Урал 4320 -32°C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.02.2023 - 23:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (про100имя @ 10.02.2023 - 01:52)
Тумблера не в кабине.... Я по часу паяльными лампами этого дьявола грел. Гидроусилитель руля только что название. Руль в колее хрен повернуть. Да и не в колее тоже. Сцепление механическое!!! В жигуля сраных гидро, в сатане этой механическое. Если солярка из насоса ушла, а она уйдёт, качество манжет то ещё чудо, охуеешь подкачивать. Тормоза. Это просто пиздец. Пневмогидравлические. Это даже не дрочить в присядку стоя в гамаке.
И поскакал по пням да лежнëвкам лес возить.
Я уже 12 лет не работал на такой технике. В прошлом году довелось прокатиться на новом Урале. Вот это я вам скажу комфорт. Так что тумблера под капотом в этой машине это даже хорошо

Наверное там уже современные тормоза стоят с осушителем и гидроусилителем. Как бы жигули 80-х и жигули 00-х уже не одно и то же.

ЯМЗ простой движок, единственное что там бесило это куча ремней, сплошные головки, то что хрен нагреешь его зимой, закисающий тросик газа как расходник.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.02.2023 - 23:59
 
[^]
MaksytA
9.02.2023 - 23:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 90
А хули ему от пол литра антфриза вытекшего будет? Ничего !
 
[^]
AndreyPin
10.02.2023 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (kikunak @ 9.02.2023 - 23:41)
Цитата (AndreyPin @ 9.02.2023 - 23:18)
И при этом цена этой машины в раза 3 выше. Это в лучшем случае. Плюс ремонт УРАЛа прост до безобразия и гораздо дешевле. Или ты думаешь иностранные грузовики не ломаются? Есть на Ютубе ролик одного директора конторы, которая что то там добывает в карьерах. Так вот он также подумал и решил приобрести две единицы техники John Deer. Не помню что там было, вроде самосвалы. Обошлись они ему оба в 150 млн рублей. Но как сам рассказывал, думал что техника будет безотказной и эксплуатация все окупит. И потом начался пиздос. Ломалось все подряд. Техника простаивала 50 % времени. Чтобы починить что-то в электронике только вызов инженера из представительства производителя. Причем болячки такие идиотские. Там в ролике он все показывал. Года два он в итоге рэсначала ругался потом судился с John Deer.
  Так что каждый выбирает себе сам, сколько и за что готов заплатить и насколько это обоснованно для конкретных условий эксплуатации. Сколько китайских самосвалов сейчас бегает по РФ. Их тупо убивают года за 2-3 и за копейки потом пытаются продать. 
  Для тех условий где обычно эксплуатируют такие машины, УРАЛ неплох.

Всё бывает, только в массе своей на карьерах и масштабных стройках в России используют сочлененные грузовики Вольво и технику Комацу.

А американцы с канадцами используют на северах Kenworth.

Урал - это дешевая, технически отсталая техника. В аналогичных условиях на Севере Канады те же самые задачи решаются намного более современной техникой, надежной и комфортной для водителя.

Да, делают такой Урал, но это не повод для гордости. А уж отсутствие пружинных хомутов - форменный позор.

Так я же не зря в первом предложении сделал акцент на цене. Для тех кто покупает УРАЛ это основная причина их выбора. Или денег больше нет, или экономят на комфорте водителей. И указал что УРАЛ НЕПЛОХ, а это не значит что хорош)).
По поводу хомутов, ну так я вообще считаю, что как таковой инженерной школы толковой у нас в РФ нет. Везде все через жопу делают. А уж я побывал на наших производствах и всегда удивлялся, ну не можете сами придумать - посмотрите у тех кто уже придумал как сделать хорошо и качественно. Да и менеджмента у нас тоже нет грамотного. Недавно читал про ребрендинг Сбера, так там иностранцы подрядчики охуевали от тупости руководства банка, в том числе грефа. Тоже самое и на всех производствах. Даже из иностранных комплектующих если собирают, то все равно корпус кривой сделают и тумблеры мэйд ин юсср поставят.

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 10.02.2023 - 00:05
 
[^]
MaksytA
10.02.2023 - 00:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 90
Я считаю, достаточно мнения чувака, который сел за руль этого пепелаца и выразил восторг от автомобиля. А мнение местных специалистов - тлен и пиздабольство диванных экспертов, далеких от вождения большегрузов. Не говоря уже про экрстемальные температуры.

Это сообщение отредактировал MaksytA - 10.02.2023 - 00:07
 
[^]
lian5
10.02.2023 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 1254
На своем крузаке дизель 2,8 в -35 без вебасты др др др о заводится с вебастой пол тычка и без этих бубнов . Вспоминаю с умилением дядьку в 90е с паяльником под картером урала (сельхозник) .Молодцы но есть к чему стремится!!!
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (MaksytA @ 9.02.2023 - 23:51)
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:03)
а нахера включать вентилятор при запуске подогревалки? что бы что?
и почему пульт управления подогревом под капотом, а не в кабине?

Ремонтопригодность. Чем меньше проводов и патрубков, да и вообще всей хуйни, тем легче отремонтировать и разобраться в ремонте, без кучи инструкций и каталогов. и нехрен злорадсвовать. Это наш грузовик. Пригодный для эксплуатации там, где любой ино"странный" сдохнет, на первой сотне километров. Воут так воут пасаны.
Обыкновенныее переключатели и прочая хрень, в данных обстоятельствах, намного надежнее сенсорных, с подсветочкой и прочей поебенью. Не для грузовых тружеников в России. особенно там где бывает -32 и ниже.

Обыкновенные не герметичные перелючатели прямо под капотом, учитывая как кунают эти машины в грязную жижу. Супер решение.
 
[^]
WitWol
10.02.2023 - 00:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 391
Я смог! Ууууу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (lian5 @ 10.02.2023 - 02:05)
На своем крузаке дизель 2,8 в -35 без вебасты др др др о заводится с вебастой пол тычка и без этих бубнов . Вспоминаю с умилением дядьку в 90е с паяльником под картером урала (сельхозник) .Молодцы но есть к чему стремится!!!

Грузовые и легковые движки как бы разные конструкции. Хотя и там есть траблы со свечами накала и танцами с бубном на летнем топливе. На ЯМЗ хоть обратка есть в бак, топливо подогревается. Фильтр выкинул грубый и можно на летней солярке ездить.
 
[^]
AVIcrak
10.02.2023 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1432
Кхм, китайские тумблеры под капотом, и новое китайское оборудование - для машины, которая по долгу службы ныряет в грязь под зеркала...
Мне кажется долго оно работать не будет.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AndreyPin @ 10.02.2023 - 02:02)
Недавно читал про ребрендинг Сбера, так там иностранцы подрядчики охуевали от тупости руководства банка, в том числе грефа. Тоже самое и на всех производствах. Даже из иностранных комплектующих если собирают, то все равно корпус кривой сделают и тумблеры мэйд ин юсср поставят.

Сбербанк отличные сервисы предоставляет, что Сбербанк онлайн, что Сбербизнес. Госуслуг аналога нет нигде в мире, китайцы хотят взять за аналог.
 
[^]
Schmidty
10.02.2023 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1370
Цитата (sergik4u @ 09.02.2023 - 21:59)
Новая машина ,антифриз течет .

Не течёт!а подкапывает!хомут прослаб

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 00:14)
Цитата (lian5 @ 10.02.2023 - 02:05)
На своем крузаке дизель 2,8 в -35 без вебасты др др др о заводится с вебастой пол тычка и без этих бубнов . Вспоминаю с умилением дядьку в 90е с паяльником под картером  урала (сельхозник) .Молодцы но есть к чему стремится!!!

Грузовые и легковые движки как бы разные конструкции. Хотя и там есть траблы со свечами накала и танцами с бубном на летнем топливе. На ЯМЗ хоть обратка есть в бак, топливо подогревается. Фильтр выкинул грубый и можно на летней солярке ездить.

На Крузаке 200 тоже обратка есть в бак.
 
[^]
Weneedproof
10.02.2023 - 00:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4120
Цитата (berialp @ 09.02.2023 - 21:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

Да

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь161
10.02.2023 - 00:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 502
Умеют делать если захотят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pinehidden
10.02.2023 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2328
При таких минусах антифриз течет это патрубки коленные епта, прогреется будет норм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
razzia
10.02.2023 - 00:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 35
238 зимой в мороз хрен прогреешь.
 
[^]
Arcada
10.02.2023 - 00:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 402
Цитата
Новая машина. Антифриз течет. Тумблерочки включаются, пока чистые! Пи…ец!!! Да, заслужили! Китай нам поможет! Осталось в космос кого-то запустить и производство наладить! Во радость то … спустя 78 лет! Хорошая машина!

О твердотельных реле, ампер на 50 похоже не слышали. Все с кноки делается... С одной. Схему могу даже "разбуди" нарисовать. Хоть на логике, хоть на проце любом с программой.
Грамотные мля....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (razzia @ 10.02.2023 - 02:23)
238 зимой в мороз хрен прогреешь.

Газовый конденсат наливал в бак, прогревался до 80.
 
[^]
AndreyPin
10.02.2023 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (Protolife @ 9.02.2023 - 23:51)
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:31)
Цитата (023 @ 9.02.2023 - 22:16)
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 22:13)
Цитата (berialp @ 9.02.2023 - 23:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

На морозе шланги сжимаются.

Только на УРАЛах?
Или только на отечественном автопроме?
Чето особо не тек антифриз зимой ни на одной иномарке.
Или ты это про мороз и шланги в иносказательной форме?

а ты возми новую иномарку и поставь осенью на улицу, пусть постоит меяца три и потом попробуй завести при минус 32
У меня на новой трехмесячной ино при минус тридцати масло выдавило при попытке завести, хотя я на ней ездил. У знакомого ваще не заводилась. Иномарки говоришь....

А что может случиться за три месяца, кроме севшего аккума?
Мой двенадцатилетний дизельный фрилендер и в последние морозы за 30 заводился, из дома включаешь вебасту с пульта и через полчаса заводится даже с мертвыми свечами, ничего нигде не давит и не течет, за все годы ни разу на эвакуаторе не ездил.

Ох, не буду я рассказывать о своем опыте эксплуатации Range Rover. Вебасто там наверное единственное,что не ломалось((( Но я им особо и не пользовался. Вот такая вот иномарка за много денег.

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 10.02.2023 - 00:27
 
[^]
Vorolac
10.02.2023 - 00:27
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (kikunak @ 9.02.2023 - 23:41)
Цитата (AndreyPin @ 9.02.2023 - 23:18)
И при этом цена этой машины в раза 3 выше. Это в лучшем случае. Плюс ремонт УРАЛа прост до безобразия и гораздо дешевле. Или ты думаешь иностранные грузовики не ломаются? Есть на Ютубе ролик одного директора конторы, которая что то там добывает в карьерах. Так вот он также подумал и решил приобрести две единицы техники John Deer. Не помню что там было, вроде самосвалы. Обошлись они ему оба в 150 млн рублей. Но как сам рассказывал, думал что техника будет безотказной и эксплуатация все окупит. И потом начался пиздос. Ломалось все подряд. Техника простаивала 50 % времени. Чтобы починить что-то в электронике только вызов инженера из представительства производителя. Причем болячки такие идиотские. Там в ролике он все показывал. Года два он в итоге рэсначала ругался потом судился с John Deer.
  Так что каждый выбирает себе сам, сколько и за что готов заплатить и насколько это обоснованно для конкретных условий эксплуатации. Сколько китайских самосвалов сейчас бегает по РФ. Их тупо убивают года за 2-3 и за копейки потом пытаются продать. 
  Для тех условий где обычно эксплуатируют такие машины, УРАЛ неплох.

Всё бывает, только в массе своей на карьерах и масштабных стройках в России используют сочлененные грузовики Вольво и технику Комацу.

А американцы с канадцами используют на северах Kenworth.

Урал - это дешевая, технически отсталая техника. В аналогичных условиях на Севере Канады те же самые задачи решаются намного более современной техникой, надежной и комфортной для водителя.

Да, делают такой Урал, но это не повод для гордости. А уж отсутствие пружинных хомутов - форменный позор.

пипец. Ты сравниваешь стройку и карьер с зимником? реально? ну ка расскажи через сколько у этого сломавшегося комацу в карьере будет помощь? через сколько минут? и через сколько дней придет помощь к этому уралу на зимнике?
сравнил говно с пальцем то. Вообще не отдупляем разницы то? то ж насколько надо тупым то быть? Хотя что ждать от тела которые сравнивает урал с машиной на сочлененой рамой.

а те кенворсы что юзают канадцы и амеры на своих северах не сложнее тех же уралов. там нет супер современных вольвешников, если только залетные. какие нить. А так там такая же техника как и уралы и даже примитивнее работает. Только название другое. Но для таких тупиц название есть все, типа кенвортс значит круто. Только и знаете что дрочить на лэйблы.

Это сообщение отредактировал Vorolac - 10.02.2023 - 00:34
 
[^]
komodov
10.02.2023 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
6 очков не дофига ли на холодную? Уровень масла не перелили?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
залупкин
10.02.2023 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2768
Рекламу хуйни какой-то вижу я? 4320 в армейке водил. Это пиздец проходимец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cTapblu77
10.02.2023 - 00:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.22
Сообщений: 14
Тоже всегда придерживался мнения, что урал самая классная грузовая техника в своем сегменте. Сколько раз он выручал в армейке)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Сколько работал ни разу не видел этот ПЖД на технике. Его или снимали при получении машин механики или ставили только для Северов.
 
[^]
davesp
10.02.2023 - 00:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (AndreyPin @ 9.02.2023 - 23:18)
Сколько китайских самосвалов сейчас бегает по РФ. Их тупо убивают года за 2-3 и за копейки потом пытаются продать.
Для тех условий где обычно эксплуатируют такие машины, УРАЛ неплох.

зря ты так. китайские самосвалы ходят причем не намного хуже вольв сканий и ивек....
проблема в них в том что владельцы идут в магазин и думают что все китайское одно и тоже. и берут самое дешевое. на деле же допустим стартер ноунейм китайский за 7000 отходит полгода. а тот же креатек за 15000 проходит 7 лет и будет дальше работать. и так со всеми запчастями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37819
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх