Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
mrozik
12.10.2016 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 1950
Цитата (LawnmowerMan @ 12.10.2016 - 12:39)
В родном мануале VW написано - не прогревать

Все правильно,не прогрел,загубил авто,купил новое!Маркетинг.
 
[^]
vanillaru
12.10.2016 - 17:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1322
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 17:45)
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 16:52)
4. "А я на своей машине меняю масло раз в 5 тыс. км, и все фильтры - тоже" (ну, если денег дохуя, то можно, а по факту - лишняя трата денег, раз в 10-15 тыс. км масло поменять можно, фильтры - в зависимости от условий эксплуатации, каждый раз имеет смысл менять разве что салонный - раз в 10-15 тыс. км, да и то при очень пыльном климате или при частой городской езде).

А эту цифру 10-15 тыс ты как вывел? На основе чего?
И как-то разбег очень большой получается , на 5 тыс...

К 10 тыс любое масло уже черное, там смазывать уже нечему - оно засрано, свойства утеряны. Да и движок начинает работать заметно жестче и громче. Капни себе на пальцы и потри, сначала свежее масло а потом отработку -офигеешь какая разница.

На Рено меняем масло каждые 15 тыс (согласно карты ТО), Elf бочковое, нужно масло нормальное лить, а не говно из Ашана.
 
[^]
bespe4nost
12.10.2016 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1542
Извечный спор ни о чем!

Современная электроника вполне позволяет не сильно убивая мотор начать движение примерно через минуту-две.

Двигатель в этот момент нихрена не выдает своих показателей и нагрузку "не берет" сколько педаль в пол не тыкай "програмно обрезан"

В этот момент вы портите масло в любом случае, увеличиваете износ в любом случае, но на 150-200 вам мотора хватит если менять масло раз в 7-8 тысяч можно даже без замены фильтра.

Все сказанное касается любых инжекторов позже 96-98 года.

могут быть исключения, но гражданские аппараты все защищены от дурака как правило.
 
[^]
dimakgal
12.10.2016 - 17:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 422
Бесят настройки фольцвагеновских турбо движков ТСИ, - на холостых стоит, температура даже падает, не греется ни черта, с полностью рабочей на холостых зимой опускает в ноль стрелку за 20 мин, - сволочи, стоишь как дурак и педаль газа давишь чтоб не околеть. За то термостат открывается на 105 градусов! Сто пяти Карл градусов! Они там ипанулись со своей экологией. За маслом следишь как полоумный, иначе вся внутренность движка превращается в густо намазанный соледол.
 
[^]
Wilwood
12.10.2016 - 17:56
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 17:45)
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 16:52)
4. "А я на своей машине меняю масло раз в 5 тыс. км, и все фильтры - тоже" (ну, если денег дохуя, то можно, а по факту - лишняя трата денег, раз в 10-15 тыс. км масло поменять можно, фильтры - в зависимости от условий эксплуатации, каждый раз имеет смысл менять разве что салонный - раз в 10-15 тыс. км, да и то при очень пыльном климате или при частой городской езде).

А эту цифру 10-15 тыс ты как вывел? На основе чего?
И как-то разбег очень большой получается , на 5 тыс...

К 10 тыс любое масло уже черное, там смазывать уже нечему - оно засрано, свойства утеряны. Да и движок начинает работать заметно жестче и громче. Капни себе на пальцы и потри, сначала свежее масло а потом отработку -офигеешь какая разница.

Я не только капал, я разбирал и смотрел при замене прокладки ГБЦ - мотор чистый, правда, синтетику Ликви Моли лью, масло хорошее.
Масло должно в любом моторе становиться черным, ибо оно так очищает мотор. Если у вас после 6-8 тыс.км все еще светлое масло, то оно - г....
Раз в 10 тыс.км - самое то при моем режиме 50% - город, 50% - трасса. И оно смазывает и после 10 тыс.км, другое дело, что оно деградирует, но это нормально.
Вам вопрос: если вы меняете масло раз в 5 тыс.км, то нафига вам тогда то же масло с "Лонглифовским" допуском (до 20-25 тыс.км на одной замене масла, его все производители и выпускают) покупать? Лейте тогда минералку, у нее часто раз в 5 тыс.км замена прописывается gigi.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 12.10.2016 - 17:58
 
[^]
Realist007
12.10.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (vanillaru @ 12.10.2016 - 17:52)
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 17:45)
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 16:52)
4. "А я на своей машине меняю масло раз в 5 тыс. км, и все фильтры - тоже" (ну, если денег дохуя, то можно, а по факту - лишняя трата денег, раз в 10-15 тыс. км масло поменять можно, фильтры - в зависимости от условий эксплуатации, каждый раз имеет смысл менять разве что салонный - раз в 10-15 тыс. км, да и то при очень пыльном климате или при частой городской езде).

А эту цифру 10-15 тыс ты как вывел? На основе чего?
И как-то разбег очень большой получается , на 5 тыс...

К 10 тыс любое масло уже черное, там смазывать уже нечему - оно засрано, свойства утеряны. Да и движок начинает работать заметно жестче и громче. Капни себе на пальцы и потри, сначала свежее масло а потом отработку -офигеешь какая разница.

На Рено меняем масло каждые 15 тыс (согласно карты ТО), Elf бочковое, нужно масло нормальное лить, а не говно из Ашана.

Так и думал, что в мануале... faceoff.gif
Дружище, ты это масло видел после этих 15 тыс ? sm_biggrin.gif
 
[^]
Braga11
12.10.2016 - 17:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 25
Цитата (Reefeer @ 12.10.2016 - 16:02)
Цитата (Braga11 @ 12.10.2016 - 15:41)
Чтобы прогреть коробку, в частности автомат, нужно просто переключить её в любое положение с паркинга, тогда включится масляный насос и масло начнёт прогреваться. Для этого не нужно начинать движение. Тоже самое с ГУРом, поверни немного руль и насос начнёт качать масло.

Кто тебе про масляный насос такой бред сказал??? Существует два вида расположения масляных насосов — это непосредственно с внешней стороны АКПП, под крышкой основного отсека фрикционно-планетарного механизма и второй вид — между гидротрансформатором и коробкой передач. Те и другие насосы приводятся в действие приводной втулкой, через кожух гидротрансформатора, непосредственно коленчатым валом двигателя.
Какая, нахуй, передача?? Как правило, охлаждение и, в данном случае, подогрев масла в АКПП происходит, как правило, через основной радиатор двигателя. Но не везде dont.gif У VAGa есть отдельный блок, куда подходит трансмиссионка от коробы, и он включён в систему охлаждения двигателя. И другие извращения.

Вот и дохнут коробки по причини густого масла и активно педалирующего борца за экологию. Как правило, первым летит к ебеням именно насос...

И? какая разница как охлаждение масла происходит в данном случае. Когда вы включаете D или R и держите тормоз, передача(первая или задняя, соответственно) включена, но тормоза держат машину на месте, а значит вся кинетическая энергия при этом не реализуется и преобразуется в тепло, гидротрансформатор будет быстрее, чем на других передачах размешивать масло, а на паркинге и нейтрали медленнее всего.
Про насос не так выразился, действительно привод насоса соединен с корпусом гидространсформатора, то есть, фактически, с маховиком двигателя, поэтому насос будет нагнетать давление в систему сразу после того, как мотор начинает вращаться, и масло будет прокачиваться в системе при любом режиме работы коробки. Но сути это не меняет, включив передачу R или В и при этом удерживая тормоз, будет происходить самый быстрый и щадящий для АКПП прогрев её масла.
 
[^]
multisu
12.10.2016 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Не грею, мне время дороже. Греть бросил лет 15 назад, когда с карбюратора на инжектор пересел. Думаю время съэкономленное за этот период гораздо ценнее какого то гипотетического износа.
 
[^]
Realist007
12.10.2016 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (multisu @ 12.10.2016 - 17:58)
Не грею, мне время дороже. Греть бросил лет 15 назад, когда с карбюратора на инжектор пересел. Думаю время съэкономленное за этот период гораздо ценнее какого то гипотетического износа.

А ты время для чего, для пробок экономишь? gigi.gif
 
[^]
Wilwood
12.10.2016 - 18:01
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 17:57)
Цитата (vanillaru @ 12.10.2016 - 17:52)
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 17:45)
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 16:52)
4. "А я на своей машине меняю масло раз в 5 тыс. км, и все фильтры - тоже" (ну, если денег дохуя, то можно, а по факту - лишняя трата денег, раз в 10-15 тыс. км масло поменять можно, фильтры - в зависимости от условий эксплуатации, каждый раз имеет смысл менять разве что салонный - раз в 10-15 тыс. км, да и то при очень пыльном климате или при частой городской езде).

А эту цифру 10-15 тыс ты как вывел? На основе чего?
И как-то разбег очень большой получается , на 5 тыс...

К 10 тыс любое масло уже черное, там смазывать уже нечему - оно засрано, свойства утеряны. Да и движок начинает работать заметно жестче и громче. Капни себе на пальцы и потри, сначала свежее масло а потом отработку -офигеешь какая разница.

На Рено меняем масло каждые 15 тыс (согласно карты ТО), Elf бочковое, нужно масло нормальное лить, а не говно из Ашана.

Так и думал, что в мануале... faceoff.gif
Дружище, ты это масло видел после этих 15 тыс ? sm_biggrin.gif

Я и после 20-ти видел, правда, не на своей машине - оно ничем не отличается от того же масла 5-7 тыс.км назад по внешнему виду. Но ближе к 20-ти лучше не затягивать вообще, разлагаться начинает.
 
[^]
Ventil98
12.10.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3770
Каждый сам решает.
А что такое "греть двигатель"? До какой температуры? В какую погоду: -30 или +40? И чем работа на ХХ отличается от неспешной езды по улице? Всегда будут аргументы "за" и "против".
Считаю, что летом, когда к машине не прикоснешься от солнца, достаточно 1 минуты, пока сел, пристегнулся, включил ближний и посмотрел по сторонам, чтобы не задавить какого-нить котейку.
Зимой машина обмерзает льдом или покрыта снегом, пока почистишь - минут 5-10 уходит, в салоне уже африка, почему надо ждать +90 на стрелке?
 
[^]
0эмоций
12.10.2016 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.05
Сообщений: 1383
11 лет владел рено клио-символ. НИКОГДА не прогревал! Месяц назад с ней расстался отдал в трейд ин - компрессия как на новом движке....
 
[^]
Realist007
12.10.2016 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 18:01)
Я и после 20-ти видел, правда, не на своей машине - оно ничем не отличается от того же масла 5-7 тыс.км назад по внешнему виду. Но ближе к 20-ти лучше не затягивать вообще, разлагаться начинает.

Ай не пизди. На 7-8 тыс оно темно-коричневое, ближе к 10 будет черное или почти черное. А дальше да, одинаково черное... gigi.gif faceoff.gif
 
[^]
bespe4nost
12.10.2016 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 1542
Цитата (dimakgal @ 12.10.2016 - 17:55)
Бесят настройки фольцвагеновских турбо движков ТСИ, - на холостых стоит, температура даже падает, не греется ни черта, с полностью рабочей на холостых зимой опускает в ноль стрелку за 20 мин, - сволочи, стоишь как дурак и педаль газа давишь чтоб не околеть. За то термостат открывается на 105 градусов! Сто пяти Карл градусов! Они там ипанулись со своей экологией. За маслом следишь как полоумный, иначе вся внутренность движка превращается в густо намазанный соледол.

он и в жигулях не 100 градусов лет как 25.

антифриз кипит разный по разному но точно не как вода при 100 градусах

У Вас тупо может не закрываться полностью термостат.

Так быть не должно в любом случае.
 
[^]
Wilwood
12.10.2016 - 18:06
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 18:04)
Цитата (Wilwood @ 12.10.2016 - 18:01)
Я и после 20-ти видел, правда, не на своей машине - оно ничем не отличается от того же масла 5-7 тыс.км назад по внешнему виду. Но ближе к 20-ти лучше не затягивать вообще, разлагаться начинает.

Ай не пизди. На 7-8 тыс оно темно-коричневое, ближе к 10 будет черное или почти черное. А дальше да, одинаково черное... gigi.gif faceoff.gif

Ты читать-то фразу и понимать правильно умеешь?)) Или от 20 отнять 5 или 7 уже не можешь?)) lol.gif Пиздабол 85 лвл gigi.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 12.10.2016 - 18:07
 
[^]
DIMSO
12.10.2016 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
Обороты с 1000 до 880-900 упали и поехали, но не быстро, км 40-50 в час. Минут через 10-15 такого темпа температура приблизится к рабочей и усё. А если на месте стоять, то оооочень долго греть придётся.
 
[^]
ZAPOR
12.10.2016 - 18:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
Цитата (КотВсехЯбун @ 12.10.2016 - 12:40)
для тех кто не любит прогревать двигатели -- попробуйте без разминки сразу организовать значительные физические нагрузки (поплавать в бассейне, побегать и т.д.)... вот и двигателем так же.

машина не человек -- терпеть не будет... ей проще сломаться

Поэтому -- прогреваю. Да же летом, + 25, перед началом движения даю с полминуты поработать на холостых... а зимой -- до падения оборотов в нормальные холостые (750-800)...

гребу без разогрева, может ты старый? а двигатель авто должен выйти на рабочую температуру перед движением
 
[^]
dfone
12.10.2016 - 18:39
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (HeavYSMOG @ 12.10.2016 - 13:27)
Не грею, что жигули раньше, что мерседес сейчас. Без нагрузки хуево прогревается, а значит больше времени работает на маленькой температуре. Если поехал почти сразу - то дается небольшая нагрузка(понятно, первый километр едем медленно, но это Москва, так и выходит), и двигатель моментально выходит на рабочую температуру.

Но тут надо понимать, что ты делаешь и чувствовать мотор. Пока ему тяжело ехать - на газ не топим, автомату помогаем переключаться отпусканием ноги с газа и нажатием опять.

Народ реально думает, что когда мотор на ХХ молотит это полезнее)))
У меня блейзер на ХХ до рабочей никогда не прогревал, когда на улице -20..
Хоть полчаса будет молотить... а стоит пару раз нажать газ и опа... там уже пекло)))))
Я предпочитаю аккуратно трогаться на нерпрогретом моторе и АКПП с ГТ и прогревать в дороге, выезжая из двора)
 
[^]
bari72
12.10.2016 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
Цитата (HerrRaabe @ 12.10.2016 - 12:28)
Фашистский генерал Роммель приказывал прогревать движки танков даже в африке, не менее 10 минут перед началом движения. В итоге небоевые потери техники в результате износа двигателей в подразделениях под его командованием были в разы меньше

А во времена этого фашиста масла какие были?
 
[^]
Rifeymiass
12.10.2016 - 18:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 101
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 18:00)
Цитата (multisu @ 12.10.2016 - 17:58)
Не грею, мне время дороже. Греть бросил лет 15 назад, когда с карбюратора на инжектор пересел. Думаю время съэкономленное за этот период гораздо ценнее какого то гипотетического износа.

А ты время для чего, для пробок экономишь? gigi.gif

Не поверишь, но далеко не во всех городах есть пробки :)
Я не грею почти, только в лютые морозы когда -20 и меньше.
Машина в гараже (5 мин ходьбы), выгнал, пока ворота закрываешь - греется. Ну потихоньку не превышая 2000 обормотов, до дому за женой. А там пока ее ждешь, за 5 минут все и прогревается. И тогда уж на гашетку можно по полной давить.
ЗЫ: телега Санта Фе нью, 2,7л.
 
[^]
dfone
12.10.2016 - 18:52
-1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (evil48 @ 12.10.2016 - 15:03)
Цитата (Vitalem @ 12.10.2016 - 14:46)
Цитата
Вы так и не поняли, что при "холостых" нагрузка на движущиеся части мотора в разы меньшая чем когда этот мотор тянет больше тонны металла и чью-то задницу.


Мне еще давно преподаватель объяснял (умный дядька, к.т.н.), что у ДВС, в среднем, при оборотах 3 000 - 3 500 как раз меньше износ, чем на холостых.
Типа там "масляная ванна", масло повсюду в оптимальном количестве, трение между деталями меньше и т.д.

вот ни как нельзя так .. на автомате если ехать на непрогретом машина мало того не едет как надо . так идёт жесточайший износ фрикционов а коробас стоитт от 20до 500 тыр

Откуда вы лезете БЛЕЯТЬ? автомат греется только под нагрузкой!! можно стоять на месте, но НА ДРАЙВЕ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ... или ехать. Стоять на ДРАЙВЕ для коробки вреднее.
 
[^]
ZAPOR
12.10.2016 - 18:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 636
Цитата (dfone @ 12.10.2016 - 18:52)
Цитата (evil48 @ 12.10.2016 - 15:03)
Цитата (Vitalem @ 12.10.2016 - 14:46)
Цитата
Вы так и не поняли, что при "холостых" нагрузка на движущиеся части мотора в разы меньшая чем когда этот мотор тянет больше тонны металла и чью-то задницу.


Мне еще давно преподаватель объяснял (умный дядька, к.т.н.), что у ДВС, в среднем, при оборотах 3 000 - 3 500 как раз меньше износ, чем на холостых.
Типа там "масляная ванна", масло повсюду в оптимальном количестве, трение между деталями меньше и т.д.

вот ни как нельзя так .. на автомате если ехать на непрогретом машина мало того не едет как надо . так идёт жесточайший износ фрикционов а коробас стоитт от 20до 500 тыр

Откуда вы лезете БЛЕЯТЬ? автомат греется только под нагрузкой!! можно стоять на месте, но НА ДРАЙВЕ И ДЕРЖАТЬ ТОРМОЗ... или ехать. Стоять на ДРАЙВЕ для коробки вреднее.

ты не расстраивайся! на япе все профи! особенно авто тема!
 
[^]
dfone
12.10.2016 - 18:59
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (buben2 @ 12.10.2016 - 16:29)
Цитата (dfone @ 12.10.2016 - 16:24)
При работе на ХХ свечи обрастают нагаром....

Это с чего бы им обрастать?

ну оставь машину на ХХ на денек и посмотришь.
Свечи само очищаются на 3000-4000 оборотах....
 
[^]
Wilwood
12.10.2016 - 19:03
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (bari72 @ 12.10.2016 - 18:42)
Цитата (HerrRaabe @ 12.10.2016 - 12:28)
Фашистский генерал Роммель приказывал прогревать движки танков даже в африке, не менее 10 минут перед началом движения. В итоге небоевые потери техники в результате износа двигателей в подразделениях под его командованием были в разы меньше

А во времена этого фашиста масла какие были?

Минеральное масло Вермахта, оно так и называлось - Motorenol der Wermacht. Pentosin поставлял, вроде. Компания жива и поныне, хорошее масло делает cool.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 12.10.2016 - 19:04

Нужно ли прогревать двигатель?
 
[^]
StasShev87
12.10.2016 - 19:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 780
Грею. Одного раза хватило, когда рванул на непрогретой и вырвало обратный клапан масляного фильтра, который застрял в масляном канале где-то.. Пришлось движок разбирать..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63747
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх