Надо ли прогревать двигатель?, Полезная инфа для водителей ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кЫсяЯ
28.01.2013 - 12:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 898
Оооо, для меня это риторический вопрос. Все знакомые упорно советуют не греть до - 5. Если температура ниже, то погреть минут 5. Я же все равно грею минут 10-15. Вот как вы думаете, нужно ли долго прогревать машину, если коробка автомат? upset.gif
 
[^]
onset
28.01.2013 - 12:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 440
Цитата (кЫсяЯ @ 28.01.2013 - 13:08)
Оооо, для меня это риторический вопрос. Все знакомые упорно советуют не греть до - 5. Если температура ниже, то погреть минут 5. Я же все равно грею минут 10-15. Вот как вы думаете, нужно ли долго прогревать машину, если коробка автомат?  upset.gif

коробку греют по другому, просто перебираешь все передачи подряд например: D>3>2>1>R>N и секунд по 2-10 ждешь, дальше ставишь на D и катишься. от мотора коробка не греется.
по поводу систем старт/стоп, надо читать инструкцию в ней все написано и как как ее выключить и как включить и как ездить с ней и тд и тп.
по поводу прогрева, если ветровое стекло во льду то по неволе придется ждать когда прогреется салон, а это минут 15-20 :( если все в норме то смотрю на датчик масла, если мигает то жду пока перестанет мигать и начинаю ехать, если все в норме то минуту грею и начинаю движение. в любом случаи не советую на не прогретой машине давить гашетку в пол.

Это сообщение отредактировал onset - 28.01.2013 - 13:03
 
[^]
Хлепссс
28.01.2013 - 13:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 786
Тут больше про экологию во дворе пекуться.А движки убевайте ребятишки , программу по кредитованию необходимо перевыполнять...
Мы уские длуг длуга не обманываем))
 
[^]
oscilograff
28.01.2013 - 13:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.09
Сообщений: 594
У меня вебасто, это решение дешевле, чем менять двигатель на контрактный или капиталить, и все равно с места не рву, еще есть коробка и редуктора.
 
[^]
filthyflower
28.01.2013 - 14:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 827
смешно слушать этот трёп про экологию когда даже Новосибирск иногда в час пик весь стоит и дымит. Не говоря уже про города крупнее

17 страниц не читал
 
[^]
vorog
28.01.2013 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1503
грею, пока 1000 оборотов не будет... а это зависит от температуры окружающей среды( 0,5 - 5 минут). Так же многое зависит от масла. С синтетикой намного лучше, но законы физики еще никто не отменял...что-то расширяется, что-то сжимается...зависит от вещества...так что греемся и не насилую машинку спокойно трогаемся и едем.
 
[^]
sergeis
28.01.2013 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (кЫсяЯ @ 28.01.2013 - 12:08)
Оооо, для меня это риторический вопрос. Все знакомые упорно советуют не греть до - 5. Если температура ниже, то погреть минут 5. Я же все равно грею минут 10-15. Вот как вы думаете, нужно ли долго прогревать машину, если коробка автомат? upset.gif

А Вы упорный smile.gif
Попробуйте все таки осилить инструкцию. Вам ведь не знакомые машину сконструировали.
 
[^]
sergeis
28.01.2013 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Prado1 @ 28.01.2013 - 09:33)
Цитата (untwister @ 26.01.2013 - 20:28)
Я все жду, когда этих ебаныхных прогревальщиков отстреливать начнут. Гандоны, наставят машин во дворе под окнами и давай по утрам движки греть. Блядь, дым стоит, гарь, дышать невозможно, а эти уродам похуй!

Купи машину и вставай в строй и тоже будешь ебанутым прогревальщиком )))

Речь как бэ не о том чтоб пешком, а о том что на хрен эту железаку греть, если по инструкции можно сразу ехать, хотя конечно когда же в России инструкции соблюдали...

В России есть еще одно изобретение - отапливаемый гараж.
Расскажешь за пределами России - подумают что долбанутый, ты еще домой на ночь ее заноси.
 
[^]
бамбр
28.01.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1755
Цитата (zubexkir @ 27.01.2013 - 18:14)
Взял в прошлом году фольксваген в автосалоне, бензиновый двигатель. В инструкции написано - не рекомендуется прогрев двигателя на холостом ходу, при возможности начать движение сразу если позволяет обзорность лобового стекла. Тем более контролировать температуру все равно нечем, на щитке нет указателей связанных с системой охлаждения, кроме аварийной лампы перегрева. Видимо производителю виднее как нужно эксплуатировать автомобиль.

Бля. Всё что нужно производителю - твои бабки. Движок гарантию отходит, ты берёшь новую машину и всем хорошо. Круговорот бабла в природе. Вся эта хрень про экологию - только для вытаскивания денег у нас (я про автопрм конкретно)

Тут больше про экологию во дворе пекуться.А движки убевайте ребятишки , программу по кредитованию необходимо перевыполнять...
Мы уские длуг длуга не обманываем)) Хлепссс:beer:

Это сообщение отредактировал бамбр - 28.01.2013 - 19:01
 
[^]
sergeis
28.01.2013 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (бамбр @ 28.01.2013 - 18:58)
Тут больше про экологию во дворе пекуться.А движки убевайте ребятишки , программу по кредитованию необходимо перевыполнять...
Мы уские длуг длуга не обманываем)) Хлепссс:beer:

Да какбэ современные движки не убиваются, вот моему 18 лет - а хоть бы что там поломалось... Я уже чего с ней не делал (новую хочу купить) - а не ломается :-(

И еще неизвестно что вреднее - гонять холодный на холостых 15 минут, или разогреть под небольшой нагрузкой в щадящем режиме езды за 3 минуты. Для холодного каталического конвертера, как пишут эксперты, вообще холостой ход противопоказан, он от этого забивается, - чем быстрее разогреется тем лучше.

Это сообщение отредактировал sergeis - 28.01.2013 - 19:39
 
[^]
hokka
28.01.2013 - 22:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 80
Цитата (Kondrat824 @ 26.01.2013 - 02:45)
Цитата (bassb @ 26.01.2013 - 03:43)
автозапуска нет, так что подогреваю пока чищу, до 50 и вперед.

я раньше так делал, но теперь уменя корейка, с корейским термостатом, и до 50, пока не поедешь, она будет прогреваться час, только проедешь километр, сразу нагреется, такая вот особенность

От термостата не зависит ни коим образом(если он исправен, конечно). Сейчас все современный движки в угоду все той же экологии и экономии топлива на холостых работают на обедненной смеси, от того и "нечем" движку греть самого себя.
 
[^]
diemoonzs
29.01.2013 - 02:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 288
всё зависит от погодных условий, от условий движения в городе и конечно от типа двигателя!
самый плохой вариант в -10 и меньше на карбе в городе с нехилым потоком на непрогретом хотя бы до 60-70 градусов двигле!

сам не едешь ибо не едет ни фига, другим не даешь, еще и окна запотевают ледовой коркой в миг от дыхания, если вообще отогрелись)

кстати, судя по замерам на СО, что карбюраторная копейка, что инжекторная 14-ка при нагрузке на холодный двиг СТОЛЬКО ВСЯКОГО говна РАЗНОГО ВЫКИДЫВАЕТ !! disgust.gif

Это сообщение отредактировал diemoonzs - 29.01.2013 - 02:47
 
[^]
junglizt
29.01.2013 - 06:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 319
раньше,когда не было автозапуска,заводил с ключа и грел до того момента пока стрелка оборотов не упадет до 1000 ( 45-50 С ) и ехал потихонечку догревал остальное ) теперь автозапуск,завожу минут за 20 до выхода,когда прихожу на стоянку темпиратура ОЖ в районе 80 град,на улице периодически -20 С,я ипал жопу морозить и дышать в воротник чтобы лобовое не замерзало пока машина не нагреется dont.gif а по поводу экологии,так у меня гбо 4 поколения,вроде как вред не такой большой как если бы я на бензине ездил,но правда греется она всеравно на бензе,на газ переходит после прогрева до 70 С

Это сообщение отредактировал junglizt - 29.01.2013 - 06:34
 
[^]
mrBubuka
31.01.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Карбюраторные прогревать, хотя бы до 40 градусов. Иначе хрен поедешь)
Инжекторным пофиг, там всем электроника рулит )

Это сообщение отредактировал mrBubuka - 31.01.2013 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63367
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 15 16 [17]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх