деталей и т.д. Он полис оплатил, документы о дтп подал, соответственно свои обязанности, указанные в законах, выполнил. Теперь очередь страховой и сервиса выполнять свои.
Раз есть направление на ремонт, то у сервиса два пути: либо принимать тачку, либо писать отказ, а не ебать клиенту мозги с дефектовкой, хранением и прочей туфтой, связанной с затягиванием сроков.

Читай выше.
Должны отремонтировать авто в течении 30 дней,но не обязаны брать авто тупо по факту приезда оного в сервис.
Соответственно,делается дефектовка, составляется смета,смета одобряется страховой,перечисляются бабосы,закупаются запчасти и потом клиент приглашается для ремонта авто .
Вот после этого можете и выёбываться про 30 дней

А свои хотелки что я пригнал разбитую кастрюлю и через месяц приеду за готовой ,можете в очко себе засунуть.

брать не обязаны, но при первом обращении начинается отсчёт тридцати дней. Сказки про дефектовку можешь не рассказывать. В законе всё чётко рописано.

По твоей логике получается, что если машина не на ходу, клиент страховой полгода ходит пешком, пока сто ждёт дешёвыё детали с тайваня, а потом ещё полтора месяца его машину кое-как собирают из этого говна.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.11.2021 - 02:02
 
[^]
ddealer
3.11.2021 - 02:04
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 602
Цитата (Reichstag @ 3.11.2021 - 01:40)
Цитата (ddealer @ 3.11.2021 - 01:34)
ХЗ, пусть меня заминусят, но я топлю за хозяина сервиса. Он грамотно все разжевал этому автоблохеру.

Поздравляю, ты терпила. Тебе так же грамотно разжуют и подсунут бумажку на подпись, после чего будешь полгода ходить ходить пешком, и думать о том, какой ты дурак. А когда машину отдадут, примешь её без эксперта, и получишь корыто, на котором через пару месяцев отвалится вся шпатлевка.

Ты ебанат и жизнь твоя такая. Я в сервисе уже 22 года ебашу и прошел карьеру от слесаря до руководителя. Этот хозяин еще мягко с ним разговаривал.
 
[^]
Shuremsus
3.11.2021 - 02:05
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 531
Цитата (Reichstag @ 2.11.2021 - 19:40)
Конфликт директора СТО из 90-х и юриста. Когда хочется по закону, а в ответ тебя шлют на х@й и бросатются с кулаками.


Это не юрист- представитель, это в натуре самый обыкновенный мошенник. Хозяин СТО прав, сроки поставки увеличены, контейнеры с Китая постоянно запаздывают, и этот ХЕР об этом прекрасно знает, но требует с владельца СТО выполнения сроков ремонта, хотя знает, что тот в них не "оложится" А за свои услуги, поди уже бабки получил, тварина.
 
[^]
олдбич
3.11.2021 - 02:05
-3
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата
брать не обязаны, но при первом обращении начинается отсчёт тридцати дней. Сказки про дефектовку можешь не рассказывать. В законе всё чётко рописано.

По твоей логике получается, что если машина не на ходу, клиент страховой полгода ходит пешком, пока сто ждёт дешёвыё детали с тайваня, а потом ещё полтора месяца его машину кое-как собирают из этого говна.

Не при первом обращении,а после того как сервис акт приёма передачи подпишет.
И страховая даёт направление в сервис,которое действительно 20 дней.если машина не поставлена за это время в сервис то клиент опять пиздует в страховую и опять получает это направление.и продолжаться это может сколько угодно раз.
А сроком в 30 дней после первого обращения можешь подтереться.как сервис подпишет бумагу,тогда срок и пойдет.
Отказ свой сервис может оправдать отсутствием боксов или квалифицированного персонала именно по твоей марке авто.
И приедешь ты в сервис когда тебе позвонят,а не когда тебе в башке ёбнуло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NMNH
3.11.2021 - 02:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (Xelly @ 2.11.2021 - 19:56)
Так его никто не заставлял принимать страховые автомобили. Пусть разрывает договор со страховой и спокойно чинит дальше машины в частном коммереческом порядке. А раз связался со страховой, то будь добр соблюдай сроки. А то хотел и рыбку съесть...

+100
Калька с хитрожопых яндекс-таксистов в начале эпопеи, которые тоже хотели и рыбку съесть и нах%й сесть - договор они подписали, а потом им видите ли денег мало в соответствии с этим же договором. Не нравится - разрывай и пиздуй под вокзалы лохов ждать, если не можешь осознать, что такое договор.
Так и с этим хитровыебанным, хамоватым директором сто.
 
[^]
papabobr
3.11.2021 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 3178
Цитата (nemec1985 @ 02.11.2021 - 20:06)
Почему волокитят? Хоть сейчас покупай, но с допами. Хочешь без допов - жди 3-4 месяца. Приедет без допов, но за это время подорожает до нынешней цены с допами.
Но это другая тема совсем и для этих гандонов конечно отдельный котел в аду.

Запчасти-с допами? Откуда рухнул? Да и нет сейчас проблем с запчастями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 02:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (ddealer @ 3.11.2021 - 02:04)
Цитата (Reichstag @ 3.11.2021 - 01:40)
Цитата (ddealer @ 3.11.2021 - 01:34)
ХЗ, пусть меня заминусят, но я топлю за хозяина сервиса. Он грамотно все разжевал этому автоблохеру.

Поздравляю, ты терпила. Тебе так же грамотно разжуют и подсунут бумажку на подпись, после чего будешь полгода ходить ходить пешком, и думать о том, какой ты дурак. А когда машину отдадут, примешь её без эксперта, и получишь корыто, на котором через пару месяцев отвалится вся шпатлевка.

Ты ебанат и жизнь твоя такая. Я в сервисе уже 22 года ебашу и прошел карьеру от слесаря до руководителя. Этот хозяин еще мягко с ним разговаривал.

Ну так бы сразу сказал, что шаромыжник-наебала, я с машинами тоже много лет работал , хоть и не в сервисе. Но автосервис через стенку был, достаточно крупный, бывал там по 10 раз на дню, и всю вашу кухню прекрасно знаю shum_lol.gif
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 02:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (papabobr @ 3.11.2021 - 02:10)
Цитата (nemec1985 @ 02.11.2021 - 20:06)
Почему волокитят? Хоть сейчас покупай, но с допами. Хочешь без допов - жди 3-4 месяца. Приедет без допов, но за это время подорожает до нынешней цены с допами.
Но это другая тема совсем и для этих гандонов конечно отдельный котел в аду.

Запчасти-с допами? Откуда рухнул? Да и нет сейчас проблем с запчастями

Он темой ошибся, тут не машины с салона обскждают shum_lol.gif
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (Shuremsus @ 3.11.2021 - 02:05)
Цитата (Reichstag @ 2.11.2021 - 19:40)
Конфликт директора СТО из 90-х и юриста. Когда хочется по закону, а в ответ тебя шлют на х@й и бросатются с кулаками.


Это не юрист- представитель, это в натуре самый обыкновенный мошенник. Хозяин СТО прав, сроки поставки увеличены, контейнеры с Китая постоянно запаздывают, и этот ХЕР об этом прекрасно знает, но требует с владельца СТО выполнения сроков ремонта, хотя знает, что тот в них не "оложится" А за свои услуги, поди уже бабки получил, тварина.

Вот так номер, хозяину авто теперь надо ждать полгода, пока этот хуй запчасти с тайваня получит? В законе 30 дней прописано, при первом представлении авто на сто, быдлан может идти на хуй, не можешь сделать авто, значит получай пизды от страховой. Сам договор с ней заключил, сам и расхлёбывай своё дерьмо.

Просто получив деньги со страховой, хозяин авто машину за пару недель починит...

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.11.2021 - 02:16
 
[^]
олдбич
3.11.2021 - 02:21
-5
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Reichstag @ 03.11.2021 - 02:15)
Вот так номер, хозяину авто теперь надо ждать полгода, пока этот хуй запчасти с тайваня получит? В законе 30 дней прописано, при первом представлении авто на сто, быдлан может идти на хуй, не можешь сделать авто, значит получай пизды от страховой. Сам договор с ней заключил, сам и расхлёбывай своё дерьмо.

Просто получив деньги со страховой, хозяин авто машину за пару недель починит...

С тобой тяжело общаться,у тебя в башке каша.
Ты из тех людей что к примеру увидели в законе что можно в течении 2-х недель товар сдать пиздец...а то что к закону прилагается перечень товаров не подлежащих к обмену,у тебя в башке уже не укладывается.

Давай выздоравливай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 02:26
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
А можно методичку? Ну вот как это там с отзывами аккредитации и вот это вот все. А то немного попахивает пиздежом. Кроме соплей и эмоций есть конкретные претензии? Вы можете их сформулировать?

Какую методичку? Составить акт об отказе в приёмке. Направить претензию в СК, РСА и заявление в районную прокуратору с требованием проверки законности действий и легитимности пройдённой аккредитации СТО. В заяве в прокуратуру просить дать правовую оценку действиям этого быка, нет ли там состава уголовного или административного правонарушения (приложив видео). И подавать в суд, а там крутить по полной (что собственно юрист и добивается, только нежно очень, неопытный ещё с таким говном работать).
Ну и если бы на меня так попробовали орать, на следующий день у них бы были все, от пожарных до префектуры, а бык бы стартанул суток на 10, в лучшем раскладе, это по закону. А так как этот бык себя ставит, можно и по другому, но это другая история.

Это сообщение отредактировал IIIance - 3.11.2021 - 02:27
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 02:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20589
Цитата (олдбич @ 3.11.2021 - 02:21)
Цитата (Reichstag @ 03.11.2021 - 02:15)
Вот так номер, хозяину авто теперь надо ждать полгода, пока этот хуй запчасти с тайваня получит? В законе 30 дней прописано, при первом представлении авто на сто, быдлан может идти на хуй, не можешь сделать авто, значит получай пизды от страховой. Сам договор с ней заключил, сам и расхлёбывай своё дерьмо.

Просто получив деньги со страховой, хозяин авто машину за пару недель починит...

С тобой тяжело общаться,у тебя в башке каша.
Ты из тех людей что к примеру увидели в законе что можно в течении 2-х недель товар сдать пиздец...а то что к закону прилагается перечень товаров не подлежащих к обмену,у тебя в башке уже не укладывается.

Давай выздоравливай.

Причём тут товары, зачем жопу с пальцем сравнивать.

Других аргументов нет, вот и придумываешь всякую муть.

У тебя даже не каша, а коричневая субстанция. shum_lol.gif

Мне выздоравливать не надо, я же не терпила, а ты езжай на дефектовку, на полгодика. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.11.2021 - 02:31
 
[^]
IIIance
3.11.2021 - 02:33
5
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата
А сроком в 30 дней после первого обращения можешь подтереться.как сервис подпишет бумагу,тогда срок и пойдет.
Отказ свой сервис может оправдать отсутствием боксов или квалифицированного персонала именно по твоей марке авто.
И приедешь ты в сервис когда тебе позвонят,а не когда тебе в башке ёбнуло.

Пиздец. Ты не хозяин этого сервиса? Я привезу ТС в сервис в любое рабочее время и выйду, быстро выйду, с одной из бумаг - актом о приёмке ТС или актом об отказе в приемке ТС. И мне будет абсолютно похуй на ваши отношения с китайцами и СК. Акт об отказе в приёмке, будет означать, что твоему сервису пришёл пиздец как аккредитованному СКашниками и хуй ты когда больше её получишь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42805
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх