Урал 4320 -32°C

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aleks4g
10.02.2023 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9835
Я было подумал быть оригинальным и дотошным и задать вопрос по поводу размещения этих кнопок и тумблеров в кабине ….
Короче , вы все шибко умные с такими вопросами . Понятно же ,так надо . Чтобы жизнь мёдом не казалась .
 
[^]
залупкин
10.02.2023 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2768
Цитата
Ох, не буду я рассказывать о своем опыте эксплуатации Range Rover. Вебасто там наверное единственное,что не ломалось((( Но я им особо и не пользовался. Вот такая вот иномарка за много денег.

Хочешь за делику расскажу с 4м40. Бля пиздец, не ломалась, соляры зальешь тепловозной- хуя чит. Масла подсолнечного в бак- похуйдым, едем. Цепь раз в 200000. Один раз бошку продуло, ну поменял. Генератор, радиатор ещё, но жосткие броды и покатухи. На 499 тыщах сдох одометр, пох едем, ещё сотни 1,5 и продал. Вебасто? Нет. В принципе не насиловал с зимней заводской, но до - 15 всегда чётко заводилась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyPin
10.02.2023 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (kikunak @ 10.02.2023 - 00:12)
Цитата (MaksytA @ 9.02.2023 - 23:51)
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:03)
а нахера включать вентилятор при запуске подогревалки? что бы что?
и почему пульт управления подогревом под капотом, а не в кабине?

Ремонтопригодность. Чем меньше проводов и патрубков, да и вообще всей хуйни, тем легче отремонтировать и разобраться в ремонте, без кучи инструкций и каталогов. и нехрен злорадсвовать. Это наш грузовик. Пригодный для эксплуатации там, где любой ино"странный" сдохнет, на первой сотне километров. Воут так воут пасаны.
Обыкновенныее переключатели и прочая хрень, в данных обстоятельствах, намного надежнее сенсорных, с подсветочкой и прочей поебенью. Не для грузовых тружеников в России. особенно там где бывает -32 и ниже.

Обыкновенные не герметичные перелючатели прямо под капотом, учитывая как кунают эти машины в грязную жижу. Супер решение.

В какую жижу его кунают и кто? Основная эксплуатация в грязи и на зимниках. Если кто то форсирует на них реки, то эти машины и готовят под такие условия. Ничего с этими тумблерами не случится. А если и случится то их поменять дело 5 минут. Можно временно воткнуть даже обычный выключатель клавишный, который в квартирах на свет ставят, пока нужный не подвезут. Но вообще, чтобы понять почему именно там и такие, лучше было бы спросить тех, кто придумал такой конструктив и чем они руководствовались. Не просто же так сделано. Мы можем только предполагать. А эксплуатация в итоге покажет, правильным ли было это решение.

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 10.02.2023 - 00:44
 
[^]
davesp
10.02.2023 - 00:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (deadmoroz44 @ 9.02.2023 - 23:41)
Наш то он наш.Только не наш совсем,увы.Ставил в прошлом году себе.Помнтересовался у официалов че и как.Короче,нашего там ,к сожалению, не сильно много

ты видать ставил говно не понятное а не наш. планар полностью делается у нас
 
[^]
davesp
10.02.2023 - 00:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (kikunak @ 9.02.2023 - 23:41)
Всё бывает, только в массе своей на карьерах и масштабных стройках в России используют сочлененные грузовики Вольво и технику Комацу.

А американцы с канадцами используют на северах Kenworth.

Урал - это дешевая, технически отсталая техника. В аналогичных условиях на Севере Канады те же самые задачи решаются намного более современной техникой, надежной и комфортной для водителя.

Да, делают такой Урал, но это не повод для гордости. А уж отсутствие пружинных хомутов - форменный позор.

возьми площадь канады и сибири допустим. с американцеми не связывался. но вот с европейцами ремонт на коленке в поле в большинстве случаев приведет к большему ремонту. уралы даже в болоте отремонтировать вполне реально
 
[^]
залупкин
10.02.2023 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2768
Цитата (AndreyPin @ 10.02.2023 - 00:40)
В какую жижу его кунают и кто? Основная эксплуатация в грязи и на зимниках. Если кто то форсирует на них реки, то эти машины и готовят под такие условия. Ничего с этими тумблерами не случится. А если и случится то их поменять дело 5 минут. Можно временно воткнуть даже обычный выключатель клавишный, который в квартирах на свет ставят, пока нужный не подвезут.

Гы ды можно реле и искра

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (залупкин @ 10.02.2023 - 02:39)
Цитата
Ох, не буду я рассказывать о своем опыте эксплуатации Range Rover.  Вебасто там наверное единственное,что не ломалось((( Но я им особо и не пользовался. Вот такая вот иномарка за много денег.

Хочешь за делику расскажу с 4м40. Бля пиздец, не ломалась, соляры зальешь тепловозной- хуя чит. Масла подсолнечного в бак- похуйдым, едем. Цепь раз в 200000. Один раз бошку продуло, ну поменял. Генератор, радиатор ещё, но жосткие броды и покатухи. На 499 тыщах сдох одометр, пох едем, ещё сотни 1,5 и продал. Вебасто? Нет. В принципе не насиловал с зимней заводской, но до - 15 всегда чётко заводилась

Тепловозная соляра наоборот высшей очистки была, что вредила топливной.
 
[^]
Vorolac
10.02.2023 - 00:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (Protolife @ 9.02.2023 - 23:51)
Цитата (Vorolac @ 9.02.2023 - 22:31)
Цитата (023 @ 9.02.2023 - 22:16)
Цитата (mrPitkin @ 9.02.2023 - 22:13)
Цитата (berialp @ 9.02.2023 - 23:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

На морозе шланги сжимаются.

Только на УРАЛах?
Или только на отечественном автопроме?
Чето особо не тек антифриз зимой ни на одной иномарке.
Или ты это про мороз и шланги в иносказательной форме?

а ты возми новую иномарку и поставь осенью на улицу, пусть постоит меяца три и потом попробуй завести при минус 32
У меня на новой трехмесячной ино при минус тридцати масло выдавило при попытке завести, хотя я на ней ездил. У знакомого ваще не заводилась. Иномарки говоришь....

А что может случиться за три месяца, кроме севшего аккума?
Мой двенадцатилетний дизельный фрилендер и в последние морозы за 30 заводился, из дома включаешь вебасту с пульта и через полчаса заводится даже с мертвыми свечами, ничего нигде не давит и не течет, за все годы ни разу на эвакуаторе не ездил.

твой фриландер с новья стоил дороже этого урала. И у тебя легковушка.
Нашел что сравнивать. Как свой член с карандашом. ну и что что карандаш длиньше и толще, зато член у тебя теплый.
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (Vorolac @ 10.02.2023 - 00:27)
а те кенворсы что юзают канадцы и амеры на своих северах не сложнее тех же уралов. там нет супер современных вольвешников, если только залетные. какие нить. А так там такая же техника как и уралы и даже примитивнее работает. Только название другое. Но для таких тупиц название есть все, типа кенвортс значит круто. Только и знаете что дрочить на лэйблы.

А тебе в голову не приходит, что одинаковую по сложности устройства машину можно изготовить с разным качеством и надежностью?
Один и тот же шланг можно изготовить из говна и затянуть винтовым хомутом из ближайшего хозмага, а можно сделать из фторкаучука, что он и через 10 лет останется эластичным и зафиксировать пружинным хомутом, что соединение не будет подтекать.

Возьми кусачки из хозмага и возьми кусачки Wurth, Knipex, Klein, Hazet, Gedore, NWS и покусай ими рояльную проволоку. Когда на режущих кромках советских или хозмаговских отпечатается аккуратный полукруг по форме проволоки, возьми нормальные брендовые, они скажут щёлк, и проволока будет перекушена.
Дрочить на лейблы... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал kikunak - 10.02.2023 - 00:46
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (davesp @ 10.02.2023 - 02:42)
Цитата (kikunak @ 9.02.2023 - 23:41)
Всё бывает, только в массе своей на карьерах и масштабных стройках в России используют сочлененные грузовики Вольво и технику Комацу.

А американцы с канадцами используют на северах Kenworth.

Урал - это дешевая, технически отсталая техника. В аналогичных условиях на Севере Канады те же самые задачи решаются намного более современной техникой, надежной и комфортной для водителя.

Да, делают такой Урал, но это не повод для гордости. А уж отсутствие пружинных хомутов - форменный позор.

возьми площадь канады и сибири допустим. с американцеми не связывался. но вот с европейцами ремонт на коленке в поле в большинстве случаев приведет к большему ремонту. уралы даже в болоте отремонтировать вполне реально

Товарищ приезжает на Скании после рейса, у него постоянные ремонты. Все владельцы иномарок у нас уже обзавелись теплыми гаражами в стиле колхозных мастерских, потому что в сервисы гонять без штанов останешься, там ремонты и так сотни тыр вылазят по железкам.
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 00:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (davesp @ 10.02.2023 - 00:42)
возьми площадь канады и сибири допустим. с американцеми не связывался. но вот с европейцами ремонт на коленке в поле в большинстве случаев приведет к большему ремонту. уралы даже в болоте отремонтировать вполне реально

Разница в площади Канады и Сибири мешает ставить пружинные хомуты? Я конечно много бреда видел в качестве опраданий технической отсталости размерами страны, но вы превзошли всех. Это прямо надо записать.
 
[^]
ден777
10.02.2023 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 2125
Кто-то на Вольво и Скании не ездил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
davesp
10.02.2023 - 00:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (kikunak @ 10.02.2023 - 00:49)
Разница в площади Канады и Сибири мешает ставить пружинные хомуты? Я конечно много бреда видел в качестве опраданий технической отсталости размерами страны, но вы превзошли всех. Это прямо надо записать.

что-ты про свои пружинные хомуты заладил? узнал новое слово и умного корчишь?
где в моем сообщение про хомуты вообще речь?
возьми американца или европейца и попробуй с одним набором ключей молтком и ломиком починить
и возьми урал. тот же набор ключей. молоток и лом.

и посмотрим что у тебя получится lol.gif

Это сообщение отредактировал davesp - 10.02.2023 - 00:53
 
[^]
KUKAMBNIK
10.02.2023 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 4273
Цитата (berialp @ 9.02.2023 - 21:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

Да не может антифриз в советских машинах просто так течь, он так меняется естественным путём. Регулярно зато. Всё продуманно и придумано, не ссыте. Это дисциплинирует водителя, заставляет его соблюдать уровень жидкостей, и регулярно доливать. Этот метод позволил воспитать не одно поколение закалённых водителей и механиков, не боящихся никаких дорог, уверенных в себе личностей.
 
[^]
ден777
10.02.2023 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.13
Сообщений: 2125
Цитата
Дизель на холостых не прогреть.

Форд Транзит на ура за пол часа прогревается. Главное завести при - 30 .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vikklu
10.02.2023 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1703
Цитата (berialp @ 09.02.2023 - 21:59)
Машина новая.
Подтекает антифриз...
Это нормально?

Это -- норма! 😏

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elkimotalki
10.02.2023 - 00:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
...Почему конструкторы-дебилы не додумались вывести все эти электрические тумблеры вебасты куда нибудь под мотор ? why.gif да так, чтобы "хрен долезешь". ...Ну, не в кабину же их ставить gigi.gif
..Пусть водила поебётсо, поскачет как козёл вокруг, и заодно погреется и проверит уровень антифриза, по наличию лужи rulez.gif

Это сообщение отредактировал elkimotalki - 10.02.2023 - 01:14
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 00:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (davesp @ 10.02.2023 - 00:52)
что-ты про свои пружинные хомуты заладил? узнал новое слово и умного корчишь?
где в моем сообщение про хомуты вообще речь?
возьми американца или европейца и попробуй с одним набором ключей молтком и ломиком починить
и возьми урал. тот же набор ключей. молоток и лом.

и посмотрим что у тебя получится lol.gif

А нахер ты сравниваешь размер Канады и Сибири? Тебе размеров Юкона не хватит замерзнуть насмерть где-то на зимнике полярной ночью и без связи?

Про пружинные хомуты я в 2013 году узнал, когда на свой Крузак Webasto ставил. А потом начал течь антифриз. Капает и капает, и шланги меняли и хомуты, а оказалась трещина в корпусе самой Вебасты Thermo Pro 90, если что. Корпус поменяли, вся проблема пропала мигом.

Это сообщение отредактировал kikunak - 10.02.2023 - 01:00
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 00:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ден777 @ 10.02.2023 - 02:51)
Кто-то на Вольво и Скании не ездил.

По полям и лесам.
 
[^]
mrPitkin
10.02.2023 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (kikunak @ 10.02.2023 - 02:49)
Цитата (davesp @ 10.02.2023 - 00:42)
возьми площадь канады и сибири допустим. с американцеми не связывался. но вот с европейцами ремонт на коленке в поле в большинстве случаев приведет к большему ремонту. уралы даже в болоте отремонтировать вполне реально

Разница в площади Канады и Сибири мешает ставить пружинные хомуты? Я конечно много бреда видел в качестве опраданий технической отсталости размерами страны, но вы превзошли всех. Это прямо надо записать.

Напишите им на завод, может премию дадут за рацпредложение.

 
[^]
bezenchuk78
10.02.2023 - 01:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 51
А теперь весёлый малый на охуенной машине с опиздинительным запасом мощности расскажи сколько жрёт этот пепелац топлива?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vorolac
10.02.2023 - 01:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 683
Цитата (kikunak @ 10.02.2023 - 00:46)
Цитата (Vorolac @ 10.02.2023 - 00:27)
а те кенворсы что юзают канадцы и амеры на своих северах не сложнее тех же уралов. там нет супер современных вольвешников, если только залетные. какие нить. А так там такая же техника как и уралы и даже примитивнее работает. Только название другое. Но для таких тупиц название есть все, типа кенвортс значит круто. Только и знаете что дрочить на лэйблы.

А тебе в голову не приходит, что одинаковую по сложности устройства машину можно изготовить с разным качеством и надежностью?
Один и тот же шланг можно изготовить из говна и затянуть винтовым хомутом из ближайшего хозмага, а можно сделать из фторкаучука, что он и через 10 лет останется эластичным и зафиксировать пружинным хомутом, что соединение не будет подтекать.

Возьми кусачки из хозмага и возьми кусачки Wurth, Knipex, Klein, Hazet, Gedore, NWS и покусай ими рояльную проволоку. Когда на режущих кромках советских или хозмаговских отпечатается аккуратный полукруг по форме проволоки, возьми нормальные брендовые, они скажут щёлк, и проволока будет перекушена.
Дрочить на лейблы... faceoff.gif

у этих шлангов одинаковая цена? а у хомутов одинаковая?
вот эти кусачки в одинаковую цену? или есть разница?
можно сделатьи дать гарантию хоть сто лет. Цена будет только несколько иной. Назовешь средизападной техники аналог урала? по такой же цене?
 
[^]
zeryts
10.02.2023 - 01:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.17
Сообщений: 622
Там очень интересно Нет.
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 01:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (Vorolac @ 10.02.2023 - 01:05)
у этих шлангов одинаковая цена? а у хомутов одинаковая?
вот эти кусачки в одинаковую цену? или есть разница?
можно сделатьи дать гарантию хоть сто лет. Цена будет только несколько иной. Назовешь средизападной техники аналог урала? по такой же цене?

Конечно же цена разная. Только вот выпускать и закупать такую технику - совсем не повод для гордости.

Вынужденная мера, потому что надо на чём-то возить грузы, а на лучшее пока не заработали - да, но не гордиться этим.

P.S. Конечно же всё верно делается, слесаря ходят с убитыми инструментами со слизанными рабочими поверхностями, зато директор ГБУ "Жилищник" в куртке за 300 тысяч. Если что, то со слов друга, который занимался приемкой капремонта в своём доме.

Это сообщение отредактировал kikunak - 10.02.2023 - 01:21
 
[^]
kikunak
10.02.2023 - 01:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8271
Цитата (mrPitkin @ 10.02.2023 - 01:03)
Напишите им на завод, может премию дадут за рацпредложение.

Перл за перлом, хоть в граните высекай. "Если так делают - значит так надо".

Укладчики асфальта в лужи тоже всё правильно делают или просто ждут бесплатного совета, потому что не догадываются что так делать нельзя?

И турки при современном уровне знаний и изученной сейсмичности тоже всё правильно спроектировали и построили? Может быть в Спитаке строители просто не знали, что цемент для своих частных построек воровать нельзя и им не хватало рацпредложения?

Вообще классное оправдание любых бракоделов, ты умеешь, это очевидно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37819
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх