Надо ли прогревать двигатель?, Полезная инфа для водителей ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yui9897
27.01.2013 - 06:52
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
у нас на улице сегодня -40.....во первых сижу и думаю....как меня ..эбала эта экология....и во вторых воОще попробуй заведи!
 
[^]
4Lolz
27.01.2013 - 06:58
1
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Цитата (Prizm08 @ 26.01.2013 - 16:43)
Цитата (4Lolz @ 26.01.2013 - 11:01)
BMW не рекомендует прогревать машину. Значит не прогревая машину вы не приносите ей вреда.

BMW обязательно грею... в хороший минус стекла отходят минут через три-пять и можно начинать движение..
ЗЫ: подскажите, когда в Германии последний раз мороз был за 40?

Немцы народ въедливый и скрупулёзный. Если бы что-то зависело от температуры то они бы в инструкции указали, ну типа до -20 не греть, а потом греть пока сугроб не оттает.
 
[^]
sergeis
27.01.2013 - 07:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (DIO555 @ 27.01.2013 - 06:46)
если еду один, то до падения стрелки тахометра. если не один прогреваю пока жду. пох на экологию. даю дальний свет секунд на 10 перед запуском.

Дальний на 10 секунд - это здорово. Машина понимает что пришел хозяин и успевает морально подготовиться к езде.
Я Вам еще советую перед ездой ногой шины попинать - это продлевает срок службы резины.
 
[^]
hendehog
27.01.2013 - 07:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 0
Цитата (slavdik @ 26.01.2013 - 04:34)
Цитата (DiMaNDZR @ 26.01.2013 - 02:18)
Интересный вопрос греть или не греть в угоду экологии. Получается, что если мотор Евро 4 на легковушке нанесет непоправимый ущерб экологической обстановке при прогреве, а пердяще-чадящие КАМАЗы, которые пора уже давно списать - нет. И таких машин, выпущенных в советское время миллионы, но об этом никто не задумывается. Их интересует, почему ваша новенькая иномарка коптит тут воздух при прогреве.

поддерживаю. сейчас много маразма,отвлекающего от других более глобальных проблем. глобальное потепление если что - периодическое явление в жизни нашей планеты,и до пизды ему пуки ваших авто. хотя в городах конечно загазованность высокая. но тут и заводы,и камазы пердящие. а грех никому не припишут,если вы посидите и погреете машинку. ужас бля "а об экологии не думаете?!" я о ней думаю,когда выбрасываю в мусорку всякие бутылки и обёртки.
из разряда "что вы думаете о Боге?"

Припишут, курильщикам shum_lol.gif
 
[^]
фитиль2
27.01.2013 - 07:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 512
не грею никогда. у меня тёплый гараж!))
 
[^]
vulkano
27.01.2013 - 07:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 337
Ребята, прочтите мнение ХОРОШИХ специалистов. (Хотел сам всё расписать с примерами, но получилось бы гораздо длиннее)
http://www.ab-engine.ru/abs/01_99_zima.html
 
[^]
Umgah
27.01.2013 - 07:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Прогрев ДВС в безнагрузочном режиме на невысоких оборотах - безусловно наиболее щадящий вариант. Но как уже заметили, многие современные движки на холостых греются очень медленно. Моей пунте, например требуется около 15 минут.
Но минимальный прогрев хотя бы минуту или две в любом случае крайне желателен, если на замерзший движок дать высокие обороты может выдавить сальники. Особенно этим грешат некоторые французские движки и некоторые субаровские бокстеры 90х годов.. Так что все-же рекомендую подождать хотя-бы пока масло разбултыхается.

Это сообщение отредактировал Umgah - 27.01.2013 - 07:59
 
[^]
Scuk00
27.01.2013 - 08:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Дальний на 10 секунд - это здорово. Машина понимает что пришел хозяин и успевает морально подготовиться к езде.


Ты упоротый, что ле?
Дальний свет на 10 сек дает нагрузку на аккумулятор, тем самым разогревая его и повышая его эффективность для последующего проворота движка стартером. Марш в школу, физику учить!
 
[^]
redheat
27.01.2013 - 08:02
-1
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (sergeis @ 27.01.2013 - 08:02)
Дальний на 10 секунд - это здорово. Машина понимает что пришел хозяин и успевает морально подготовиться к езде.
Я Вам еще советую перед ездой ногой шины попинать - это продлевает срок службы резины.

А Вам я советую погуглить "прогрев аккумулятора".
Это поможет в следующий подумать,прежде чем фигню писать.
 
[^]
uzhu
27.01.2013 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.09
Сообщений: 1273
Цитата (yui9897 @ 27.01.2013 - 06:52)
у нас на улице сегодня -40.....во первых сижу и думаю....как меня ..эбала эта экология....и во вторых воОще попробуй заведи!

Причем о экологии не думают делая заводы после которых кислотные дожди идут.
Например для катализатора нужны редкие металлы родий, палладий, платина. При их производстве без кислоты никак. При этом нигде не говорят сколько дряни и насколько вредной выкинул завод чтобы машина чуть меньше своей дряни выкинула.

Как с эколампочками, оказалось что если не учитывать только процесс использования, а еще их производство и утилизацию, то они вреднее ламп накаливания.
 
[^]
Штирлиц
27.01.2013 - 08:04
2
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22996
Цитата (Scuk00 @ 27.01.2013 - 11:00)
Цитата
Дальний на 10 секунд - это здорово. Машина понимает что пришел хозяин и успевает морально подготовиться к езде.


Ты упоротый, что ле?
Дальний свет на 10 сек дает нагрузку на аккумулятор, тем самым разогревая его и повышая его эффективность для последующего проворота движка стартером. Марш в школу, физику учить!

Пиздежь это.
Была по зомбоящику передача, аналог "разрушителей мифов", так там делали подобный эксперимент. Замеряли температуру электролита, ток, напряжение и пр.
Нихуя там не разогреваеццо. Наоборот последнюю ёмкость с аккума убиваешь этим вашим дальним светом фар.
Один долбоёб ляпнул бред, остальные бараны верят.
Ну, тупые! © М. Задорнов.
 
[^]
Umgah
27.01.2013 - 08:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Цитата (Scuk00 @ 27.01.2013 - 09:00)
Цитата
Дальний на 10 секунд - это здорово. Машина понимает что пришел хозяин и успевает морально подготовиться к езде.


Ты упоротый, что ле?
Дальний свет на 10 сек дает нагрузку на аккумулятор, тем самым разогревая его и повышая его эффективность для последующего проворота движка стартером. Марш в школу, физику учить!

Насколько я понимаю электрохимические процессы в сочетании с собственным сопротивлением аккумулятора при включении цепи прогреют этот 10ти килограмовый шайтан-ящик примерно на 0,005 градуса.
Поясни плиз, чем это поможет. На тему "разбудить" аккумулятор много рассуждений, кто-то говорит об активации ионных процессов на поверхности пластин, кто-то рассуждает о процессах в электролите. В любом случае единого мнения я не нашел, а разных процессов там происходит немало, так что не стоит вот так с вертуха посылать в школу.
Я лично не возьмусь уверенно пояснить, зачем это нужно.
Поясни если знаешь, что это дает или не трынди.
 
[^]
Scuk00
27.01.2013 - 08:11
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Пиздежь это.
Была по зомбоящику передача, аналог "разрушителей мифов", так там делали подобный эксперимент. Замеряли температуру электролита, ток, напряжение и пр.


Конечно, зомбоящег + "британские ученые" круче законов физики... :)
 
[^]
redheat
27.01.2013 - 08:12
1
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Штирлиц @ 27.01.2013 - 09:04)
Пиздежь это.
Была по зомбоящику передача, аналог "разрушителей мифов", так там делали подобный эксперимент. Замеряли температуру электролита, ток, напряжение и пр.
Нихуя там не разогреваеццо. Наоборот последнюю ёмкость с аккума убиваешь этим вашим дальним светом фар.
Один долбоёб ляпнул бред, остальные бараны верят.
Ну, тупые! © М. Задорнов.

Видать,моя машина эту передачу с долбоёбами не смотрела.
 
[^]
Штирлиц
27.01.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 22996
Цитата (Scuk00 @ 27.01.2013 - 11:11)
Конечно, зомбоящег + "британские ученые" круче законов физики... :)

Вес аккума со свинцом да серной кислотой не маленький.
Ты эту дуру тяжелую ни как не разогреешь за 10 секунд, даже если в парилку на эти 10 секунд затащишь.
А тут какие то фары, блять. faceoff.gif
Сам учи физику, умник. gigi.gif
Ты тут теорией страдаешь, а люди на практике опыты ставили.
Хуета, однозначно.
 
[^]
Scuk00
27.01.2013 - 08:20
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
В любом случае единого мнения я не нашел, а разных процессов там происходит немало, так что не стоит вот так с вертуха посылать в школу.
Я лично не возьмусь уверенно пояснить, зачем это нужно.
Поясни если знаешь, что это дает или не трынди.


Если тебя школы не научила, то куда уже мне.....
Метать бисер перед свиньями - занятие неблагодарное. :( Тем не менее, почитай тут
http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=67
http://www.felco.com.ua/index.php?infocate...nfoname=ventura
http://www.mobipower.ru/modules.php?name=N...article&sid=129
 
[^]
DIO555
27.01.2013 - 08:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 76
штирлиц. ты когда спал, машину глушил?
 
[^]
Scuk00
27.01.2013 - 08:29
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата
Вес аккума со свинцом да серной кислотой не маленький.
Ты эту дуру тяжелую ни как не разогреешь за 10 секунд, даже если в парилку на эти 10 секунд затащишь.
А тут какие то фары, блять.
Сам учи физику, умник.
Ты тут теорией страдаешь, а люди на практике опыты ставили.
Хуета, однозначно.


Хули с тобой разговаривать, двоечник..... Физика - это тебе не петрушку на ЯПе стричь :)
 
[^]
DIO555
27.01.2013 - 08:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 76
исаев - ебанут наглухо. в сауне.
 
[^]
Umgah
27.01.2013 - 08:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Цитата

Если тебя школы не научила, то куда уже мне.....
Метать бисер перед свиньями - занятие неблагодарное. :( Тем не менее, почитай тут
http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=67

Тут описаны емкостные параметры и их влияние от температуры
Цитата

http://www.felco.com.ua/index.php?infocate...nfoname=ventura

Это инструкция к аккумуляторам производства Ventura. Ни слова о том, зачем давать нагрузку перед включением бОльшей нагрузки.
Цитата

http://www.mobipower.ru/modules.php?name=N...article&sid=129

Здесь вообще краткий обзор различных типов аккумуляторов и больше половины вообще не о кислотных банках.

Ни в одной из ссылок не содержится ответа на мой вопрос. Ты можешь просто ответить "хз, привык так делать, отстань" - все нормально приймут этот вариант. Но если ты посылаешь народ в школу неплохо бы пояснить хотя бы учебник за какой класс читать, для понимания зачем нужна предварительная нагрузка перед подключением низкоомной цепи.
 
[^]
DIO555
27.01.2013 - 08:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 76
щас тебе производитель всё расскажет. ты нормальный? мой с 2005 живой.
 
[^]
steallth
27.01.2013 - 08:43
2
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Цитата (Scuk00 @ 27.01.2013 - 09:29)
Хули с тобой разговаривать, двоечник..... Физика - это тебе не петрушку на ЯПе стричь :)

ну расскажи нам физику то сего онанизма со светом... иначе будешь пестоболом лженаучным (и, кажется мне, что так и будет...).

PS. хуета полнейшая ессесн игры в лампочки эти... pray.gif
 
[^]
DIO555
27.01.2013 - 08:48
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 76
нихуя я набросил. светосрачь.

Это сообщение отредактировал DIO555 - 27.01.2013 - 08:50
 
[^]
Scuk00
27.01.2013 - 08:50
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
Цитата (Umgah @ 27.01.2013 - 09:34)
Цитата

Если тебя школы не научила, то куда уже мне.....
Метать бисер перед свиньями - занятие неблагодарное. :( Тем не менее, почитай тут
http://www.sskgroup.ru/tree/?lang=rus&id=67

Тут описаны емкостные параметры и их влияние от температуры
Цитата

http://www.felco.com.ua/index.php?infocate...nfoname=ventura

Это инструкция к аккумуляторам производства Ventura. Ни слова о том, зачем давать нагрузку перед включением бОльшей нагрузки.
Цитата

http://www.mobipower.ru/modules.php?name=N...article&sid=129

Здесь вообще краткий обзор различных типов аккумуляторов и больше половины вообще не о кислотных банках.

Ни в одной из ссылок не содержится ответа на мой вопрос. Ты можешь просто ответить "хз, привык так делать, отстань" - все нормально приймут этот вариант. Но если ты посылаешь народ в школу неплохо бы пояснить хотя бы учебник за какой класс читать, для понимания зачем нужна предварительная нагрузка перед подключением низкоомной цепи.

Внимательно смотреть пробовал?
Там есть диаграмма зависимости емкости и тока от температуры. А раз такой ты такой любитель экспериментов, замкни клеммы и посмотри, как АКБ нагреется.
Вот тебе и зависимость температуры от нагрузки.
 
[^]
Umgah
27.01.2013 - 08:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 928
Цитата

Внимательно смотреть пробовал?
Там есть диаграмма зависимости емкости и тока от температуры. А раз такой ты такой любитель экспериментов, замкни клеммы и посмотри, как АКБ нагреется.
Вот тебе и зависимость температуры от нагрузки.


Зависимость емкости от температуры очевидна. Но ты утверждаешь, что банка нагреется от подключения нагрузки, что улучшит последующие способности банки к предельным нагрузкам. То что нагреется - не оспариваю, точно нагреется, вопрос наколько. И достаточно ли, чтобы именно нагрев существенно повлиял на дальнейшие процессы. Так как аргументированно отвечать тебя не научили я сейчас посчитаю за тебя нагрев за счет чисто электрических (не включая электрохимические) процессов. Это будет агрумент с моей стороны. А потом ты мне обьяснишь - так же аргументированно - что же ты имел ввиду насчет физики и собственных утверждений. Я пошел считать, а ты пока готовь ссылки на учебники.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63367
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх