Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maugly47
3.11.2021 - 13:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4737
Какие в стране законы, такие и разборки. Хозяин СТО может и излишне экспрессивен, но суть то он описал правдиво. Стоимость ремонта и запчастей считают по каталогу РСА. А рыночек уже порешал и цены возросли.
 
[^]
LIV
3.11.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6597
Цитата (Shazam @ 3.11.2021 - 13:16)
Цитата (smashSR @ 3.11.2021 - 13:14)
я слабо верю что ему вот так привезли и нате..неа..я хз о чем он думал. но Заказ с инфой, а там обычно фото и отчет страхового коммисара  и тд. приходит до того как клиенту сообщают куда его авто направлено на ремонт.

Кстати да, страховая, отправляя машину в ремонт, перечисляет работы и части под замену, у них страховой комиссар для этого есть.

да , а тут свежебитую без осмотра и дефектовки прислали на ремонт. Все верно на сто сказали - сначала дефектовка и согласование, потом ремонт.
а пидор в маске крючкотворством занимается. Чем хозяина сто уже заебыал не раз.
Фу таким пидором быть.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (kvintox @ 3.11.2021 - 13:17)
Camshaft
Цитата
Вы батенька придуряетесь или на самом деле...

Дядька четко объяснил свою позицию, юрист четко выебнулся, что он юрист .

А вы задаете идиотский вопросы- работать ему со страховой или нет.

Ну раз вы такой умный, прошареный спец по работать-неработать найдите мне пожалуйста привод передний в сборе на левую сторону в оригинале (китай ненадо) на этот хондовский драндулет 3HGGK5H80FM720731.

Хозяин СТО залез в бизнес, где много всяких бумажных тонкостей. Тем более, что страховые компании имеют свое лобби при принятии законов, друг друга знают, имеют большие деньги с целой толпой юристов и т.д. Чтобы крутиться в таких сферах таким небольшим фирмам, надо хорошо знать все тонкости - иначе останешься крайним. Судя по видео, хозяин не может так просто разорвать договор со страховой. Скорее всего, контракт долгосрочный, а проблемы с поставками запчастей и временем на оформления всех этапов согласований и т.д. уже сегодня. Не увидел разборок в сите 90-х - увидел обычного владельца СТО, который в силу разных причин залез в сферу, где очень много "но" и боится потерять деньги или бизнес.

А клиента страховой это как ебать должно, пускай даёт отказ, и всё. Но нет блять, он будет хвостом до последнего вилять. Знает, что страховая его за отказ поставит на бабки.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.11.2021 - 13:21

Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+
 
[^]
LIV
3.11.2021 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6597
Цитата (maugly47 @ 3.11.2021 - 13:20)
Какие в стране законы, такие и разборки. Хозяин СТО может и излишне экспрессивен, но суть то он описал правдиво. Стоимость ремонта и запчастей считают по каталогу РСА. А рыночек уже порешал и цены возросли.

конечно. Он что должен подписаться не глядя под куй знает что и попасть на сроки и деньги?
 
[^]
LIV
3.11.2021 - 13:23
-5
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 6597
Цитата (Reichstag @ 3.11.2021 - 13:21)
Цитата (kvintox @ 3.11.2021 - 13:17)
Camshaft
Цитата
Вы батенька придуряетесь или на самом деле...

Дядька четко объяснил свою позицию, юрист четко выебнулся, что он юрист .

А вы задаете идиотский вопросы- работать ему со страховой или нет.

Ну раз вы такой умный, прошареный спец по работать-неработать найдите мне пожалуйста привод передний в сборе на левую сторону в оригинале (китай ненадо) на этот хондовский драндулет 3HGGK5H80FM720731.

Хозяин СТО залез в бизнес, где много всяких бумажных тонкостей. Тем более, что страховые компании имеют свое лобби при принятии законов, друг друга знают, имеют большие деньги с целой толпой юристов и т.д. Чтобы крутиться в таких сферах таким небольшим фирмам, надо хорошо знать все тонкости - иначе останешься крайним. Судя по видео, хозяин не может так просто разорвать договор со страховой. Скорее всего, контракт долгосрочный, а проблемы с поставками запчастей и временем на оформления всех этапов согласований и т.д. уже сегодня. Не увидел разборок в сите 90-х - увидел обычного владельца СТО, который в силу разных причин залез в сферу, где очень много "но" и боится потерять деньги или бизнес.

А клиента страховой это как ебать должно, пускай даёт отказ, и всё. Но нет блять, он будет хвостом до последнего вилять. Знает, что страховая его за отказ поставит на бабки.

о, оказывается ебанутые есть не только в том ролике.. gigi.gif
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (LIV @ 3.11.2021 - 13:20)
Цитата (Shazam @ 3.11.2021 - 13:16)
Цитата (smashSR @ 3.11.2021 - 13:14)
я слабо верю что ему вот так привезли и нате..неа..я хз о чем он думал. но Заказ с инфой, а там обычно фото и отчет страхового коммисара  и тд. приходит до того как клиенту сообщают куда его авто направлено на ремонт.

Кстати да, страховая, отправляя машину в ремонт, перечисляет работы и части под замену, у них страховой комиссар для этого есть.

да , а тут свежебитую без осмотра и дефектовки прислали на ремонт. Все верно на сто сказали - сначала дефектовка и согласование, потом ремонт.
а пидор в маске крючкотворством занимается. Чем хозяина сто уже заебыал не раз.
Фу таким пидором быть.

Нет в законе дефектовок и согласований, это никого не ебёт. Осмотри машину по прибытии, если не можешь ремонт сделать, давай отказ. А бумажку свою кабальную, пускай в жопу засунет. А то блять охуели в край, срок ремонта у них неограничен, и запчасти любые ставить можно.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 3.11.2021 - 13:25
 
[^]
Staryiy
3.11.2021 - 13:26
6
Статус: Offline


Просто Старый

Регистрация: 26.06.21
Сообщений: 630
Сначала авторемонтники подписывают договор со страховой, чтобы им подгоняли машины на ремонт, а потом кошмарят клиентов, не желая напрягаться, чтобы уложиться в положенный по закону срок.
Я так думаю, тут не только страховой надо разрывать договор с этими горе-ремонтниками, но и Роспотребнадзору запрещать им заниматься такого рода деятельностью. К сожалению, лицензирование для СТО отменено с 2015 года...
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (LIV @ 3.11.2021 - 13:23)
Цитата (Reichstag @ 3.11.2021 - 13:21)
Цитата (kvintox @ 3.11.2021 - 13:17)
Camshaft
Цитата
Вы батенька придуряетесь или на самом деле...

Дядька четко объяснил свою позицию, юрист четко выебнулся, что он юрист .

А вы задаете идиотский вопросы- работать ему со страховой или нет.

Ну раз вы такой умный, прошареный спец по работать-неработать найдите мне пожалуйста привод передний в сборе на левую сторону в оригинале (китай ненадо) на этот хондовский драндулет 3HGGK5H80FM720731.

Хозяин СТО залез в бизнес, где много всяких бумажных тонкостей. Тем более, что страховые компании имеют свое лобби при принятии законов, друг друга знают, имеют большие деньги с целой толпой юристов и т.д. Чтобы крутиться в таких сферах таким небольшим фирмам, надо хорошо знать все тонкости - иначе останешься крайним. Судя по видео, хозяин не может так просто разорвать договор со страховой. Скорее всего, контракт долгосрочный, а проблемы с поставками запчастей и временем на оформления всех этапов согласований и т.д. уже сегодня. Не увидел разборок в сите 90-х - увидел обычного владельца СТО, который в силу разных причин залез в сферу, где очень много "но" и боится потерять деньги или бизнес.

А клиента страховой это как ебать должно, пускай даёт отказ, и всё. Но нет блять, он будет хвостом до последнего вилять. Знает, что страховая его за отказ поставит на бабки.

о, оказывается ебанутые есть не только в том ролике.. gigi.gif

У тебя фамилия не Терпилин случайно? shum_lol.gif
 
[^]
AlexPiter
3.11.2021 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 5988
А ещё во время самого ремонта могут обнаружится скрытые повреждения и это тоже увеличивает время самого ремонта!
Благородное желание отдать машину и как можно быстрее её получить назад, но к сожалению не всегда так получается!
Я как то ждал запчасть из Кореи, это был блок управления коробкой автоматом, целых три месяца, а в наличии не у кого нет, только под заказ с завода изготовителя!
 
[^]
Shazam
3.11.2021 - 13:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 3956
Цитата (LIV @ 3.11.2021 - 13:20)
Цитата (Shazam @ 3.11.2021 - 13:16)
Цитата (smashSR @ 3.11.2021 - 13:14)
я слабо верю что ему вот так привезли и нате..неа..я хз о чем он думал. но Заказ с инфой, а там обычно фото и отчет страхового коммисара  и тд. приходит до того как клиенту сообщают куда его авто направлено на ремонт.

Кстати да, страховая, отправляя машину в ремонт, перечисляет работы и части под замену, у них страховой комиссар для этого есть.

да , а тут свежебитую без осмотра и дефектовки прислали на ремонт. Все верно на сто сказали - сначала дефектовка и согласование, потом ремонт.
а пидор в маске крючкотворством занимается. Чем хозяина сто уже заебыал не раз.
Фу таким пидором быть.

Закон никакого времени на дефектовку не предусматривает. Не хочешь работать по закону - не работай со страховой.

А лысый пидор денег хочет, а выполнять свои же подписанные СЛА не хочет
 
[^]
Ололошечки
3.11.2021 - 13:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 386
Мошенников только в масках увидел
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (AlexPiter @ 3.11.2021 - 13:30)
А ещё во время самого ремонта могут обнаружится скрытые повреждения и это тоже увеличивает время самого ремонта!
Благородное желание отдать машину и как можно быстрее её получить назад, но к сожалению не всегда так получается!
Я как то ждал запчасть из Кореи, это был блок управления коробкой автоматом, целых три месяца, а в наличии не у кого нет, только под заказ с завода изготовителя!

Всё возможно, но это должно оговариваться уже во время самого ремонта, с конкретными сроками. А СТОшники хотят, что бы ты им машину оставил на неопределённый срок, а они её когда-нибудь возможно отремонтируют, и детали возьмут либо самый дешман, либо у с разборки.
 
[^]
Бобряк
3.11.2021 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1524
1. СТО ремонтирует тачки по ОСАГО от страховой компании.
2. СТО не успевает в срок (месяц) выполнить работы
3. Страховая выставляет неустойку, которую ей выставляют клиенты.
4. СТО пытается подсунуть бумагу клиенту на продление сроков, но страховую это не устраивает.
5. Страховая хочет поменять СТО.
6. СТО не хочет отказываться от потока клиентов со страховой, но не может выполнять обязательства и тупо шлёт на хер компанию, которая даёт им возможность работать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
28e
3.11.2021 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Reichstag @ 3.11.2021 - 13:36)
Цитата (AlexPiter @ 3.11.2021 - 13:30)
А ещё во время самого ремонта могут обнаружится  скрытые повреждения и это тоже увеличивает время самого ремонта!
Благородное желание отдать машину и как можно быстрее её получить назад, но к сожалению не всегда так получается!
Я как то ждал запчасть из Кореи, это был блок управления коробкой автоматом, целых три месяца, а в наличии не у кого нет, только под заказ с завода изготовителя!

Всё возможно, но это должно оговариваться уже во время самого ремонта, с конкретными сроками. А СТОшники хотят, что бы ты им машину оставил на неопределённый срок

Всё возможно, но это должно оговариваться уже во время самого ремонта, с конкретными сроками. А "юристы" хотят только тех сроков, что указаны в "законе", им поебать на остальное, в законе есть срок, остальное нахуй.
СТОшникам в целом нахуй машина не нужна в боксах, которая занимает место в течение долгого срока, им не нужно ваше "машину на неопределенный срок".
 
[^]
ADW
3.11.2021 - 14:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 328
Если бы СТОшникам было невыгодно, они бы не работали со страховыми. Человекочасы СК платит нормально, хватает и работяге закрыть табель и себе на хлеб с маслицем. Заказчиком ремонта также выступает СК, поэтому хозяин авто в сервисе гость и чего-то требовать кроме как сдал-принял не может.

Как по мне лучше заключить соглашение с СК и получить на пару тысяч меньше, но не связываться с подобными сервисами, чем отправить свою машинку на "ремонт" и получить заведомо плохой результат.
 
[^]
kvintox
3.11.2021 - 14:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 634
Reichstag
Цитата
А клиента страховой это как ебать должно, пускай даёт отказ, и всё. Но нет блять, он будет хвостом до последнего вилять. Знает, что страховая его за отказ поставит на бабки.

Конечно он будет вилять хвостом. И Вы бы на его месте тоже виляли бы. Я ж говорю, увидел на видео человека, который залез в,казалось бы, простую схему. Но в силу мировых проблем и "заторможенностью" внутренней системы, находится между молотом и наковальней обремененный обязательствами. Скорее всего, он уже потерял часть денег и боится потерять еще. Даже в конце видео, когда он не хочет подписывать на 40 дней ремонт, видно, что он боится не задержаться, а в целом подписывать что-то с юристами (так как юрист быстро согласился и начал настаивать на сорока дневном договоре). Это абсолютно стандартное поведение человека, который обжегся и боится что-то делать такое, что выходит за рамки стандартных (проверенных) шаблонов. Думается, он бы договорился бы с хозяевами авто, если бы не наличие юристов. Но с другой стороны можно понять и последних. Они заплатили деньги и хотят получить то, за что они заплатили. Их не должно волновать, что там с транспортировкой запчастей и сколько времени надо на всякие согласования. Просто, в данном видео столкнулись лбом "маленькие люди". Большие же структуры, как обычно, находятся в тени и к делу, вроде как, не имеют никакого отношения.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 14:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (28e @ 3.11.2021 - 13:54)
Цитата (Reichstag @ 3.11.2021 - 13:36)
Цитата (AlexPiter @ 3.11.2021 - 13:30)
А ещё во время самого ремонта могут обнаружится  скрытые повреждения и это тоже увеличивает время самого ремонта!
Благородное желание отдать машину и как можно быстрее её получить назад, но к сожалению не всегда так получается!
Я как то ждал запчасть из Кореи, это был блок управления коробкой автоматом, целых три месяца, а в наличии не у кого нет, только под заказ с завода изготовителя!

Всё возможно, но это должно оговариваться уже во время самого ремонта, с конкретными сроками. А СТОшники хотят, что бы ты им машину оставил на неопределённый срок

Всё возможно, но это должно оговариваться уже во время самого ремонта, с конкретными сроками. А "юристы" хотят только тех сроков, что указаны в "законе", им поебать на остальное, в законе есть срок, остальное нахуй.
СТОшникам в целом нахуй машина не нужна в боксах, которая занимает место в течение долгого срока, им не нужно ваше "машину на неопределенный срок".

В боксе не нужна. Будет на улице стоять. А взять машину без бумажки своей кабальной они не могут. Иначе клиент и страховая их будут ебать во все щели. Вот и получается замкнутый круг, когда СТО хочет всех наебать.
 
[^]
DamienDeRuss
3.11.2021 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1506
Цитата (AlexPiter @ 3.11.2021 - 13:30)
А ещё во время самого ремонта могут обнаружится скрытые повреждения и это тоже увеличивает время самого ремонта!
Благородное желание отдать машину и как можно быстрее её получить назад, но к сожалению не всегда так получается!
Я как то ждал запчасть из Кореи, это был блок управления коробкой автоматом, целых три месяца, а в наличии не у кого нет, только под заказ с завода изготовителя!

если во время ремонта обнаружились "скрытые" дефекты, это говорит о низкой квалификации того кто её дефектовал первоначально. и раз уж клиент этих рукожопов не сам выбирал, то его такие форсмажоры волновать не должны. там день работы - морду раскидать и двигло с коробкой вывалить. и хоть заосматривайся.
 
[^]
smashSR
3.11.2021 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19305
я грю..мой друг попал в похожий " ощип" по неопытности начала..и да..потерпел убытки.. щас дважды думает прежде чем взять Заказ у страховой. но работать со страховыми выгодно..порой лучше " задвинуть" обычного клиента в сроках, даже договорившись с ним о скидке за задержку. ..или сцуко заплатить своим за внеурочную работу шоб в срок. .. страховая платит тока счета выставляй. ..ну и определенные " договоренности" никто не отменял.
 
[^]
bleskach
3.11.2021 - 14:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1548
Цитата (DamienDeRuss @ 2.11.2021 - 20:04)
какие подсиралы вокруг бегают с синдромом больших яиц ))))
на самом деле если бы хозяину СТО было не выгодно работать со страховой, он бы и не работал. и нехер возмущаться!

конечно, потому что 1 из 10 окажется такой принципиальный, остальные подпишут не глядя все бумажки и будут 4 месяца ждать свою ласточку, пока там контейнеры из Китая не придут.
 
[^]
skidive
3.11.2021 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1423
Я не стану сейчас рассуждать о хозяине автосервиса, или его клиентах, но вот тот молодой чемодан который за спиной у этого хозяина постоянно светится, или в дверях стоял.... емау что яйца жмут, ноги так расставляет типа весь такой крутой. А по сути это явный признак внутренней неуверенности которую он старательно прячет такими положениями тела. Язык тела не обманешь. Рефлексы они такие рефлексы.
 
[^]
Reichstag
3.11.2021 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20651
Цитата (skidive @ 3.11.2021 - 14:42)
Я не стану сейчас рассуждать о хозяине автосервиса, или его клиентах, но вот тот молодой чемодан который за спиной у этого хозяина постоянно светится, или в дверях стоял.... емау что яйца жмут, ноги так расставляет типа весь такой крутой. А по сути это явный признак внутренней неуверенности которую он старательно прячет такими положениями тела. Язык тела не обманешь. Рефлексы они такие рефлексы.

Сынуля его видимо shum_lol.gif

Разборки в стиле 90-х на СТО Автор+
 
[^]
Rusik032
3.11.2021 - 15:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 93
СТО-шника можно понять, сроки поставки сейчас пипец, цены в небо летят.
Пример, знакомому так же по страховой передают машину в ремонт - оценка бамепера на Лансер 10 - 3000 руб. Он за эти деньги находит Китайское говно, ставит, а там ни один зазор не бъется. Пишет в страховую, что за эти деньги хрен что найдешь, страховая соглашается на большую сумму, он возвращает бампер поставщику, ждет новый - а это время!!!
По поводу стоимости по каталогам страховых - там полный бред. На мое авто (правда уже 3 года назад) при стоимости фонаря 15000 руб. в оценке стояло 3500.
Так тут возникает большой вопрос, кто мошенник? СТО, страховые или государство, которое утвердило такие правила игры?
 
[^]
Hommeboy
3.11.2021 - 15:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 506
просто вспомните, сколько стоит полис ОСАГО..
 
[^]
Xelly
3.11.2021 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3624
Цитата (EricCartman5 @ 3.11.2021 - 12:28)
какие блин новые оригиналы? Там ведро 15-18 лет от роду. Ремонт новым оригиналом по заводской технологии выйдет дороже, чем там вся Ауди в сборе вместе с её лошком-хозяином. Тем более страховая считает по очень веселым ценам, да еще и высчитывает износ.
Единственно верный выход из ситуации - получить деньги со страховой, сколько дают, потом расчет стоимости у независимого эксперта, потом ремонт за свой счет, и в суд - взыскивать разницу с виновника.
Это реально самый быстрый вариант.

Да, это быстрый вариант, но страховая САМА направила на ремонт вместо выдачи денег. Так что теперь это проблема СТО где они будут брать новые оргинальные запчасти. Тут же уже писали, пусть пишет отказ от приёма и клиент пойдет за деньгами в страховую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43997
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх