Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
Androll
12.10.2016 - 16:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1157
Тоже старался греть до одного случая:
Засыпало нас, как то раз, снегом по самые помидоры... прихожу к машине, а там, сука, сугроб, вместо повозки моей! А мне на работу, кровь из носу, нужно!

Завожу, врубаю все подогревы, печку на максимум, лапату в зубы и давай копать дорогу до выезда... короче час потратил на то чтобы откопаться. Час машина стояла и молотила на месте на ХХ. грелась....

Через час я сел и лицезрею перед собой экран БК, который показывает мне температуру ОЖ - 45 градусов цельсия! за час работы!!

После того случая, при температуре до -10, завел, пристегнулся, почесался, врубил первую передачку, тихоооонечко отпустил газ и покатился. Через 200 местров врубил вторую передачу и еще местров 300 проехал на ХХ до конца двора. А там уже и двигатель набирает 20-30 градусов под нагрузочкой. На улицу выезжаю уже с температурой +30-40 градусов от забортной.

Двигатель - дизель 1.6. без вебаст всяких. но с электроотопителем салона.

Нужно ли прогревать двигатель?
 
[^]
Blink832
12.10.2016 - 16:43
4
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Дайте я вставлю свои 5 копеек. Комрады а никто не замечал как аккуратненько разбирали могущество Советского Союза после распада, нет?))) Как прицельненько и аккуратненько били именно по тем отраслям, которые погубят западные крупные компании? Например наша гражданская авиапромышленность выпускала самолёты более экономичные чем Западная... и что? ЕС ввёл нормы шумности!
Вы обратили внимание что европравительство внедряют нормы евро только когда у ведущих производителей (ВАГ, БМВ, Мерс) уже есть готовое решение под эти нормы? Например старт-стоп (возможно только с прямовпрысковыми двигателями, ибо они реально с первой компрессии заводятся). Конечно тут комплекс причин (в т.ч. и экономия) но в первую очередь я думаю они таким образом свой рынок защищают. И согласен с автором по поводу специально снижаемого ресурса.
 
[^]
Rels
12.10.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 2019
всегда грею, даже летом, пока хотя бы одну риску температуры табло не покажет, потом потихоньку до полного прогрева, в зиму как минимум на 2/3 от рабочей температуры грею и тоже потихонечку до прогрева
 
[^]
PassQC
12.10.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Никогда не грел, тем более старые дешевые авто на которые похуй в целом, её продавать через пол года или раньше, летом едешь сразу а зимой пока снег счищаешь тарахтит и так же сейчас делаю, сидеть греть мотор волостую по 15-20 минут что ли предлагаете? А сйчас у меня вообще вебаста стоит, так что могу прогреть салон и мотор заранее.
 
[^]
IKS
12.10.2016 - 16:49
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1888
У современных "экологичных" двигателей какой-нибудь пиздец наступает раньше чем критический износ а гарантия к этому времени уже кончилась. Определенный процент машин просто разбивается, сгорает, тонет и до двигателя дела уже никому нет, насколько он там сносился.
Конечно когда за окном -30 то тут данный вопрос неуместен. Тем кто не знает почему. Стекла замерзают от дыхания, жопа мерзнет от сидухи и спина тоже да и движку тяжко (особенно ремню и другим нежелезякам).
Гражданам трепетно заботящимся об экологии вопросы. Большой черный авто 3л мотором выбрасывает меньше грязи чем просто 1,5 литровый средний седан или хэтч? (при сгорании бензина вобще то не только СО2 получается). При постоянном производстве все более "сильно экологичных" авто со сроком эксплуатации в максимум пять лет, не наносится ли ущерб окружающей среде? И как можно уменьшить этот ущерб от постоянного перепроизводства?

Это сообщение отредактировал IKS - 12.10.2016 - 16:57
 
[^]
Wilwood
12.10.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Да вы что?? Неужели надо??))) (сарказм)
Дожили, начитались и наслушались советов "бывалых" дилетантов и теперь все сомневаются в дедовских методах... По факту, самые распространенные мифы о современных авто:
1. "На современных авто двигатель прогревать не надо" (ага, если хотите пораньше побежать за контрактным мотором или попасть на его ремонт, то это - самый верный способ, особенно такой способ "эффективен" при трогании сразу после заводки при -30 С и ниже);
2. "Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации автомобиля или самой КПП"(конеееечно, только никто не упомянул, что у подавляющего большинства этих КПП, особенно у автоматов, почему-то фильтры сменяемые и продаются вместе с полным комплектом прокладок и маслом для его замены в АКПП. По факту, хотя бы раз в 60-80 тыс.км масло менять надо).
3. "Современные моторы настолько охуенны и там настолько охуенно подогнаны детали, что в обкатке в первые 5000 км они не нуждаются" (результат веры в данный пункт - см. п.1 выше, машину надо обкатывать, как бы охеренно она ни была собрана, детали притираются какое-то время всегда, независимо от способа их производства и обработки, недаром есть так называемое ТО-0 на 5000 км, обкатку "у себя в голове" производители и дилеры держат);
4. "А я на своей машине меняю масло раз в 5 тыс. км, и все фильтры - тоже" (ну, если денег дохуя, то можно, а по факту - лишняя трата денег, раз в 10-15 тыс. км масло поменять можно, фильтры - в зависимости от условий эксплуатации, каждый раз имеет смысл менять разве что салонный - раз в 10-15 тыс. км, да и то при очень пыльном климате или при частой городской езде).

Это сообщение отредактировал Wilwood - 12.10.2016 - 16:53
 
[^]
PassQC
12.10.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (fedor49 @ 12.10.2016 - 11:41)
мотор бл..пока тепловые зазоры не выберет не способен к адекватному поведению.

Какое поведение ты ждешь? ну да, она не будет жарить так как прогретая отя бы на 20%, но ехать все равно можно спокойно.
 
[^]
PassQC
12.10.2016 - 16:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (slstalker @ 12.10.2016 - 11:50)
грел грею и буду греть, даже летом, пока стрелка не сдвинется. Продал матомобиль с пробегом 225 т.км. масло двиг не ел от слова совсем.

нашел чем гордится, 200 к для немца - обкатка. lol.gif
 
[^]
Gfekbr
12.10.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 27
Всегда удивлялся улухпаям, которые заявляли, что новые двигатели греть вредно... Когда вопрос задавал учился ли ты в школе, то наблюдал позитивную картинку, состоящую из необремененного наличием разума лица)))
 
[^]
Gottlib
12.10.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 10
Прилепил голосовалку, для общей картины.
 
[^]
ТоптуновПотапов
12.10.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13014
Цитата (papabobr @ 12.10.2016 - 15:29)
Нахуй таких "икспертов". приводить в пример авто 50-летней давности? Дальше можно и не смотреть.
И производителей за дураков считать не нужно. Охрана среды-она и есть охрана, но если движки будут выходить из строя по этой причине, любой производитель положит болт на охрану.
Ну и весьма разумно сравнивать роммелевские танки с современным мерседесом, да. А вообще писк -сравнить бендеровскую антилопу гну.

а чем производитель в накладе? - ну сломался у тебя движок, ну и хорошо что 3 года откатал. Потом это мусор, меняй на на новый. Завтра гарантия будет 2 года, потом год. потом вообще без гарантии и слава богу. чем чаще вы меняете двигло на новое тем продавану лучше. чем чаще меняете машину тем продавану и производителю лучше.
 
[^]
Tenshinur
12.10.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3805
Цитата (Raspatel @ 12.10.2016 - 12:34)
Кроме прогрева собственно двигателя, есть еще проблема прогрева других систем автомобиля. Современные движки позволяют быстро трогаться с места, но как ехать с заледеневшими или с запотевшими стеклами? Да и детали трансмиссии и подвески не скажут спасибо при резком рывке и большой нагрузке.

Видел как "уники" читающие книжки в -45 без прогрева стартовали. А потом стояли возле обочины с паром из под капота, из за лопнувших шлангов гидроусилителя. А после постоянного извуверства над машиной в течении зимы, летом начинают постоянно докупать масло, ибо жрать она его начинает как лошадь.
 
[^]
ТониStark
12.10.2016 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
прогреваю даже летом. не меньше 5-ти минут.
 
[^]
grey71
12.10.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (silwerr @ 12.10.2016 - 16:08)
А что за мудак аффтар, у которого конструкция инжекторного и карбового мотора не отличается???? Учись, чучело... У карба как миниум длинный впуск, в котором ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь, которая на холодную и распыляется херово да еще и на стенках впуска конденсируется. В инжекторе во впуске чистый воздух, а форсунка льет на клапан непосредственно. И ей похер, -20 или +40.

в целом то верно,но в прямом впрыске распыл происходит непосредственно в камере сгорания,завести такой двигатель еще проще чем при впрыске во впускной коллектор.
 
[^]
minoro
12.10.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
10 минут утром перед работой, 10 минут вечером после работы. В выходные тоже надо куда-то съездить - значит ещё пару раз прогреем. Получаем 20 минут в день. Зима у нас во многих регионах длится месяцев семь, то есть 210 дней. Умножаем на 20 минут, получаем 70 часов за сезон. Почти трое суток. И так год за годом. Кому как, а мне жалко этих дней.


Посчетайте сколько на сон тратите, вообще ахуеете.

А вообще если нагрузку не давать то я считаю можно по тихоу с парковки выезжать. Так же за одно амморты прокачать и коробку.

Вообще прогрев актуален для воздушников так как тепловые зазоры другие. Но как говорится бережённого бог бережёт pop.gif biggrin.gif
 
[^]
vanillaru
12.10.2016 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1322
Не понятен пункт "в зависимости от сезона". Есть такие кто летом прогревают? Мне папа говорит, прогревать нужно только после -5 и то не более 1-2 минут. Т.к. после этого времени мотор уже будет в любом случае теплее 0 градусов, а этого достаточно что бы ехать.
 
[^]
DAS1970
12.10.2016 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16520
Грею всегда. Как гидрокомпенсаторы перестали пощелкивать, можно ехеать. Как раз и обороты падают до 800.
 
[^]
yagbul
12.10.2016 - 17:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 24
так в итоге износа больше, когда ты стоишь ждешь, пока прогреется, в это время у тебя поршень будет в сухую касаться в стенки цилиндра целых 5 минут, или же поехать на оборотах 2000, быстро прогреется, и меньше трения по времени поршня об цилиндр?
 
[^]
ruslan3967
12.10.2016 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Была ВАЗ 21093.
Прогревал минуту перед поездкой чтобы масло разошлось. Больше не грел. Двигло прошло 220000 км без проблем, потом уже контакт был с покупателем потерян.

 
[^]
Wilwood
12.10.2016 - 17:40
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (DAS1970 @ 12.10.2016 - 17:33)
Грею всегда. Как гидрокомпенсаторы перестали пощелкивать, можно ехеать. Как раз и обороты падают до 800.

Оооо, не говори про гидрокомпенсаторы! Форумы и Ютуб завалены кучей видео от дураков, которые думают, что если гидрокомпенсаторы стучат на холодном моторе сразу после запуска, то "машина-говно", "двигатель-говно" и "масло-говно". А на деле ничего страшного нет, чаще всего немного постучат и перестанут, гидрики подлежат замене только если стучат постоянно на уже прогретом моторе.
 
[^]
vbcooper
12.10.2016 - 17:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Кстати про правила - знак жилая зона (или как он там) запрещает стоянку автомобиля с работающим двигателем. Кончено не для нашей зимы это писано, считаю, но все же..
Специально греть движок смысла не вижу. Салон - иногда необходимо. Поскольку я утром из двора вываливаюсь в пробку, то считаю медленное движение на непрогретом двигателе и коробасе не снижает существенно ресурс агрегатов.



 
[^]
wasq0210
12.10.2016 - 17:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 201
Цитата (fedor49 @ 12.10.2016 - 12:41)
мотор бл..пока тепловые зазоры не выберет не способен к адекватному поведению.Ездите на теслах,и на тролейбусах, нихера греть ненадо

А что ротор и статор не расширяются? Да и батареи как бы перед нагрузкой прогреть надо.
 
[^]
vtecer
12.10.2016 - 17:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 186
А я просто завожу и пока прогревочные обороты включаю передачу и качусь себе
тихонечко без газа, на первой второй без проблем, потом тихонечко тихонечко
добавляешь газку :)
 
[^]
Realist007
12.10.2016 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 16:52)
4. "А я на своей машине меняю масло раз в 5 тыс. км, и все фильтры - тоже" (ну, если денег дохуя, то можно, а по факту - лишняя трата денег, раз в 10-15 тыс. км масло поменять можно, фильтры - в зависимости от условий эксплуатации, каждый раз имеет смысл менять разве что салонный - раз в 10-15 тыс. км, да и то при очень пыльном климате или при частой городской езде).

А эту цифру 10-15 тыс ты как вывел? На основе чего?
И как-то разбег очень большой получается , на 5 тыс...

К 10 тыс любое масло уже черное, там смазывать уже нечему - оно засрано, свойства утеряны. Да и движок начинает работать заметно жестче и громче. Капни себе на пальцы и потри, сначала свежее масло а потом отработку -офигеешь какая разница.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 12.10.2016 - 17:48
 
[^]
skpast
12.10.2016 - 17:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Летом не грею, зимой пока снег не очищу или не покурю. За это время как раз до 1000 падают. Есть соседи которые по минут 10 свое корыто греют.
Ща вспомнил, на роботе мужичок был, он зимой свой ссангйонг дизельный, за 40 минут до конца рабочего заводил прогреваться)

Это сообщение отредактировал skpast - 12.10.2016 - 17:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63743
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх