Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mirniybomb
1.11.2023 - 17:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (Garret @ 1.11.2023 - 11:52)
Цитата (Sarrah @ 1.11.2023 - 16:48)
в окончании ролика слова «пиздец, блять». Чему пиздец, интересно?

Зубам... хохлов... они только вчера теме про совместный проект России с Китаем радовались, а тут опять зубы стискивать в бессильной злобе.

ЗЫ. Добавлю, что этот ИЛ полностью на отечественных комплектующих, т.е. весь цикл производства широфюзеляжника полностью в России. Это вам не клянчить по всему миру литакы

Еще ракурс bravo.gif

А теперь подумай почему куча стран мира с ВВП большим или примерно таким-же как у РФ не делают самостоятельно широкофюзеляжные самолеты? А используют международную кооперацию. Может потомучто они ДЕНЬГИ Считают и так выгоднее. Конечно если Страна-изгой надеется всю жизнь как СССР жить под санкциями и вариться сама в собствеенном соку-то других вариантов как делать свое пусть и более дорогое,неконкурентное и менее эффективное-у нее нет. Летали-же в СССР на отсталых ту 154(шумных,прожорливых,плохоуправляемых)-и не жаловались-ведь других вариантов не было.
Я скажу больше:мало какая страна мира выпускает собственную марку авто без международной кооперации-просто не выгодно по-другому
 
[^]
Radem
1.11.2023 - 17:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1866
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: неформат
 Статья #8 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 11%[/MOD]

Товарищ хохол, как там дела у Антонова? Наверное, работают не покладая рук? Ой, после скакунов просрали всё? А как так получилось?
 
[^]
Dimon555
1.11.2023 - 17:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2976
Цитата (Mirniybomb @ 1.11.2023 - 17:21)
А теперь подумай почему куча стран мира с ВВП большим или примерно таким-же как у РФ не делают самостоятельно широкофюзеляжные самолеты? А используют международную кооперацию. Может потомучто они ДЕНЬГИ Считают и так выгоднее. Конечно если Страна-изгой надеется всю жизнь как СССР жить под санкциями и вариться сама в собствеенном соку-то других вариантов как делать свое пусть и более дорогое,неконкурентное и менее эффективное-у нее нет. Летали-же в СССР на отсталых ту 154(шумных,прожорливых,плохоуправляемых)-и не жаловались-ведь других вариантов не было.
Я скажу больше:мало какая страна мира выпускает собственную марку авто без международной кооперации-просто не выгодно по-другому

Ну у вас теперь свободная страна. И Антонов там совсем не нужен, деньги же умеют считать! shum_lol.gif
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 17:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:16)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:11)
В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif

Исчо один Ыксперт lol.gif
Ты же потом первый и начнешь булькать, что проебланили бабки вникуда с убыточным проектом,все расстрелять©

Хорошо. Предъяви хотя бы один пример, когда залупоголовый сдержал своё слово. Про пуск коровников постить не надо, Седой в своё время этого говна от души навалил. Роснано работает? Сколково выдаёт самые дешёвые в мире компьютеры по причине самых маленьких зарплат в мире? Хорошо, это другое. А нахуя открывать новые проекты, если авторы старых ещё не в тюрьме? gigi.gif
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 17:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:10)
Razi
Нет, это не виляние жопой. Это факт - программа А340 убыточна и это признано не мной, а самим Аирбасом. А380 тоже убыточна и тоже закрыта.

20 лет просуществовала с моделью которая ее канабализировала.
A380 закрылся не из за 4х двигателей, так как пока нет двух двигателей которые увезут 800 людей экономом. Идея центральных хабов не сработала.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:28
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:25)
Хорошо. Предъяви хотя бы один пример, когда залупоголовый сдержал своё слово. Про пуск коровников постить не надо, Седой в своё время этого говна от души навалил. Роснано работает? Сколково выдаёт самые дешёвые в мире компьютеры по причине самых маленьких зарплат в мире? Хорошо, это другое. А нахуя открывать новые проекты, если авторы старых ещё не в тюрьме? gigi.gif

Сходи ка ты в Катманду,вместе со своим словоблудием
Здесь самолет обсуждают и его перспективы, а не твои бредни
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:15)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:13)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Нет. 737 это именно что плавная модернизация старой модели. С кучей "старых" З/Ч и рудиментов.

Ну давай, конкретику предъяви, будь добр.
Что ты называешь рудиментом?

ПФ.... Да хотя бы то что есть на поверхности.
Большая часть основного фюзеляжа. Забавный момент. Часть фюзеляжа ещё с 727 идёт.
Проблемы с размещением двигателей.
Отсутствие Fly by wire.

Это сообщение отредактировал Razi - 1.11.2023 - 17:29
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:16)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:11)
В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif

Исчо один Ыксперт lol.gif
Ты же потом первый и начнешь булькать, что проебланили бабки вникуда с убыточным проектом,все расстрелять©

Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.
Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:29
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 17:26)
20 лет просуществовала с моделью которая ее канабализировала.
A380 закрылся не из за 4х двигателей, так как пока нет двух двигателей которые увезут 800 людей экономом. Идея центральных хабов не сработала.

В точку
Сама концепция ошибочна. Не летает столько народа на постоянной основе, чтобы этим Монстры были загружены на уровне рентабельности
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:30
-2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)
Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.
Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

Еще раз вопрос: где этим самые Авиакомпании, с которыми надо общаться и которые обеспечат твердый портфель заказов на 400+ самолетов?

Напоминаю, что Япония уже попыталась в свой самолет, именно так, как хотела. Общаясь с авиакомпаниями, внося правки и тд и тп
Просрала огромную кучу денег и проект закрылся

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 17:31
 
[^]
anders78
1.11.2023 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8683
Какая ж дура красивая, там размах по русски
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:28)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:15)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:13)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Нет. 737 это именно что плавная модернизация старой модели. С кучей "старых" З/Ч и рудиментов.

Ну давай, конкретику предъяви, будь добр.
Что ты называешь рудиментом?

ПФ.... Да хотя бы то что есть на поверхности.
Большая часть основного фюзеляжа. Забавный момент. Часть фюзеляжа ещё с 727 идёт.
Проблемы с размещением двигателей.
Отсутствие Fly by wire.

Ещё раз, медленно и по слогам.
Двигатели в 737 меняли ПОЛНОСТЬЮ и не раз. Попутно меняли и пилон и крыло и фюзеляж.
Fly-by-wire - а надо? Гидравлика тоже работает, но это не значит, что ее не модернизировали с 67 года. В МАХ часть управления сделали по проводу.
И покажи мне ту часть фюзеляжа, которая ещё с 727 применяется? И, кстати, о каком поколении 737 мы говорим? Original, Classic, NG, MAX? Требую уточнений.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 17:36
 
[^]
Dimon555
1.11.2023 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2976
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:16)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:11)
В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif

Исчо один Ыксперт lol.gif
Ты же потом первый и начнешь булькать, что проебланили бабки вникуда с убыточным проектом,все расстрелять©

Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.
Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

А для чего Боинг тогда у правительства просил 60 миллиардов? Государство же никак не участвует?
https://www.forbes.com/sites/jeremybogaisky...sh=4ffe25f8661c
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:30)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)
Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.
Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

Еще раз вопрос: где этим самые Авиакомпании, с которыми надо общаться и которые обеспечат твердый портфель заказов на 400+ самолетов?

Напоминаю, что Япония уже попыталась в свой самолет, именно так, как хотела. Общаясь с авиакомпаниями, внося правки и тд и тп
Просрала огромную кучу денег и проект закрылся

Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:39
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов взять?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 17:42
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Dimon555 @ 1.11.2023 - 06:37)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:16)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:11)
В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif

Исчо один Ыксперт lol.gif
Ты же потом первый и начнешь булькать, что проебланили бабки вникуда с убыточным проектом,все расстрелять©

Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.
Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

А для чего Боинг тогда у правительства просил 60 миллиардов? Государство же никак не участвует?
https://www.forbes.com/sites/jeremybogaisky...sh=4ffe25f8661c

Они все время денег просят, но это их не делает гос конторой. Так же и Аирбас просит бабла. Весь крупный бизнес всегда просит бабло в той или иной мере. Или напрямую или в виде налоговых льгот.
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:39)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов?

Гугли
Boeing 777 order book
A330 order book
И далее по списку. Все увидишь.

Я тебя удивлю, но даже 767 производится и покупается. В грузовом исполнении его заказали UPS и Fedex.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:45
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:44)
Гугли
Boeing 777 order book
A330 order book
И далее по списку. Все увидишь.

Я тебя удивлю, но даже 767 производится и покупается. В грузовом исполнении его заказали UPS и Fedex.

Вы прикалываетесь в своих США, или да?
Мы сейчас о чем говорим, о Трех топорах? И Арбузах?
Которые давно и прочно на этом рынке. И которые разрабатывались не одно десятилетие
Спрашиваю еще раз, внятно и конкретно, с чего начался разговор: где взять твердый портфель заказов, подтвержденный, с готовностью купить 400+ самолетов России, чтобы просто браться за разработку современного широкофюзеляжного лайнера с 2-мя двигателями?

Чтобы все было по-православному, правильно дальше некуда, и любой всепросальщик, вроде Радиотехника, заткнулся и не отсвечивал со своими лозунгами?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 17:58
 
[^]
Dimon555
1.11.2023 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2976
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:40)
Цитата (Dimon555 @ 1.11.2023 - 06:37)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:16)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:11)
В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif

Исчо один Ыксперт lol.gif
Ты же потом первый и начнешь булькать, что проебланили бабки вникуда с убыточным проектом,все расстрелять©

Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.
Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

А для чего Боинг тогда у правительства просил 60 миллиардов? Государство же никак не участвует?
https://www.forbes.com/sites/jeremybogaisky...sh=4ffe25f8661c

Они все время денег просят, но это их не делает гос конторой. Так же и Аирбас просит бабла. Весь крупный бизнес всегда просит бабло в той или иной мере. Или напрямую или в виде налоговых льгот.

Ок. А Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd. (COMAC) кому принадлежит?
А Embraer S.A. кому?
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:39)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов взять?

Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:48
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:47)
Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif

Извини, но ты просто тупой
Тут уже ничего не добавить и не объяснить
Суть вопроса от тебя слишком далека
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:33)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:28)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:15)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:13)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Нет. 737 это именно что плавная модернизация старой модели. С кучей "старых" З/Ч и рудиментов.

Ну давай, конкретику предъяви, будь добр.
Что ты называешь рудиментом?

ПФ.... Да хотя бы то что есть на поверхности.
Большая часть основного фюзеляжа. Забавный момент. Часть фюзеляжа ещё с 727 идёт.
Проблемы с размещением двигателей.
Отсутствие Fly by wire.

Ещё раз, медленно и по слогам.
Двигатели в 737 меняли ПОЛНОСТЬЮ и не раз. Попутно меняли и пилон и крыло и фюзеляж.
Fly-by-wire - а надо? Гидравлика тоже работает, но это не значит, что ее не модернизировали с 67 года. В МАХ часть управления сделали по проводу.
И покажи мне ту часть фюзеляжа, которая ещё с 727 применяется? И, кстати, о каком поколении 737 мы говорим? Original, Classic, NG, MAX? Требую уточнений.

Если бы меняли все как ты описал, то это была бы новая модель.
И она (тоже читай медленно и по слогам) проходила бы доооолгую и нудную сертификацию, как новый самолёт. Поэтому все поколения 737 это плавно модифицированные самолёты и имеют первичного предка 737 original. Именно из за этого они быстро выходили на линии.
Да узлы модифицируются, но общность сохраняется.
Fly by wire надо ли? Ну не знаю... 21 век... Борьба за экологию и снижение стоимости перелета... А тут возим с собой пару лишних тонн... Тем более на 777 все отлично отработали.
Ну если ты эту часть не видишь, то у меня плохие новости lol.gif
 
[^]
Фортинбрас
1.11.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 364
Разбег воробьиный, прямо как у ЯК-40! Пустой конечно и топлива наверное по минималке но двигла достойные, конкретно.
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 17:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:48)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:47)
Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif

Извини, но ты просто тупой
Тут уже ничего не добавить и не объяснить
Суть вопроса от тебя слишком далека

Каждый кремлебот несёт такую же хуйню, когда ему в принципе нечего сказать по существу темы gigi.gif
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:58
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:56)
Каждый кремлебот несёт такую же хуйню, когда ему в принципе нечего сказать по существу темы gigi.gif

Каждый колхозник вспоминает что угодно, не относящееся к сути вопроса, демонстрируя свое невежество, лишь бы свой пятак сунуть во все щели lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22089
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх