Урал 4320 -32°C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
9.02.2023 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AndreyPin @ 10.02.2023 - 00:46)
Цитата (Liberal2023 @ 9.02.2023 - 21:56)
Прикольно. Всегда хотел научиться водить грузовик.

Ничего там особо сложного нет. У меня права с категорией С, но водил грузовик (Газон) только на занятиях и на сдаче в 16 лет. И вот как то летом (на улице +30) меня просит знакомый сесть за Урал, потому что водитель забухал, остальные работают на месторождении, а надо срочно отвезти воду. Урал с бочкой. На улице зима, гололёд, Урал старый и убит наглухо. 3 передачу хер воткнешь, а именно на ней надо ехать с 8 кубами воды в бочке. На второй совсем медленно, а до 4 не разгоняется. Гидроусилитель руля не работает, руль провернуть это пиздец какая проблема, тем более на такой малой скорости. Но очень уж просил выручить. Ну вот завел и поехал. Ехать то недалеко, всего за водой заехать километров 10, залить ее, и отвезти по указанному адресу ещё километров 20 и назад. Бля, я просто вывалился из кабины когда вернулся на базу. Пота литров 5 наверное с меня сошло, а рук вообще не чувствовал. Ещё и стресс когда выезжает на этом монстре с второстепенной на нерегулируемом перекрестке. Скорость километров 5-7 и надо успеть. Материал этого знакомого потом долго. Ну а если машина в исправном состоянии и более менее свежая, то научиться не сложно. Есть свои нюансы по бездорожью и зимнику, но то уже с опытом приходит.

Ездил на МАЗ-500 как на легковой. Посадили туда другого водителя, он даже тронутся не смог.
 
[^]
AGSDima83
9.02.2023 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2319
Цитата (yuriyk @ 09.02.2023 - 22:04)
машина новая, но где-то уже подтекает антифриз))

Хомутики протянуть надо, наверняка в теплом цеху собирали, а на морозе резина задубела.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
medbrat71
9.02.2023 - 22:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 706
Цитата (qnoize @ 9.02.2023 - 22:35)
чувак эта штука называется Вебаста - на многих дизельных машинах типа ЛендРовер и Вольво она в штатке стоит и не надо капот открывать =) а можно с пульта из окошка нажать кнопку =)
Хорошо конечно, что наши начали такое добавлять, но у меня Фриландер 2012 года дизель и вебасто стоит с завода штатная и включается зимой дополнительно если холодно во время движения и в -30 в салоне ташкент даже на 150)

Да пох, что у тебя. А это нормальная механическая боевая единица...
 
[^]
Страник
9.02.2023 - 22:49
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 996
Цитата (TOPGUN51 @ 9.02.2023 - 22:45)
А нафига на дизельной машине катушка зажигания? На видосе правее тумблеров предположительно предпускового подогревателя.

В котле насос потом фарсунка, свеча искровая там , блок искровой с катушкой поджигает саляру искра слона убьет.
 
[^]
vstgod
9.02.2023 - 22:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1353
Дожили сраная пждуха в диковинку...
 
[^]
davesp
9.02.2023 - 22:50
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (Страник @ 9.02.2023 - 22:46)
Этот котел что там работает всегда! А вебаста и прочии при минус 45 дохнет.

? пжд работают же пока солярка не встанет. у вебасты огроничители?
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (davesp @ 10.02.2023 - 00:48)
Цитата (qnoize @ 9.02.2023 - 22:35)
чувак эта штука называется Вебаста - на многих дизельных машинах типа ЛендРовер и Вольво она в штатке стоит и не надо капот открывать =) а можно с пульта из окошка нажать кнопку =)
Хорошо конечно, что наши начали такое добавлять, но у меня Фриландер 2012 года  дизель и вебасто стоит с завода штатная и включается зимой дополнительно если холодно во время движения и в -30 в салоне ташкент даже на 150)

чувак это штука называется автономные жидкостные отопитель а не вебасто. вебасто это бред/марка устройства. причем дорогая ппц. наш планар раза в 2 дешевле. работает без проблем так же как и вебасто что по времени что по качеству. а ремонт если даже сломается стоит копейки.
и на нашу автономку можно не только пульт но и через смс запускать

Подогреватель, но его любят использовать как отопитель. 215-е аккумуляторы как расходники у таких деятелей. Для отопления кабины нужно воздушные отопители использовать.
 
[^]
Travolda
9.02.2023 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Цитата (Liberal2023 @ 9.02.2023 - 21:56)
Прикольно. Всегда хотел научиться водить грузовик.

Еврейский совет.
Устраивайся работать в любой московский аэропорт, там обучение сутки, вождение сутки и на третий день права. Я так получил бесплатно A2, A3, А4, B, С тракторные и еще стипендию 35 тысяч, потом уволился.

P.S. А вот по честному, я на погрузчик ходил от биржы труда 3 месяца сдавал.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (vstgod @ 10.02.2023 - 00:50)
Дожили сраная пждуха в диковинку...

Жизнь хипстеров наполнена чудесами.
 
[^]
AndreyPin
9.02.2023 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (TOPGUN51 @ 9.02.2023 - 22:45)
А нафига на дизельной машине катушка зажигания? На видосе правее тумблеров предположительно предпускового подогревателя.

Предположу что для предпускового подогревателя двигателя, которым он двигло до пуска и подогревает на видео.
 
[^]
BrainDamage
9.02.2023 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 2163
Чёт прям аж затрясло слегка. Так прокатиться захотелось. Новенький. Красавец! Прям потрогать всё, тактильно почувствовать. Прям вот... почти как в той песне. "Первым делом самолёты...". Так и тут. Первым делом прокатиться на УРАЛЕ. Ну а девушки? А девушки... да будут ещё девушки))
 
[^]
Remove
9.02.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Старая больная обезьяна

Регистрация: 12.07.10
Сообщений: 772
Цитата (AndreyPin @ 9.02.2023 - 22:46)
Цитата (Liberal2023 @ 9.02.2023 - 21:56)
Прикольно. Всегда хотел научиться водить грузовик.

Ничего там особо сложного нет. У меня права с категорией С, но водил грузовик (Газон) только на занятиях и на сдаче в 16 лет. И вот как то летом (на улице +30) меня просит знакомый сесть за Урал, потому что водитель забухал, остальные работают на месторождении, а надо срочно отвезти воду. Урал с бочкой. На улице зима, гололёд, Урал старый и убит наглухо. 3 передачу хер воткнешь, а именно на ней надо ехать с 8 кубами воды в бочке. На второй совсем медленно, а до 4 не разгоняется. Гидроусилитель руля не работает, руль провернуть это пиздец какая проблема, тем более на такой малой скорости. Но очень уж просил выручить. Ну вот завел и поехал. Ехать то недалеко, всего за водой заехать километров 10, залить ее, и отвезти по указанному адресу ещё километров 20 и назад. Бля, я просто вывалился из кабины когда вернулся на базу. Пота литров 5 наверное с меня сошло, а рук вообще не чувствовал. Ещё и стресс когда выезжает на этом монстре с второстепенной на нерегулируемом перекрестке. Скорость километров 5-7 и надо успеть. Материал этого знакомого потом долго. Ну а если машина в исправном состоянии и более менее свежая, то научиться не сложно. Есть свои нюансы по бездорожью и зимнику, но то уже с опытом приходит.

Ты прям как будто трассу F1 откатал - на самых жестких заездах в жару пилоты теряют до 5 килограммов веса за гонку и это при учете того, что в шлем заведена трубка с водой (запас воды для питья в машине около литра, а иногда и от этой системы отказываются, что бы сэкономить вес).

Еще у пилотов иногда сетчатка глаза отслаивается из-за перегрузок, у тебя надеюсь такого не было?
 
[^]
anders78
9.02.2023 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8681
Меня больше сопли из проводов беспокоят, качество соединений все знаем, а не бахнется ли плюсовой на кузов, так то в гофре доводят или обмотка идет изоляционная. А в кабине? Ногой задел минус печка, или что это?

Урал 4320 -32°C
 
[^]
mrzorg
9.02.2023 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50440
Цитата (Klindex @ 9.02.2023 - 20:58)
Как все красиво по капотом.
Да и машина, мощь!

Машина - нулёвая, пробег 73 километра всего...
 
[^]
kikunak
9.02.2023 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Честно? Пиздец.
Открой клапанА, включи подачу, продуй байпас, дай зажигание, переключи муфту, подними обороты и пр. Сука, не автомобиль, а теплоход с бригадой в машинном отделении.
И это не говоря о подтекающем антифризе.

Как это выглядит на современной машине с современным подогревателем Вебасто: нажми кнопку, через 20-30 минут запускай мотор.
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (BrainDamage @ 10.02.2023 - 00:53)
Чёт прям аж затрясло слегка. Так прокатиться захотелось. Новенький. Красавец! Прям потрогать всё, тактильно почувствовать. Прям вот... почти как в той песне. "Первым делом самолёты...". Так и тут. Первым делом прокатиться на УРАЛЕ. Ну а девушки? А девушки... да будут ещё девушки))

Уух и по оврагам и водную преграду преодолеть и пашню пересечь. Для такой машины не нужны дороги, я обычно по полям ездил на автодром напрямую с инструктором.
 
[^]
ВВитек
9.02.2023 - 22:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 822
Цитата
На ЯМЗ нет гидромуфты. Там вентилятор постоянно вращается. На ЯМЗ 238ДЕ и 236БЕ стояли электромаслянные гидромуфты, которые включались от датчика температуры через лягушку поступало масло и ещё клавиша принудиловки была на спецтехнике.

Позволю себе не согласиться. Более десяти лет эксплуатирую несколько "Уралов"-вахтовок 32551, с ЯМЗ-236НЕ-2, оснащённых штатными вязкостными муфтами ВМПВ 001.00.000.02-СБ 8.9220 вентилятора системы охлаждения.))) И стартеры на этих движках уже редукционные, с обгонной муфтой, а не дуры неподъёмные... Так-то))).
Кстати, на этих "Уралах", уже тогда - шла комплектация ABS-кой.

Предпусковым-же, подогревателем ПЖД-30 - любой "Урал" комплектуется с завода.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
яюэ
9.02.2023 - 22:57
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.04.22
Сообщений: 1799
Цитата (qnoize @ 9.02.2023 - 22:35)
чувак эта штука называется Вебаста - на многих дизельных машинах типа ЛендРовер и Вольво она в штатке стоит и не надо капот открывать =) а можно с пульта из окошка нажать кнопку =)
Хорошо конечно, что наши начали такое добавлять, но у меня Фриландер 2012 года дизель и вебасто стоит с завода штатная и включается зимой дополнительно если холодно во время движения и в -30 в салоне ташкент даже на 150)

Наши начали это добавлять ещё когда Вебасто ещё не придумали. gigi.gif
 
[^]
Raguil
9.02.2023 - 22:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1158
АП - это завод АВТОПРИБОР владимирский
Работал там после армии 7 лет, в командировки в Миасс ездил на конвейер Урала, как раз этими приборами и занимался.

В армии же в учебке именно так нас и учили Уралы и ЗиЛы прогревать в морозы. Управление под капотом, чтобы контролировать всё на месте и следить, чтобы не загорелось.

4320 - тачка зверь! Всегда нравилась! bravo.gif

Это сообщение отредактировал Raguil - 9.02.2023 - 23:04
 
[^]
AndreyPin
9.02.2023 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (burdock @ 9.02.2023 - 22:13)
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:03)
а нахера включать вентилятор при запуске подогревалки? что бы что?
и почему пульт управления подогревом под капотом, а не в кабине?

Ну, на БТРе тоже не у водителя под боком.
Главное надёжно.

Да и смысл делать в кабине? В такой мороз сидеть в промерзшей машине и ждать? Ну нахуй, лучше уж как то двигаться
 
[^]
xtrest
9.02.2023 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1649
В ДОСААФе гонял на Урале, правда у нас бензиновые были. Получили их вместе с военными КАМАЗами, с консервации, новые. Ощущения от новой мощной армейской техники у восемнадцатилетнего пацана были непередаваемые!
 
[^]
Стамп
9.02.2023 - 23:00
0
Статус: Online


а ты не ной

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 16023
зашибись техника !!
продумано для этих условий
 
[^]
дедмедвед
9.02.2023 - 23:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 999
Цитата
а нахера включать вентилятор при запуске подогревалки? что бы что?
и почему пульт управления подогревом под капотом, а не в кабине?

Что бы что, что бы что...
Вентилятор продувки работает одновременно с насосом подачи топлива в камеру сгорания... но! Есть клапан перекрывающий подачу, для прогрева свечи накала.
Вам в кабину бабу с кофе только занести осталось, это Урал! Там все течет по всюду, во время запуска котла только следить остаётся, что бы всё это не загорелось, случаев очень много.
Тем, кто пиздаболят про вынос пульта в кабину, вы приборку Урала не видели под ней места хуй да нихуя, + провода тянуть в кабину, где морозом либо ремонтом двс все эти сопли развалятся...
И похоже его запускали вчера сегодня, воздуха 4 очка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
9.02.2023 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ВВитек @ 10.02.2023 - 00:57)
Цитата (mrPitkin @ 09.02.2023 - 22:43)
На ЯМЗ нет гидромуфты. Там вентилятор постоянно вращается. На ЯМЗ 238ДЕ и 236БЕ стояли электромаслянные гидромуфты, которые включались от датчика температуры через лягушку поступало масло и ещё клавиша принудиловки была на спецтехнике.

Позволю себе не согласиться. Более десяти лет эксплуатирую несколько "Уралов"-вахтовок 32551, с ЯМЗ-236НЕ-2, оснащённых штатными вязкостными муфтами ВМПВ 001.00.000.02-СБ 8.9220 вентилятора системы охлаждения.))) И стартеры на этих движках уже редукционные, с обгонной муфтой, а не дуры неподъёмные... Так-то))).
Кстати, на этих "Уралах", уже тогда - шла комплектация ABS-кой, предпусковым подогревателем ПЖД-30 и прочими ништяками.)

236НЕ-2 это вроде стационарные движки для электростанций и компрессоров. Может БЕ-2?
 
[^]
zummer263
9.02.2023 - 23:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 248
Видос резаный. Там ничего не подтекает, это и сам автор видео говорит в полной версии. Если бы подтекало, то за время стоянки все и ушло бы. Зима,малость снега намного под капот он и потек. Машина военная, провода под капотом, полез заводить проверь масло и прочее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37817
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх