Новый ролик от Raiderslash о пешеходах!)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rrrmd2001
5.01.2013 - 22:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 403
на первый взгляд подборка состоит из примерно 20 % подстав, процентов 30 - откровенные дятлы за рулем (причем совет посмотри налево - посмотри направо особенно оригинально смотрится, когда пешика на встречке сбивают - сказано то было зачем? ну или примеры видео надо было другие приводить), и процентов 50 - пешики накосячили. учитывая, что подборка вроде как про то, что пешик неправ - цвайка за подбор видеоряда.


зы. а вот про трассу и пешеходный переход на ней - я никогда понять не мог, зачем? я с официальной скорости на трассе на сухой дороге метров 100 тормозить буду. так зачем вообще такие переходы делают? отчитаться? вот за такие переходы и надо ипать, ипать и ипать создателей сего девайса, ибо он откровенно нереален даже для легковой на хорошей резине, абс и идеальных условий, а в реальности - выглядит как предложение пешеходу на тот свет.
 
[^]
Markomar
5.01.2013 - 22:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1494
НЕПРАВИЛЬНО!ВЕСЬ РОЛИК НЕПРАВИЛЬНО!
Практически во всех случаях наезды на пешеходов из за превышения скорости,ехали бы помедленней успели бы остановится.
Мой закомый-инвалид,он жалуется что вообще дорогу перейти невозможно.Все несутся ,давят ,сигналят,а он не может быстро ходить,и не успевает на зеленый.А думают что пьяный.
Совет только один.Будь человеком.
ЕСТЬ МОЗГИ? ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЗДЕСЬ ЛЮДИ МОГУТ ПРЫГНУТЬ ПОД МАШИНУ?
НЕ ТОПИ!!!не бери грех на душу.И не суди никого!
ps (стаж 26лет)
 
[^]
DENli
5.01.2013 - 22:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 282
когда применяешь экстренное торможение не машине оборудованной абс и попадаешь в яму, либо подлетаешь на неровности (этими делами изобилуют российские дороги), тут вот уже абс начинает не по феншую работать, колеса растормаживаются т.к. грани срыва уже нет, они в воздухе и ты летишь к цели.. есть кто-н. кто так же считает. Ну а вообще я за абс, может и по ощущениям иногда кажется, что хуже тормозит, но вот итог, можно даже управлять машиной при торможении.

по теме, надо беречь себя от тюрьмы и от инвалидного кресла, уступать, любить друг друга и не быть твердолобым оленем.
 
[^]
ipv4
5.01.2013 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Согласен про водятлов, которые летят - пох на пешеходный переход. Сам всегда сбавляю скорость перед ПП, кроме случаев, когда все просматривается во все стороны и никого не видно за версту, ваапче. Однако!... Даже если сбавить скорость перед ПП до "разумной" (даже 20-30 кмч), то в случае, если пешеход прыгает прямо на капот, выходя из-за припаркованного с нарушением ПДД а/м (про запрет остановки ближе 5м до ПП все помнят? не?), из-за кустов и т.п., МГНОВЕННО ОСТАНОВИТЬСЯ один хрен НЕ ПОЛУЧИТСЯ! А пешеходу и 30 кмч хватит, чтобы поломаться - оно жеж сильный, но сцуко легкий... ну и сцуко хрупкий. И что теперь? Вообще не ехать? По поводу первого ролика свое мнение высказывал в соседней теме. Автору - зеленки и удачи на дорогах, проделана отличная работа. И да... нефиг гнать на водителей - не все мудаки, хотя, соглашусь - их до.уя

P.S. ТС, да... вот тема с первым роликом http://www.yaplakal.com/forum3/topic522120.html

Это сообщение отредактировал ipv4 - 5.01.2013 - 22:58
 
[^]
унЭ123
5.01.2013 - 22:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 60
Не читал комментов, сам "и то, и то". Пешеход-водитель. Водитель-пешеход. В нашем городе по полосе в сторону. Месяц назад поставили 1-й в в истории города светофор ( конечно перед этим была попытка установки светофора в городе, но это было в конце 80-х, в другом месте, и скорее для плана, а не для безопасности участников дорожного движения). В прошлый раз его ставили перед пешеходным переходом, так как проблемных перекрестков в то время не было, но лет пятнадцать назад появились проблемные перекрестки, еще десять лет не было денег в бюджете на светофоры, в течении последних пяти лет перед выборами всегда в бюджет вносились средства на устаноку светофоров. И,
О СЛАВА ЯЙЦАМ!!! В нашем городе установили светофор, но не на проблемном перекрестке, а на пешеходном переходе в центре города, метрах в трехстах от места первой установке светофора.

Просто хотел написать, что водители в нашем городе вежливые и пропускают пешеходов всегда, правда летом на пешеходном перекресте пьяные падонки сбили девушку, а потом выкинули ее во дворах. Но слава богу, операцию на ноге сделали вовремя. И девушка не стала инвалидом.
Берегите себя.
 
[^]
Kanubis
5.01.2013 - 23:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
ХЗ - ездил как-то по нашим дорогам с водителем из Германии.
1. строго соблюдает скоростной режим
2. даже если на пешеходном переходе нет никого, скорость все равно сбрасывает немного - просто рефлекс уже такой.
3. а уже если кто-то начал переходить дорогу, то СПОКОЙНО останавливается (благодаря тому опять же, что не несется очертя голову) и ждет пока чел. пройдет.
 
[^]
ipv4
5.01.2013 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Kanubis
Мое... не нарушал, ехал внимательно, тормозил в пол...
А если снег-лед?

P.S. За качество - сорь, объектив заплыл изнутри каким-то говном, надо менять.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 5.01.2013 - 23:40
 
[^]
VZAGALI
5.01.2013 - 23:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 49
Грамотный пост! Пучек петрушки! Вот это-бы показывать в место рекламы по телеку!
 
[^]
tserg
5.01.2013 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (DENli @ 5.01.2013 - 22:49)
когда применяешь экстренное торможение не машине оборудованной абс и попадаешь в яму, либо подлетаешь на неровности (этими делами изобилуют российские дороги), тут вот уже абс начинает не по феншую работать, колеса растормаживаются т.к. грани срыва уже нет, они в воздухе и ты летишь к цели.. есть кто-н. кто так же считает.

Растормаживается только то колесо, которое в воздухе. Сейчас везде устанавливают раздельное АБС - каждое колесо с отдельным датчиком и отдельным клапаном давления. Так что остальные продолжают тормозить.
А насчет летящего в воздухе колеса. Ну дак и без АБС оно так же будет в воздухе.
 
[^]
дебиловистребитель
5.01.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Автор упоролся что-ли насчет того, что ABS дает длинее тормозной путь на скользкой дороге? Он когда нибудь слышал о "торможении двигателем" и почему так надо делать? Или его в автошколе не учили, что зимой надо тормозить "качая"?
 
[^]
tserg
5.01.2013 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5597
Цитата (дебиловистребитель @ 5.01.2013 - 23:47)
Автор упоролся что-ли насчет того, что ABS дает длинее тормозной путь на скользкой дороге? Он когда нибудь слышал о "торможении двигателем" и почему так надо делать? Или его в автошколе не учили, что зимой надо тормозить "качая"?

Да я ему тоже здесь вот уже указал на некую нелепость его высказываний http://www.yaplakal.com/findpost/13129968/...opic523198.html

Только думаю что он из тех, кто разуму не внемлют

Это сообщение отредактировал tserg - 6.01.2013 - 00:21
 
[^]
SaG449
6.01.2013 - 00:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 29
Иди в одно место олень со своим видео. Такую хую.... я и сам сфоткаю, ты лучше баран потом иди по нашим ПЕШЕХОДНЫМ переходам осел...помтом только выкладывай долстоверную ИНФОРМАЦИЮ.

Это сообщение отредактировал SaG449 - 6.01.2013 - 00:58
 
[^]
GAAD
6.01.2013 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
Цитата (Bloodyshguy @ 5.01.2013 - 00:24)
Я не стану переходить дорогу, пока не буду убеждён, что водила меня видит и остановится.

Золотые слова. Всегда говорю это жене: "убедись, что водитель видит тебя, а не копается в бардачке и только тогда переходи дорогу ибо зеленый свет не гарантирует остановку авто".
Помогает, особенно после случая, когда она с ребенком шла по переходу и пропустила очередного торопыгу летящего красный. Говорила, что водитель даже не смотрел на дорогу, разговаривал с пассажиром.
 
[^]
night442
6.01.2013 - 00:57
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Гаpик @ 5.01.2013 - 00:31)
оба долбаебы!
один скорость не снижает перед переходом!
второй как еблан прет прямо!

Чтобы скорость снижать, нужно видеть, что человек есть на обочине, к примеру. Есть улицы, на которых каждые 100 метров пешеходный переход, что перед каждым на всякий случай останавливаться?

Что касается видео, всегда хотел сам сказать это пешеходам. И когда сам иду через дорогу, сначала смотрю по сторонам, смотрю, успевает ли затормозить автомобиль...и.т.п А потом уже иду.Мало ли у кого-то тормоза отказали..
 
[^]
GAAD
6.01.2013 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
Цитата (дебиловистребитель @ 6.01.2013 - 00:47)
Автор упоролся что-ли насчет того, что ABS дает длинее тормозной путь на скользкой дороге? Он когда нибудь слышал о "торможении двигателем" и почему так надо делать? Или его в автошколе не учили, что зимой надо тормозить "качая"?

Торможение двигателем на коробке автомате?
Тормозить, "качая" тормоз, имея ABS?
Учи матчасть, Дебилов.

Это сообщение отредактировал GAAD - 6.01.2013 - 00:58
 
[^]
agentura007
6.01.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


иногда неадекватен.sorry

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Curvezer0 @ 5.01.2013 - 10:43)
Когда я на машине я всегда ожидаю, что сейчас кто-то будет делать хуйню - поворачивать без поворотника, резко тормозить, перебегать дорогу в неположенном месте, с гордым достоинством выпрыгивать не пешеходный переход, когда я от него уже в паре метров.
Когда же я пешком, то я не только на зеленый перехожу, не перебегаю где попало, но даже при одностороннем движении смотрю в обе стороны.
А хули - если живу в стране, где концентрация мудаков и дебилов на 1 км^2 достаточна велика.

поддерживаю, потомучто есть еще такая хня как *водительская чуйка*
 
[^]
Ochkarikone
6.01.2013 - 01:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 2397
Цитата (BilliBob @ 5.01.2013 - 00:47)
Нормальным (адекватным) комментаторам поставлю +, не адекватным -. На самом первом видео пешехода сбивают на переходе. А где видео, как на нас наезжают на остановках? На тротуарах? Нас 250 млн, а из за 20 придурков (что бегают по дорогам), автор делает выводы о всех ((( А скольких сбили на пешеходных переходах и......... ОПРАВДАЛИ !!!!!!!!!!!!

Немного добавлю к этому. Я не оправдываю оленей перебегающих дорогу в неположенных местах, прущих на красный ( для пешеходов ) свет, выскакивающих перед движущимся авто и т. д.
Но почему автор не удосужился осветить такую маленькую проблему, что водителю ТС, чтобы успевать останавливать свой автомобиль, надо впервую очередь выдерживать скоростной режим, а не переть сто-триста. А пешеходам смотреть по сторонам, дабы убедиться, что нет опасности и можно переходить. Второе, почему он не показал случаи когда водители объезжают пробку по тротуару и пешеходным дорожкам, нам ( пешеходам ) тоже отскакивать с его пути когда он прёт там, где ему ехать нельзя?
Или как водители, дабы побыстрее было разгоняются во дворах, вместо 5-10 км/ч, жарят все 40 -50.
Я постоянно становлюсь свидетелем нарушения ПДД водителями возвращаясь вечером с работы, и по тротуару ездят, и на красный проезжают, на пешеходном переходе прут не смотря на то, что люди уже идут по зебре.
Был и другой случай, когда все водители остановились на красный, пешеходы спокойно идут по зебре, и тут один придурок на авто вылетает на встречку и отчаянно сигналя прёт чуть не сбив людей. это тоже надо было осветить в видео.
Автору надо было внести немного другой в своё видео, о том что нужно соблюдать правила как пешеходам, так и водителям, а не хожу где хочу, еду где хочу и как хочу.
Лично мне, месяц назад, угрожал травмаическим пистолеотм дегенерат, после того как я отказался уступить ему дорогу находясь на тротуаре, он пробку хотел объехать, видители он торопится, а я ему мешаю.
Как сказал автор данного ролика, люди находятся по обе стороны, по этому, надо думать головой, а не жопой, это ко всем относится, и поступать как люди, а не быдло и стадо.
Ненадо всех чесать под одну гребёнку, на свете много адекватных людей, но так же много и идиотов, видео в принципе правильное, о том, что нельзя дорогу перебегать, детям это будет поучительно, но в этом ролике не всё освещено и много обобщено.

Это сообщение отредактировал Ochkarikone - 6.01.2013 - 01:19
 
[^]
Ochkarikone
6.01.2013 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 2397
Цитата (night442 @ 6.01.2013 - 01:57)
Цитата (Гаpик @ 5.01.2013 - 00:31)
оба долбаебы!
один скорость не снижает перед переходом!
второй как еблан прет прямо!

Чтобы скорость снижать, нужно видеть, что человек есть на обочине, к примеру. Есть улицы, на которых каждые 100 метров пешеходный переход, что перед каждым на всякий случай останавливаться?

совсем не обязательно, достаточно снизить скорость, чтобы успеть отреагировать на любую ситуацию, а не переть на сверхзвуке. Тогда и пешехода успеешь увидеть и оттормозиться, и с пассажиром поболтать, а заодно избежать ненужных проблем.

Вспомни пословицу: " ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ"
 
[^]
rrrmd2001
6.01.2013 - 01:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 403
Цитата (tserg @ 5.01.2013 - 21:51)
После утверждения автора о том, что торможение юзом эффективнее чем торможение с АБС - все стало на свои места.
Аффтар! Иди учи физику: Трение скольжения, Трение покоя и трение качения. http://festival.1september.ru/articles/550194/
Для наглядностивидео (выбрать Опыт по наблюдениюб трения покоя и трения скольжения): http://www.askskb.net/forces.html
Может тогда поймешь, почему торможение на грани юза (когда колеса еще крутяттся, но еще не встают колом) намного эффективнее того, когда колеса ушли в юз (машина поскользнулась - и улетела нафиг по направлению движения центра масс).
Пока колеса крутятся, та часть протектора, которая касается дороги - не проскальзывает. Между резиной колеса и дорогой действуют силы трения покоя.
Как только колесо уходит в юз (перестает крутиться) - протектор начинает скользить по поверхности дороги.
Начинают действовать силы трения скольжения.
Любой даже самый захудалый троечник и то знает, что сила трения покоя больше силы трения скольжения.
А на снегу, льду силу трения скольжения, которая на таком материале в разы меньше, трения покоя еще до кучи уменьшается эффектом водяного клина. Го это эффект тебе наверное неведом. Ибо ты на лыжах, коньках ниразу не катклся да и вообще ниразу в ботиках не поскальзывался.
А в мире все сплошные дураки:
Для авто придумали АБС (кстати систему эту изначально применяли в F1, а уж потом ее стали применят обычные автопроизводители).
То же самое (только называется противоюзовая система) - используется и в ЖД локомотивах и в тормозах современных самолетов.
И цель одна - не допустить юза - срыва колеса, ктогда колесо перестает вращаться и вместо трения покоя в точке соприкосновения, начинает действовать терние скольжения, занчительно увеличивая тормозной путь.
Цитата
Юз — скольжение по опорной поверхности (дороге, рельсам) колёс транспортного средства (автомобиля, трамвая, железнодорожного вагона), при котором линейная скорость поверхности колёс ниже скорости опорной поверхности относительно транспортного средства.
Юз наблюдается при торможении, причиной юза является превышение тормозного усилия над силой сцепления колеса с опорной поверхностью.
Юз возникает не только при блокировании колеса, но и при его вращении, когда колесо проскальзывает по дороге.
Скольжение колес при разгоне — буксование (на железнодорожном транспорте боксование).
Во избежание юза на современных автомобилях применяют антиблокировочные системы, снижающие тормозное усилие при возникновении юза. На железнодорожном транспорте для предупреждения юза применяется регулирование тормозного усилия в зависимости от загрузки с помощью грузового авторежима.

Последствия езды юзом:
Повышение тормозного пути, угроза ДТП.
Значительное снижение эффективности рулевого управления при блокировке передних колес.
Повышение износа резины.
У автомобилей юз задних колёс, как правило, приводит к боковому заносу задней оси.

Журноал ЗА РУЛЕМ:
Цитата
С антиблокировочной системой тормозить легко: сильный удар по педали, и через три секунды стрекота электроники машина останавливается. Пять – семь торможений подряд прогревают колодки и покрышки и позволяют сократить дистанцию на несколько метров. Вот как выглядят результаты торможений со 100 км/ч: «Акцент» – 43,6 м, «Логан» – 42,9 м, а «Фокус» и вовсе 38,9 м!
----
Как оказалось после длительной «пристрелки», те же модели на таких же покрышках, но без ABS останавливаются куда медленнее: «Акцент» – через 51,0 м, «Логан» – 51,9 м, «Фокус» – 46,7 м. Тормозной путь возрос на 7–9 м или около 20% – достаточно, чтобы «собрать» одну-две машины впереди.
Цитата
Бытует также мнение, что на машине без ABS тормозить надо «в пол», до дыма! Дескать, так эффективнее всего. Мы, естественно, попробовали. Чтобы сберечь колеса, торможение проводили с 50 км/ч. Результат – 11,5 м в аккуратном торможении на грани блокировки и усилии на педали 17 кг и ровно столько же в дыму горящей резины, с полной блокировкой носа и усилии за 200 кг. Комментарии излишни – чуда не случилось, тормозной путь короче не стал. Зато налицо полная потеря управления и уход машины с прямолинейной траектории.
http://www.zr.ru/a/11961
Только они все дураки. Правда?
Ты один придумал давить тапок в пол. Браво!
За руль, батенька, за руль! Поскользнись хоть раз, и поймешь что значит - почувствовать себя шайбой на льду).
Нет уж. Или прерывистое торможение (если машина без АБС), или АБС. Но только не юз.

я пример приведу. я фик его знает физику, но по снегу на обочине - я пер как на лыжах. абс хрустел, у меня были мысли - а не свалить ли в другой ряд, но решил сам за себя отвечать, и не втягивать никого. я просто догнал, ну бампер покорежил, но на каше, особенно на обочине - абс - полное гамно, лучшеб прерывисто тормозил( - а так - тормознул в пол - и имел примерно 2 сек порассматривать машину, которую догоняю, и послушать хруст абс. хорошо хоть подушки не сработали) ибо там реально времени не было ждать гбдд, просто разъехались. но с тех пор - пораньше выезжаю, так... на всякий случай.
 
[^]
Майкл
6.01.2013 - 01:19
3
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
А никто не пробовал ВСЕГДА ездить в населенном пункте со скоростью не более 60 км/ч?

Попробуйте - вам понравится. И "оттормаживаться" не надо. И "безумных" пешеходов сразу вычислять начнете.
Кричать-моргать вам будут. Дышите глубже - Вы правы!!!

Покатайтесь месяц в городе со скоростью 60 км/ч! smile.gif

P.S.
И только не надо мне тут лепить про пробки в Москве. smile.gif
 
[^]
rrrmd2001
6.01.2013 - 01:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 403
Цитата (Майкл @ 6.01.2013 - 02:19)
А никто не пробовал ВСЕГДА ездить в населенном пункте со скоростью не более 60 км/ч?

Попробуйте - вам понравится. И "оттормаживаться" не надо. И "безумных" пешеходов сразу вычислять начнете.
Кричать-моргать вам будут. Дышите глубже - Вы правы!!!

Покатайтесь месяц в городе со скоростью 60 км/ч! smile.gif

P.S.
И только не надо мне тут лепить про пробки в Москве. smile.gif

я ехал примерно 40, мне не помогло. иногда дорожная ситуация складывается такая. дело не в нарушении, а в простой вещи - дороги пробовали чистить, или снег выпал неожиданно?


хошь я пример приведу, казань встала наглухо в декабре 11, у меня тесть умер, у нас положено хоронить в тот же день. я 30 км по снегу в тот день прошел пешком, и потом на трассе м7 4 км без гарантии (дозвониться не мог) еще вопрос решали. это нормально? а объявили - окуеть, снег в декабре внезапно пошел...
 
[^]
200002200
6.01.2013 - 01:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.12
Сообщений: 195
Господь, покарай тех, кто не хочет озвучивать свои ролики.
 
[^]
rrrmd2001
6.01.2013 - 01:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 403
Цитата (200002200 @ 6.01.2013 - 02:31)
Господь, покарай тех, кто не хочет озвучивать свои ролики.

там озвучивать грустно, там реально жопа была, причем часов на 10 минимум. интересно - погугли, мне не очень хочется в то время возвращаться(
 
[^]
Майкл
6.01.2013 - 01:57
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
rrrmd2001
Цитата
я ехал примерно 40

Я не говорю о том как кто-то ехал в данный момент.

Вчитайтесь:
Покатайтесь месяц в городе со скоростью 60 км/ч!
Хотя бы месяц, если Вы считаете себя хорошим водителем.
Это сложно????
deal.gif poke.gif
 
[^]
rob1n
6.01.2013 - 01:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 245
Хороший ролик для пешехода.
Смысл в нём, для пешехода, такой: за каждым рулём камикадзе - опасайся их!
Хотя "ездюки" там тоже есть.
Смотря на комменты:
ну я пешеход. по каким признакам я могу оценить тормозной путь автомобиля? Только из личного опыта, наблюдая их ежедневно. Зная что в городе больше 60 нельзя ехать, я переходя дорогу по зёбре могу прикинуть сколько необходимо расстояние до ТС для перехода дороги. Переходя первую полосу, я, как пешеход, вроде уверен что и другие полосы меня пропустят... но вот тут привет "водятлам!".
У меня вот такой вопрос, а должен ли водитель учитывать дорожные, погодные, технические своего ТС, и прочие условия при пересечении пешеходного перехода?
На видео хватает виновников-водителей. А взяв руль - управляешь источником повышенной опасности.

З.Ы. правам категории В 9 лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30984
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх