Надо ли прогревать двигатель?, Полезная инфа для водителей ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kreexus
26.01.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.08
Сообщений: 282
Тоже грею. Обычно - градусов до 40 ОЖ, ориентируюсь по БК, так как на комбинации приборов минимальное значение - 50 градусов. После еду и еду вполне комфортно, пока проеду зигзаги двора и выйду на дорогу, машина успевает прогреться до 65-70 градусов. До 80 градусов стараюсь не давать больше 2к оборотов. Чтобы греться быстрее, грею только двигатель, а печку включаю на минимальный обдув после 50-55 градусов. Кстати, заметил, что при минимальном обдуве салон прогревается так же быстро, как при максимальном, но при максимальном режиме двигатель греется медленнее. Но именно в таком случае, суммарно, салон и движка прогреваются максимально быстро по сравнению с вариантами, когда печка включается после старта двигателя. ))) У меня ВАЗ 21102 2003г.в.
 
[^]
АйкиШонштейн
26.01.2013 - 20:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 23
правильно говорит.
нехрен греть то раб.температуры.
минуту максимум две и не торопясь поехал.
 
[^]
AnShot
26.01.2013 - 20:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 8
грею обе до рабочей температуры 100 летняя двойка иначе не поедет, второй форд нужно греть обязательно иначе коробке автомат хана
 
[^]
nosmoking
26.01.2013 - 20:54
1
Статус: Offline


fkkfkjhkjhkjhkjh

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 780
Цитата (Dimon163 @ 26.01.2013 - 11:42)
Именно так и делаю на инжекторных машинах и на своем любимом святогоре карбюраторном!

За святогора однозначно палец вверх тебе! Я его обажаю! Самая классная была бы машина отечественного автопрома, если бы стали АЗЛК развивать. ВАЗы нервно курят за углом.
 
[^]
MyJlT1FrykT
26.01.2013 - 20:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 1059
Цитата (sZhurik @ 26.01.2013 - 19:46)

Если учесть, что суммарный вред, который человек привносит в окружающую среду, составляет около 3%, то на отдельно взятый маздафокусвкредит, как-то становится похуй.

Остальной вред в размере 97% окружающей среде наносят слоны.
 
[^]
sergeeroman
26.01.2013 - 21:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 918
Так и делаю

Надо ли прогревать двигатель?
 
[^]
Polkovnik
26.01.2013 - 21:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1447
Греть машину надо.... как то проводил небольшое исследование на эту тему...


Нормальный режим работы двигателя 90 градусов, под эту температуру он и заточен, любое отклонение сбивает его работу, а отклонение в 120 градусов при температуре в минус 30 и подавно...

Откуда пошел миф. что машину греть не надо, да от европейцев с их экологией, производитель вынужден писать о том что можно ехать на непрогретой потому что в германии прогрев возле дома запрещен, а где греть машину, если не возле дома? да и зимы у них послабее наших....

Наиболее оптимальным является предпусковой подогреватель, который отогреет двигатель и салон, его обычно рекомендую...
В европе есть недорогие скандинавские от сети, но у них есть доступ к розетке на столбах или от частного дома, а так же автономые подогреватели, работающие от топлива автомобиля, цены на первые в России около 5 000 руб ( DAFA ) ? автономки от 16 000 ( Бинар 5 )
 
[^]
Sectoid
26.01.2013 - 21:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 124
Двигатель "прогревать" нужно. На это уйдет минута-две.
В современных авто это решает "бортовой компьютер"
 
[^]
ТиXиЙОмуТ
26.01.2013 - 21:51
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
на иномарках 90х начала 00 годов был прогревочный режим прописанный в прошивке ЭБУ .. обороты падали по мере прогрева двигателя, сейчас ни на одной новой иномарке нет такого в самый лютый мороз заводиш и обороты обычные холостые...

сам не прогреваю (пару минут не в счет)-просто первые пару километров в щадящем режиме без "тапков в пол" ..
 
[^]
mazei
26.01.2013 - 21:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 515
у меня без прогрева на морозе руль с трудом поварачивается. приходится греть.
 
[^]
SHiFTy
26.01.2013 - 21:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 457
Современный дизель, да на морозе, на холостых оборотах не прогреешь. После старта движка даю ему минуту пошуршать, чтобы масло пришло в движение, после трогаюсь.
 
[^]
kortez
26.01.2013 - 21:59
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 182
Такой тупой вопрос : Надо ли прогревать двигатель...... 7 месяцев у меня плюсовая температура - завожу -еду.. и остальные месяцы- минус- прогреваю до минимального подъема по датчику и выравнивания по оборотам.. А то что мальчик спрашивал про экологию... то пусть со свои микрофоном идет к Камазистам или на заводы.. не знаю- может ему там нос сломают...или микрофон
 
[^]
mabedick
26.01.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.12
Сообщений: 26
грею до 70-75 градусов... иначе прокладки выдует при первом же ускорении....
турбовые моторы, такие турбовые...
да и похуй на экологию, если честно... у меня в центре города стоит цем.завод, какая нахъ экология?! на площадках детских вместо песка цемент, хз как там в пасочки играть.

Добавлено в 22:25
Цитата (ТиXиЙОмуТ @ 26.01.2013 - 22:51)
на иномарках 90х начала 00 годов был прогревочный режим прописанный в прошивке ЭБУ .. обороты падали по мере прогрева двигателя, сейчас ни на одной новой иномарке нет такого в самый лютый мороз заводиш и обороты обычные холостые...

сам не прогреваю (пару минут не в счет)-просто первые пару километров в щадящем режиме без "тапков в пол" ..

на субару есть... у меня 2004года импреза, всё прописано...
до этого форд фокус 2 был, тоже был прогревочный...
 
[^]
matsuda1
26.01.2013 - 22:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (AJIuHEHAK @ 26.01.2013 - 17:03)
Цитата (matsuda1 @ 26.01.2013 - 16:21)
Цитата (AJIuHEHAK @ 26.01.2013 - 15:56)
неизбежный износ поршневой

Пофигу на этот износ, на приличном масле он сводится к нулю.
Единственное, что важно в морозы - пуск двигателя без давления масла.
оФФициальные "сервисы", где им масло меняют раз в 30 тысяч(это ж сЯнтетика, зачем ее менять то!?). При таком раскладе эти помойки разваливаются не доездив свои регламентные 2-3 года.
Проще не дрочить на польскую отработку под маркой мобил и иже с ними, а лить подешевле(если кредит на свой форд фокус не выплатил еще) но менять почаще. В таких условиях, как в росиюшке, считающихся у автопроизводителей тяжелыми, и в акпп замена раз в 20-30т км и в двигателе 5-7(что американцы и делают, поэтому у них цивики 1.3 за миллион без переборки выхаживают).

Убедился что нехуй за масло переплачивать. Взял авто с сильным расходом масла.Потом уже когда разобрали, увидели,что какой то мудак подбирал кольца,а не поменял комплектом.Кольца заказал за нехилые деньги, хотя можно было аналог на месте купить за 1 тыщу деревянных.
Когда хавала масло лил "Мобил 2000(3000)", а оно не дешевое. Решил заменить на хороший Лукойл, взял у дилера, попробовал. Разницы совершенно никакой.Тот же аппетит, работа двигателя.Единственное выхлопы по разному воняют, от Мобила кстати противнее.

Так что терзают меня сомнения что все эти полусинтетики до 1000 за канистру льют с одной емкости в близжайшем зарубежье.

На древней асконе вообще лучше всего шло ТНК, двигатель аж шепчет.На других маслах разница чувствовалась мгновенно.Особенно корейское масло гавнищем оказалось. Но ТНК чета редко стало попадаться в магазинах.

Совершенно верно. Я видел настоящий американский мобил, с росийским он ничего общего не имеет. А в авто с пробегом более 100 тысяч, жидкую мочу типа "синтетика" - вообще преступление. Чем гуще масло, тем выше давление. Ну и угар-нагар на клапанах.
 
[^]
klemann
26.01.2013 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 1648
Когда заводишь машину, ЭБУ сам держит обороты, и плавно опускает, вот когда опустит, я начинаю ехать (это около 1-3 минуты в зависимости от температуры окружающей среды) ну а дальше пробка, и там двигатель прогревается)

Машина дизельная

Это сообщение отредактировал klemann - 26.01.2013 - 22:35
 
[^]
шоффер
26.01.2013 - 22:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 0
у меня дизель , на месте вообще температура падает , хорошо - вэбасто есть .........
 
[^]
gogl3
26.01.2013 - 22:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Блин...ну до чего тупой народ пошёл..
Ну конечно надо греть до 23 рабочей температуры, ведь подумайте своей бестолковкой -зачем вам масло в двигателе и при каких температурах оно выполняет свою задачу..
 
[^]
progresalex
26.01.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Да собственно уже лет 10 для зимы :
Вышел прогрел сикунд 30 , и поехал медленно медленно на первой из двора , очень медленнй разгон не более 60 км/ч пока не прогреется полностью!
Для лета все тоже самое только 30 сикунд не жду , еду сразу . Более чем за 10 лет у меня еще не один мотор не умер rulez.gif

Это сообщение отредактировал progresalex - 26.01.2013 - 22:42
 
[^]
mechanoid
26.01.2013 - 22:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 165
Цитата
Нормальный режим работы двигателя 90 градусов, под эту температуру он и заточен, любое отклонение сбивает его работу, а отклонение в 120 градусов при температуре в минус 30 и подавно...
Не знаешь, нех комменты писать.Стрелка темпераьуры тронулась-можешь ехать. Можно даже постучать по указателю(блоку)
Цитата
Совершенно верно. Я видел настоящий американский мобил, с росийским он ничего общего не имеет. А в авто с пробегом более 100 тысяч, жидкую мочу типа "синтетика" - вообще преступление. Чем гуще масло, тем выше давление. Ну и угар-нагар на клапанах.

Заливали мнералку,для продажи.Не помогало если, ставили указатели от трактора(на 2101-06)Ипать. Не шаришь, не лезь. Уважаемый! 100 тыщ херня. А масло хорошее необходимо не только для "давления".Учи матчасть сынок)))))

Добавлено в 22:50
Можно еще автол,или М10ДМ.И такой лох купит)
 
[^]
steallth
26.01.2013 - 22:54
-1
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Цитата (IKTORN @ 26.01.2013 - 03:41)
Смотри инструкцию. Некоторые двигатели желательно прогревать, некоторые - нет. Так прямо и написано - завести и начинать движение на невысоких оборотах

Женщина на дизельной - умница bravo.gif

а скажи, какие не греть... ??? gigi.gif
просто интересно.. я понимаю, что физику и устройство автомобиля давно отменили, но ооо ...
 
[^]
KАЙН
26.01.2013 - 22:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 606
Я на свой патрол поставил вебасто, правда 51к отдал, када -20 и ниже им пользуюсь, а так стою пока не поднимется стрелка температуры хоть до первого деления и потихоньку еду.
у мя знакомый в -15 поехал на девятке с холодного 80 кмч ехал 2 км и попал на переборку движка. Желейте свои машины, они тоже живые.

Добавлено в 22:57
Цитата (progresalex @ 26.01.2013 - 23:42)
Да собственно уже лет 10 для зимы :
Вышел прогрел сикунд 30 , и поехал медленно медленно на первой из двора , очень медленнй разгон не более 60 км/ч пока не прогреется полностью!
Для лета все тоже самое только 30 сикунд не жду , еду сразу . Более чем за 10 лет у меня еще не один мотор не умер rulez.gif

А машина тебя проклинала

Это сообщение отредактировал KАЙН - 26.01.2013 - 22:55
 
[^]
diag
26.01.2013 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2847
Когда маркетологи засели в руководстве автоконцернов, тогда и началось : " можно не греть", " 15 тыщ от ТО до ТО". Посчитали, что гарантийный срок авто кое-как отходит, а там трава не расти. Только не все доезжают до окончания гарантии. Если например, максимально допустимый расход масла до 0,5л на 1000 км, а в картере его не больше 5 литров. Доедет такая машина от ТО до ТО?
Наши, российские условия эксплуатации надо считать жёсткими и считать не только пробег, но и моточасы. И масло менять почаще. Если есть денюжка, поставить подогреватель двигателя- Webasto, Eberspaher, Defa. Да хоть Тюменский электроподогреватель. Автозапуск тоже не позволит вашей жене отморозить самое сокровенное. Плюньте на псевдоспециалистов, хаящих автозапуск. Авто без ничего, но со штатным иммо также просто спереть, как и с автозапуском. Штатный иммо- утешение для верущих в него. Своя задница в тепле дороже всех рассуждений за и против.
 
[^]
koptur
26.01.2013 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.08
Сообщений: 16
...пРРедваРРРительно пРРРогРРРевается поРРРшень, потом - масло в каРРРтере...
(С) АлександРР РРодионович БоРРодач.
 
[^]
Cokoll
26.01.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ТиXиЙОмуТ @ 26.01.2013 - 21:51)
на иномарках 90х начала 00 годов был прогревочный режим прописанный в прошивке ЭБУ .. обороты падали по мере прогрева двигателя, сейчас ни на одной новой иномарке нет такого в самый лютый мороз заводиш и обороты обычные холостые...

сам не прогреваю (пару минут не в счет)-просто первые пару километров в щадящем режиме без "тапков в пол" ..

У меня есть, именно так и работает. Машина не совсем новая, 4 года, но все же. мерс е200. у отца на s350 (2009) - тоже. Если тепло - обороты сразу низкие. В мороз - сначала 1200 - 1400, плавно сползают вниз. минуты через 3 - до 1000, минут через 5-7 до штатных 900
 
[^]
lorant
26.01.2013 - 23:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 160
Нахуй ее греть? Завел, снег стряхнул и попиздовал потихоньку. Пока из двора выбрался, пока то, кока се. Как до МКАДа доехал, уже заебись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63370
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх