Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
Les1920
14.10.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (fedal @ 13.10.2016 - 09:56)
В инструкции "Вольво" написано: "после запуска начинать движение немедленно, в полярных районах с -20 прогреть не более 5 секунд". Я так и делаю. Инструкцию писал завод изготовитель. А ее нарушать нельзя.

Инструкцию пишут в угоду экологов европы.
 
[^]
evgenyaa
14.10.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
В любое время года прогреваю до 60ти градусов, всегда; ток потом трогаюсь с места. И пока не догреется до 90 не топлю. Потому что ДВС расчитан на температурный режим: масло начинает нормально смазывать трущиеся поверхности и металл принимает свою расчетную форму в двигателе. При нарушении этого получаем задиры на блоке цилиндров и эллипс (выработку).

А все оттого что металл расширяется при нагреве и сужается при охлаждении. Пока не будет новых материалов решающих эту проблему придется прогревать (если не хотим ремонтироваться раньше времени).

А на счет экологии: газовое оборудование решает проблему на корню.

 
[^]
evgenyk
14.10.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 2328
Так получилось, что пользовался только машинами со светодиодами холодный двигатель-перегретый двигатель. На одной индикатор гас при +40, на другой при +55. Я хз, эти температуры для экологии или нет. Обычно получалось прогревать сверх времени, необходимого для того, чтобы погас индикатор (автозапуск, пока оденешься, пока там снег сметешь).
 
[^]
Артемий13
14.10.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ну современные двигатели по идеи должны быть менее требовательны к прогреву. Так как сопрягаемые детали должны быть более тщательно сконструированы, материалы должны более тщательно подбираться и в результате тепловые зазоры должны минимизироваться. По идеи так должно быть, ибо наука и техника и инженерная мысль не стоят на месте. На пример взять двигатель с нижним расположение распределительного вала и длиннющими толкателями и современный с распредвалом в ГБЦ. Благодаря более продуманной конструкции в современном начисто отсутствуют минимум два трущихся соединения, а благодаря избавлению от толкателей тепловой зазор принципиально уменьшен. Опять же замена шестерен и цепи ГРМ на ремень это тоже минус куча трущихся деталей. Субъективно это подтверждается наблюдениями: древняя "Жига" на холодную нихрена не тянула, а современные даже малолитражки и через 10-15 секунд едут адекватно. Лично я только в морозы прогреваю до ощутимого тепла из дефлекторов, в остальном только минута-полторы что бы масло по всем каналам продавило и тахометр ниже 1000 опустился.
 
[^]
PrimEvrei
14.10.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (Артемий13 @ 14.10.2016 - 19:58)
Ну современные двигатели по идеи должны быть менее требовательны к прогреву. Так как сопрягаемые детали должны быть более тщательно сконструированы, материалы должны более тщательно подбираться и в результате тепловые зазоры должны минимизироваться. По идеи так должно быть, ибо наука и техника и инженерная мысль не стоят на месте. На пример взять двигатель с нижним расположение распределительного вала и длиннющими толкателями и современный с распредвалом в ГБЦ. Благодаря более продуманной конструкции в современном начисто отсутствуют минимум два трущихся соединения, а благодаря избавлению от толкателей тепловой зазор принципиально уменьшен. Опять же замена шестерен и цепи ГРМ на ремень это тоже минус куча трущихся деталей. Субъективно это подтверждается наблюдениями: древняя "Жига" на холодную нихрена не тянула, а современные даже малолитражки и через 10-15 секунд едут адекватно. Лично я только в морозы прогреваю до ощутимого тепла из дефлекторов, в остальном только минута-полторы что бы масло по всем каналам продавило и тахометр ниже 1000 опустился.

Уже как минимум почти пол века в конструкции ЦПГ используются уже ставшими классикой в двигателестроении материалы, цилиндры из высокоуглеродистых сталей и поршня из алюминиевых сплавов, т.к. теплоемкость алюминия и стали существенно разная то и нагреваться они будут с разной скоростью... по сути, при нагреве ебучий теплый поршень расширится быстрее чем пока еще холодный цилиндр. Дальше думаю сами знаете что происходить должно...
 
[^]
mrPitkin
14.10.2016 - 18:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Артемий13 @ 14.10.2016 - 14:58)
Ну современные двигатели по идеи должны быть менее требовательны к прогреву. Так как сопрягаемые детали должны быть более тщательно сконструированы, материалы должны более тщательно подбираться и в результате тепловые зазоры должны минимизироваться. По идеи так должно быть, ибо наука и техника и инженерная мысль не стоят на месте. На пример взять двигатель с нижним расположение распределительного вала и длиннющими толкателями и современный с распредвалом в ГБЦ. Благодаря более продуманной конструкции в современном начисто отсутствуют минимум два трущихся соединения, а благодаря избавлению от толкателей тепловой зазор принципиально уменьшен. Опять же замена шестерен и цепи ГРМ на ремень это тоже минус куча трущихся деталей. Субъективно это подтверждается наблюдениями: древняя "Жига" на холодную нихрена не тянула, а современные даже малолитражки и через 10-15 секунд едут адекватно. Лично я только в морозы прогреваю до ощутимого тепла из дефлекторов, в остальном только минута-полторы что бы масло по всем каналам продавило и тахометр ниже 1000 опустился.

Нижневальные схемы до сих пор применяются в грузовиках и спецтехнике, КПД которых 40% в отличии от бензиновых 25%.
То что электроника вытягивает двигатель при любых условиях не влияет на уменьшение износа.
Если прикинуть на каком ГСМ и РТИ раньше ездили, то вполне объясняется неубиваемость старых машин, которые перевели на современные смазки и топливо.
 
[^]
Edge79
15.10.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Сам по себе мальчик

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 10311
Ещё 100500 лет назад проводили испытания и выяснили что холодный запуск не так сильно влияет на износ как об этом писали.Если бы все страшилки работали как пишут то машины у людей живущих в сибири ходили бы гораздо меньше чем у людей живущих на югах.Однако этого не происходит.
Не надо бросаться ни в одну крайность ни в другую- погрел пару минут и вперёд, но без фанатизма, пока не выйдет на рабочую температуру.На ходу и прогреется быстрее и соседей травить не придется
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63742
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх