ТК Савёловский, Нападение на продавца.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fizmond
11.01.2014 - 17:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Цитата (Stlimonka @ 11.01.2014 - 16:06)
А на время диагностики обязаны другой телефон предоставить?

В Украине могут предоставить только на время ремонта(если ремонтируется а не возвращается) и только после письменного заявления и не обязательно точно такой. Например вы сдали айфон а вам дали временно звонилку за 20$ б/у потёртую, но выполняющую функцию мобильного телефона. При этом вы отвечает за работу этого выданного телефона и если вы его поцарапаете или сломаете то придётся оплатит ремонт.

Это сообщение отредактировал fizmond - 11.01.2014 - 17:35
 
[^]
Krip27
11.01.2014 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 35
Цитата (Eqvilibrium @ 10.01.2014 - 10:34)
дед неадекват. продавец начал оформлять прием на экспертизу, а дед требовал деньги прям щас.
почему дата 8.01?
ну и как бы дед не убегал, можно было его в магазе и закрыть...

На врят ли продавец мог его закрыть когда баллончиком прыснут в лицо сам выход хрен найдешь так пацану еще и насовали по башке не думаю,что в тот момент были мысли как деда задержать,самому бы целым остаться,как то не охото из-за зарядки или телефона оставаться инвалидом.
 
[^]
huligan200
11.01.2014 - 17:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 10102
Ну незнаю.... Такой невинный барыга и такой злой дедушка. Деду тяжело ходить к вам с письмами, в суды, спорить с молодой нахальной рожей.

А так вы с дедом врасчете. Ты его наебал, он тебе наебашил.

Свою тридцадку можешь засунуть.....
 
[^]
Selim
11.01.2014 - 18:03
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
Цитата (tanzwut @ 11.01.2014 - 20:31)
Цитата
Торгашей то сколько оказывается на форуме. Иж как засуетились. Есть у нас закон о защите потребителей да вот не работает к вашей радости и нашему сожалению. Но я надеюсь что это пока.

Вы сами-то этот закон знаете? Или как этот дед про "14 дней" по телевизору слышали?

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Знаю и знаю не понаслышке.
 
[^]
tanzwut
11.01.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 0
Я вот думаю- если бы продавец ответку зарядил и деда ушатал, те, кто потешаются над ним и слабаком называют, что писали бы?
 
[^]
Selim
11.01.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
А вот 25 статья полностью если вам торгашам интересно.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
 
[^]
tanzwut
11.01.2014 - 18:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 0
Цитата
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Знаю и знаю не понаслышке.

Все-таки из тех же....
Цитата
товар надлежащего качества

Здесь дед утверждает, что телефон бракованный, то есть качество ненадлежащее.

Цитата
приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,

Он не был в употреблении? Вы уверены?
 
[^]
Либкнехт
11.01.2014 - 18:08
4
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4312
Я тоже на технике в рознице года три проработал.

С тех пор я ненавижу людей-покупателей. Сейчас есть свой магазин, не техники, но в торговый зал я стараюсь не ходить, с клиентами общаться через продавцов ))

Одно дело, когда человек просто говорит: Хочу купить это, помогите выбрать или поломалось вот это, помогите решить проблему. Да я с удовольствием помогу, не вопрос.

Но таких клиентов единицы. Основная масса - долбоебы. А поход в магазин для них - что то типа возможности блеснуть слабым умом, знаниями, которых просто нет. Покупать поршошковое просроченное молоко - для них обыденность, а вот покупка супер дорогого телефона-телевизора-смартфона за 4000 рублей - это событие. Тут важно и респектабельностью блеснуть и быть на чеку, чтобы, хитрые торговцы не обманули. В итоге ебут тебе и себе мозги при покупке, потом себе при эксплуатации, потом опять тебе и себе, если возникли проблемы. А проблемы у долбоёбов возникают часто. Не забывают сказать про ЗоЗПП. Типа читали, бля. Могут просто, без цели покупки, зайти в магазин и поебаться мозгами с продавцом. С какой целью - для меня загадка. Многие, как в музей заходят. Ладно, смотрите, ладно спрашивайте, не жалко, но мозги то зачем ебать? Иногда смотришь на них и думаешь: Неужели семейная пара долбоёбов, после субботнего завтрака, подумав, чем бы сегодня заняться, решила: А пойдем зайдем в какой нибудь магазин, покупать, естесственно ничего не будем, а просто поебёмся мозгами с продавцом!!

Простите, накипело. Ненавижу.
Ещё психо-тренерша говорила: "Если есть мозг, то больше трёх лет в активных продажах не выдержишь"

Представьте, тип одетый на рынке, во всё дай бог, если китайское, говорит, с гордым видом, что китайский телевизор, за 3000р, ни за что не купит. Ещё и надменно скажет: "Что ты мне впариваешь?" Он лучше возьмёт отечественный Rolsen, он типа не китайский, нахуй. И так далее. Не счесть дураков.

А компьютерный отдел! Туда долбоёбы целыми семьями, чуть ли не с бабушками ходили за компами. И обязательно с семьёй долбоёбов приходил компьютерный гуру-специалист долбоёб, которому перед этим семейством нужно отработать репутацию гуру. Итог - групповая ебля мозгами.

Были и драки с покупателями sic!, приезжала и скорая, к тётке, которая поняла, что ни кто ей ничего менять-возвращать не будет, и словила безхалкогольную белочку, чего только не было.

Приколы тоже бывали: Дедуля один, купил себе VHS плеер с записью. Хотел что то с телека записывать. Выбрали, проверили, укатил домой плеер на тележечке такой, с двумя колёсиками. Прикольный, забавный дедок. На следующий день привозит плеер назад, говорит не записывает. Проверяем - пишет. Объясняем как подключить, как кнопку REC нажать и т. д. Уходит. На следующий день опять приходит. Не пишет, говорит. Опять проверяем - пишет. Рисуем схемы, пишем последовательность действий, просим самому попробовать - всё ОК, пишет. На следующий день опять ОН! Опять, говорит, не пишет. БЛЯ.!! Говорим, дед, доставай плеер, вот телевизор, подключай. Он подключает, всё правильно. Спрашиваем, что ты делаешь дальше. Он говорит, как что, жму клавишу ПЛАУ, потом REC. Орём: Дед, нахуя ты жмёшь ПЛАУ? Он - Как нахуя, чтобы моторчик, который плёнку тянет запустить!! Занавес ))))))))

Кстати, на технике мы тоже, особо упоротых по месяцу на экспертизе специально держали.

Это сообщение отредактировал Либкнехт - 11.01.2014 - 19:07
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Цитата (Selim @ 11.01.2014 - 19:04)
А вот 25 статья полностью если вам торгашам интересно.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.)

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

а если вам не сложно, может и перечень приложите bravo.gif gigi.gif для торгашей будет полезно lol.gif (я не торгаш, если что, я за справедливость)
 
[^]
tanzwut
11.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 0
Цитата
А вот 25 статья полностью если вам торгашам интересно.

Нам, торгашам, эта статья известна досконально. А вы, покупашки, ее лепите к месту и нет. Речь идет во-первом о исправном товаре, во-вторых в идеальном состоянии.
 
[^]
AANNDERRIKK
11.01.2014 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3932
Дед еще крепкий , ушатал планктон с левой .
 
[^]
AlexBFP
11.01.2014 - 18:19
0
Статус: Offline


"че, самый умный?"

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 353
Печально, что читая законы, правила, СНИПЫ, ГОСТЫ... занесло немного
Короче, читают типа все, НО!!! каждое чмо типа имеет ПРАВО, а вот раздел ОБЯЗАННОСТЬ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, сцуко, не надо почитать.... mad.gif

Это сообщение отредактировал AlexBFP - 11.01.2014 - 18:20
 
[^]
dezzzdro
11.01.2014 - 18:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.09
Сообщений: 82
Уникальные люди на ЯП, приводят здесь целые разделы ЗоЗПП, при этом даже не вчитываясь и не понимая смысла. Сам никогда не занимался продажей техники, но часто что то покупаю в ДНС, были даже случаи возврата, но претензий к ним никаких. Главное оставаться адекватным.
 
[^]
Gennadijjblsv
11.01.2014 - 18:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 184
Цитата (Gennadijjblsv @ 11.01.2014 - 01:23)
Получил по заслугам продовец. Инструкция у него, знаем мы ее, наеб..ть человека.

Ну допустим старик не побил бы его. Дальше что? А дальше он деньги не вернет, потому что этот телефон отправят на экспертизу, которая будет длится 45 дней, признает что он его неправильно эксплуатировал (причин много). + по закону, пока идет экспертиза покупателю должны выдать оналогичный аппарат, что как правило умалчивают. Короче это жопа. Вот у старого человека и здали нервы. К таму-же возможно эти деньги для деда были уж совсем не лишьними.

Ну допустим старик не побил бы его. Дальше что? А дальше он деньги не вернет, потому что этот телефон отправят на экспертизу, которая будет длится 45 дней, признает что он его неправильно эксплуатировал (причин много). + по закону, пока идет экспертиза покупателю должны выдать оналогичный аппарат, что как правило умалчивают. Короче это жопа. Вот у старого человека и здали нервы. К таму-же возможно эти деньги для деда были уж совсем не лишьними.
 
[^]
Зяма
11.01.2014 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3961
Потому что заебали... Покупаешь телефон тебе продают заведомо сломанный а ты потом 21 день ходишь как мудак с нокией 3310
 
[^]
Йожензбажен
11.01.2014 - 18:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.09
Сообщений: 48
деда сдавать нельзя, правильный дед, деду +, а барыга дебил. old.gif
 
[^]
qseft
11.01.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Муйданы и такие деды близнецы братья. Продавца можно понять. Он не может просто раздавать деньги направо и на лево не убедившись, что товар не был поврежден, может там контакты выломаны?

Что за странная страсть у нашего народа к самосуду?
 
[^]
overloadtm
11.01.2014 - 18:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 153
недавно покупал телевизор в одной крупной компании. Причем посмотрел характеристики на сайте производителя, нашел, что нужная мне функция есть(собственно ради нее и хотелось взять). Купил, приехал, распаковал, подключил. Функция есть, но не работает. Почитав форумы и отзывы людей(сам не знаю почему я раньше этого не сделал, видать торопился) стало понятно, что данная функция отсутствует, хотя заявлена на сайте официального производителя. Техподдержка этого производителя подтвердила, что данной функции нет, это просто опечатка в описании.

Делать нечего. Запаковал все обратно, все винтики с пакетик, подставку сложил как было(благо никаких пленок не отдирал) поехал обратно в магазин, думая что говорить в сервисе(ибо почитав форумы и ответы юристов, что типа телевизор сложный товар и его нельзя вернуть просто так). В сервисе объяснил ситуацию, что хотел одну функцию, а ее нет, хотя должна быть. Хочу мол обменять на подороже.

Приняли. Вообще без проблем, без всяких "возьмем на тестирование на ХХ-дней и т.п." Тут же в кассе сделали возврат денег. Можно было уйти, но мне нужен был телевизор, поэтому купил у них другой где точно есть то, что мне нужно.

Все-таки с крупными продавцами приятно иметь дело. Мелкие шарашки мозг бы вынесли со своим тестированием и т.п.

 
[^]
tanzwut
11.01.2014 - 18:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 0
Цитата
Ну допустим старик не побил бы его. Дальше что? А дальше он деньги не вернет, потому что этот телефон отправят на экспертизу, которая будет длится 45 дней, признает что он его неправильно эксплуатировал (причин много). + по закону, пока идет экспертиза покупателю должны выдать оналогичный аппарат, что как правило умалчивают. Короче это жопа. Вот у старого человека и здали нервы. К таму-же возможно эти деньги для деда были уж совсем не лишьними.

Опять двадцать пять.... Вы и топик этот читаете так же, как и законы, юристы, блин! Обязаны им....

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

И все!!! Русским по белому написано- "обладающий этими же основными потребительскими свойствами", не никак не "оналогичный аппарат"
 
[^]
fizmond
11.01.2014 - 18:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 0
Цитата (Gennadijjblsv @ 11.01.2014 - 17:41)
Ну допустим старик не побил бы его. Дальше что? А дальше он деньги не вернет, потому что этот телефон отправят на экспертизу, которая будет длится 45 дней, признает что он его неправильно эксплуатировал (причин много). + по закону, пока идет экспертиза покупателю должны выдать оналогичный аппарат, что как правило умалчивают. Короче это жопа. Вот у старого человека и здали нервы. К таму-же возможно эти деньги для деда были уж совсем не лишьними.

Ещё один длб не знающий закона и где то чего то услышал.
1. Где в законе написано про 45 дней?
2. Кто сказал что деда наебут?
3. Где хотя бы одно упоминание что этот магазин наёбывает постоянно людей?
4. В законе не написано что продавец должен заставлять взять на время ремонта другой аппарат. (обычно Кто знает про 14 дней, тот обычно знает и про подменный фонд.)
Лично я, лучше бы на рынке б/у мобилу временную купил бы чем брать из того что предложат и ещё отвечать за него(если он сломается мне придётся оплатить ремонт!).
Вот если бы дед пришёл по истечению 14 дней за результатами экспертизы а его нахуй послали или тянули бы время больше 21 дня "завтраками" то в действиях деда был бы смысл а так он неадекватный долбоёб.

Это сообщение отредактировал fizmond - 11.01.2014 - 18:52
 
[^]
Звездочет
11.01.2014 - 19:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (Зяма @ 11.01.2014 - 19:43)
Потому что заебали... Покупаешь телефон тебе продают заведомо сломанный а ты потом 21 день ходишь как мудак с нокией 3310

Зяма, это всё от того, что ты обычный нищеброд, одна штука. Ты готов проехать на автобусе через весь город, но что бы купить на какие-то 300 руб дешевле на рынке.
Ты — жадный человек. Ты за усрёшься за копейки. Именно от твоей жадности и все твои проблемы.

Когда у нас на фирме происходит совещание о внедрении на рынок нового продукта, первым делом стоит вопрос — кто наш покупатель, как он выглядит, чем занимается, сколько у него детей и есть ли они вообще. Всё это берётся само-собой усреднённо.
Так вот, Зяма. Такие как ты даже не учитываются в бизнес-прогнозе, вы для нас просто не существуете. Вы никто, вас просто нет на свете.
 
[^]
qseft
11.01.2014 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Цитата (fizmond @ 11.01.2014 - 19:51)
Вот если бы дед пришёл по истечению 14 дней за результатами экспертизы а его нахуй послали или тянули бы время больше 21 дня "завтраками" то в действиях деда был бы смысл а так он неадекватный долбоёб.

Просто накрутил себя когда шел в магазин и стал мочить всех вокруг когда было еще слишком рано
 
[^]
leha52rus
11.01.2014 - 19:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 289
Двоякое какое то чувство от просмотра....
Как человек варившийся в этой сфере и в данный момент давно уже отошедший(сварившийся smile.gif )
Чисто субъективно могу сказать лишь одно: Что наебать нас хотят на каждом углу! От того и устал видимо пожилой человек,который отдал за этот аппарат половину а то и всю свою месячную пенсию!
Вот продаван и попал под раздачу!.
____
Всё верно сказано! У нас рыночная экономика!
Принцип её заключается в том что: Не Наебешь-не проживешь.
 
[^]
leha52rus
11.01.2014 - 19:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 289
Цитата (Звездочет @ 11.01.2014 - 20:00)
Цитата (Зяма @ 11.01.2014 - 19:43)
Потому что заебали... Покупаешь телефон тебе продают заведомо сломанный а ты потом 21 день ходишь как мудак с нокией 3310

Зяма, это всё от того, что ты обычный нищеброд, одна штука. Ты готов проехать на автобусе через весь город, но что бы купить на какие-то 300 руб дешевле на рынке.
Ты — жадный человек. Ты за усрёшься за копейки. Именно от твоей жадности и все твои проблемы.

Когда у нас на фирме происходит совещание о внедрении на рынок нового продукта, первым делом стоит вопрос — кто наш покупатель, как он выглядит, чем занимается, сколько у него детей и есть ли они вообще. Всё это берётся само-собой усреднённо.
Так вот, Зяма. Такие как ты даже не учитываются в бизнес-прогнозе, вы для нас просто не существуете. Вы никто, вас просто нет на свете.

Что то я не совсем Вас понял??!
Понтами в перемешку с дерьмом попахивает,не от вас ли????
fekaloid.gif
 
[^]
Gennadijjblsv
11.01.2014 - 19:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 184
Цитата (fizmond @ 11.01.2014 - 18:51)
Цитата (Gennadijjblsv @ 11.01.2014 - 17:41)
Ну допустим старик не побил бы его. Дальше что? А дальше он деньги не вернет, потому что этот телефон отправят на экспертизу, которая будет длится 45 дней, признает что он его неправильно эксплуатировал (причин много). + по закону, пока идет экспертиза покупателю должны выдать оналогичный аппарат, что как правило умалчивают. Короче это жопа. Вот у старого человека и здали нервы. К таму-же возможно эти деньги для деда были уж совсем не лишьними.

Ещё один длб не знающий закона и где то чего то услышал.
1. Где в законе написано про 45 дней?
2. Кто сказал что деда наебут?
3. Где хотя бы одно упоминание что этот магазин наёбывает постоянно людей?
4. В законе не написано что продавец должен заставлять взять на время ремонта другой аппарат. (обычно Кто знает про 14 дней, тот обычно знает и про подменный фонд.)
Лично я, лучше бы на рынке б/у мобилу временную купил бы чем брать из того что предложат и ещё отвечать за него(если он сломается мне придётся оплатить ремонт!).
Вот если бы дед пришёл по истечению 14 дней за результатами экспертизы а его нахуй послали или тянули бы время больше 21 дня "завтраками" то в действиях деда был бы смысл а так он неадекватный долбоёб.

Не смеши, сейчас жизнь такая. Не наеб..шь не прживешь. И где доказательства что дед его сломал. И экспертиза длится 45 дней, знаю сталкивался. Ну а что дед немного перегнул палку, признаю. Мне тоже хотелось продовцам по шее дать когда они у меня забирали телик которы проработал пол года и сломался, за 32тыс. Потому что для меня это деньги не малые, а что экспертиза их покажет большой вопрос.


Добавлено в 19:17
Цитата (leha52rus @ 11.01.2014 - 19:04)
Двоякое какое то чувство от просмотра....
Как человек варившийся в этой сфере и в данный момент давно уже отошедший(сварившийся smile.gif )
Чисто субъективно могу сказать лишь одно: Что наебать нас хотят на каждом углу! От того и устал видимо пожилой человек,который отдал за этот аппарат половину а то и всю свою месячную пенсию!
Вот продаван и попал под раздачу!.
____
Всё верно сказано! У нас рыночная экономика!
Принцип её заключается в том что: Не Наебешь-не проживешь.

Полностью с тобой согласен!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48938
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх