ВИП-такси с сопровождением

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
9Iplakal
3.11.2013 - 22:37
-1
Статус: Offline

Шутник

У нас то скору пропускают , а пропоскают в Крыму даже сам водитель скорой говорилв"пропускают но дроги ни к черту" так что , не все у нас святые. Главное не в скорой дело , а в какой сраной стране ты находишься и с каким дрьмом ты жЫвешь, просто из-за других ты просто существуешь, котрые слепо верят в это Эпучую власть... Надеюсь это не последнее моё заявление!!!!

[^]
UncleDi
3.11.2013 - 22:42
2

Балагур

Если в скорой действительно никого тяжелобольного не было, и сзади не кто то из родственников ехал, то это конечно уродство. Да и родственники уже не спеша могли бы доехать до больницы.
В свое время была такая тема, когда частные мед.учреждения оказывали такие эскорт-услуги - возили с мигалками по пробкам.
Значит, надо поднимать новость в топ и наказывать хоть таким образом медучреждения, занимающиеся неизвестно чем, а не лечением. Пусть переквалифицируются в службу такси уж.

[^]
llaerto
3.11.2013 - 22:47
4

Шутник

Все такие герои, прям гордость берёт!
Кто из отписавшихся "отсекал" когда последний раз отсекал гелик или с-класс с мигалками от крузака (и иже подобные)?
Дайте угадаю. Никто. Ну да, а от скорой отсечь можно. Если даже и шишка - поднимать скандал со скорой в главных ролях - рискованно. А если не шишка - то это ж какой повод самоутвердится - пресёк убийство и изнасилование одновременно!
Ситуаций уже куча описали:
1) В первую очередь - ДЕНЬГИ. Без них могут не начать даже операцию.
2) Донор, не важно почему не в скорой, не влез, позже нашелся, ещё что-то.
3) Был случай со знакомым - в аварии пострадало 3 человека. В скорую влезло 2е, 3го повез доброволец на ауди. Что было бы если ауди отсекли? Человек бы мог умереть.