Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вольфрамыч
1.11.2023 - 19:16
3
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51812
Цитата (владпал @ 1.11.2023 - 12:30)
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше .

Что значит "будет" ? На нём ещё Ельцин летал .
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 19:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 08:07)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:10)
Razi
Нет, это не виляние жопой. Это факт - программа А340 убыточна и это признано не мной, а самим Аирбасом. А380 тоже убыточна и тоже закрыта.

Боинг четвёртый год подряд (19,20,21,22) банкрот.
А вы нам Ил-96 будет убыточным, где рынок, где рынок?

Да вот вам рынок. https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing

Operating income
Decrease US$−3.55 billion (2022)
Net income
Decrease US$−5.05 billion (2022)
Total assets Decrease US$137.1 billion (2022)
Total equity Decrease US$−15.85 billion (2022)
Number of employees
156,000 (2022)

Операционная прибыль -3,55 миллиарда долларов США (2022 г.)
Чистая прибыль -5,05 млрд долларов США (2022 г.)
Снижение совокупных активов на 137,1 млрд долларов США (2022 г.)
Общее уменьшение капитала 15,85 млрд долларов США (2022 г.)
Количество работников
156 000 (2022 г.)

Ты в курсе, что Boeing это не только гражданские самолёты, этот военная и космическая отрасль?
Убытки? Да, убытки есть, ты, наверное, слышал, Ковид был, перевозок не было, у всех производителей убытки. У авиакомпаний тоже были убытки в те годы. Это бизнес, он такой, не всегда прибыльный.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 19:21
 
[^]
hmyakov
1.11.2023 - 19:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2601
Цитата
вышли на улицу, чтобы проводить авиалайнер.


Так и не вернулся? И не предполагалось?

А ведь это "АиФ", не последняя газета, не "Голос села Кафтанчиково", не блогерка Тухлая Гонорейка.

***

PS

Где сообщения о массвом сбыте наших балалек? Он (массовый сбыт) вообще предвидится? То "впервые взлетел" 20 лет подряд, то "Уникальный Корабель" в виде кытымырана, то "Элитный самоходный дом на шасси ВАЗ-2105/ГАЗ-66".

Блин, где крупная промышленность, индустрия тобишь, господа бизьнесмены?

"Я крупный предопринйимател! Заказ на два квадрата плитки не беру!". Ага, егиональный олегарх. Тьфу!

Это сообщение отредактировал hmyakov - 1.11.2023 - 19:26
 
[^]
РыжаяПсаки
1.11.2023 - 19:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2423
А вот спрашивается кто 30 лет мешал выпускать эти самолёты? И места между сидениями там поболее будет.
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 19:00)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 07:52)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Поколение 737 Original vs Boeing 737 Classic (годы производства 1981—2000)
Цитата
Boeing 737-300 унаследовал от самолётов серии -200
элементы планера,
систему управления полётом,
систему кондиционирования и т. д.,

Цитата
В новой модели было переработано крыло. Законцовка крыла была удлинена на 23 см. Были изменены закрылки и предкрылки

Цитата
The wing incorporated a number of changes for improved aerodynamics. The wing tip was extended 9 inches (23 cm). The leading-edge slats and trailing-edge flaps were adjusted.[1] The flight deck was improved with the optional electronic flight instrumentation system, and the passenger cabin incorporated improvements similar to those on the Boeing 757. The family also featured a redesigned vertical stabilizer with a dorsal fin at the base.[2]

перевод
В крыло внесен ряд изменений для улучшения аэродинамики. Законцовка крыла была удлинена на 9 дюймов (23 см). Передние предкрылки и задние закрылки были отрегулированы.[1] Кабина экипажа была улучшена за счет дополнительной электронной системы пилотажа, а пассажирский салон получил улучшения, аналогичные тем, что были на Боинге 757. Семейство также отличалось обновленным вертикальным стабилизатором со спинным плавником в основании.

Не совершенно новый планер, а переработанный старый.

Не новое крыло, а удлинённое старое. В английской википедии В крыло внесен ряд изменений

В английской википедии ничего про фюзеляж, он старый, от предыдущего поколения..

Википедия - тот ещё ресурс....

Удлиннение крыла = его перепроектирование. Вдобавок там совершенно иной двигатель и иной пилон. И центроплан.
Фюзеляж тоже менялся - он немного длиннее на 300, чем на 200, и не забывай, что был ещё и 400 и 500 - они различаются фюзеляжем, количеством мест, количеством аварийных выходов, более длинным килем, системой кондиционирования, да ещё много чем.

Не затягивай сову на глобус - это разные самолёты. Их не просто так относят к разным поколениям.

Сову на глобус тут только ты натягиваешь.

Новый самолёт - сертификация с 0 и точка.

Таковой для модификаций 737 не было.
 
[^]
Belmen
1.11.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Цитата (kreig81 @ 01.11.2023 - 12:36)
4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Так - то да, вопрос, сколько времени это займет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Вольфрамыч @ 1.11.2023 - 21:16)
Цитата (владпал @ 1.11.2023 - 12:30)
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше .

Что значит "будет" ? На нём ещё Ельцин летал .

Ельцин летал другим бортом. А этот другой совсем, новый cool.gif
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 19:25
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)

Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.

Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

Ну посмотрим как постоянный банкрот Боинг выживет без вливаний из американского бюджета.

Два года назад Боинг уже просил 60млрд$ из бюджета
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (Belmen @ 1.11.2023 - 19:23)
Цитата (kreig81 @ 01.11.2023 - 12:36)
4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Так - то да, вопрос, сколько времени это займет?

Не будет этого.
 
[^]
cobakalist
1.11.2023 - 19:28
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7509
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 06:47)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:39)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов взять?

Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif

И я об этом же
В России носятся с этими ИЛ96 и ТУ204/314, как с писаной торбой. Эти самолёты доказали, что они не нужны что они тупиковые, что они неудачные.
Все - жизнь продолжается, выкинули, забыли и поехали дальше проектировать новое и не повторяя ошибок прошлого. Без эмоций и сентиментальности.
А то таскают с собой чемодан без ручки и удивляются, что в условиях ограниченных ресурсов на все хотелки нет ни средств ни времени.
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

То ли дело у элитной сосецкой страны.
Носиться ваще не с чем
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 19:31
3
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 19:18)
Ты в курсе, что Boeing это не только гражданские самолёты, этот военная и космическая отрасль?
Убытки? Да, убытки есть, ты, наверное, слышал, Ковид был, перевозок не было, у всех производителей убытки. У авиакомпаний тоже были убытки в те годы. Это бизнес, он такой, не всегда прибыльный.

В эти убытки совсем не Ковид загнал
Точнее, он тоже поспособствовал, но изначально MAX-линейка постаралась
Не первый случай такой.
Боинг едва не разорился при вводе в эксплуатацию 747

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 19:35
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 08:31)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 19:18)
Ты в курсе, что Boeing это не только гражданские самолёты, этот военная и космическая отрасль?
Убытки? Да, убытки есть, ты, наверное, слышал, Ковид был, перевозок не было, у всех производителей убытки. У авиакомпаний тоже были убытки в те годы. Это бизнес, он такой, не всегда прибыльный.

В эти убытки совсем не Ковид загнал
Точнее, н тоже поспособствовал, но изначально MAX-линейка постаралась

И она тоже больно ударила и никто не жалеет Боинг из-за этого. Сами виноваты. Это плата за принятые руководством решения.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 19:41
 
[^]
P376
1.11.2023 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36282
Всегда радуюсь новой машине в небе.
Пофиг флаг.
Главное, ЧЕЛОВЕК еще раз преодолел Закон всемирного тяготения!
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (cobakalist @ 1.11.2023 - 08:28)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 06:47)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:39)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов взять?

Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif

И я об этом же
В России носятся с этими ИЛ96 и ТУ204/314, как с писаной торбой. Эти самолёты доказали, что они не нужны что они тупиковые, что они неудачные.
Все - жизнь продолжается, выкинули, забыли и поехали дальше проектировать новое и не повторяя ошибок прошлого. Без эмоций и сентиментальности.
А то таскают с собой чемодан без ручки и удивляются, что в условиях ограниченных ресурсов на все хотелки нет ни средств ни времени.
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

То ли дело у элитной сосецкой страны.
Носиться ваще не с чем

Я и не упоминал ту страну. Я к ней отношения не имею.
 
[^]
Schreiner
1.11.2023 - 19:48
1
Статус: Online


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (iartual @ 1.11.2023 - 13:36)
Я тут кроссовки не могу нормальные найти, на зиму и чтобы не развалились через месяц. А вы мне тут про самолеты какие-то рассказываете в количестве 1 штука на нас всех , юродивых.

Скорее пиши сюда свой адрес и почтовый индекс! Добрые камрады скинутся и пришлют тебе хорошие зимние кроссовки dont.gif
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 19:00)
Википедия - тот ещё ресурс....

Удлиннение крыла = его перепроектирование. Вдобавок там совершенно иной двигатель и иной пилон. И центроплан.
Фюзеляж тоже менялся - он немного длиннее на 300, чем на 200, и не забывай, что был ещё и 400 и 500 - они различаются фюзеляжем, количеством мест, количеством аварийных выходов, более длинным килем, системой кондиционирования, да ещё много чем.

Не затягивай сову на глобус - это разные самолёты. Их не просто так относят к разным поколениям.

Основную мысль вашу понял.
Удлинённый фюзеляж у Boeing 737, это конечно совершенно новый самолёт.

Удлинённый фюзеляж у Ил-96-400М, это однозначно, всё ещё технологии 80х.

тут не глобус тут

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
toe
1.11.2023 - 20:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 771
Цитата (Aleksi125 @ 1.11.2023 - 13:27)
Ил 96 закрывать давно надо

откуда вы хохлы разбираетесь в том, чего у вас нет?
 
[^]
toe
1.11.2023 - 20:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 771
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 13:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

откуда вы, хохлы, разбираетесь в том, чего у вас нет?
 
[^]
Stalker78yd
1.11.2023 - 20:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 2089
Цитата (poganets76 @ 1.11.2023 - 13:25)
откуда ж там импортным комплектующим быть?

оттуда из поднебесной, а наследие ссср просрали давно...
но хоть так.
у этого самолета, дай бог что бы 30% отечественного было...
а шильдики наклеивать мы умеем
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 20:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 08:56)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 19:00)
Википедия - тот ещё ресурс....

Удлиннение крыла = его перепроектирование. Вдобавок там совершенно иной двигатель и иной пилон. И центроплан.
Фюзеляж тоже менялся - он немного длиннее на 300, чем на 200, и не забывай, что был ещё и 400 и 500 - они различаются фюзеляжем, количеством мест, количеством аварийных выходов, более длинным килем, системой кондиционирования, да ещё много чем.

Не затягивай сову на глобус - это разные самолёты. Их не просто так относят к разным поколениям.

Основную мысль вашу понял.
Удлинённый фюзеляж у Boeing 737, это конечно совершенно новый самолёт.

Удлинённый фюзеляж у Ил-96-400М, это однозначно, всё ещё технологии 80х.

тут не глобус тут

Блин.
ИЛ96 - самолёт середины 80-х годов. Конструкция, идеи, концепция, двигатели - все оттуда.

Тот же 737 и его поколения, (ты знаешь значение слова ПОКОЛЕНИЕ?), отличаются ДВИГАТЕЛЯМИ, переходом от аналога к полностью стеклянной кабине, изменением материалов крыла и фюзеляжа.
Удлиннение крыла = его перепроектирование. Фюзеляж, к слову, проще нарастить/укоротить, что и делается на постоянной основе и Боингом и Аирбасом. Самолёты, если ты не знал, проектируют серией - А318/319/2/320/321, Боинг 737-300/400/500, Боинг 767-200/300/400 и так далее.
Так вот крыло - самая сложная часть и самая нагруженная. Ее нельзя просто так нарастить, на неё нельзя просто так повесить более тяжёлый двигатель. Это влечет уйму изменений внутри, не видных глазу. Ты думаешь, что фраза "удлинили крыло" означает, что к крылу горстью саморезов приделали 10см длины? Нет, это означает полный пересчет крыла, его веса, подъемной силы, аэродинамики, прочности. Это влечет за собой и, часто, другие материалы, более прочные. Не все так просто. Другой пилон, другая силовая структура внутри, другие закрылки и их приводы, да все другое внутри.

И угомонись уже. ИЛ96 - тупик. Он умер в 88 году. Все остальное - некрофилия. Давай уже в обсуждению этого ИЛа вернёмся. Он нафиг был не нужен раньше, он нафиг не нужен сейчас. Нет для него ни заказчиков ни перспектив. И не было никогда.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 20:45
 
[^]
Олег222
1.11.2023 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 1023
Красивая птица!
 
[^]
cobakalist
1.11.2023 - 20:47
-2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7509
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 19:41)
Я и не упоминал ту страну. Я к ней отношения не имею.

А, ты из обители демократии, из-за которой весь мир регулярно полыхает...
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 20:50
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 20:14)
Блин.
ИЛ96 - самолёт середины 80-х годов. Конструкция, идеи, концепция, двигатели - все оттуда.

Тот же 737 и его поколения, ты знаешь значение слова ПОКОЛЕНИЕ, отличаются ДВИГАТЕЛЯМИ, переходом от аналога к полностью стеклянной кабине.
Удлиннение крыла = его перепроектирование. Фюзеляж, к слову, проще нарастить/укоротить, что и делается на постоянной основе и Боингом и Аирбасом. Самолёты, если ты не знал, проектируют серией - А318/319/2/320/321, Боинг 737-300/400/500, Боинг 767-200/300/400 и так далее.
Так вот крыло - самая сложная часть и самая нагруженная. Ее нельзя просто так нарастить, на неё нельзя просто так повесить более тяжёлый двигатель. Это влечет уйму изменений внутри, не видных глазу. Ты думаешь, что фраза "удлинили крыло" означает, что к крылу горстью саморезов приделали 10см длины? Нет, это означает полный пересчет крыла, его веса, подъемной силы, аэродинамики, прочности. Это влечет за собой и, часто, другие материалы, более прочные. Не все так просто. Другой пилон, другая силовая структура внутри, другие закрылки и их приводы, да все другое внутри.

И угомонись уже. ИЛ96 - тупик. Он умер в 88 году. Все остальное - некрофилия. Давай уже в обсуждению этого ИЛа вернёмся. Он нафиг был не нужен раньше, он нафиг не нужен сейчас. Нет для него ни заказчиков ни перспектив. И не было никогда.

Ты опять про это другое? На Ил-96 стеклянная кабина.

Эк как его штырит.
Ну да ладно, он будет буковки писать, а покойник Ил-96 в тоже время будет летать

Это сообщение отредактировал Кахабар - 1.11.2023 - 20:51
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 09:50)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 20:14)
Блин.
ИЛ96 - самолёт середины 80-х годов. Конструкция, идеи, концепция, двигатели - все оттуда.

Тот же 737 и его поколения, ты знаешь значение слова ПОКОЛЕНИЕ, отличаются ДВИГАТЕЛЯМИ, переходом от аналога к полностью стеклянной кабине.
Удлиннение крыла = его перепроектирование. Фюзеляж, к слову, проще нарастить/укоротить, что и делается на постоянной основе и Боингом и Аирбасом. Самолёты, если ты не знал, проектируют серией - А318/319/2/320/321, Боинг 737-300/400/500, Боинг 767-200/300/400 и так далее.
Так вот крыло - самая сложная часть и самая нагруженная. Ее нельзя просто так нарастить, на неё нельзя просто так повесить более тяжёлый двигатель. Это влечет уйму изменений внутри, не видных глазу. Ты думаешь, что фраза "удлинили крыло" означает, что к крылу горстью саморезов приделали 10см длины? Нет, это означает полный пересчет крыла, его веса, подъемной силы, аэродинамики, прочности. Это влечет за собой и, часто, другие материалы, более прочные. Не все так просто. Другой пилон, другая силовая структура внутри, другие закрылки и их приводы, да все другое внутри.

И угомонись уже. ИЛ96 - тупик. Он умер в 88 году. Все остальное - некрофилия. Давай уже в обсуждению этого ИЛа вернёмся. Он нафиг был не нужен раньше, он нафиг не нужен сейчас. Нет для него ни заказчиков ни перспектив. И не было никогда.

Ты опять про это другое? На Ил-96 стеклянная кабина.

Эк как его штырит.
Ну да ладно, он будет буковки писать, а покойник Ил-96 в тоже время будет летать

Отлетался уже. Аэрофлот ИЛ96-300 снял с линий и очень давно. Зачем же они такой удачный самолёт сняли с линий? Вот глупые. Это самолёт ждёт, скорее всего, такая же судьба. В единичном экземпляре он не нужен никому. Серийно производить его не будут, это тоже всем ясно. Нигде в коммерции этот самолёт не выживет. Только в 235 авиа отряде, но там они и не летают почти, а на земле стоят.

Ура-патриоты не догоняют одной простой вещи. Самолёт сам по себе, в вакууме, никому не интересен. Он интересен ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, когда есть заказчик, готовый его купить и эксплуатировать, и не за государственные (бесплатные) деньги, а за свои. Заказчик на ИЛ96-400 есть? Нет! Вот, когда появится - приходи, поговорим.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 21:17
 
[^]
Treker80
1.11.2023 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (акуб @ 01.11.2023 - 15:49)
А вот скажи, мил человек, почему старые "советские" двигатели и самолеты приносили прибыль, а импортные новые суперэкономичные требуют колоссальных субсидий?

Я 50 лет в авиации и знал много высокорентабельных авиапредприятий (и в целом Аэрофлот), а сейчас все авиакомпании России в убытке.

Всё авиаперелеты субсидировались, как ты мог судить о коммерческой успешности авиации и Аэрофлота, если не было коммерческой составляющей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22089
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх