Надо ли прогревать двигатель?, Полезная инфа для водителей ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЯПони
26.01.2013 - 17:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 135
А я Нивовод)Врубил понижайку и поехал сразу правда с подсосом)

Надо ли прогревать двигатель?
 
[^]
colins07
26.01.2013 - 17:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 64
Цитата (Hujase38 @ 26.01.2013 - 18:45)
Цитата (colins07 @ 26.01.2013 - 18:43)
Цитата (Prado1 @ 26.01.2013 - 15:56)
Моя цефира 98 г.в.любит нормальный  прогрев т.е.  если завести и поехать после того как стрелка дойдет до первой черты то пока движок не прогреется до раб. температуры будет жрать бенз ведрами, я сперва сам в шоке был, где это видано расход под 20-ку, а потом я понял что надо греть примерно до 60 градусов
Я перед выходом из дома завожу двигатель на 15 минут и пока покурю и счищу снег двигатель уже в нормальном состоянии.
Причем экономия реальная, поскольку на холостых жрет очень мало и пока едешь тоже нормально, с таким режимом прогрева расход при уличной температуре до -25 примерно 15-16 литров. 
Летом грею до 1 черты все равно, поскольку если не прогреть хоть чуть чуть то при включении скорости появляется  ощутимый удар в коробке, а прогрел и все сразу нормально.

Прулли )))

Цифирь - ахуенное авто. Скока на нём дсп перевезлось пилёного - ёбана-карёбана!
А на видео - конченый еблан. Возьмите для сравнения 10летнюю бэшку и 10летнюю япошку такого же класса. Японец ещё 20 отбегает, а бэшку уже на металл пора.
Про бензин - ваще отжог, придурок, чурка осетинская, блять. Это если движка укатанная в хлам, если поршням пизда, то да, будет и 16 есть. У дружбана Крузак 100 9-летний без пробега по рашке, 5-литровый хавает 20-ку.

Ухахах, сравним бешку и япошку.


Может лучше сравним немца 15 летнего и япошку 15 летнюю
Бешки гниют очень быстро, кузов не оцинкован

Это сообщение отредактировал colins07 - 26.01.2013 - 17:59
 
[^]
neygrymi
26.01.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 70
Привет всем! Я свою прогреваю, пока очищаю снег и лёд, когда стёкла оттаяли - спокойно еду. Через 5-7 минут дует тёплый воздух, через 10 в машине тепло и можно куртку снимать. К знатокам вопрос - как заводилась машина с нерабочими свечами накала? На новогодние праздники делал ТО двигателя (Замена комплекта ГРМ, ручейкового ремня, помпы, ну и т. д.) попросил сделать комп. диагностику двигателя - оказалось, что не работает ни одна свеча накала. Мастер сказал, что не работают по-видимому давно. Машина не подвела ни разу, всегда заводилась и этой зимой и прошлой.. Рено Лагуна, дизель, 2002 г. в.
 
[^]
Hujase38
26.01.2013 - 18:03
2
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2067
Цитата (colins07 @ 26.01.2013 - 18:58)
Цитата (Hujase38 @ 26.01.2013 - 18:45)
Цитата (colins07 @ 26.01.2013 - 18:43)
Цитата (Prado1 @ 26.01.2013 - 15:56)
Моя цефира 98 г.в.любит нормальный  прогрев т.е.  если завести и поехать после того как стрелка дойдет до первой черты то пока движок не прогреется до раб. температуры будет жрать бенз ведрами, я сперва сам в шоке был, где это видано расход под 20-ку, а потом я понял что надо греть примерно до 60 градусов
Я перед выходом из дома завожу двигатель на 15 минут и пока покурю и счищу снег двигатель уже в нормальном состоянии.
Причем экономия реальная, поскольку на холостых жрет очень мало и пока едешь тоже нормально, с таким режимом прогрева расход при уличной температуре до -25 примерно 15-16 литров. 
Летом грею до 1 черты все равно, поскольку если не прогреть хоть чуть чуть то при включении скорости появляется  ощутимый удар в коробке, а прогрел и все сразу нормально.

Прулли )))

Цифирь - ахуенное авто. Скока на нём дсп перевезлось пилёного - ёбана-карёбана!
А на видео - конченый еблан. Возьмите для сравнения 10летнюю бэшку и 10летнюю япошку такого же класса. Японец ещё 20 отбегает, а бэшку уже на металл пора.
Про бензин - ваще отжог, придурок, чурка осетинская, блять. Это если движка укатанная в хлам, если поршням пизда, то да, будет и 16 есть. У дружбана Крузак 100 9-летний без пробега по рашке, 5-литровый хавает 20-ку.

Ухахах, сравним бешку и япошку.


Может лучше сравним немца 15 летнего и япошку 15 летнюю
Бешки гниют очень быстро, кузов не оцинкован

А немцы спецом так делают: чтоб белые люди не засиживались на старье, а пересаживались на новые, более дорогие и пиздатые ))))))))))))))
 
[^]
Souldissect
26.01.2013 - 18:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 676
Ага, пусть он все это расскажет моей карбюраторной пятерочке. Которая пока не прогреется до нужной ЕЙ температуры, ехать никуда не будет. А что касается инжекторных движков - так производители сами указывают, что ДОЛГО прогревать их не нужно. Так что к чему вот это КАК БЫ экспертное мнение, вообще не понятно..
зы - давно пользуюсь правилом - подул теплый воздух из печки (не горячий, а теплый) - можно ехать.

Это сообщение отредактировал Souldissect - 26.01.2013 - 18:04
 
[^]
sergeis
26.01.2013 - 18:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Граждане разогревальщики - как неоднократныо сами же писали, самое вредное это запуск холодного двигателя, первый десяток оборотов. А без запуска - никак smile.gif. А опосля - как будто мотор не вертится когда вы его на холостых греете.

Форд, Тойота, Порш, Крайслер - никогда не прогревал больше 10 секунд, разве что надо окна оттаять. Просто еду первые нескол-ько минут не особо напрягая движок.

Если Вам легче морально становиться от 10минутного дымления в холостую - флаг вам в руки, экологии уже по фиг, эта капля ничего не меняет.
 
[^]
demьяn
26.01.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 134
я лично тоже свою прогреваю, пока не прогрею ехать ваще не хочет, а есьи поеду, топливо хавает, так что минут 7 10 мне не трудно подождать


 
[^]
astraxanez
26.01.2013 - 18:13
0
Статус: Offline


компутарный философ

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 482
когда была машина (продал, чтоб через границу не везти), AUDI-80, немного прогревал. минут 5, не более. на холодную могла заглохнуть и не давала газку дать.
 
[^]
gnifa
26.01.2013 - 18:14
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 470
Ваз 2105 2004год 1,5л 127тыщ пробег без капремонта. Пока не нагреется до 40-50 градусов движок просто не реагирует на педаль газа. Вернее на холостых он раскручивается, но вот когда начинаешь движение стремится заглохнуть как можно скорее. Выезжая на трассу, при нажатии на газ происходит захлёб топливом и машина просто не едет.
А на подсосе ехать это просто разоришься - расход увеличивается до 14 литров
При 90 градусах же - машина просто зверь. 0-100 кмч как по паспорту 17 секунд stol.gif и максимальная скорость 155 кмч :)
 
[^]
Telllurian
26.01.2013 - 18:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Прогревать надо минуты 2-3, далее газом масло прогнать, и все. При дальнейшем стоянии, когда масло разжижается, режим малого газа становится неэксплуатационным, и двигатель испытывает масленое голодание.
 
[^]
Annihilator666
26.01.2013 - 18:15
3
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Цитата (sergeis @ 26.01.2013 - 18:04)
Граждане разогревальщики - как неоднократныо сами же писали, самое вредное это запуск холодного двигателя, первый десяток оборотов. А без запуска - никак smile.gif. А опосля - как будто мотор не вертится когда вы его на холостых греете.

Форд, Тойота, Порш, Крайслер - никогда не прогревал больше 10 секунд, разве что надо окна оттаять. Просто еду первые нескол-ько минут не особо напрягая движок.

Если Вам легче морально становиться от 10минутного дымления в холостую - флаг вам в руки, экологии уже по фиг, эта капля ничего не меняет.

Вас бы куда-нить в Якутию, чтобы вы завели свой порш (если ещё заведёте) и сразу поехали. Поглядел бы долго бы вы так проездили.
Смотря в каких климатических зонах жить.
 
[^]
kattzen
26.01.2013 - 18:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.07
Сообщений: 239
Цитата (RustikR @ 26.01.2013 - 06:59)
Цитата (denmor @ 26.01.2013 - 06:07)
Я так и не понял причем тут прогрев и экология?

p.s. прогрев во дворе запрещен, так то.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

По идее так то да... Но блять!!! Покажите мне хоть одного водителя у которого во ДВОРЕ а/м с работающим двигателем не стоит. Этот пункт притянут за уши, и никогда и никто не перестанет его нарушать, даже если депсы круглосуточные наряды во дворах выставлять будут.
Я в юриспруденции конечно не силён, но считаю, что прогрев автомобиля в данной трактовке не является "стоянкой с рабочим двигателем". Даже учитывая, что стоянкой является нахождение более 5 минут, то сомневаюсь, что там депсы с секундомером стоять будут. В общем бред... никогда не видел, чтоб за это "нарушение" протоколы составляли...

а можно просто каждые 4 минуты глушить и зпускать двигатель заново


Надо ли прогревать двигатель?
 
[^]
KsandrPRO
26.01.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16407
11-ая с инжектором. Если поеду на холодной, то и движок плохо будет тянуть, и педли газа, тормоза будут плохо отходить.
Обычно грею, пока от снега очищаю. Но если очищать нечего, тогда просто грею. Температуру контролирую по бортовому компьютеру. Стараюсь прогреть до 30-40 градусов. В редких случаях, когда очень надо ехать - до 20-25.
 
[^]
redheat
26.01.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Тут про масло писали,так вот,давеча понадобилось долить.Гараж у меня железный,разница температур с улицей - 5 градусов(если каждый день ездить).
Мотыль Икс-Цесс 5В-40 из канистры(живущей в том же самом железном гараже) тёк токавпуть. На улице было -25.
 
[^]
Kostikus
26.01.2013 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 1234
Температурное расширение/сжатие материалов пока ещё никто не отменял. 80% выработки двигателя приходится именно на пуск. Поэтому однозначно греть.
Позицию автопроизводителей понять можно, больше выработка - больше покупок автозапчастей.
 
[^]
ОлегЛюберцы
26.01.2013 - 19:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 0
Какая экология,Вы чо..!? Тока отъехал и херак-попал в пробку..Там где в среднем в свободном движении проезжаешь до места назначения за 20 минут,то из-за пробок едешь 2 часа.Тут что прогревал что не прогревал..Второе.В провинции бензин гавно продают..Там выхлоп такой что мама не горюй,а они мля про экологию спрашивают.. faceoff.gif
 
[^]
sergeis
26.01.2013 - 19:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Annihilator666 @ 26.01.2013 - 18:15)
Вас бы куда-нить в Якутию, чтобы вы завели свой порш (если ещё заведёте) и сразу поехали. Поглядел бы долго бы вы так проездили.
Смотря в каких климатических зонах жить.

Про якутию не знаю, спасибо, но лучпше Вы к нам smile.gif
На -40 форд 17-летний заводился за секунду и ехал сразу.

------------
Меня всегда поражает российский подход "я считаю так, и это самое правильное, потому что я так делаю". А мнение инженеров и создателей авто - они ж тупые, они ничего не знают.
Посмотрите в инструкцию и делайте как там написано. Люди которые писали - лучше знают что они создали. Если там написано - едь через 10 секунд, значит едь через 10. Написано - грей полчаса - грей полчаса.
 
[^]
Cokoll
26.01.2013 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (AJIuHEHAK @ 26.01.2013 - 13:36)
Пипец вы чайники. Все современные двигателя спроектированны по принципу завел-поехал. Вернее, завел, подождал 15-20 секунд(для создания нормального давления в системе смазки) и можно трогаться.Пока машина не прогреется до более менее приемлемой тяги держим обороты двигателя в диапозоне 1200-2000 обминуту...
Езжу на Опель-Корса. Производитель ее вообще не рекомендует прогревать, да и не греется она на холостых, может 15 минут тарахтеть, а толку никакого.Эт потому что у нее литровый двигатель спроектирован для условий города и пробок.

на холостых мне ( 200 мерс) конечно придется ждать минут 20 пока температура хотя бы читаться начнет (комп показывает начиная с 40 градусов), но если очень холодно и при заводе комп крутит двиг на 1200 - 1300 об, я как минимум жду пока они упадут ниже 1000 ( на прогретом движке - ровно 900 на нейтрали) и еду не газуя сильно пока температура не покажется градусов 70. Сервисники порекомендовали все же ждать падения оборотво ниже 1000 ( обычно 1-3 минуты). Летом - да, стартую почти не греясь, секунд 30. как раз положить сумку, усесться, пристегнуться и тд. На моем движке вообще опасно стартовать сразу, так как приводы распределения фаз грм работают за счет давления масла, при этом за ночь масло из их системы может стекать, и нужно дать им заполниться. Сервисники сказали что если газануть сразу после запуска (а фазы меняются начиная с 2000 об) - это как минимум может зажечь чек энжин с ошибкой о несрабатывании муфт фазораспределения, как максимум - привести к их повреждению если они несколько раз резко сработают с положения 0 до максимума.

Добавлено в 19:27
(это мне все рассказали когда мне пришлось их менять, правда по другой причине - они внутри шестеренок цепи ГРМ и так как у мерса была целая партия бракованных шетеренок (их даже меняли по отзыву после окончания гарнтии, но я заколебался добиваться этого от нашего дилера), одна из которых досталась и мне- а дефект был в том что они сделаны были из некачественно сплава (они алюминиевые) - то у нее съело к чертям почти все зубчики цепью.
 
[^]
Cokoll
26.01.2013 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (sergeis @ 26.01.2013 - 19:20)
Цитата (Annihilator666 @ 26.01.2013 - 18:15)
Вас бы куда-нить в Якутию, чтобы вы завели свой порш (если ещё заведёте) и сразу поехали. Поглядел бы долго бы вы так проездили.
Смотря в каких климатических зонах жить.

Про якутию не знаю, спасибо, но лучпше Вы к нам smile.gif
На -40 форд 17-летний заводился за секунду и ехал сразу.

------------
Меня всегда поражает российский подход "я считаю так, и это самое правильное, потому что я так делаю". А мнение инженеров и создателей авто - они ж тупые, они ничего не знают.
Посмотрите в инструкцию и делайте как там написано. Люди которые писали - лучше знают что они создали. Если там написано - едь через 10 секунд, значит едь через 10. Написано - грей полчаса - грей полчаса.

В некоторых случаях инструкции говорят одно а сервисы (официальные) другое. К примеру 3 противоречия с которыми я столкнулся у мерса :
1) тот же прогрев - по инструкции 30 сек, сервис сказал что летом это ок, зимой - нет, лучше подождать пару минут, но не больше 5 так как это вредит катализатору.
2) на 120 000 км мне пришлось менять цепь и звездочки грм по рекомендации сервиса из-за появления отчетливого стука цепи. У одной из звездочек почти съедены зубцы. При этом сервис рекомендует менять их не позже 100000 км (не сильно бюджетное дело - работы и запчасти примерно 90 000 рур), а инструкция - на 200 000 км.
3) масло в коробке. Сервис рекомендует менять каждые 60 000 - 100 000 км, мануал - считает его вообще не требующим замены. Даже верхний предел пробега не обрисован.

Пока следование советам сервиса себя оправдало, сточенную шестеренку грм я сам видел (могу даже сфоткать как нибудь, она до сих пор у меня на память лежит), стучащая цепь как раз и была причиной поездки в сервис. И если б я это запустил рано или поздно попал бы на капиталку или замену двигателя (т.е. минимум тысяч 300)

Это сообщение отредактировал Cokoll - 26.01.2013 - 19:36
 
[^]
cacodemon
26.01.2013 - 19:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 229
Цитата (Gipotam @ 26.01.2013 - 11:06)
[QUOTE=chudlo,26.01.2013 - 04:13] -
и как же не греть машину, если все стекла инеем покрыты как снаружи, так и изнутри?

Смотровую щель проковыриваешь и едешь :)
 
[^]
Ameloid
26.01.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


http://dtornado.ru

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 1070
Цитата
и как же не греть машину, если все стекла инеем покрыты как снаружи, так и изнутри?


по приборам иди)
 
[^]
Kornel
26.01.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
Цитата (neygrymi @ 26.01.2013 - 18:02)
Привет всем! Я свою прогреваю, пока очищаю снег и лёд, когда стёкла оттаяли - спокойно еду. Через 5-7 минут дует тёплый воздух, через 10 в машине тепло и можно куртку снимать. К знатокам вопрос - как заводилась машина с нерабочими свечами накала? На новогодние праздники делал ТО двигателя (Замена комплекта ГРМ, ручейкового ремня, помпы, ну и т. д.) попросил сделать комп. диагностику двигателя - оказалось, что не работает ни одна свеча накала. Мастер сказал, что не работают по-видимому давно. Машина не подвела ни разу, всегда заводилась и этой зимой и прошлой.. Рено Лагуна, дизель, 2002 г. в.

Свечи облегчают пуск дизеля, особенно при пониженной компрессии и в холодное времч. Так что радуйтесь, ваша поршневая в отличном состоянии. Мой дизель на лодке вообще электрики никакой не имеет... окромя тупо стартергенератора.
 
[^]
sZhurik
26.01.2013 - 19:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 167
Цитата (DiMaNDZR @ 26.01.2013 - 03:18)
Интересный вопрос греть или не греть в угоду экологии. Получается, что если мотор Евро 4 на легковушке нанесет непоправимый ущерб экологической обстановке при прогреве, а пердяще-чадящие КАМАЗы, которые пора уже давно списать - нет. И таких машин, выпущенных в советское время миллионы, но об этом никто не задумывается.

Если учесть, что суммарный вред, который человек привносит в окружающую среду, составляет около 3%, то на отдельно взятый маздафокусвкредит, как-то становится похуй.
 
[^]
Valerych
26.01.2013 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 1005
Ориентируюсь чуть иначе на своей: завел, смотрю по БК мгновенный расход и обороты, расход кажет при пуске в районе 3 л/час, обороты под 1000, трогаюсь, когда расход падает до 1+/-0,5 л/час, а обороты до 650. Дальше нет смысла тарахтеть на холостых, если и прогреется, то минут через 30, не меньше )))
 
[^]
mechanoid
26.01.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 165
Цитата
Специалистжурнала за рублем, блять..... Мотор,мотор,мотор,мотор,мотор.... Заебало!!!!!!!!!!!!!!!!!Это не мотор. ЭТО ДВИГАТЕЛЬ, БЛЕАТЬ!!!!!!

Нет у них специалистов.Над их статьями топливщики и мотористы ржали.За Рулем можно сравнить с DFM. Звону много,претензии на всезнание, а в итоге образования и знаний нет.Рабочего процесса и степень износа ДВС от холодного пуска,зависимость от марки масла, да CO,СН,NO и об их окислах в виде кислоты и выводится ли она из организма,Ручками нах, газоанализатором начиная с карбюраторных, с разной степенью сжатия,первых механических инжекторов KE-Jetronic...Эх блеать теоретики. Ипать их в спину

Добавлено в 20:19
Инжектора были у BF-109 и ЛА-5ФН.не прошло и 80 лет))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63368
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх