Нужно ли прогревать двигатель?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Прогреваете ли Вы двигатель?
Да. [ 1177 ]  [57.16%]
Нет. [ 291 ]  [14.13%]
В зависимости от сезона. [ 536 ]  [26.03%]
Всего голосов: 2004
Гости не могут голосовать 
Mille
12.10.2016 - 15:41
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3625
у меня дизель. В сильные морозы грею минут 10. Летом не грею, осенью, весной - грею 2 минуты и еду по городу (быстро там не разгонишься) и переключаю ручным режимом чтоб не крутить более 1500 об. Стоит мультитроникс, поэтому температуру вижу в цифрах, а не пока эта тормозная стрелка шевельнется. Pajero Sport 2
 
[^]
Braga11
12.10.2016 - 15:41
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 25
Цитата (Ferty @ 12.10.2016 - 15:33)
Я уезжаю как только это возможно сделать, т.к. считаю, что травить людей во дворе неправильно. Начинаю ехать не спеша 2000-2500 об/мин, скорость по правилам, спокойный разгон. Машине ни хрена при этом не будет, наоборот вместе с движком прогревается трансмиссия, амортизаторы. Если у Вас гидроусилитель руля помним, что руль в крайние положения стараемся руль не загонять, лучше еще пару раз вперед-назад дернуться.

Чтобы прогреть коробку, в частности автомат, нужно просто переключить её в любое положение с паркинга, тогда включится масляный насос и масло начнёт прогреваться. Для этого не нужно начинать движение. Тоже самое с ГУРом, поверни немного руль и насос начнёт качать масло.
 
[^]
LivingCorpse
12.10.2016 - 15:42
1
Статус: Offline


Быдло

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 1436
Человечество придумало предпусковые подогреватели :) Более лучшего варианта не вижу. Из опыта если нужно зимой сесть и поехать с тремя пассажирами, то без прогрева не получается, затягивает стекла.
 
[^]
СевероЗапад
12.10.2016 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3909
Чихать на автора, как чихать и на машину. Машину покупал, что б быстро и удобно жопу возила.
И мне нет разницы, когда двигателю понадобится ремонт, -через 400 тыс. при потраченом времени и денег больше стоимости его ремонта который без "правильного" обслуживания и без затрат моего времени, наступит при пробеге 350 тыс.
 
[^]
Бигульмяш
12.10.2016 - 15:49
6
Статус: Offline


Шямьлугиб

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 469
никогда не грел,ни с одной машиной из 6 не было проблем
 
[^]
AlexZombie
12.10.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (RaveStal @ 12.10.2016 - 14:18)
Не, это объяснять бесполезно, дундуки наслушались сервисников и начитались книжек, теперь дундук умный, он двигатель не греет.
А то что конструкция движка не менялась кардинально уже лет 30

Вы хотели сказать 130?

С момента изобретения прямо вот РЕВОЛЮЦИОННОГО ничего не было. Ну система смазки, система питания менялись, улучшались. Революции никакой не было.
 
[^]
Gruzd
12.10.2016 - 16:02
3
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
По мне, прогревать надо. секунд 10 летом, минуты 3 зимой, минут 5 лютой зимой.
А дальше ехать без резких ускорений и перегазовываний.
Я, как член общества потребления отношусь к машине как к вещи. Терять по 10-20 минут времени ежедневно на прогрев,чтобы машина проработала 20-30 лет желания нет.
 
[^]
Reefeer
12.10.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 219
Цитата (Braga11 @ 12.10.2016 - 15:41)
Чтобы прогреть коробку, в частности автомат, нужно просто переключить её в любое положение с паркинга, тогда включится масляный насос и масло начнёт прогреваться. Для этого не нужно начинать движение. Тоже самое с ГУРом, поверни немного руль и насос начнёт качать масло.

Кто тебе про масляный насос такой бред сказал??? Существует два вида расположения масляных насосов — это непосредственно с внешней стороны АКПП, под крышкой основного отсека фрикционно-планетарного механизма и второй вид — между гидротрансформатором и коробкой передач. Те и другие насосы приводятся в действие приводной втулкой, через кожух гидротрансформатора, непосредственно коленчатым валом двигателя.
Какая, нахуй, передача?? Как правило, охлаждение и, в данном случае, подогрев масла в АКПП происходит, как правило, через основной радиатор двигателя. Но не везде dont.gif У VAGa есть отдельный блок, куда подходит трансмиссионка от коробы, и он включён в систему охлаждения двигателя. И другие извращения.

Вот и дохнут коробки по причини густого масла и активно педалирующего борца за экологию. Как правило, первым летит к ебеням именно насос...

Это сообщение отредактировал Reefeer - 12.10.2016 - 16:06
 
[^]
AlMayDay
12.10.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 711
У меня, машина, температуру не показывает, верней показывает, но только ту что на улице. Обороты? При запуске летом, в течении 5-10 секунд падают с 1000 до 750. Сейчас, при +8, за 15 сек, с 1200 до 750. Вот я думаю, у меня движок за 15 сек прогревается?))
Грёбаные европейцы с их турбинами.

Это сообщение отредактировал AlMayDay - 12.10.2016 - 16:04
 
[^]
Gadsanta
12.10.2016 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
У меня в мануале хендай, и в рено было так: инжекторный двигатель не нуждается в прогреве, прогревать мотор возможно на ходу, БЕЗ ИНТЕНСИВНЫХ УСКОРЕНИЙ, пока не прогреется до рабочей температуры. По этому, я летом завел, пока очки оденешь, пока музычку найдешь, пока развернешься и выедешь с двора, уже пара минут профдет, далее два светофора еду не привышая 1700 об. Пока стрелка не пройдет треть шкалы.
Зимой, пока не сдвинется с мертвого положения стрелка и не пойдет слегка теплый воздух, что б не потело и потихоньку выгребаю со двора и по дедовски проезжаю пару кварталов.
 
[^]
silwerr
12.10.2016 - 16:08
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 44
А что за мудак аффтар, у которого конструкция инжекторного и карбового мотора не отличается???? Учись, чучело... У карба как миниум длинный впуск, в котором ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ смесь, которая на холодную и распыляется херово да еще и на стенках впуска конденсируется. В инжекторе во впуске чистый воздух, а форсунка льет на клапан непосредственно. И ей похер, -20 или +40.
 
[^]
arma35
12.10.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
ну и чо, у меня немец, бензин, V6 - заебешься греть его на холостых.
после запуска в -20 - секунд 10 на 1500 оборотов, потом на 700 об/мин и ппц
чтобы сдвинулась стрелка тем масла - нужно минут 20-30 работать ему так.
а если поехать, то через 5 минут уже тепло (если без автономки)
немцы спецом так сделали - типа даже если захочешь греть - заебешься..

а в мануале так и написали, мол после начала поездки только через 5км пути (если поездка меньше - не рекомендуют вообще использовать авто) можно жечь на всю мощ, так как все агрегаты пришли в рабочий режим. и дело не только в движке - есть еще мосты, диффы, полуоси, ступицы и т.п. где нихера ничего от движка не греется...

а вообще благо есть автономка прихожу уже к теплому двиглу, сказка..
 
[^]
JustDiler
12.10.2016 - 16:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Езжу на автомобиле с нелюбимым народом двигателем 1,8 TSI (TFSI), непосредственный впрыск, турбина. Ну насчет расширения металлов, сосгласен. Насчет масляной пленки тоже. Но вот по логике автора, двигатель повышает обороты, дабы не заглохнуть на температуре ниже рабочей. Рабочая температура у движков порядка 90 градусов. В моем случае, даже в лютый мороз, двигатель уже через 30-40 секунд снижает обороты до холостых (с 1200 до 800). То есть он что, уже прогрелся до рабочей температуры? Нет конечно. Но тогда он должен глохнуть! Но видимо двигатель не в курсе, что он должен заглохнуть от того что слишком холодный.
Дадим еще шанс. Допустим, двигатель с -20 уличных до каких-то там своих рабочих температур разогревается за 30 секунд. Тогда минут за 10 он должен давать уже теплый воздух из дефлекторов системы отопления. Но двигатель видимо опять об этом не догадывается. Уточню, я про конкретно свой тип двигателя - вольксвагеновский с непосредственным впрыском и турбиной. Другие на ХХ греются в мороз. Этот - нет. Специально проверял. При минус 20, за 15 минут в машине оущтимо теплый воздух так и не пошел, пришлось потихоньку прокатиться по району (нужно было прогреть салон перед поездкой, дабы посадить простывшего человека не в холодильник). На ходу, уже через 5 минут (едем как пенсионеры), дует теплым. На месте - нет.
ЗЫ Я грею движок. Точнее дожидаюсь пока обороты стабилизируются на 800 и тогда еду. Зачем? Как-то попалось, что обороты повышаются для прогрева. Но не двигателя, а катализатора. Это мне кажется более логичным. Выхлопные газы сразу горячие, выхлопная система до катализатора греется быстро, катализатор соответсвенно тоже. Вот он - успеет за 30 секунд как-то прогреться. Потом можно ехать. Потихоньку, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру. А иначе мой движок можно и не глушить совсем.....
ЗЗЫ а та пипка, про которую говорит автор, называется обогатитель смеси.
Выводы делайте сами.

Это сообщение отредактировал JustDiler - 12.10.2016 - 16:11
 
[^]
AtomBZ
12.10.2016 - 16:17
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 122
Ниссан X-trail 2.5 л бензин, пробег 290 тыс.км, движок ни разу не "капиталился", в семье уже 13 лет! Никогда специально не грелся, завел и поехал. Секрет долголетия - меняйте расходники во время! И не надо сразу давить на гашетку!

Это сообщение отредактировал AtomBZ - 12.10.2016 - 16:18
 
[^]
buben2
12.10.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 497
Цитата (LawnmowerMan @ 12.10.2016 - 12:39)
В родном мануале VW написано - не прогревать

Эти про расход что-то тоже писали...
Выебли их за эту тему, как мне помнится, по-крупному...
 
[^]
DebrisNSX
12.10.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 693
Начинаю движение, когда обороты упадут до 1000 (как и говорит автор в своем ролике). По жизни никуда не спешу, она и так короткая. Люблю любую технику и не вижу смысла ее насиловать ради собственного удовольствия.
 
[^]
dfone
12.10.2016 - 16:24
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Я не сторонник прогрева мотора.. Не парился об этом никогда, но вот когда снегопад и стекла замело... Пока чистишь стекла машина греется...
Садишься тепло в ней. Но не из-за мотора грею то...
Акпп на ХХ не греется. ЕЕ нужно греть на Драйве.
В общем зимой заводишь и пока из двора выезжаешь не спеша, машина до 30-50 градусов прогревается...
Мое мнение таково... Греть на ХХ не нужно, просто несколько минут ехать в щадящем режиме. При работе на ХХ свечи обрастают нагаром....
 
[^]
buben2
12.10.2016 - 16:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 497
Цитата (dfone @ 12.10.2016 - 16:24)
При работе на ХХ свечи обрастают нагаром....

Это с чего бы им обрастать?
 
[^]
Ognebor
12.10.2016 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 152
Цитата (svhanz @ 12.10.2016 - 13:15)
Цитата (Lelik72RUS @ 12.10.2016 - 12:35)
Цитата
Нужно ли прогревать двигатель?

Нужно, блеать: у меня радик один-и на пихло, и на коробас.
Я не собираюсь из-за каких-то 7 минут убивать коробку и движок. Достигла температура ОЖ 82 градусов-всё, можно ехать. Будет меньше-хрен кто меня с места сдвинет.

За 7мин 82 градуса??? blink.gif
Это при температуре воздуха в 40 градусов, наверное..
Ни разу не видел, чтобы машина в штатном режиме прогревалась до такой температуры за 7мин даже при положительных температурах, я уже молчу при отрицательных.
Для начала движения вполне хватит прогрева и до 40ка градусов. У меня это одна сигарета, т.е. порядка 5-7 мин.
И от непрогретой машины страдает коробка больше, чем сам двигатель. АКПП точно не надо на холодную эксплуатировать.

это по Фаренгейту наверное, что то около 28 гр по Цельсия
 
[^]
Njarlatotep
12.10.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Грел, грею, и в дальнейшем буду греть до 40. А потом потихоньку еду до 80.
 
[^]
bobrus
12.10.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 120
Цитата (DrLsh @ 12.10.2016 - 15:30)
все пришли, посмотрели видео, поспорили и разошлись с тем же мнением, что и было. бесцельно потратили время :)

Я так опытом поделился. Катать машину буду до полного износа. Лить добавки не буду. Посмотрим сколько двигло выходит.
 
[^]
Utopi
12.10.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
У меня TSI от VW и грею его пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет двигаться, что происходит на 50С. А догреваю уже в движении, просто машину не насилую перегазовками. Если я буду греть до 90С стоя на месте, то это по времени будет больше, чем я трачу на дорогу до работы. Каждый сам должен находить компромисс.
 
[^]
k174un14
12.10.2016 - 16:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 178
Почему-то большинство забывает вот какой момент. А от чего, собственно, происходит износ двигателя? От пробега трущихся деталей относительно друг друга, от трения, т.е. от количества ходов поршня вверх-вниз, от количества оборотов валов. Долго прогревая двигатель на холостом ходу вы вынуждаете его совершить большой пробег в моточасах не в режиме, на холодную, с не оптимальными зазорами и вязким маслом, что как раз и сказывается на ресурсе негативно.
Именно поэтому лучше прогревать двигатель на ходу, но двигаясь плавно, не давая нагрузку на двигатель. По механическим нагрузкам плавная размеренная езда не сильно отличается от холостого хода, зато двигатель прогреется гораздо быстрее, а вместе с ним прогреются и коробка, мосты, подвеска.
Но, также отмечу, что минимальный прогрев на холостых считаю всё-таки нужным, несколько минут. Если на улице крутой мороз, то даже сталь становится заметно хрупче, ну и масло сильно уж густое. Пару минут на холостом ходу приблизят двигатель хотя бы ближе к нулю градусов, что уже очень сильно изменит свойства материалов.
А молотить по 10-20 минут считаю однозначно вредным по вышеописанным причинам.

Это сообщение отредактировал k174un14 - 12.10.2016 - 16:39
 
[^]
Reichstag
12.10.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (draigo @ 12.10.2016 - 12:32)
На дизеле дождись, пока "почти полностью прогреется", к середине апреля можно выезжать!

Для дизелей есть предпусковые нагреватели )
 
[^]
Utopi
12.10.2016 - 16:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (greyserge @ 12.10.2016 - 12:45)
рядом со мной на стоянке тип на камри акпп, уже 4 года! наблюдаю как он приходит садится и не грея совсем уезжает в любой мороз. Причем активно педалируя. Как ни странно с машиной проблем нет.
Сам всегда грею ибо ну его нафиг.

А еще через год начнет хавать масло и сервисмены на цилиндрах обнаружат задиры. Продаст он свою камри как есть и следующий владелец будет писать в инете, что Камри говно и хавает масло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63742
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх