ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Art201
11.01.2014 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 47
Хотя уже заминусили за одно сообщение, попробую еще раз, господа это же савеловский!!!
Я будучи студентом работал в банке инж по установке и обслуживанию пос-терминалов и бывал там много раз и бля видел как местные барыги скупают краденные телефоны у наркоманов и хачей, за этот телефон может убили человека, а какие-то пидоры рады купить за бесценок, что бы потом впарить как новый, видел как впаривают китайские айфоны под видом оригинала и т.д. может не все, но многие продавцы из этой клоаки заслуживают такого деда
 
[^]
Задунайский
11.01.2014 - 13:32
-6
Статус: Offline


Смотрящий за утками

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 1195
Гнилоё торашьё люто минусит!
 
[^]
OstJoker
11.01.2014 - 13:33
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 378
Все кто защищает деда, странные люди. Человек купил телефон, несколько дней им пользовался и что с ним делал, может он уже в воде плавал, может там уже середину выпаяли, или его внук прошил телефон или подключил к другой зарядке.... и т.д. и т.п., ситуации разные бывают, даже самые невероятные, главное что я хочу сказать, что дед не швабру купил, которую назад принес и деньги забрать хотел, телефон нужно проверить и не все можно определить "на глаз".
Продавец ИМХО повел себя вполне нормально, он же ему не отказал и не искал тупых отмазок. В любом случае, все можно решить без рукоприкладства и по закону.

Это сообщение отредактировал OstJoker - 11.01.2014 - 13:34
 
[^]
ridemax
11.01.2014 - 13:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2
Мда, развели балаган. Есть конкретная ситуация. И дед тут 146% не прав.
Насколько знаю, для обмена НЕ РАБОТАЮЩЕГО ТОВАРА (любой техники) должна проводиться экспертиза. И не важно в течении какого времени товар возвращается (день, неделя, две недели). ТС это дважды деду сказал. Но этот неадекват не слышит нормальных ответов - я ща те втащу. По факту это подсудное дело. И ТС зря в ответку не отмахивался. Надо было вырубить и ментов вызывать. Минусите толеранты...
 
[^]
Звездочет
11.01.2014 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата
Продавец ИМХО повел себя вполне нормально

Да в том то и дело что повел продавец себя не нормально. Если бы он сослался на Букву Закона, то именно это и было бы нормальное, профессиональное поведение.
Продавец сослался на мифическое "начальство"!
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 13:50
2
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Знакомый тип дедов - неадекватный крикун. Слышит только себя, орет, брызжет слюной, готов уничтожить любого "фашиста", который хоть слово поперек скажет. Есть такой главный инженер по эксплуатации в бизнес-центре на тверской. ЗАИПАЛ ВСЕХ. Окровенно социально опасный шизоид и пиндобол. Для дедодрочеров - человек "старой закалки". Адекватные люди его не выносят - говорят почти в лицо, что он МУ%АК. Хорошо, что я был подрядчиком, а не подчиненным его. Отсылал к моему начальству и почти нах. С улыбкой. Он жутко бесился и обижался, но я тяжелее, сильнее и моложе, как ЫнжЫнер, тем более с газовым паяльником не расставался и спиной не поворачивался. ))) Электрик, хороший мужик и спец уволился при мне - перепалка перешла в мордобой, не выдержал и ушел по-собственному. Очень жаль.
з.ы. Возраст - не признак мудрости. У многих пожилых людей мозги, как холодец протухший. Уважаю старость, мудрость, а не маразм. Недавно моя бабуля померла, зрения уже не было, сил, 92 года, но чистый и ясный разум до последнего мига хранила.
 
[^]
aliaskin
11.01.2014 - 13:50
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 89
Этот "специалист в области продаж сотовых телефонов" начал про какую-то диагностику рассказывать, и говорить - а вдруг вы чего-то там и т.д.
По идее если подозреваешь что дед мог заменить какую-то деталь в телефоне и вернуть товар, или еще что-то в подобном роде - проверь целостность заводских пломб и наклеек, не поцарапан ли корпус, да и обменяй товар.

А так какие гарантии у деда что на диагностике не ковырнут что-нибудь и не пошлют деда со ссылкой на то что он в схемах блендером ковырялся?

Деда тут погорячился конечно чуток, mad.gif НУ А КАК ПО ДРУГОМУ БЫТЬ С ЭТИМИ ПИДОРАСАМИ ТО? mad.gif

Так что 30 000 надо давать тому кто найдет этого специалиста и его руководство и еще пару раз в глаза побрызгает. И делать так каждый раз пока политику продаж не поменяют.

Добавлено в 13:58
З.Ы.
quote]З.Ы. Не выдержали нервы. Из-за того что не поменяли товар. Может дед и прав.Но причем тут продавец. У него есть четкие инструкции от начальства.[/quote]



Может ТС и прав ну а при чем тут дед если у него не выдержали нервы из за того что продавец не хотел обменять товар?[
 
[^]
PavelEvil
11.01.2014 - 14:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 58
активный дед...
 
[^]
nicotine01
11.01.2014 - 14:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 19
читайте закон о защите прав потребителей, там статью 25
обмен в 14 дней возможен только товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и которого нет в перечне
дед просил именно обмен и денег в данный момент, тут вступает в действие другой механизм
телефон это технически сложный прибор и покупатель должен обратится в сервисный центр или к продавцу для гарантийного ремонта или замены товара или расторжению договора купли-продажи, обмен в 14 дней не возможен по закону! продавец именно про эту диагностику и говорит, просто не компетентен он объяснить деду правовыми основы своего предложения, вот вся вина продавца по данному видео...
а дед совершил хулиганские действия, дада..за что ему почёт мне не понятно. поставьте себя на место продавца, только без домыслов, а именно то, что вы видите на видео - вам принесли сломанный телефон и просят за него вернуть деньги, потом перец в моську, ну про удары промолчу, девушке продавца наверно будет с ним ссыкатно до метро пройтись
 
[^]
dezzzdro
11.01.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 82
Цитата (SVV4344 @ 11.01.2014 - 13:08)
Можете пинать,но я вижу,что никто здесь не хочет расставаться с деньгами.Продавец-с типа"ЧЕСТНО? и по ЗАКОНУ? заработанными,а дед,живущий на ПЕНСИЮ-с КРОВНО НАЖИТЫМИ.И вариантов у деда вернуть своё-практически ноль.Это-реальность в России.ИМХО все российские продавцы имеют покупателя как хотят,потому что ВСЕ законы заточены под продавца.Везде,где мы за что-то платим деньги!Даже продавая свой труд работадателю нас пытаются поиметь.Продавцы! Имейте совесть! Не нравится РОССИЙСКИЙ ПОКУПАТЕЛЬ-валите в цивилизованную ЕВРОПУ и торгуйте ТАМ! Там покупатель ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ? Не пускают? И правильно! Так,как торгуют здесь,в России,там не пролезает.СОЖРУТ сразу.И законы там заточены под покупателя.Какая торговля-такой и покупатель,потому что продавец и покупатель-это зеркало и отражение.Продавец повернулся жопой к покупателю-заслуженно получил за это по жопе,потому что и продавец,и хозяин-жадные и тупые.Они не учли и не собирались учитывать психологию деда.Нельзя у старого человека отбирать и не давать ничего взамен.У стариков и так всё отняли.Старенький копеечный дешёвый рабочий телефончик с зарядкой на время экспертизы предложить-и никакого конфликта и не было бы! Как,кстати,в цивилизованной Европе и делают.Продавцы! Время меняется!Так как торговали раньше-теперь не прокатит.Учите психологию покупателя-чего можно с ним теперь можно делать и чего нельзя.Чтобы не нарваться на ствол или,не дай Бог,гранату.Покупатель злой теперь пошёл,поэтому не ленитесь учиться торговать и не жадничайте!Берегите себя! И будем вам прибыль и счастье! dont.gif

Очень много букв и всё мимо. Где ты взял деньги - это твоё личное дело. Закон о защите прав достаточно грамотен и продавцы его боятся, если клиент адекватный. То, что там творится в голове у деда - это его личное дедло и не надо здесь брызжить слюной на продавца, он разговаривал с ним вполне дружелюбно, не хамил и в рамках закона.
 
[^]
Googgi11
11.01.2014 - 14:10
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Судя по минусам. Я смотрю в тему набижало друзей пострадавшего. Видимо таких же пресмыкающихся перед начальством как и он.

Зря стараетесь. )))) Вас как презирали, так и будут презирать.

Если кто-то сдаст деда, надо будет потом этого Павлика Морозова так сказать "публикануть" в инете. Что бы страна знала своих "героев".
 
[^]
kistanov
11.01.2014 - 14:12
4
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
Цитата (aliaskin @ 11.01.2014 - 13:50)
По идее если подозреваешь что дед мог заменить какую-то деталь в телефоне и вернуть товар, или еще что-то в подобном роде - проверь целостность заводских пломб и наклеек, не поцарапан ли корпус, да и обменяй товар.

ну как вариант телефон можно попробовать перепрошить или разлочить и он от этого издыхает. Вы посмотрите сколько в инете любителей виндовсмобайл крякнуть или джейлбрейк ифону сделать.
так что экспертиза нужна.
то что крупные сети меняют - это их добрая воля. и за это им спасибо.
перед НГ купил в мегафоне прямой моссковский номер и самую простую нокию ок 900р. через 3 дня нокия умерла. причем телефоном не пользовался - воткнул симку, зарядил и положил. 900р - не та сумма, тем более что не кровные, а рабочие и покупал не рядом с домом... Но вопрос принципа.
Отправил туда сотрудника с чеком и трубой. Он немного там поупирался и ему вернули деньги. хотя я просил поменять трубу на новую)) но это детали.
 
[^]
Cky63
11.01.2014 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 0
Цитата
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями


Новую редакцию не видел оказывается, давно не сталкивался. Но тем не менее, если он забирал товар в рабочем виде, а принес в не рабочем решается такой вопрос только после выяснения причин, по которым товар стал нерабочим, разумно?
 
[^]
Dio575
11.01.2014 - 14:16
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
По идее если подозреваешь что дед мог заменить какую-то деталь в телефоне и вернуть товар, или еще что-то в подобном роде - проверь целостность заводских пломб и наклеек, не поцарапан ли корпус, да и обменяй товар.



Человек взял уронил телефон в воду, или оставил его в сауне, попала влага телефон сдох, далее его высушили и принесли менять ........ внешних повреждений нет, пломбы на месте.......

Определить это может техн. специалист, продавец таковым не является.

Продавцу наужно было четко и внятно обьсянить, что обмен только после экспертизы.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 11.01.2014 - 14:17
 
[^]
dbezz
11.01.2014 - 14:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Иногда самому так хочется.. Но это не наш метод. Есть закон о защите прав потребителей и надо ему следовать, а инструкцией начальства можно подтереться. Дед, конечно, превысил.

Это сообщение отредактировал dbezz - 11.01.2014 - 14:19
 
[^]
Googgi11
11.01.2014 - 14:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (nicotine01 @ 11.01.2014 - 14:07)
читайте закон о защите прав потребителей, там статью 25
обмен в 14 дней возможен только товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества и которого нет в перечне
дед просил именно обмен и денег в данный момент, тут вступает в действие другой механизм
телефон это технически сложный прибор и покупатель должен обратится в сервисный центр или к продавцу для гарантийного ремонта или замены товара или расторжению договора купли-продажи, обмен в 14 дней не возможен по закону! продавец именно про эту диагностику и говорит, просто не компетентен он объяснить деду правовыми основы своего предложения, вот вся вина продавца по данному видео...
а дед совершил хулиганские действия, дада..за что ему почёт мне не понятно. поставьте себя на место продавца, только без домыслов, а именно то, что вы видите на видео - вам принесли сломанный телефон и просят за него вернуть деньги, потом перец в моську, ну про удары промолчу, девушке продавца наверно будет с ним ссыкатно до метро пройтись

Такой правильный продавец. Должен был не отмазываться перед дедом мол "хата не моя". А спокойной сказать. Да обменяем, но только после экспертизы, после чего дать данные, где, как и чего (это к слову его профессиональная обязанность). При необходимости помочь с ориентированием. Потому как товар ненадлежащего качества так же меняется в течении гарантийного срока только доп. выступает справка из сервисного центра.

Я же ясно вижу, что продавец пытается съехать и явно не собирался никак помогать деду. Никакого великого профессионализма в том, что бы подсказать клиенту адрес сервисного центра и время его работы не надо. Да и сам продавец оговорился о "инструкциях", его никто за язык не тянул. И такие инструкции не секрет не для кого. А дед видимо и так на взводе был. Вот и результат.


 
[^]
Googgi11
11.01.2014 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (Dio575 @ 11.01.2014 - 14:16)
Цитата
По идее если подозреваешь что дед мог заменить какую-то деталь в телефоне и вернуть товар, или еще что-то в подобном роде - проверь целостность заводских пломб и наклеек, не поцарапан ли корпус, да и обменяй товар.



Человек взял уронил телефон в воду, или оставил его в сауне, попала влага телефон сдох, далее его высушили и принесли менять ........ внешних повреждений нет, пломбы на месте.......

Определить это может техн. специалист, продавец таковым не является.

Продавцу наужно было четко и внятно обьсянить, что обмен только после экспертизы.

Всё верно. Сказать: "Мы обменяем ваш товар, но для этого нам нужна справка от СЦ, вот его адрес и время работы, простите но таков закон, со своей стороны поможем чем можем" совсем не сложно. Но за это же начальство по головушке не погладит? Да? А продавец видимо из тех кто боится и слово сделать не так как начальник сказал. Он для него выше законов.
 
[^]
Cky63
11.01.2014 - 14:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 0
Цитата
ну про удары промолчу, девушке продавца наверно будет с ним ссыкатно до метро пройтись


А тебе перцем в лицо брызгали хоть раз? думаешь после этого охуенным бойцом будешь?) И да, ты бы стал в ответ бить деда или что? Вот как раз в этом моменте продавец правильно поступил.
 
[^]
nicotine01
11.01.2014 - 14:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 19
Цитата
Отправил туда сотрудника с чеком и трубой. Он немного там поупирался и ему вернули деньги. хотя я просил поменять трубу на новую)) но это детали.

потом сотрудники мегафона заявят как предпродажный брак, нокия отправит в сервис для заключения специалиста, специалист выдаст заключение, что вышел из строя в следствии неправильного обращения, нокия отправит в мегафон бумажку, что мегафон им теперь должен стоимость этого аппарата, служба безопасности мегафона быстро вычислит сотрудника кто подал предпродажный брак, раскрутят его, что он в обход закона принял товар от покупателя и вернул ему деньги, накажут по внутренним регламентам на какую-нибудь сумму, безопасники получат премию. всем хорошо, кроме того сотрудника, который принял у вас телефон или дал указание принять..это конечно всё в случае если телефон не имел заводской дефект

всё вышенаписанное научно выдуманный бред, но поверьте моему опыту продаж и общению с производителями, сервисами, клиентами и всеми конролирующими органами - это случается ежедневно, я не про деда, я про схему работы закона о защите прав потребителей, он в том числе работает между розничным продавцом и производителем


Добавлено в 14:28
Цитата
А дед видимо и так на взводе был. Вот и результат.

желаю и вам таких же результатов

продавец не может объяснить покупателю зозпп - да он и не должен покупателю его объяснять, заниматься повышением правовой грамотности населения не входит в задачи продавца

все жаждите правовое общество, а живёте на инстинктах, пока не успокоите своих тараканов, будете получать учителей на дорогах и перца на рабочем месте, а то и от кассира, что мелочь не приготовили
 
[^]
iluha2
11.01.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 0
Сука 50+ уже дед, пенсионер?
 
[^]
nicotine01
11.01.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 19
Цитата
А тебе перцем в лицо брызгали хоть раз? думаешь после этого охуенным бойцом будешь?) И да, ты бы стал в ответ бить деда или что? Вот как раз в этом моменте продавец правильно поступил.

1. брызгали, норм всё,
2. нет бить бы не стал, но с себя бы снял точно и наносить мне удары сверху не дал
3. поступил правильно, что не стал бить деда, но зачем в заглавном посте упоминать, что его били, смешно. в клубе меня бьют и то я это так не могу называть, это тренировка
 
[^]
aliaskin
11.01.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 89
Цитата (kistanov @ 11.01.2014 - 15:12)
Цитата (aliaskin @ 11.01.2014 - 13:50)
По идее если подозреваешь что дед мог заменить какую-то деталь в телефоне и вернуть товар, или еще что-то в подобном роде - проверь целостность заводских пломб и наклеек, не поцарапан ли корпус, да и обменяй товар.

ну как вариант телефон можно попробовать перепрошить или разлочить и он от этого издыхает. Вы посмотрите сколько в инете любителей виндовсмобайл крякнуть или джейлбрейк ифону сделать.
так что экспертиза нужна.
то что крупные сети меняют - это их добрая воля. и за это им спасибо.
перед НГ купил в мегафоне прямой моссковский номер и самую простую нокию ок 900р. через 3 дня нокия умерла. причем телефоном не пользовался - воткнул симку, зарядил и положил. 900р - не та сумма, тем более что не кровные, а рабочие и покупал не рядом с домом... Но вопрос принципа.
Отправил туда сотрудника с чеком и трубой. Он немного там поупирался и ему вернули деньги. хотя я просил поменять трубу на новую)) но это детали.

Для вас 900 рублей это не те деньги, согласен.
Ну а деду как быть? Он тратит деньги и время на этих пидорасов. Что ему 2-3 дня делать пока экспертиза проходит?
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 14:33
1
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата
все жаждЕте правовое общество, а живёте на инстинктах, пока не успокоите своих тараканов, будете получать учителей на дорогах и перца на рабочем месте, а то и от кассира, что мелочь не приготовили

Абсолютно "В ТЮТЕЛЬКУ" (С) agree.gif
Если спинной мозг превалирует над головным - вам место в зоопарке. можете цитировать

Добавлено в 14:35
Цитата
Ну а деду как быть? Он тратит деньги и время на этих пидорасов. Что ему 2-3 дня делать пока экспертиза проходит?

как обычно - водку жрать и бабку гонять по двору дрыном ))) нанотехнологии в массы!!! gigi.gif
 
[^]
nicotine01
11.01.2014 - 14:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 19
Цитата
Но тем не менее, если он забирал товар в рабочем виде, а принес в не рабочем решается такой вопрос только после выяснения причин, по которым товар стал нерабочим, разумно?

есть закон

СРАЗУ! обсуждать закон, его действие и бездействие, и людей, которые его писали и принимали, правительство и прочих сотрудников РПЦ давайте в другой теме!

если один человек считает разумным сделать всё по закону, в данном случае зозпп, другой считает разумным вернуть деньги с применением физической силы, то разумно предположить, что критерии"разумности" у всех разные и разумнее хотябы начинать действовать по закону и чем раньше и больше больше народ начнёт это понимать, тем ближе мы окажемся к разуму

Добавлено в 14:45
Цитата
Он тратит деньги и время на этих пидорасов.

вы про гей-парады в берлине или каких то других геев имеет ввиду?

можете смоделировать ситуацию, когда пожилой человек способен навсегда погасить гаджет? или это невозможно в современном мире?

а потом этот человек смотрит "час суда" и с перцем идёт искать применение норме про возврат товара в 14 дней, только она не работает в данном случае

запретить час суда :) и прочую хрень, а лучше СМИ запретить

Добавлено в 14:46
Цитата
"В ТЮТЕЛЬКУ"

извиняюсь за грамотность, поправку принял, негодую, так как сталкиваюсь с подобным в реальной жизни по нескольку десятков случаев в неделю
 
[^]
drdolgoff
11.01.2014 - 14:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2430
Цитата
И да, не покупайте никакую технику в подобных сараях - максимум недорогие тряпки и пиво с семками. Идите в сети - там меняют без проблем (только не евросеть и связной конечно :))

Не поверите, но лет шесть назад только в Евросети можно было поменять технику без геморроя: я так поменял гарнитуру (пропал звук на 2-й день). После эпопеи с Беталинком, который отсылал меня в ебеня в т.н. сервисный центр, для меня такой подход к клиентам был, мягко говоря, приятным. На мой вопрос менеджер с улыбкой ответил: нам самим проще и выгоднее поменять, начальство одобряе. Абсолютно не реклама, и Чичваркин тогда еще в России был.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48940
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх