Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
HeroInside
12.10.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 2607
Грею пока снег счищаю, когда курил грел пока курил...
На меня двигла точно хватит, а там хоть перегрейтесь

Это сообщение отредактировал HeroInside - 12.10.2016 - 22:19
 
[^]
rifin
12.10.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Исчо пра рисурс непрогретого дрыгателя... Как говорил небезызвестный Остап Бендер :" Мне не нужна вечная игла для примуса! Я не собираюсь вечно жить...")))
 
[^]
mrPitkin
12.10.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (rifin @ 13.10.2016 - 00:17)
о бля....Гуманитарии имеют свое мнение? в инженерных делах? очень забавненько!!!
Ну иметь то свое мнение имейте , ток не навязываите его остальным. А то с таким пафосом автырь видео вещает как будто мировой заговор раскрыл. Мировой заговор против прогрева движков! Как звучит то?
И да ! на карбюраторных мы прогревали именно впускной колектор с карбюратором!!! Масло и зазоры вторично. Потаму как карбюратор примитивен и смесь правильно готовить может только в очень узких рамках рабочих режимов и температур. Именно поэтому там зачастую целая подсистема организованна с собственным названиеим " пусковое устроиство" , плюс к нему еще и тот "подсос" чтоб холодный дрыгатель завелся вообще.
А у инжектора всей этой шняги нед! Потаму как он изначально способен идеально смесь приготовить нужную в широком диаппазоне расходов воздуха и температур.

Карбюратор сложнее инжектора, если так разобраться. Инжектор это набор деталей, которые не требуют регулировки и меняются поблочно. После полной разборки карбюратора не каждый сможет его собрать, чтобы он работал как нужно.
 
[^]
dedsemen
12.10.2016 - 22:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 411
Цитата (Elvise @ 12.10.2016 - 21:27)
Пару лет поездил да продал ) нах греть )

а потом ее купят и будут отзывы строчить машина г... сразу двигло капиталил

зы щяс не прогреватели минусить пойдут чую dont.gif
 
[^]
TBagKZ
12.10.2016 - 22:36
2
Статус: Offline


Dipl.-Ing.

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 534
У меня дизель с уже 240000 км и ни разу его не грел. Во первых не нагреешь на холостых, во вторых в гараже вонять будет. Главное больше 2000 не давать пока не наберёт температуру. Да и штрафануть могут.
 
[^]
DDD63
12.10.2016 - 22:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Дебил это видео делал, причем необразованный, ко мне такой в сервис как-то пришел качать права когда я его товарищу сказал что у него на моторе клапана всосало внутрь двигателя... специалист блин... вы бы видели его рожу, когда он перед собой увидел разобранный 2-х тактный двигатель с лепестковыми клапанами... причем человек заявлял что он специалист по ремонту моторов!!! Он даже не знал как устроен и работает 2-х тактник!!!
Карбюраторный двигатель прогревается не ради распределения масла по двигателю, а для нормального прогрева впускного тракта и нормального испарения бензина, причем это равнозначно как для 4-х тактных моторов, так и для 2-х тактных, у которых системы смазки практически вообще нет. Только 2-х тактник на подсосе плохо работает, приходится держать повышенные обороты. У меня у сына на машине стоит ГБО-2, так его тоже прогревать надо, иначе газ плохо испаряется в редукторе...
 
[^]
rifin
12.10.2016 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 1779
Цитата
Карбюратор сложнее инжектора, если так разобраться. Инжектор это набор деталей, которые не требуют регулировки и меняются поблочно. После полной разборки карбюратора не каждый сможет его собрать, чтобы он работал как нужно.

-это примитивно если так глянуть на первый взгляд.. Поблочно возможно только потаму что производитель для ПТУшнегов на сборке заложил уникальные разьемы которые по другому включить невозможно. А вот уже сам контролер отремонтировать иль его программу откоректировать ???Опять не каждый может.
Да даже диагностику не кажный способен делать не смотря на наличае кучи покупнова оборудования на СТО.

Это сообщение отредактировал rifin - 12.10.2016 - 22:50
 
[^]
Vekz
12.10.2016 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1207
На прогретом движке КПД выше:))

при минусе надо маслецо разогнать, три минутки или сигаретка нормуль ..
Автор бы лучше расследование провёл, как современные масла по 15-20 тыков ходЮт...
 
[^]
Vasyaka
12.10.2016 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 3269
Цитата
Это как с бабой - без предварительных ласк на сухую плохо входит :)

хорошо зафиксированная баба в предварительных ласках не нуждается gigi.gif
 
[^]
Ungydrid
12.10.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (Edge79 @ 12.10.2016 - 12:33)
Конечно надо. 2 минуты)

Ага. Одно видео правда сука на 9 с хуем минут. Танк бы блять за это время прогрелся нахуй, в верховьях Антарктики. Есть кто осилил весь этот перелив из пустого в порожнее?

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 12.10.2016 - 23:06
 
[^]
Ungydrid
12.10.2016 - 23:09
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (Vasyaka @ 12.10.2016 - 22:54)
Цитата
Это как с бабой - без предварительных ласк на сухую плохо входит :)

хорошо зафиксированная баба в предварительных ласках не нуждается gigi.gif

Правда и прослужит недолго©
 
[^]
makmus
12.10.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1716
Бля, а теперь контрольный:
1. Температура -10, зазор в паре трения 0,025 мм.
2. Температура -10, зазор в паре трения 0,0115 мм.
Остальное, то есть масло,его давление, твердость трущихся поверхностей и т.д. и т.п. идеинтичны.
В каком случае будет наибольший износ?
 
[^]
Tokyo85
12.10.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1159
Цитата (AlexZombie @ 12.10.2016 - 13:13)
Цитата (Badenser @ 12.10.2016 - 13:10)
Цитата (Raspatel @ 12.10.2016 - 12:34)
Кроме прогрева собственно двигателя, есть еще проблема прогрева других систем автомобиля. Современные движки позволяют быстро трогаться с места, но как ехать с заледеневшими или с запотевшими стеклами? Да и детали трансмиссии и подвески не скажут спасибо при резком рывке и большой нагрузке.

Ставьте подогрев и будет вам счастье. Уже все придумали давным давно.

И подогрев стоек? И сайлентблоков?

Один хрен начинать поездку в морозы надо крайне аккуратно и плавно. Я однажды, помню, поехал в дикий ебун -43 (да, для меня это был дикий ебун) на машине. Очень было надо, потому поехал, вообще не планировал. Первые километров 10 по окружающим звукам было ощущение, что еду верхом на пачке чипсов.

Я это состояние называю "телегой". Ибо, дополнительно к вышесказанному, подвеска, какое то время, не работает от слова совсем.

Это сообщение отредактировал Tokyo85 - 12.10.2016 - 23:15
 
[^]
Sel4
12.10.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4857
Имхо, вебаста удобней гораздо. Не нужно крутить мороженный мотор. Вебаста нагревает охлаждающую жидкость, пока утром кофе пьется... Вышел, завел, включил печку, сразу теплый воздух дует. Движку хорошо как летом.
 
[^]
multisu
12.10.2016 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1230
Цитата (Realist007 @ 12.10.2016 - 18:00)
Цитата (multisu @ 12.10.2016 - 17:58)
Не грею, мне время дороже. Греть бросил лет 15 назад, когда с карбюратора на инжектор пересел. Думаю время съэкономленное за этот период гораздо ценнее какого то гипотетического износа.

А ты время для чего, для пробок экономишь? gigi.gif

Даже по Москве, далеко не везде общественный транспорт быстрее.
 
[^]
YoMan78
12.10.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Цитата (мультипульти @ 12.10.2016 - 20:55)
Цитата (YoMan78 @ 12.10.2016 - 20:52)
Не грел и не буду. Сели поехал. Движок соточку пройдет, это минимум пять лет эксплуатации с моим пробегом. А машину покупал на два-три года, больше нет смысла держать.

Моя Хонда уже почти пятьсот прошла (а если сотку скутили, так уже и 600), тоже никогда не грел, так что не ссы, пройдёт.

Битурбо faceoff.gif
А 500 он уже у следующих владельцев пусть проходит. gigi.gif
 
[^]
relanium84
12.10.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4669
Цитата (Soundguard @ 12.10.2016 - 21:24)

В Европе тачки прогревать запрещено исключительно из соображений защиты экологии. У нас установка сигналки без автозапуска уже моветон.

это не моветон, а понты)

под окнами раз в неделю место найдешь воткнуться, что от нее толку то?
 
[^]
Петрович34
12.10.2016 - 23:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13146
Цитата (dyadkavovka @ 12.10.2016 - 12:34)
Как то инжекторному вообще пох, стереотипы однако

А если не инжекторный?
Двигатель остался тот же, даже старые по своему ресурсу были лучше, только впиндюрили электронный прибамбас для впрыска топлива. Но прогревают не топливо, а железо и масло.
Эх, школо-ло.....

Это сообщение отредактировал Петрович34 - 12.10.2016 - 23:29
 
[^]
Pluhan
12.10.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 171
Выбирайте масло по сезону и меняйте каждые 5000, и пох сколько греть )
 
[^]
zisk
12.10.2016 - 23:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1540
Уже давно все люди с пульта заводят машину, что бы летом сесть в прохладный салон, что бы зимой сесть в прогретый салон. И всем пох на ресурсы двигла и экологию! Комфорт первичен.
 
[^]
ФРОЛ
12.10.2016 - 23:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
убедительный ролик - раньше не прогревал - теперь задумался и буду греть
 
[^]
ShumelkaMysh
12.10.2016 - 23:44
0
Статус: Offline


Политически репрессированный

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 751
Цитата (Сергеевич74 @ 12.10.2016 - 14:34)
Каждый год, по осени появляются подобные темы. Следующая тема будет - греть или не греть автомат.

Его не греть, его чистить и смазывать надо.
 
[^]
tazovodov
12.10.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Президент

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 838
Завожу и через минуты три еду, это до зимы, зимой пока тепло в машине не станет.
Меньше 300 000 км движки не ходят????????????
 
[^]
LexYar
12.10.2016 - 23:50
1
Статус: Offline


14

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 1870
Тоже всегда грею. Сейчас минуты три. На улице +5
 
[^]
kam6
13.10.2016 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 7
20 лет проездил на Запорожце, никогда не грел! Салон прогреваю паяльной лампой 3 минуты и поехал. Завожу - картер тоже лампой минуты 3 прогрею и с пол оборота. Тарахтит как Ан-2! Масло лью любое, один раз заливал подсолнечное, выхлоп пахнет блинами. Езжу и не жалею!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63743
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх