Урал 4320 -32°C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
future24
9.02.2023 - 23:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8800
Цитата (GURAM @ 09.02.2023 - 22:03)
А что ли нельзя все эти тумблеры перенести в кабину, чуток больше проводов и все

Надо же поебаться с советской техникой. Секас это наше фсе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
betkutrus
9.02.2023 - 23:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.20
Сообщений: 509
Цитата (sergik4u @ 09.02.2023 - 21:59)
Новая машина ,антифриз течет .

Движок прогреется, течь перестанет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezimeniya
9.02.2023 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7099
В досафе "с" на такой получал.
 
[^]
Stepann
9.02.2023 - 23:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7377
Цитата (Prometium @ 9.02.2023 - 22:04)
А в кабине нельзя было разместить это управление подогревом? Или тогда это уже не так сурово будет?

Проводов не хватило))) lol.gif
А так согласен с автором, УРАЛ одна из лучших вездеходных машин в мире, не только РФ или СССР..... dont.gif
 
[^]
Атлас
9.02.2023 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (sergik4u @ 09.02.2023 - 21:59)
Новая машина ,антифриз течет .

Ну так не в поддон же.
Подтянуть хомут и все.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
9.02.2023 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 23:20)
Они вообще не глушат машины и ещё автономки включают чтобы стылые кабины протопить.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Что, вообще никто не глушит, ни у нас, ни в Канаде? А подогреватель тогда зачем? Осенью завел, весной заглушил, никакой подогреватель не нужен.
 
[^]
Трамспорт
9.02.2023 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3596
Цитата (Stepann @ 9.02.2023 - 23:28)
Цитата (Prometium @ 9.02.2023 - 22:04)
А в кабине нельзя было разместить это управление подогревом? Или тогда это уже не так сурово будет?

Проводов не хватило))) lol.gif
А так согласен с автором, УРАЛ одна из лучших вездеходных машин в мире, не только РФ или СССР..... dont.gif

На первом месте по мировому вездеходничеству - КрАЗ-255
 
[^]
Атлас
9.02.2023 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (Modigar @ 09.02.2023 - 22:03)
Сколько ебли, чтобы запустить мотор... а температура всего-32С

Минусаторы считают, что это нормальное явление?
А вдруг война, надо снаряды везти, а эту ебалу по полчаса только тумблерами щёлкать заводить.

Если война и надо возить снаряды, то такую технику в мороз вообще не будут глушить.
Хватить писать ерунду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nettroop
9.02.2023 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 1083
Цитата (fox0909 @ 09.02.2023 - 22:03)
У меня единственный вопрос, какого хера эти выключатели, переключатели не в кабине ? :)

Чтобы течь антифриза мониторил, и провода, которые отъеблись.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ebamarama
9.02.2023 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9620
Цитата (Ам0рал @ 09.02.2023 - 22:02)
Полдня тарахтит, а стекла не отмерзли. Хотя, на холостых я и в грузовом корейце замерзал.

На дизеле пока не поедешь- не согреешься.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KoLoshniK
9.02.2023 - 23:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 503
Цитата (fox0909 @ 9.02.2023 - 22:03)
У меня единственный вопрос, какого хера эти выключатели, переключатели не в кабине ? :)

Что бы не замерз нахуй в кабине или угорел пока эта ебала прогреет gigi.gif
А так видосик снимет, на патрубок с редуктором посмотрит

Это сообщение отредактировал KoLoshniK - 9.02.2023 - 23:41
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 23:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (kikunak @ 10.02.2023 - 01:31)
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 23:20)
Они вообще не глушат машины и ещё автономки включают чтобы стылые кабины протопить.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Что, вообще никто не глушит, ни у нас, ни в Канаде? А подогреватель тогда зачем? Осенью завел, весной заглушил, никакой подогреватель не нужен.

Кто на европейцах работает, те могут заглушить двигатели и греться автономкой. Американцы носатые не глушат движки и ещё автономка работает. У них вроде и нет подогревателей в ихних Кразах пластиковых.
 
[^]
kikunak
9.02.2023 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (AndreyPin @ 9.02.2023 - 23:18)
И при этом цена этой машины в раза 3 выше. Это в лучшем случае. Плюс ремонт УРАЛа прост до безобразия и гораздо дешевле. Или ты думаешь иностранные грузовики не ломаются? Есть на Ютубе ролик одного директора конторы, которая что то там добывает в карьерах. Так вот он также подумал и решил приобрести две единицы техники John Deer. Не помню что там было, вроде самосвалы. Обошлись они ему оба в 150 млн рублей. Но как сам рассказывал, думал что техника будет безотказной и эксплуатация все окупит. И потом начался пиздос. Ломалось все подряд. Техника простаивала 50 % времени. Чтобы починить что-то в электронике только вызов инженера из представительства производителя. Причем болячки такие идиотские. Там в ролике он все показывал. Года два он в итоге рэсначала ругался потом судился с John Deer.
  Так что каждый выбирает себе сам, сколько и за что готов заплатить и насколько это обоснованно для конкретных условий эксплуатации. Сколько китайских самосвалов сейчас бегает по РФ. Их тупо убивают года за 2-3 и за копейки потом пытаются продать. 
  Для тех условий где обычно эксплуатируют такие машины, УРАЛ неплох.

Всё бывает, только в массе своей на карьерах и масштабных стройках в России используют сочлененные грузовики Вольво и технику Комацу.

А американцы с канадцами используют на северах Kenworth.

Урал - это дешевая, технически отсталая техника. В аналогичных условиях на Севере Канады те же самые задачи решаются намного более современной техникой, надежной и комфортной для водителя.

Да, делают такой Урал, но это не повод для гордости. А уж отсутствие пружинных хомутов - форменный позор.

Это сообщение отредактировал kikunak - 9.02.2023 - 23:48
 
[^]
deadmoroz44
9.02.2023 - 23:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 315
Цитата (davesp @ 9.02.2023 - 22:48)
Цитата (qnoize @ 9.02.2023 - 22:35)
чувак эта штука называется Вебаста - на многих дизельных машинах типа ЛендРовер и Вольво она в штатке стоит и не надо капот открывать =) а можно с пульта из окошка нажать кнопку =)
Хорошо конечно, что наши начали такое добавлять, но у меня Фриландер 2012 года  дизель и вебасто стоит с завода штатная и включается зимой дополнительно если холодно во время движения и в -30 в салоне ташкент даже на 150)

чувак это штука называется предпусковой жидкостный отопитель а не вебасто. вебасто это бред/марка устройства. причем дорогая ппц. наш планар раза в 2 дешевле. работает без проблем так же как и вебасто что по времени что по качеству. а ремонт если даже сломается стоит копейки.
и на нашу автономку можно не только пульт но и через смс запускать

Наш то он наш.Только не наш совсем,увы.Ставил в прошлом году себе.Помнтересовался у официалов че и как.Короче,нашего там ,к сожалению, не сильно много
 
[^]
RedMoon123
9.02.2023 - 23:42
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15889
Цитата (future24 @ 9.02.2023 - 23:26)
Цитата (GURAM @ 09.02.2023 - 22:03)
А что ли нельзя все эти тумблеры перенести в кабину, чуток больше проводов и все

Надо же поебаться с советской техникой. Секас это наше фсе

Если в русской машине сделать хоть что то для удобства водителя, то это будет проклятьем с вечными поломками. Поэтому нет нельзя. Чем больше ебли, тем лучше.
 
[^]
AndreyPin
9.02.2023 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (Remove @ 9.02.2023 - 22:54)
Цитата (AndreyPin @ 9.02.2023 - 22:46)
Цитата (Liberal2023 @ 9.02.2023 - 21:56)
Прикольно. Всегда хотел научиться водить грузовик.

Ничего там особо сложного нет. У меня права с категорией С, но водил грузовик (Газон) только на занятиях и на сдаче в 16 лет. И вот как то летом (на улице +30) меня просит знакомый сесть за Урал, потому что водитель забухал, остальные работают на месторождении, а надо срочно отвезти воду. Урал с бочкой. На улице зима, гололёд, Урал старый и убит наглухо. 3 передачу хер воткнешь, а именно на ней надо ехать с 8 кубами воды в бочке. На второй совсем медленно, а до 4 не разгоняется. Гидроусилитель руля не работает, руль провернуть это пиздец какая проблема, тем более на такой малой скорости. Но очень уж просил выручить. Ну вот завел и поехал. Ехать то недалеко, всего за водой заехать километров 10, залить ее, и отвезти по указанному адресу ещё километров 20 и назад. Бля, я просто вывалился из кабины когда вернулся на базу. Пота литров 5 наверное с меня сошло, а рук вообще не чувствовал. Ещё и стресс когда выезжает на этом монстре с второстепенной на нерегулируемом перекрестке. Скорость километров 5-7 и надо успеть. Материал этого знакомого потом долго. Ну а если машина в исправном состоянии и более менее свежая, то научиться не сложно. Есть свои нюансы по бездорожью и зимнику, но то уже с опытом приходит.

Ты прям как будто трассу F1 откатал - на самых жестких заездах в жару пилоты теряют до 5 килограммов веса за гонку и это при учете того, что в шлем заведена трубка с водой (запас воды для питья в машине около литра, а иногда и от этой системы отказываются, что бы сэкономить вес).

Еще у пилотов иногда сетчатка глаза отслаивается из-за перегрузок, у тебя надеюсь такого не было?

На скорости в 5-20 км в час сложно поймать перегрузы. Но когда руль на перекрестке выворачивал или на малой скорости " парковался" в нужное место, то точно думал что кишка вывалится, а глаза из орбит повылазят. И у меня с собой была полторашка воды, закончилась на половине пути. Благо воду питьевую вез, когда сливал пил от души

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 10.02.2023 - 00:22
 
[^]
vikktor
9.02.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 805
Хорошая машина. Как осуществляется подогрев топлива. Что там, тен в топлипроводе или что то иное? В начале видео " подогреваем топливо и клапан" Какой клапан.? Все это осуществляется от своего аккумулятора, который стоит на улице на T-32гр, хотя бывает и ниже? Или с дополнительных источников энергии?
 
[^]
kikunak
9.02.2023 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 23:40)
Кто на европейцах работает, те могут заглушить двигатели и греться автономкой. Американцы носатые не глушат движки и ещё автономка работает. У них вроде и нет подогревателей в ихних Кразах пластиковых.

Тебе в Kenworth по заказу черта лысого установят, только задачу обозначь и денег заплати. Эта марка и специлизируется на грузовиках для тяжелых условий с индивидуальной комплектацией.
 
[^]
Oleggka
9.02.2023 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (sergik4u @ 09.02.2023 - 21:59)
Новая машина ,антифриз течет .

Типа на других в сильные морозы не подтекает..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 23:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (KoLoshniK @ 10.02.2023 - 01:25)
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 23:08)
Цитата (zummer263 @ 10.02.2023 - 01:01)
Видос резаный. Там ничего не подтекает, это и сам автор видео говорит в полной версии. Если бы подтекало, то за время стоянки все и ушло бы. Зима,малость снега намного под капот он и потек. Машина военная, провода под капотом, полез заводить проверь масло и прочее.

Подтекать может из под патрубков на морозе. У нас на базе было 100 машин разных марок от МАЗов до Вольв и почти под каждой были потеки антифриза зимой. Он не подтекает а его выдавливает излишки от сжатия шлангов.

Шланги сжимаются? lol.gif
Металл сжимается, и для компенсации этого уже давно придумали хомуты пружинные

Всё можно, можно и фторопластовые резинки поставить и кованные поршня и коробки из хром ванадия сделать неубиваемые.
 
[^]
MaksytA
9.02.2023 - 23:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.16
Сообщений: 90
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:03)
а нахера включать вентилятор при запуске подогревалки? что бы что?
и почему пульт управления подогревом под капотом, а не в кабине?

Ремонтопригодность. Чем меньше проводов и патрубков, да и вообще всей хуйни, тем легче отремонтировать и разобраться в ремонте, без кучи инструкций и каталогов. и нехрен злорадсвовать. Это наш грузовик. Пригодный для эксплуатации там, где любой ино"странный" сдохнет, на первой сотне километров. Воут так воут пасаны.
Обыкновенныее переключатели и прочая хрень, в данных обстоятельствах, намного надежнее сенсорных, с подсветочкой и прочей поебенью. Не для грузовых тружеников в России. особенно там где бывает -32 и ниже.

Это сообщение отредактировал MaksytA - 9.02.2023 - 23:54
 
[^]
Protolife
9.02.2023 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.23
Сообщений: 944
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:31)
Цитата (023 @ 9.02.2023 - 22:16)
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 22:13)
Цитата (berialp @ 9.02.2023 - 23:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

На морозе шланги сжимаются.

Только на УРАЛах?
Или только на отечественном автопроме?
Чето особо не тек антифриз зимой ни на одной иномарке.
Или ты это про мороз и шланги в иносказательной форме?

а ты возми новую иномарку и поставь осенью на улицу, пусть постоит меяца три и потом попробуй завести при минус 32
У меня на новой трехмесячной ино при минус тридцати масло выдавило при попытке завести, хотя я на ней ездил. У знакомого ваще не заводилась. Иномарки говоришь....

А что может случиться за три месяца, кроме севшего аккума?
Мой двенадцатилетний дизельный фрилендер и в последние морозы за 30 заводился, из дома включаешь вебасту с пульта и через полчаса заводится даже с мертвыми свечами, ничего нигде не давит и не течет, за все годы ни разу на эвакуаторе не ездил.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (kikunak @ 10.02.2023 - 01:47)
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 23:40)
Кто на европейцах работает, те могут заглушить двигатели и греться автономкой. Американцы носатые не глушат движки и ещё автономка работает. У них вроде и нет подогревателей в ихних Кразах пластиковых.

Тебе в Kenworth по заказу черта лысого установят, только задачу обозначь и денег заплати. Эта марка и специлизируется на грузовиках для тяжелых условий с индивидуальной комплектацией.

Деньги деньги дребеденьги. А кенворты по болотам ездят? Смотрел передачу про доставку грузов на север Канады, они на каких то древних грузовиках ездят с замерзшими стеклами в свитерах и шапочках сидят за рулем. Из современого там джипы контроля за этой дорогой по озерам.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 9.02.2023 - 23:54
 
[^]
про100имя
9.02.2023 - 23:52
1
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1435
Тумблера не в кабине.... Я по часу паяльными лампами этого дьявола грел. Гидроусилитель руля только что название. Руль в колее хрен повернуть. Да и не в колее тоже. Сцепление механическое!!! В жигуля сраных гидро, в сатане этой механическое. Если солярка из насоса ушла, а она уйдёт, качество манжет то ещё чудо, охуеешь подкачивать. Тормоза. Это просто пиздец. Пневмогидравлические. Это даже не дрочить в присядку стоя в гамаке.
И поскакал по пням да лежнëвкам лес возить.
Я уже 12 лет не работал на такой технике. В прошлом году довелось прокатиться на новом Урале. Вот это я вам скажу комфорт. Так что тумблера под капотом в этой машине это даже хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leshka1
9.02.2023 - 23:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 513
Цитата (berialp @ 09.02.2023 - 21:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

При таком морозе ,да

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37818
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх