Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
Les1920
13.10.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Демон в коре

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 3099
Цитата (Vitalem @ 13.10.2016 - 08:01)
Цитата
докладываю людям, которые, видимо, только жигули видели
на некоторых корчах японского производства вместо стрелочки температуры есть лампа колд и хот бля.


Докладываю фанатам корчей.
На Жигулях лампочки не помню, на Сузуки не помню, на Фольксе не помню, на Ниссане не помню. Не было их там.

На маздах и тойотах вроде видел, синяя такая блин на панели. Пока не погаснет машина не едет
 
[^]
SLex
13.10.2016 - 08:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.06
Сообщений: 1509
Цитата (Barchen @ 13.10.2016 - 00:45)
Если в руководстве пользователя написано, то и надо делать. Не нужно стараться быть умнее людей, которые создали её.
Для моей машины написано, что не нужно. И кстати, там, где я живу, никто не прогревает.

Феерично! В инструкции написана забота об экологии и запланированный ресурс на время гарантии. Просто как пример. В свое время у меня было два X-Trail'а, один японской сборки, второй нашей. Машины две абсолютно одинаковые, 32. У японца в инструкции масло в вариаторе надо было менять через 60 тыс. км, в нашей сборки было написано, что масло на весь срок службы. Коробка одна и та же, масло одинаковое.
Сейчас Джип Гранд Чероки, дизель. Четко написано, что для обеспечения долговечной работы двигателя необходимо прогревать двигатель не менее 40 секунд, движения начинать плавно. Кстати и выключать двигатель надо дав ему поработать на хх не менее 40 сек, если есть турбина. Так написано у меня и у жены, у нее Лексус RX200t.
 
[^]
Ventil98
13.10.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3765
По теме. Спросил тут автомастера, которому доверяю, насчет прогрева мотора. Он сказал, что в течение суток масло не стекает полностью и если машина постояла ночь, то утром достаточно 10-15 сек, чтобы маслонасос продавил все полости и обеспечил смазку. Нагрев поршней и цилиндров примерно одинаковый, поэтому про зазоры - сказки механиков с завода Колхида.
Вот если машина долго стояла или при низких температурах (ниже 0), то надо греть на месте или плавно ехать, не повышая обороты выше 2К. В масле замерзает водяной конденсат и эти кристаллы как абразив портят двигатель. На Севере Вебасто и им подобные в помощь!

Цитата (vell20197 @ 13.10.2016 - 01:35)
Обычно за 10 мин до выхода начинаю греть. Автозапуск с телефона норм тема

Телефон ни разу не терял? Дети в птичек на нем не играли? gigi.gif



Это сообщение отредактировал Ventil98 - 13.10.2016 - 09:24
 
[^]
BelArtGen
13.10.2016 - 09:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
В морозы, двигателю обязательно нужно дать поработать до начала движения. Прогревать хотя бы минуты 3-5, и даже после этого, трогаться плавно, газу не вваливать. А летом, не грею, завёл да поехал.

Ну и морозы тоже разные для всех, в минус 10, долго не грею, а в минус 25-30, грею бывает и по 10-15 минут;)

 
[^]
IСанчесI
13.10.2016 - 09:25
-2
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14119
грел, грею и буду греть.
типичный пример. у меня и у друга два одинаковых авто. шестнадцатиклапанники да, ВАЗы. да, и что? пробег одинаков. масло-тоже, ТО-вовремя. я грею, он-нет. ну да пох. я знаю что у наших движков с облегченной шпг болезнь- стук поршня о цилиндр зачастую проявляется. произошло к 103000км. ездить можно, но неприятно, и думаю чем дольше-то придется точить блок. разобрали мне двиг- цилиндры-зеркало.хон на месте. воткнул безвтыковые поршни группы Д вместо С и все. ну колечки новые..5 гидриков. запчасти (май 2016го) -около 6000р, работа 4000. (привет иномаркам!)) а у друга- все-таки обрыв ГРМ, с загибом клапанов. не свезло. купил говно вместо ремня генератора, растрепался-и затянуло на шкив коленвала, ГРМ перескочило и амба. ну и ему разобрали. задиры-пиздец. хуле, зачем же прогревать?
 
[^]
мультипульти
13.10.2016 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Ventil98 @ 13.10.2016 - 09:16)
По теме. Спросил тут автомастера, которому доверяю, насчет прогрева мотора. Он сказал, что в течение суток масло не стекает полностью и если машина постояла ночь, то утром достаточно 10-15 сек, чтобы маслонасос продавил все полости и обеспечил смазку. Нагрев поршней и цилиндров примерно одинаковый, поэтому про зазоры - сказки механиков с завода Колхида.
Вот если машина долго стояла или при низких температурах (ниже 0), то надо греть на месте или плавно ехать, не повышая обороты выше 2К. В масле замерзает водяной конденсат и эти кристаллы как абразив портят двигатель. На Севере Вебасто и им подобные в помощь!

Цитата (vell20197 @ 13.10.2016 - 01:35)
Обычно за 10 мин до выхода начинаю греть. Автозапуск с телефона норм тема

Телефон ни разу не терял? Дети в птичек на нем не играли? gigi.gif

Из магистралей масляных масло ваще никуда не стекает, ни за сутки, ни за неделю. Тут трактор разбирали, двигун СМД, стоял четыре года, все масляные каналы были полны масла.
 
[^]
moloto4ek
13.10.2016 - 09:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 275
Нам в армии командиры постоянно говорили на занятиях по вождению БМД - "всегда прогревайте любой двигатель" dont.gif

Это сообщение отредактировал moloto4ek - 13.10.2016 - 09:51
 
[^]
Назорин
13.10.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 4
Прогретый двигатель - счастливый двигатель.!!
 
[^]
fedal
13.10.2016 - 09:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
В инструкции "Вольво" написано: "после запуска начинать движение немедленно, в полярных районах с -20 прогреть не более 5 секунд". Я так и делаю. Инструкцию писал завод изготовитель. А ее нарушать нельзя.
 
[^]
Archikoff
13.10.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Старые песни о главном, опять 17 страниц наломали и каждый останется при своем. Но, чем бы ЯПовцы не тешились
 
[^]
vanquish88
13.10.2016 - 10:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 14
http://www.bmirussian.tv/Watch/ENGINEERING...GREVAT-DVIGATEL

а вот тут говорится почему не надо прогревать двигатель
 
[^]
bender376
13.10.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Если денег дохуя, то рви во всю железку сразу, особенно зимой.
А если голова не только в нее есть, то прогревать надо, а потом уже трогаться.
 
[^]
16562
13.10.2016 - 10:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 167
Вставлю свои 5 копеек.
Я сам двигло прогреваю 2-3 минуты.
Но!
У меня сотрудница, коллега. У неё тойота ярис. Машина прошла 250000. Ссука, я как с ней езжу - плачу крокодильими слезами. При минус 5 на улице ключ зажигания вставила, педаль газа в пол и понеслася.
Но, как я оворил, одно но. Машина прошла 250000. И по мотору собственно нужно только клапана отрегулировать
 
[^]
Rodmann
13.10.2016 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
не грею, ибо купил авто не на всю жизнь...
 
[^]
avtoracer
13.10.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 1306
Понаписали кучу всего! С тех пор как придумали автозапуск, проблема прогрева решена! Пока одеваюсь, запускаю двигло. Пару минут, и уже ехать можно. А греть до 80 градусов современный движек заебешься, если это не лето. Он быстрее прогреется на средних оборотах, нежели на низких. Зимой, пока лобовик не оттает. Ну минут 5 достаточно.
 
[^]
ГоворящийНосок
13.10.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Наёмный самоубийца

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 451
Цитата (Покусакус @ 12.10.2016 - 12:35)
я всегда прогреваю движки. Меньше износ. Это как с бабой - без предварительных ласк на сухую плохо входит :)

Оно то да, а если компресии совсем нет, нах такая баба? )))
 
[^]
drunkpostman
13.10.2016 - 13:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 430
в армейке что бы завести урал, нам надо кострище под ним разжечь или горелкой пройтись))))
 
[^]
Glam15
13.10.2016 - 13:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 807
Шкоду октавию бензиновую грею минуту- слышно и видно становится как обороты чуть падают. тогда еду

Волгу с 402 двигателем - там проще = пока не прогреешь она просто никуда не поедет-будет глохнуть. греть летом 2-3 минуты. зимой минут 10 .
 
[^]
unclesem
13.10.2016 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
дослушал до момента, как по мнению автора работает подсос - и выключил. таки ручка подсоса не поднимает обороты, а обогащает смесь. ну и поднимает обороты немного. и делалось это не из-за зазоров и прочего, а банально потому, что бензин на карбюраторе льётся во впускной коллектор, с которого смесь испаряется тем хуже, чем он холоднее. вот для компенсации этого - и приходится обогащать смесь. а обороты поднимать нужно - потому что так проще, не аж так сильно смесь влияет на работу двигателя.

в инжекторных машинах всё не так уж и принципиально отличается - форсунки прыскают в коллектор и на впускные клапана. существуют и системы с непосредственным впрыском, но там свои заморочки.

это тоже очень грубое описание, конечно, но то что он там впаривает в видео - вообще херня на постном масле.

прогревать несомненно можно и нужно. НО. таки в движении машина прогревается быстрее. и молотить по 20 минут на месте пока прогреется полностью - смысла нет. пара минут - за это время отпотевают стекла, и можно ехать. но опять же - чем холоднее машина, тем спокойнее. вваливать на холодном двигателя не стоит.
 
[^]
murawey
13.10.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 178
Когда у меня была карбюраторная "четверка", она заводилась и ездила в -30 совершенно спокойно. На подсосе. Как чувствуешь, что прогревается и обороты без нагрузки становятся космическими, подсос потихоньку убираешь и все ОК. Если же двигатель глохнет, это надо регулировать карбюратор, смотреть провода, свечи и трамблер.

И да, прямо сразу ехать в такой мороз сложно просто потому, что стекла запотевают, да и снег часто надо счистить. Но и ждать 20-30 минут до прогрева до рабочей температуры смысла нет.

Аналогично и с моновпрыском (был у меня и Passat B3 с мотором RP), только подсоса там нет, все регулирует ЭБУ. Заводился и в -35, и ехал по-тихоньку, и проблем с мотором не было никаких. Просто лил хорошее корейское масло, которое не подделывают.

На счет смазки, если залито масло категории "не совсем говно", если его уровень в норме, маслонасос исправен и каналы не засорены, то с поступлением масла проблем быть не должно. Если заводишь даже в большой мороз, то обороты двигателя на холостом ходу будут существенно выше 800, а значит и маслонасос будет работать очень активно, за несколько секунд масло разгонит повсюду где надо.

Если интересно, снимите клапанную крышку и посмотрите. Опять же, обычно в суровый мороз требуется смахнуть снег, почистить стекло и т.д. На это дело уйдет пара минут, чего более чем достаточно, чтобы маслице всюду начало прыскаться. Если речь идет о температурах не ниже нуля, то тут и говорить по сути не о чем.

Опять же, если не прогревать специально двигатель, а "плавно" начать движение, т.е. с небольшой нагрузкой (обычно сначала надо выехать с места парковки и т.д.), то и греться он будет быстрее, а значит и топлива сожжет меньше, и износ будет ниже, и вся трансмиссия "проснется".

Самое главное - это безопасность. Т.е. начинать движение следует тогда, когда обеспечен хороший обзор во все стороны. И как раз в морозы обеспечение этого дела, как правило, и занимает то самое время, которого вполне достаточно для двигателя.

А вот если какие-то системы двигателя не совсем исправны, то это уже совсем другой разговор.

Как-то так.
 
[^]
PrimEvrei
13.10.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (Lelik72RUS @ 12.10.2016 - 19:35)
Цитата
Нужно ли прогревать двигатель?

Нужно, блеать: у меня радик один-и на пихло, и на коробас.
Я не собираюсь из-за каких-то 7 минут убивать коробку и движок. Достигла температура ОЖ 82 градусов-всё, можно ехать. Будет меньше-хрен кто меня с места сдвинет.

Зачем греть ОЖ до рабочей температуры стоя на месте когда достаточно прогреть масло в двигателе? (оно нагревается обычно быстрее охлаждайки) cranky.gif
 
[^]
PrimEvrei
13.10.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (Glam15 @ 13.10.2016 - 20:07)
Волгу с 402 двигателем - там проще = пока не прогреешь она просто никуда не поедет-будет глохнуть. греть летом 2-3 минуты. зимой минут 10 .

Было дело gigi.gif
 
[^]
PrimEvrei
13.10.2016 - 15:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 789
Цитата (fedal @ 13.10.2016 - 16:56)
В инструкции "Вольво" написано: "после запуска начинать движение немедленно, в полярных районах с -20 прогреть не более 5 секунд". Я так и делаю. Инструкцию писал завод изготовитель. А ее нарушать нельзя.

Учебники физики писали выдающиеся профессора, но законы в них написанные почему то упорно, но безрезультатно, пытаются нарушить gigi.gif
 
[^]
xMSEx
13.10.2016 - 17:27
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Mevius @ 13.10.2016 - 05:50)
Цитата (xMSEx @ 13.10.2016 - 07:54)
Цитата (Mevius @ 13.10.2016 - 00:49)
если вы думаете, что вы умнее тех, кто собирали авто- не прогревайте. потухла лампа cold - поехали.

Это что нахуй за лампа? Если погасла лампа КОЛД, но не загорелась лампа ВОРМ (ХОТ) - ехать можно?

По теме: летом в жару, не более минуты на ХХ, далее в путь. Когда прохладно или мороз, до 900-1000 об/мин жду, прогоню на месте коробку P->R(30 сек)->D(30 сек) и в путь. По ходу движения не газую сильно, пока не увижу, что ДВС прогрелся до штатной температуры.

докладываю людям, которые, видимо, только жигули видели
на некоторых корчах японского производства вместо стрелочки температуры есть лампа колд и хот бля.

Ну-ка пиздани хоть одну тачку для примера?
 
[^]
AlexZombie
13.10.2016 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (fedal @ 13.10.2016 - 09:56)
В инструкции "Вольво" написано: "после запуска начинать движение немедленно, в полярных районах с -20 прогреть не более 5 секунд". Я так и делаю. Инструкцию писал завод изготовитель. А ее нарушать нельзя.

А если в мануале напишут "после окончания гарантии необходимо всыпать в бензобак 200 грамм сахара" - тоже будете выполнять?

Забота производителя - экология (ибо заставляют) плюс своя выручка. Вот именно из-за первого и из-за второго вас и заставляют меньше греть двигатель. Меньше греете по времени - меньше выбросов при разогреве (они токсичнее, уже писал), меньше греете - быстрее придет пиздец двигателю - быстрее купите новую Вольво с новым руководством пользователя lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63742
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх