ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anmas
11.01.2014 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6470
TibiDok
Цитата
Парню, кстати, респект, за то что на деда в ответ руку не поднял. В наше время это удивительная выдержка.

Правильнее скорее-Не смог,ибо дед боевой да за своё.
 
[^]
Googgi11
11.01.2014 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (drdolgoff @ 11.01.2014 - 14:49)
Цитата
И да, не покупайте никакую технику в подобных сараях - максимум недорогие тряпки и пиво с семками. Идите в сети - там меняют без проблем (только не евросеть и связной конечно :))

Не поверите, но лет шесть назад только в Евросети можно было поменять технику без геморроя: я так поменял гарнитуру (пропал звук на 2-й день). После эпопеи с Беталинком, который отсылал меня в ебеня в т.н. сервисный центр, для меня такой подход к клиентам был, мягко говоря, приятным. На мой вопрос менеджер с улыбкой ответил: нам самим проще и выгоднее поменять, начальство одобряе. Абсолютно не реклама, и Чичваркин тогда еще в России был.

Чичеваркин вообще человек для РосБизнеса не типичный, в части ориентированности на покупателя. Куда там до него хозяинам шараш-монтаж ларьков на рынке, где вот такие вот кадры работают.

 
[^]
nicotine01
11.01.2014 - 15:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 19
Цитата
Чичеваркин вообще человек для РосБизнеса не типичный, в части ориентированности на покупателя.

любой современный руководитель должен быть ориентирован на клиента, точнее сказать максимально лоялен к клиенту, но
1е: покупательский экстремизм существует
2е: в продажах очень много ньюансов и понятно, что крупные сети могут себе позволить куда большее чем ларьки
3е: Чичваркин для мирового бизнеса не типичен
 
[^]
Abel67
11.01.2014 - 15:02
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 904
Дед - молодец ! Настучал козлу за дело !
 
[^]
Висбаден
11.01.2014 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 1071
Как грусто наблюдать, что России никогда не стать цивилизованным государством, где все конфликты и проблемы решаются в правовом поле. Наверно СССР - это самая лучшая попытка.


Это сообщение отредактировал Висбаден - 11.01.2014 - 15:04
 
[^]
Legist
11.01.2014 - 15:15
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 0
Дед неадекватен. Сразу товар продавец не обязан менять, сначала необходимо установить гарантийный случай или нет, продавец этим не занимается.
 
[^]
Cky63
11.01.2014 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 0
Цитата
Сука 50+ уже дед, пенсионер?

ну тип на видео 60+ точно



Это сообщение отредактировал Cky63 - 11.01.2014 - 15:21
 
[^]
Grail
11.01.2014 - 15:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 5
Я проработал полтора года в сервисном отделе одного крупного магазина (возврат, обмен, ремонт). Такого плана люди приходили каждый день (из 30-40-ка). Не силен в тонкостях российского законодательства, по украинскому могу сказать:
1. 14 дней дается на возврат товара который не использовался, имеет товарный вид, и НЕ СЛОМАН (просто Вам не подошел, вернули, идет сразу на продажу).
2. Если товар новый но не работает, тогда експертиза до 14 дней. Если все ок - возврат денег.
3. Если товар уже БУ - только гарантийное обслуживание.
Теперь по поводу брака. Есть разделение на просто недостаток (не страшно можна устранить), и существенный недостаток (нельзя устранить, либо нельзя в установленые законом 14 дней, либо повторяется более 3-з раз и т.д.). Браком считается только 2-й случай. НО, это уже совсем другая статья закона о защите прав потребителей, ели сервисный центр производителя дает заключение что товар бракованый, магазин вам вернет деньги на протяжении всего гарантийного срока (год, два, три).

Про саму ситуацию могу сказать одно - дедушка явно не прав. Есть определенная процедура, которую продавец как должносное лицо не вправе нарушать. Он просто делал свою работу.

И не надо рассказывать про впарил-невпарил, покупателю дается возможность выбрать и проверить товар перед покупкой, после нескольких дней право проверить товар - есть у магазина - это логично.
А бить тут совершенно незачто было, был бы супермаркет дед бы в бобике уехал, и долго еще по судам бы ездил потом.

П.С. За полтора года работы только 1 раз пришел мужик с ноутом и признался: "Я вчера у Вас купил, отмечали и на него коньяк разлили. Где сервис?" Один раз!

Это сообщение отредактировал Grail - 11.01.2014 - 15:32
 
[^]
ser6ii
11.01.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
А все потому что законы через жопу объясняют, объявили замена в течении 2х недель, а то что замена после проверки не пояснили, а что если дед его утопил или у внучка такой же убитый и он плату поменял или он просто не может им пользоваться и розетка не контачит поэтому не до заряжает есть уйма или.
 
[^]
iovchel
11.01.2014 - 15:53
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 68
А ты торгуй по правилам а инструкции вопреки закону засунь себе в жопу. 30 000 тыс и что ты сделаешь сдашь ментам? Нет ты его сам отпиздить хочешь. получил пизды за инструкции? так что ты ноешь дебил- это вообщето травма на рабочем месте твой работодатель тебе оплатить должен. А по поводу гарантий так прилавочников (владельцев особенно) пиздить сам бог велел, для них закон един гамно продаешь или оригинал, но сколько уже случаев когда такие вот дедки на последние деньги покупают что-то а потом не могут сдать.
 
[^]
Stlimonka
11.01.2014 - 15:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 96
У меня такая же история как у деда. Отказала кнопка home. Мне телефон не обменяли, хотя с даты покупки прошла неделя! Курица евросетинская сказала, что назад без диагностики не примет. Забрали на диагностику.
Обязана ли она была принять телефон обратно? Обязана ли она была на время диагностики дать мне другой мобильный? Экспертиза, к слову, 21 день(!)

P.S. Жаль у меня баллончика как у деда нет.

Это сообщение отредактировал Stlimonka - 11.01.2014 - 16:02
 
[^]
dezzzdro
11.01.2014 - 16:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 82
Цитата (iovchel @ 11.01.2014 - 15:53)
А ты торгуй по правилам а инструкции вопреки закону засунь себе в жопу. 30 000 тыс и что ты сделаешь сдашь ментам? Нет ты его сам отпиздить хочешь. получил пизды за инструкции? так что ты ноешь дебил- это вообщето травма на рабочем месте твой работодатель тебе оплатить должен. А по поводу гарантий так прилавочников (владельцев особенно) пиздить сам бог велел, для них закон един гамно продаешь или оригинал, но сколько уже случаев когда такие вот дедки на последние деньги покупают что-то а потом не могут сдать.

Очередной высер человека, не знающего ЗоЗПП. Зачем писать то, что не имеет смысла? Вас так воспитали? В школе научили? Какой то комок комплексов - избивать всех, кто уавствует в товарно денежных отношенях. Ваша мать, отец, брат, любой родственник может работать в сфере продаж и что, их тоже нужно об прилавок головой бить, раз Вам голоса в голове так велели?
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
по поводу возврата жена рассказывала
работала она продавцом-консультантом в бутиках, ГУМе, ЦУМе...
приходят БАБЫ (тетки) типа гуччи-хуюччи покупают, за хренову тучу нетрудового бабла... меряют, забирают
И!!! В ТЕЧЕНИИ 14 дней (ну типа, по закону) возвращают - не подошло, еще чего... товарный вид вроде есть...
жена говорит - а потняком несет пипец!!! одели, не моясь или драли их прям в этом, а потом типа "не подошло, мало..." часто так к ним за вещами на один вечер приходили быдло-самки, закон же... фубля
 
[^]
Grail
11.01.2014 - 16:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 5
Историй много рассказать могу.
Пришла как-то башушка, принесла нокию 1280 (звонилка), экран светится - символов нет. Телефону полгода, в сервис ити отказывается. Принимаю на ремонт, отправляем в нокию. Через неделю - "отказ в гарантии", залит. Приходит бабушка, грю так и так - вот акт из севиса с печатью, вот адрес. Она давай плакать: ой сыночек, то не я, так не было. Ну хз, жалко ее стало, даю нашему инженеру, прошу что б глянул (мы как магази не имеем права туда лезть). говорю отправим повторно, может ошибка.
Человек вскрывает - да окисление на плате - была вода, ок чистим, отправляем опять, но уже в другой сервис нокии (их несколько у нас в городе). Не прокатило. Отказ и у них.
Что Вы думаете? На меня заява в милицию от бабки что я ее чуть ли не до инфаркта довел, и телефон поламал ))).
Это все на криках и скандале с вызыванием начальства и т.д. Мне потом сказали что нельзя быть добрым.
А вобще старались всегда на всречу ити, но люди - ох эти люди )))
 
[^]
Livado
11.01.2014 - 16:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 307
Спрашивать "будешь менять, сука" и при этом бить по голове, сила! дед воплотил мысли многих когда подобные проблемы с магазами!)) P,S тут дед переборщил!
 
[^]
MarkoniYA
11.01.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
31 декабря такой же продавец отказался обменять бракованную игрушку, купленную ребенку в подарок. Хотелось сделать так же. Так что все не однозначно.
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 16:27
-1
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата (MarkoniYA @ 11.01.2014 - 17:19)
31 декабря такой же продавец отказался обменять бракованную игрушку, купленную ребенку в подарок. Хотелось сделать так же. Так что все не однозначно.

смени аву, не трожь святого... да и вообще - непорядочно... dont.gif
по теме - игрушку искали по-дешевле? в палатке типа "все по 100"???
сервисники мне говорили, что приносят девайс - типа гомно ваше не пашет... а внутри и карандаши ломанные и монеты... да все что угодно... "не знаем, само сломалось, мы ничего не делали"... и глаза по рублю царскому - честные-честные...
з.ы. у меня мелкий детеныш так ноут мой рабочий чаем липтон залил, тихооооооонько его закрыл и в угол стола задвинул... а потом такие честно-удивленные глаза делал... рука не поднялась его придушить, что вовремя не оповестил - может я ноут еще бы успел восстановить. moderator.gif
 
[^]
oJITu
11.01.2014 - 16:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 21
Таких продавцов надо злостно пи..ть! Мямлит чего-то сидит как чмошник какой-то.
Просто говоришь деду жестко и четко не отводя глаз "Отправим на экспертизу,установят заводской брак-вернем деньги." ВСЁ!
И не надо мямлить.Действительно ведь от таких создается впечатление что впарили фуфло,а это ведь как правило не так.



И вообще на фразу "Я ваш покупатель" надо немедленно реагировать "С чего ты взял что меня продают?" И человек в тупике,дальше дело техники.

Это сообщение отредактировал oJITu - 11.01.2014 - 16:29
 
[^]
ALEXALEXOFF
11.01.2014 - 16:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 222
Досудебное урегулирование оно такое
 
[^]
Stlimonka
11.01.2014 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 96
Так прав продавец был или должен быть немедленно поменять/вернуть деньги, что закон по этому поводу гласит?
 
[^]
Grail
11.01.2014 - 16:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.13
Сообщений: 5
Ну и еще одна историйка. Простите что не в одном посте.
Приносят материнку интеловская сокет 2011 (только вышли тогда), стоит немеряно. Принесли, не стартует говорят. Ножки на сокете в хлам. Кто не в теме забейте в гугле картинки на сокет 775, 1155, 1156, 2011, поймете. Там куча таких милипиздрических контактов, на которые устанавливается проц.

Ну мы глянули: не чуваки отказ полюбому. Те давай - ну мы не крыбы, у нас кантора ийтишная, открыли крышку - так и было, пожалейте работяг, бля будем, писец и т.д. Ну начальниг и поверил что китайцы нашкодили )))

Согласовуем возвлат с верховным руководством, те нагибают поставщиков, которые согласовывают возврат. Отдаем деньги.

Через неделю от поставщиков письмо... Краткое содержание: идите нах, забирайте свою плату. И скрины с какого-то форума где те "айтишнеги-специаналисты" делится опытом про юзание этих матерей. Мол купили полторы недели назад в таком то магазине, не запустилась, и решити перешить с более старым процом (к слову i5 на сокет 1155). Но потом принесли в магаз и спокойно поменяли.
Вобщем эти мудаки лепили на материнку, процесор, которы не то что не подходит по разьему, он банально меньше в полтора раза чем сам разьем, и конечно же угандосили контакты).

Ват нак мы стали обладателями хорошей нерабочей материнки ))

Верь после такого людям
 
[^]
fizmond
11.01.2014 - 16:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Читаю каменты и не могу понять. Вы, блять, откуда о законах узнаёте? С первого анала, "Час суда" или других комических шоу? Кто вам сказал или где это написано, что товар продавец обязан менять или возвращать деньги по первой желанию только потому, что 14 дней не прошло? Это ваши фантазии или вы просто дибилы?
В законе написано что есть право возврата и обмена, но! при условии что вы возвращаете работоспособную весчь без признаков использования. Т.е если не уверены, то придите домой , не снимайте защитную плёнку, не повреждайте упаковку, аккуратно покрутите в руках, нажмите пару кнопок и сразу для себя решайте "беру или не беру", а если стали пользоваться то знайте - Закон про 14 дней теперь для вас не работает и максимум что для вас может быть это бесплатный ремонт или возврат если сам производитель признает(а он это делает ооочень редко) что это была бракованная партия.

Это сообщение отредактировал fizmond - 11.01.2014 - 16:41
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 16:43
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата (Stlimonka @ 11.01.2014 - 17:31)
Так прав продавец был или должен быть немедленно поменять/вернуть деньги, что закон по этому поводу гласит?

если лезть в глубину проблемы, то пусть меня юристы поправят.
сам всего год на юрфаке учился и в армии в прокуратуре послужил...
но если включить логику, то как только покупатель врубил химическую струю и начал пытаться наносить телесные повреждения продавцу - они перешли в иное правовое поле и стали равнозначными гражданами, с одинаковым отношением в плане гражданского, административного, уголовного и прочих кодексов. преступник и потерпевший...
или как-то так... cool.gif а можно еще и усугубить - грабеж, разбой, как повернуть... это уже УК dont.gif

Это сообщение отредактировал AlexBFP - 11.01.2014 - 16:45
 
[^]
Stlimonka
11.01.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 96
Цитата (AlexBFP @ 11.01.2014 - 17:43)
Цитата (Stlimonka @ 11.01.2014 - 17:31)
Так прав продавец был или должен быть немедленно поменять/вернуть деньги, что закон по этому поводу гласит?

если лезть в глубину проблемы, то пусть меня юристы поправят.
сам всего год на юрфаке учился и в армии в прокуратуре послужил...
но если включить логику, то как только покупатель врубил химическую струю и начал пытаться наносить телесные повреждения продавцу - они перешли в иное правовое поле и стали равнозначными гражданами, с одинаковым отношением в плане гражданского, административного, уголовного и прочих кодексов. преступник и потерпевший...
или как-то так... cool.gif а можно еще и усугубить - грабеж, разбой, как повернуть... это уже УК dont.gif

Что дед начал применять физическое насилие, то тут он явно не прав. Мне интересно, по закону обязаны были ему вернуть деньги немедленно?
И как уже было написано кем-то ранее, почему во время диагностики, (а это 21 день) я должна ходить без мобильного, тоже интересно что там с законом и по этому поводу.
Поэтому я могу деда понять, но повел он себя недопустимо. Это уже уголовка. Жаль его, сорвался, а теперь если найдут мало не покажется.
 
[^]
fizmond
11.01.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Владею магазином игрушек, много меняю и ремонтирую по гарантии, но блять, хотя бы 1 раз в месяц появляется "уникал", который ломает игрушку(видно даже не специалисту) а потом со скандалом(всегда только со скандалом) пытается вернуть. Чаще всего ломают по пьяни.
Наиболее частые обращение -"не работает" а оказывается что батарейки поставили "севшие"или неправильно их вставили. В спорных случая выписываю чек с печатью и роспись(если сразу его не брали), говорю ближайший приёмную по защите прав потребителей, могу дать распечатку с законом и отправляю со словами "если из комитета по защите прав потребителей позвонят и на основании закона скажут что я не прав- без вопросов поменяю или верну деньги". Ещё ни разу не звонили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48942
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх