Кто заступится за Chery?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MikhailR
13.11.2023 - 11:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Я когда покупал корейскую машину в середине нулевых, многие тоже говорили,ч то качество плохое, а в процессе эксплуатации... в общем, мне было смешно смотреть, как кто-то попадает в ремонты на немецких брендах до 100 тысяч. Китайцы неизвестны, вот и пугают, но скоро они обгонят многих и по качеству. Только на днях видел как сравнивали китайца за 70 тысяч долларов с майбахом... китаец меньше скрипел в салоне.
 
[^]
atall
13.11.2023 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 360
Цитата (r6s @ 13.11.2023 - 10:29)
А про гарантию чего молчит, сломалась коробка но там гарантия до 100 тыс. км ему все поменяют бесплатно. Новую и берут как раз на такой случай что если что все поменяет производитель по гарантии

вроде даже 150 тыс пробега или 5 лет, но у такси скорее всего другие условия
 
[^]
Danissimo21
13.11.2023 - 11:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 31
Цитата (samuray955 @ 13.11.2023 - 10:00)
Пока ещё есть ранее завезеные Мицубиси экспандер , за 2.3 миниаен , я не понимаю чего все на Китай переключились

Ты считаешь хпандер лучше китайца?? Очнись!!! Там лишь шильдик от мицу. И все. И по три где их собирают и из чего делают. Знакомый перекуп у нас гонят их. Себе взял бы, я спросил как-то, ну нах он мне ответил.!!!вот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Flooderman
13.11.2023 - 11:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
Цитата (Yopt @ 13.11.2023 - 08:21)
Как-то ходил на концерт с товарищами, после которого один из товарищей вызвонил друга, который нас развез по домам на Хавале, к сожалению(или к счастью) в них не разбираюсь, но как рено аркана - подъебка под х6, точнее х4.
Не скажу, что мне как-то плохо ехалось, но мне показалось, что водитель(я с ним не был знаком до этого) нас хотел удивить скоростными характеристиками машины, её управляемостью - так раскручивал свой моторчик от газонокосилки, такие углы давал в поворотах, что мне даже нетрезвому было немного смешно. Машина не едет, машина валкая. Просто для передвижения по городу, без скоростных заездов, думаю вполне сойдет. Внутри ничем не запомнилась, вроде было норм, и хотя бы запаха нефтехимии не было (я уже где-то писал, как у меня башня раскалывалась после того, как я голову в открытое окно выставленного в салоне поделия марки KAYI, или как там его засунул, секунд на 20-30. Даже не садился внутрь).

По ВСЕМ тестам китайцы вообще не умеют ездить. Приемлемая кинематика подвески отсутствует от слова совсем. Дрыгло турбированное 1,5 продувает в ноль 1,4 от фолькса, тупейший робот...зато везде планшеты, диски 20-21 дюйм, бутафорские выхлопные трубы, как будто под капотом 4 литра битурбо....в общем говорить об управляемости и динамике у китаез не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
firs83
13.11.2023 - 11:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6719
Цитата (SiniySlon @ 13.11.2023 - 11:17)
Цитата (Spiritman @ 13.11.2023 - 11:05)
Бл, о чем вы спорите?
Я когда после ваз2109 пересел на Матиз  узбекской  dont.gif сборки в далеком 2005г, то понял, что можно ездить и не знать,, где находятся магазины автозапчатей.
Передвигаясь на девятке, я знал все автомагазины и имел их дисконтные карты

А нельзя было один раз сделать нормальное то девятке?)) У меня лет 10 назад была 10-ка, особых проблем по надежности не замечал. За 2 года проехал 180 тык на ней, оди раз сцепление, стойки поменял, пару раз катушки в круг. По комфорту - да обычный эконом класс, что то надо доделать руками, зашумить, прогерметить. А можно и так. Все просто и дешево. Сейчас есть поджопник тоже 10-ка. Запчасти и ремонт стоят просто копейки
Довелось на Хавал и Омода ездить - Хавал нормально, а Омода - только внутри и снаружи красиво, остальное полное гавно. Подвеска, шумка, моторчик..

Какое ТО на русском автохламе? Любой жигуль после +/- 100тыщ пробега становится престарелым сараем, причем не важно сколько ему лет. Он перманентно сломан. На этих машинах действует правило - не сломалось не чини.
Ремонтируется только то что наебнулось, потому что таким машинам "благодарность" за заранее сделанный ремонт неведома.
Было несколько таких сараев в нулевых. После того как пересел на короллу впервые понял что можно просто ездить и не такскать это говно по сервисам раз в месяц.
 
[^]
atall
13.11.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 360
Цитата (Mokvi @ 13.11.2023 - 10:39)
Цитата (lxnaru @ 13.11.2023 - 10:35)
именно у них один вариатор, который идет с двигом 1,5
и ставится он на все модели чери с этим двигом, а еще на омоду и ексид, а не только тигго 4

Именно почему то на 4 проблемы у 7 нет

видел инфу у одного блоггера из питерского шкода клуба, что китайцы ставят 17 разных версий вариаторов и постоянно их дорабатывают
 
[^]
Flooderman
13.11.2023 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
Цитата (matheus @ 13.11.2023 - 08:26)
На работе коллега уже год ездит на Exceed, ну тот же Черри, только с другим названием, доволен как слон.

Российский автовладелец как правило непритязателен в еде как ратан. В отсутствие нормальных авто будет по 3-5 лямов за китайский шлак отдавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кимыч
13.11.2023 - 11:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (firs83 @ 13.11.2023 - 11:41)
Цитата (SiniySlon @ 13.11.2023 - 11:17)
Цитата (Spiritman @ 13.11.2023 - 11:05)
Бл, о чем вы спорите?
Я когда после ваз2109 пересел на Матиз  узбекской  dont.gif сборки в далеком 2005г, то понял, что можно ездить и не знать,, где находятся магазины автозапчатей.
Передвигаясь на девятке, я знал все автомагазины и имел их дисконтные карты

А нельзя было один раз сделать нормальное то девятке?)) У меня лет 10 назад была 10-ка, особых проблем по надежности не замечал. За 2 года проехал 180 тык на ней, оди раз сцепление, стойки поменял, пару раз катушки в круг. По комфорту - да обычный эконом класс, что то надо доделать руками, зашумить, прогерметить. А можно и так. Все просто и дешево. Сейчас есть поджопник тоже 10-ка. Запчасти и ремонт стоят просто копейки
Довелось на Хавал и Омода ездить - Хавал нормально, а Омода - только внутри и снаружи красиво, остальное полное гавно. Подвеска, шумка, моторчик..

Какое ТО на русском автохламе? Любой жигуль после +/- 100тыщ пробега становится престарелым сараем, причем не важно сколько ему лет. Он перманентно сломан. На этих машинах действует правило - не сломалось не чини.
Ремонтируется только то что наебнулось, потому что таким машинам "благодарность" за заранее сделанный ремонт неведома.
Было несколько таких сараев в нулевых. После того как пересел на короллу впервые понял что можно просто ездить и не такскать это говно по сервисам раз в месяц.

Гранта и веста аналогично , внезапно.
 
[^]
Кимыч
13.11.2023 - 11:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (Flooderman @ 13.11.2023 - 11:41)
Цитата (Yopt @ 13.11.2023 - 08:21)
Как-то ходил на концерт с товарищами, после которого один из товарищей вызвонил друга, который нас развез по домам на Хавале, к сожалению(или к счастью) в них не разбираюсь, но как рено аркана - подъебка под х6, точнее х4.
Не скажу, что мне как-то плохо ехалось, но мне показалось, что водитель(я с ним не был знаком до этого) нас хотел удивить скоростными характеристиками машины, её управляемостью - так раскручивал свой моторчик от газонокосилки, такие углы давал в поворотах, что мне даже нетрезвому было немного смешно. Машина не едет, машина валкая. Просто для передвижения по городу, без скоростных заездов, думаю вполне сойдет. Внутри ничем не запомнилась, вроде было норм, и хотя бы запаха нефтехимии не было (я уже где-то писал, как у меня башня раскалывалась после того, как я голову в открытое окно выставленного в салоне поделия марки KAYI, или как там его засунул, секунд на 20-30. Даже не садился внутрь).

По ВСЕМ тестам китайцы вообще не умеют ездить. Приемлемая кинематика подвески отсутствует от слова совсем. Дрыгло турбированное 1,5 продувает в ноль 1,4 от фолькса, тупейший робот...зато везде планшеты, диски 20-21 дюйм, бутафорские выхлопные трубы, как будто под капотом 4 литра битурбо....в общем говорить об управляемости и динамике у китаез не стоит.

А сколько дует фольц и сколько китайцы?
Чет наверное не просто так там на наших прошивках стоит 147, а на китайских 180+. Ставишь китайскую прошивку если надо и уперед.
Аналогично и с роботом когда там фольц свой DSG допилило?
 
[^]
dennsp
13.11.2023 - 11:49
1
Статус: Online


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4162
Цитата (Yopt @ 13.11.2023 - 08:21)
Как-то ходил на концерт с товарищами, после которого один из товарищей вызвонил друга, который нас развез по домам на Хавале, к сожалению(или к счастью) в них не разбираюсь, но как рено аркана - подъебка под х6, точнее х4.
Не скажу, что мне как-то плохо ехалось, но мне показалось, что водитель(я с ним не был знаком до этого) нас хотел удивить скоростными характеристиками машины, её управляемостью - так раскручивал свой моторчик от газонокосилки, такие углы давал в поворотах, что мне даже нетрезвому было немного смешно. Машина не едет, машина валкая. Просто для передвижения по городу, без скоростных заездов, думаю вполне сойдет. Внутри ничем не запомнилась, вроде было норм, и хотя бы запаха нефтехимии не было (я уже где-то писал, как у меня башня раскалывалась после того, как я голову в открытое окно выставленного в салоне поделия марки KAYI, или как там его засунул, секунд на 20-30. Даже не садился внутрь).

С хавалом так и есть, в управлении малокомфортная ванна на колесах, движок говно, управляемость тоже. Езжу периодически в каршеринге на них.
На тиго 4 то же самое. Вроде бы и едет, но комфорта от вождения нет.
Из китайцев больше всего нравится джили кулрэй, вот там реально очень даже неплохо - бодрый движок, быстрая коробка, хорошая управляемость. И на пробегах 20-40 тыс ничего не отваливается, с учетом каршеринга это очень даже хорошо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
13.11.2023 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8139
Цитата (MikhailR @ 13.11.2023 - 13:39)
Я когда покупал корейскую машину в середине нулевых, многие тоже говорили,ч то качество плохое, а в процессе эксплуатации... в общем, мне было смешно смотреть, как кто-то попадает в ремонты на немецких брендах до 100 тысяч. Китайцы неизвестны, вот и пугают, но скоро они обгонят многих и по качеству. Только на днях видел как сравнивали китайца за 70 тысяч долларов с майбахом... китаец меньше скрипел в салоне.

Я эту мантру про китайцев слышу уже лет 18.

Ребят, у китайцев автомобилестроение не 90х появилось, а в 30-х годах прошлого века. Проблемы в нем не временные, а системные. Все, где прикасаются китайские ручки, заточенные под мелкую пипирку, будет гулять по качеству (и даже - по количеству). Где есть роботизированная сборка, которую проектировали и налаживали европейские специалисты, - все ок.
 
[^]
zorger
13.11.2023 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2959
Цитата
Я на тиго4 проехал 40000 за два года. Ни единого нарекания. Да и у знакомых проблем тоже нет. Так что пусть не пиздит таксёрик.

Кто то проедет а кто то нет . Мужик из сервиса по ремонту коробок говорит что они очень часто ломаются на мизерных пробегах . Сам факт что например на японце с пробегом до 10 тыс приедет одна за пять лет а китайские 20 за год . Это не значит что все сломаются до 10 тыс но показатель плохой . У него там эти китайцы с мизерным пробегом уже обыденное дело . Плюс отсутствие и само качество запчастей если клапана гнёт на 66 тыс и это не единичные случаи . И Чери он по качеству поставил вроде на самое дно среди китайцев .



Это сообщение отредактировал zorger - 13.11.2023 - 12:01
 
[^]
Flooderman
13.11.2023 - 11:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 1300
Цитата (SuvoroFF @ 13.11.2023 - 08:36)
Китай много делает авто, но сами предпочитают ездить на европейцах, американцах и японцах.
И о чем это может говорить? Не дотягивают их машинки еще до нормальных.
Хотя конечно если пересесть с жигулей на китайца, то может быть оно и нормально....
Смотря что и с чем сравнивать.

Ни один китаец, имеющий необходимый бюджет, никогда не купит отечественное гавно, это факт. Они понимают реальную цену этим бесчисленным поделкам, техподдержка которых и запчасти заканчиваются с появлением нового "поколения" повозок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кимыч
13.11.2023 - 11:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (Flooderman @ 13.11.2023 - 11:34)
Цитата (Doub @ 13.11.2023 - 08:16)
Я на тиго4 проехал 40000 за два года. Ни единого нарекания. Да и у знакомых проблем тоже нет. Так что пусть не пиздит таксёрик.

У тебя наблюдается т.н. ошибка выжившего.

ну колличество китайцев на дорогах намекает и то что я спокойно делая ТО не наблюдаю очереди сломанных китайев на сервисе.
У меня у друзей есть китайцы черии 7,8, джолион, хавал. Чет проблем ни у кого нет, пробеги до 100к у всех.
 
[^]
DJJohn
13.11.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Какбе вернулсо

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 2318
Цитата (nomid76 @ 13.11.2023 - 08:10)
У меня была пятнашка и мне она очень нравилась. Яп и сейчас её выбрал вместо Тигры.

К китайцам, конечно, вопросов много, но вот не надо ничего хорошего про 15шки говорить...

По роду деятельности лет 15 назад купили для шараги две новые тачки 13 и 14. Это пиздец, такое впечатление было, что это машины разных заводов и собранные в разных местах планеты. Одна рулилась 1 пальцем, у другой руль вообще не крутился. Одна разгонялась и не тормозила, вторая ровно наоборот. Про ебучие задние фонари и вечно отходящие контакты из фольги даже вспоминать не хочу.

Из китайцев ездил только на чери кулрей, это блядь, фольксваген поло по ощущениям, только красивая внутри и снаружи. Подвеска отбивает по жопе все ямы, и сука, тачка в поворотах кренится как груженая фура...

Но объективно, уж лучше Китай, чем продукция дважды автомобильного завода тех лет...
 
[^]
Кимыч
13.11.2023 - 11:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (zorger @ 13.11.2023 - 11:50)
Цитата
Я на тиго4 проехал 40000 за два года. Ни единого нарекания. Да и у знакомых проблем тоже нет. Так что пусть не пиздит таксёрик.

Кто то проедет а кто то нет . Мужик из сервиса по ремонту коробок говорит что они очень часто ломаются на мизерных пробегах . Сам факт что например на японце с пробегом до 10 тыс приедет одна за пять лет а китайские 20 за год . Это не значит что все сломаются до 10 тыс но показатель плохой . У него там эти китайцы с мизерным пробегом уже обыденное дело . И Чери он по качеству поставил вроде на самое дно среди китайцев .

эмм а они не на гарантии?
 
[^]
Кимыч
13.11.2023 - 11:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 690
Цитата (DJJohn @ 13.11.2023 - 11:53)
Цитата (nomid76 @ 13.11.2023 - 08:10)
У меня была пятнашка и мне она очень нравилась. Яп и сейчас её выбрал вместо Тигры.

К китайцам, конечно, вопросов много, но вот не надо ничего хорошего про 15шки говорить...

По роду деятельности лет 15 назад купили для шараги две новые тачки 13 и 14. Это пиздец, такое впечатление было, что это машины разных заводов и собранные в разных местах планеты. Одна рулилась 1 пальцем, у другой руль вообще не крутился. Одна разгонялась и не тормозила, вторая ровно наоборот. Про ебучие задние фонари и вечно отходящие контакты из фольги даже вспоминать не хочу.

Из китайцев ездил только на чери кулрей, это блядь, фольксваген поло по ощущениям, только красивая внутри и снаружи. Подвеска отбивает по жопе все ямы, и сука, тачка в поворотах кренится как груженая фура...

Но объективно, уж лучше Китай, чем продукция дважды автомобильного завода тех лет...

И вот для сравнения, ваз до включение в альянс ренно ниссан это одно. а после другое.
Гранты и весты вполне нормальные тачки за свои деньги.
 
[^]
fage555
13.11.2023 - 11:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 430
Цитата
Китайцы неизвестны, вот и пугают, но скоро они обгонят многих и по качеству.

запомните раз и на всю жизнь - никогда по качеству китайцы никого не обгонят
 
[^]
zooloolke
13.11.2023 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1799
Цитата (SiniySlon @ 13.11.2023 - 08:19)
Цитата (ssg200 @ 13.11.2023 - 10:08)
Ну ещё нормально продержалась)))


Хотя у самого лаваш, но тьфу(х3 через плечо) всё норм пока..

Что такое "Лаваш"? Шевроле Аваланш?

хавал наоборот)))как абырвалг
 
[^]
Plasten
13.11.2023 - 11:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 918
Цитата
Ни один китаец, имеющий необходимый бюджет, никогда не купит отечественное гавно, это факт. Они понимают реальную цену этим бесчисленным поделкам, техподдержка которых и запчасти заканчиваются с появлением нового "поколения" повозок.


А с чего такие категорические убеждения? Тем более, когда в самом Китае подавляющее большинство из всех автомобильных продаж - сами китайцы.
 
[^]
bobruyck
13.11.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2729
Цитата (VitekG @ 13.11.2023 - 08:12)
На работе двое купили 7 про. С полгода уже. Пока довольны. Точнее пока в восторге

У меня у соседа 7 про. Пробег 50 тысяч уже. 2 раза на юга на ней мотался с семьёй. Доволен. За все время только управление климатом зависло ожин раз. Единственный минус, подогрев сидений, только жопу греет. В спинке его тупо нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
13.11.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (Doub @ 13.11.2023 - 08:16)
Я на тиго4 проехал 40000 за два года. Ни единого нарекания. Да и у знакомых проблем тоже нет. Так что пусть не пиздит таксёрик.

Это агент АвтоВАЗа и автоуаза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Plasten
13.11.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.22
Сообщений: 918
Цитата
запомните раз и на всю жизнь - никогда по качеству китайцы никого не обгонят



Могу ли попросить чуть пространнее - попробуй обоснуй. Иль просто-напросто - это твои верования? Пжалста! Только не разбивай прилюдно лобик в молитвах своих таких-то!..
 
[^]
kaa84
13.11.2023 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3847
хз, купили чери 8 про макс и эксид тхл, на обеих пробег уже по 10т км, все норм, сам езжу на эксиде. И да пересел на него с кайена) учитывая что новый кайен стоил бы в 6 раз дороже эксида и был бы без гарантии, а не 7 лет как у китайца, то я даже не уверен что даже без санкций купил б снова кайен. Сейчас в оаэ, тут китайцы тоже как грибы появляются, и народ их берет, тк тоже дают 5-7 лет гарантии, немцы если что - всего 3 года и ценник улетевший
 
[^]
MikhailR
13.11.2023 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15094
Цитата (Kapues @ 13.11.2023 - 11:50)
Цитата (MikhailR @ 13.11.2023 - 13:39)
Я когда покупал корейскую машину в середине нулевых, многие тоже говорили,ч то качество плохое, а в процессе эксплуатации... в общем, мне было смешно смотреть, как кто-то попадает в ремонты на немецких брендах до 100 тысяч. Китайцы неизвестны, вот и пугают, но скоро они обгонят многих и по качеству. Только на днях видел как сравнивали китайца за 70 тысяч долларов с майбахом... китаец меньше скрипел в салоне.

Я эту мантру про китайцев слышу уже лет 18.

Ребят, у китайцев автомобилестроение не 90х появилось, а в 30-х годах прошлого века. Проблемы в нем не временные, а системные. Все, где прикасаются китайские ручки, заточенные под мелкую пипирку, будет гулять по качеству (и даже - по количеству). Где есть роботизированная сборка, которую проектировали и налаживали европейские специалисты, - все ок.

Ну и что? Я как-то статью читал, подробностей уже не помню, но что-то из разряда того, что немецкий бренд собирают с абсолютно разным качеством и в России оно лучше, чем в Испании со своими сиестами. Любой товар проверяется исключительно временем и лично мой опыт мне показывает, что японский Сони может быть хуже китайского смартфона, а немецкое хваленое качество может поселиться в сервисе, кушая масло как не в себя.

Китайцы тоже разные бывают и у некоторых из них руки растут прямее, чем у японцев...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35132
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх