Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treker80
1.11.2023 - 21:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (MountainView @ 01.11.2023 - 20:14)
Блин.
ИЛ96 - самолёт середины 80-х годов. Конструкция, идеи, концепция, двигатели - все оттуда.

Тот же 737 и его поколения, (ты знаешь значение слова ПОКОЛЕНИЕ?), отличаются ДВИГАТЕЛЯМИ, переходом от аналога к полностью стеклянной кабине, изменением материалов крыла и фюзеляжа.
Удлиннение крыла = его перепроектирование. Фюзеляж, к слову, проще нарастить/укоротить, что и делается на постоянной основе и Боингом и Аирбасом. Самолёты, если ты не знал, проектируют серией - А318/319/2/320/321, Боинг 737-300/400/500, Боинг 767-200/300/400 и так далее.
Так вот крыло - самая сложная часть и самая нагруженная. Ее нельзя просто так нарастить, на неё нельзя просто так повесить более тяжёлый двигатель. Это влечет уйму изменений внутри, не видных глазу. Ты думаешь, что фраза "удлинили крыло" означает, что к крылу горстью саморезов приделали 10см длины? Нет, это означает полный пересчет крыла, его веса, подъемной силы, аэродинамики, прочности. Это влечет за собой и, часто, другие материалы, более прочные. Не все так просто. Другой пилон, другая силовая структура внутри, другие закрылки и их приводы, да все другое внутри.

И угомонись уже. ИЛ96 - тупик. Он умер в 88 году. Все остальное - некрофилия. Давай уже в обсуждению этого ИЛа вернёмся. Он нафиг был не нужен раньше, он нафиг не нужен сейчас. Нет для него ни заказчиков ни перспектив. И не было никогда.

Ура долбоебам бесполезно, на носу выборы, нужно сформировать позитивную повестку дня, чтоб уаа минимум были безактивны, а то реальность такова, что псевдо государство окончательно легло под нового китайского сутенёра, который реально её рассматривает как бензоколонку за бусы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
1.11.2023 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Krossrouds @ 1.11.2023 - 12:20)
Шикарно! Молодцы!!!

Чем молодцы? этот самолет нежизнеспособен, 4 движковый, 4 членный. Ну не летают так нигде в мире. это как начать строить ПО-2 и гордиться достижениями страны.
 
[^]
Davias
1.11.2023 - 21:23
0
Статус: Offline


Повелитель Клитора

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 683
Цитата (Twinkee @ 1.11.2023 - 13:55)
Молодцы! Рад за вас! Казахстан всегда перенимал все от России, поэтому считаю, что если в России будет все хорошо, то и у нас все будет заебись!

Хуя тут ботов завезли ))

Разумный человек! Посмотри видео конструктора самолётов, что он думает про ИЛ 96

https://youtu.be/AuBU_-OEU9k

Да, пусть по твоему мнению там будет часть лжи и хейта, но попробуй прислушаться. Не будь стадом
 
[^]
gluk35
1.11.2023 - 21:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 12:25)
А движки то какие? ПС90?

Конечно. а какие ещё? нету в рф других двигателей.
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 21:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6423
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 10:16)
Цитата (MountainView @ 01.11.2023 - 20:14)
Блин.
ИЛ96 - самолёт середины 80-х годов. Конструкция, идеи, концепция, двигатели - все оттуда.

Тот же 737 и его поколения, (ты знаешь значение слова ПОКОЛЕНИЕ?), отличаются ДВИГАТЕЛЯМИ, переходом от аналога к полностью стеклянной кабине, изменением материалов крыла и фюзеляжа.
Удлиннение крыла = его перепроектирование. Фюзеляж, к слову, проще нарастить/укоротить, что и делается на постоянной основе и Боингом и Аирбасом. Самолёты, если ты не знал, проектируют серией - А318/319/2/320/321, Боинг 737-300/400/500, Боинг 767-200/300/400 и так далее.
Так вот крыло - самая сложная часть и самая нагруженная. Ее нельзя просто так нарастить, на неё нельзя просто так повесить более тяжёлый двигатель. Это влечет уйму изменений внутри, не видных глазу. Ты думаешь, что фраза "удлинили крыло" означает, что к крылу горстью саморезов приделали 10см длины? Нет, это означает полный пересчет крыла, его веса, подъемной силы, аэродинамики, прочности. Это влечет за собой и, часто, другие материалы, более прочные. Не все так просто. Другой пилон, другая силовая структура внутри, другие закрылки и их приводы, да все другое внутри.

И угомонись уже. ИЛ96 - тупик. Он умер в 88 году. Все остальное - некрофилия. Давай уже в обсуждению этого ИЛа вернёмся. Он нафиг был не нужен раньше, он нафиг не нужен сейчас. Нет для него ни заказчиков ни перспектив. И не было никогда.

Ура долбоебам бесполезно, на носу выборы, нужно сформировать позитивную повестку дня, чтоб уаа минимум были безактивны, а то реальность такова, что псевдо государство окончательно легло под нового китайского сутенёра, который реально её рассматривает как бензоколонку за бусы.

Я это понимаю, а вот ура-патриоты не понимают.
Сделали самолёт, молодцы. Оно даже в небо поднялось? Ну, ваще круто. Остались мелочи - покупателя найти. Где, мать его, покупатели с деньгами? Где заказы? Где конкретные производственные планы? Ничего нет. Есть только некий самолёт, который за счёт ура-патриотов просто полетал кругами вокруг завода. Ну, полетал, а дальше что? Что, блин, дальше? Кто ответит?
Этот фюзеляж, как я посмотрел, заложили аж в 2019 году. Завершили в конце 23 года. Почти пять лет постройка заняла, при том, что есть уже ИЛ96-400 в транспортном исполнении, и который тоже нафиг не нужен перевозчикам. Они как-то Б-747-8 в грузовом исполнении заказывали. Удивительно, почему?
 
[^]
dimak3
1.11.2023 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2857
господа, но позвольте!
Делать один самолёт почти пять лет, когда аэрбас и боинг штампуют по несколько ежемесячно, это кажется очередное шоу- показуха

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
gluk35
1.11.2023 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

А как это сделать? Для такой ремоторизации нужно новое крыло, а значит новый самолет.
 
[^]
ufficiale
1.11.2023 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1413
Молодцы!

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
НеШерон
1.11.2023 - 21:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.22
Сообщений: 1222
Цитата (владпал @ 1.11.2023 - 12:30)
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

Подтверждаю!
Илюшеньки самые лучшие самолеты!

Очень рада данной новости
 
[^]
chesanizm
1.11.2023 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 7431
Цитата (Serbiansky @ 1.11.2023 - 12:38)
Летал в детстве на 86, шикарный аппарат, просто восторг от полета испытал...

Подтверждаю,никакие боинги и аэрбасы рядом не стояли.
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 21:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6423
Цитата (gluk35 @ 1.11.2023 - 10:27)
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

А как это сделать? Для такой ремоторизации нужно новое крыло, а значит новый самолет.

Вот это я тут уже под дня доказываю. Идиоты не понимают, что такое ремоторизация и сколько это стоит и с какими техническими сложностями это сопряжено. И они не понимают, что затевать такой проект ради 5-10 максимум самолётов - верх идиотизма. Самолёты золотые будут.
То есть, им предлагают за государственные деньги (то есть ЗА ИХ ДЕНЬГИ) построить нежизнеспособных самолёт. Затем с них будут брать деньги за билеты, а затем ЕЩЕ РАЗ, но уже не мифическую ремоторизацию. Это как так? Воистину, лох должен платить всегда.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 21:42
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 21:35)
Вот это я тут уже под дня доказываю. Идиоты не понимают, что такое ремоторизация и сколько это стоит и с какими техническими сложностями это сопряжено. И они не понимают, что затевать такой проект ради 5-10 максимум самолётов - верх идиотизма. Самолёты золотые будут.
То есть, им предлагают за государственные деньги (то есть ЗА ИХ ДЕНЬГИ) построить нежизнеспособных самолёт. Затем с них будут брать деньги за билеты, а затем ЕЩЕ РАЗ, но уже не мифическую ремоторизацию. Это как так? Воистину, лох должен платить всегда.

Все же вокруг умные, одни самолетостроители - дураки дураками
Наверное же что то придумали

А если взять вещания ваши, взять и новый самолет запилить, то он, само собой будет не золотой. Потому что так правильно
Да, он будет не золотой. Он будет ПЛАТИНОВЫЙ. Построят за несколько охулиардов 50 штук, кучу бабок убьют в разработку, и это нормально будет. Ага

Здесь вообще нет хороших решений, кроме как собирать 400М сейчас в том виде, который сделали

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 21:43
 
[^]
DobriiDed
1.11.2023 - 21:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.21
Сообщений: 166
Есть же хорошие новости!!!
 
[^]
КБ408
1.11.2023 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (gluk35 @ 1.11.2023 - 21:22)
Цитата (Krossrouds @ 1.11.2023 - 12:20)
Шикарно! Молодцы!!!

Чем молодцы? этот самолет нежизнеспособен, 4 движковый, 4 членный. Ну не летают так нигде в мире. это как начать строить ПО-2 и гордиться достижениями страны.

Ну,да схожий А 340 с четырьмя двигателями наклепали аж 400 штук.По твоему они не летают?
Простите а кто четвёртый в экипаже Ил 96?Когда там всего трое летают.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 1.11.2023 - 21:45

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 21:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6423
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 10:42)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 21:35)
Вот это я тут уже под дня доказываю. Идиоты не понимают, что такое ремоторизация и сколько это стоит и с какими техническими сложностями это сопряжено. И они не понимают, что затевать такой проект ради 5-10 максимум самолётов - верх идиотизма. Самолёты золотые будут.
То есть, им предлагают за государственные деньги (то есть ЗА ИХ ДЕНЬГИ) построить нежизнеспособных самолёт. Затем с них будут брать деньги за билеты, а затем ЕЩЕ РАЗ, но уже не мифическую ремоторизацию. Это как так? Воистину, лох должен платить всегда.

Все же вокруг умные, одни самолетостроители - дураки дураками
Наверное же что то придумали

А если взять вещания ваши, взять и новый самолет запилить, то он, само собой будет не золотой. Потому что так правильно
Да, он будет не золотой. Он будет ПЛАТИНОВЫЙ

Здесь вообще нет хороших решений, кроме как собирать 400М сейчас в том виде, который сделали

Я не знаю НИ ОДНОГО примера ремоторизацию малой серии пассажирских самолётов. Я не говорю о военных, там своя экономика и отношение к деньгам.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 21:51
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 21:44)
Я не знаю НИ ОДНОГО примера ремоторизацию малой серии пассажирских самолётов. Я не говорю о военных, там своя экономика и отношение к деньгам.

Если ремоторизация- то были такие случаи у того же Боинга
Настолько масштабная - вроде бы нет. Даже с B-52 не стали этого делать, хотя он не просто старое говно в плане двигателей. а совсем-совсем старое говно. Можно поменять 8 движков на 2 новых и будет летать еще лучше. Тем более, что ЛЛ на его базе был и есть
Но, не стали. Дорого и проблемно

Варианты то какие прямо сейчас?
Новый пилить - долго, дорого и движка пока нет
Покупать - не вариант
Летать - надо
Так что 96 прямо сейчас- это хорошо. Он есть,есть кто их собирает
темпы производства нарастить можно, был бы заказчик. А он, судя по всему, будет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 21:55
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 21:57
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6423
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 10:51)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 21:44)
Я не знаю НИ ОДНОГО примера ремоторизацию малой серии пассажирских самолётов. Я не говорю о военных, там своя экономика и отношение к деньгам.

Если ремоторизация- то были такие случаи у того же Боинга
Настолько масштабная - вроде бы нет. Даже с B-52 не стали этого делать, хотя он не просто старое говно в плане двигателей. а совсем-совсем старое говно. Можно поменять 8 движков на 2 и будет летать еще лучше
Но, не стали. Дорого и проблемно

Варианты то какие прямо сейчас?
Новый пилить - долго, дорого и движка пока нет
Покупать - не вариант
Летать - надо
Так что 96 прямо сейчас- это хорошо. Он есть,есть кто их собирает
темпы производства нарастить можно, был бы заказчик. А он, судя по всему, будет

В-52, кстати таки будут ремоторизировать, у них будет по четыре двигателя, но, это военные, у военных свое отношение к деньгам. Они просто не считают деньги и их не зарабатывают.
Коммерческая авиакомпания существует, чтобы зарабатывать, а не тратить.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 22:01
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 21:57)
В-52, кстати таки будут ремоторизировать, у них будет по четыре двигателя, но, это военные, у военных свое отношение к деньгам. Они просто не считают деньги и их не зарабатывают.
Коммерческая авиакомпания существует, чтобы зарабатывать, а не тратить.

Ну да, то то Конгресс воет в очередной раз, когда анонсируют очередную программу унификации чего то

Повторюсь: на субсидировании полетов можно летать не один 10-к лет за стоймость разработки и постройку просто опытного образца нового широкофюзеляжа. А потом еще сертификация, испытания, подготовка к серийному производству
Опять таки, потому что хорошего решения прямо сейчас нет
Это все из 90-х еще тянется

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 22:02
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 22:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6423
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 11:01)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 21:57)
В-52, кстати таки будут ремоторизировать, у них будет по четыре двигателя, но, это военные, у военных свое отношение к деньгам. Они просто не считают деньги и их не зарабатывают.
Коммерческая авиакомпания существует, чтобы зарабатывать, а не тратить.

Ну да, то то Конгресс воет в очередной раз, когда анонсируют очередную программу унификации чего то

Повторюсь: на субсидировании полетов можно летать не один 10-к лет за стоймость разработки и постройку просто опытного образца нового широкофюзеляжа. А потом еще сертификация, испытания, подготовка к серийному производству
Опять таки, потому что хорошего решения прямо сейчас нет
Это все из 90-х еще тянется

Хорошего и быстрого решения нет. За пару лет новый самолёт самостоятельно не осилить. Даже Боинг не осилит новую машину за такой срок.
Вопрос к руководству, сидящему в Кремле уже 20+ лет. А где они раньше были? Весело и с азартом качали нефть и покупали яхты, уверовав в то, что на их век хватит? Ну и качали бы дальше. А тут взяли и сами себе всю кормушку и поломали.
А теперь вот бегают, идёт придумывают одна другой хуже. Нет сейчас ничего хорошего в гражданской авиации. У них было 20+ лет это понять. Не поняли.

Обратите внимание на то, что сроки по новым самолётам где-то в будущем. В 2030 году, например. В 30 году уже не будет ни Вовы, ни этих чиновников, с них уже не спросить будет. Я не знаю, кто будет у руля в 30 году, но и с него тоже спроса нет. Он скажет - не я это начинал, не я ставил цели и сроки, ни за что отвечать не буду. Вот и весь разговор.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 22:17
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 22:23
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12269
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 22:13)
Хорошего и быстрого решения нет. За пару лет новый самолёт самостоятельно не осилить. Даже Боинг не осилит новую машину за такой срок.

За 2 года? На это вообще никто в прицнипе не способен.Лет 6-7 куда реальнее

Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 22:13)
Вопрос к руководству, сидящему в Кремле уже 20+ лет. А где они раньше были? Весело и с азартом качали нефть и покупали яхты, уверовав в то, что на их век хватит? Ну и качали бы дальше. А тут взяли и сами себе всю кормушку и поломали.

90-е позабыли?
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 22:13)
А теперь вот бегают, идёт придумывают одна другой хуже. Нет сейчас ничего хорошего в гражданской авиации. У них было 20+ лет это понять. Не поняли.

Правильно все делают. в 00-х вариантов не было, кроме как закупать за бугром. Закупали. Свое все в развале было, все цепочки накрылись медным тазом.
Если сейчас Европу разосрать, Аэирбас тоже просто сдохнет, не отходя от кассы
Никакие бабки в любых количествах ему не помогут

Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 22:13)
Обратите внимание на то, что сроки по новым самолётам где-то в будущем. В 2030 году, например. В 30 году уже не будет ни Вовы, ни этих чиновников, с них уже не спросить будет. Я не знаю, кто будет у руля в 30 году, но и с него тоже спроса нет. Он скажет - не я это начинал, не я ставил цели и сроки, ни за что отвечать не буду. Вот и весь разговор.

Что то да будет. Посмотрим
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 21:25)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:28)

Человек не понимает, как формируется бюджет и откуда там деньги. Дурачку, что с него взять.

А теперь слушайте и запоминайте, как самолёты проектируют в мире.
Производитель плотно общается с авиакомпаниями, выясняя требования в самолёту - экономика, ресурс, количество пассажиров и груза, географию полетов и други вещи. Много факторов, на самом деле
Далее создаётся эскиз, с заинтересованными компаниями обсуждают эскиз, внося правки, если надо.
Далее, из заинтересованных компаний формируется пул стартовых заказчиков, они получат самолёт первыми, но они и риски несут - сорванные сроки, проблемы с первыми самолётами.... Но, всегда есть пул заказчиков и всегда есть стартовая серия из нескольких сотен самолётов... Иначе нет и смысла начинать проект.
Далее идёт проектирование, испытания и поставки. В идеале (но, идеал не достижим) поставки начинаются вовремя (на самом деле с задержками) и по графику. Далее в очередь встают другие авиакомпании и тоже делают заказы.

Так вот. В этом опусе НИ РАЗУ не прозвучало слово ГОСУДАРСТВО и БЮДЖЕТ. Производитель - коммерческая структура, покупатель - (полу)коммерческая структура. Они сами договорились, сами спроектировали и сами произвели. В России же все наоборот. Чиновники выкатывают планы произвести что-то. Кому произвести? Когда? Зачем? За какие деньги? На каком предприятии? На каком оборудовании? Зачем вообще чиновник лезет в коммерцию? Задача чиновника - не мешать коммерции.. но, в России все наоборот.

Ну посмотрим как постоянный банкрот Боинг выживет без вливаний из американского бюджета.

Два года назад Боинг уже просил 60млрд$ из бюджета

Так взял - отдал, взял - отдал. При Путине хотя бы раз долг в бюджет возвращался? gigi.gif
 
[^]
BloodGarry
1.11.2023 - 22:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 1727
Цитата (владпал @ 1.11.2023 - 12:30)
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

Мы с четырьмя двигателями, да сами построили и сами летаем. А свiдомым с их покровителями теперь надо кушать гороху побольше - по-другому газа не получат.
 
[^]
PoluKed
1.11.2023 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.23
Сообщений: 1038
После ИЛ-62. Нет. После блевотного ИЛ-18 с тремя пересадками и сутками полёта с Сахалина до Москвы, ИЛ-86 был просто кораблём в штиль всего с одной пересадкой в Красноярске.
А 96й легко летал напрямую без пересадок.
Сначала убили ТУ-204 и ТУ-214, а потом и 96й.
Теперь возрождаем хоть как-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
k6o6t6
1.11.2023 - 22:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 383
Цитата (gorgons1979 @ 1.11.2023 - 12:17)
Первый полёт Ил-96-400М в Воронеже снял на видео корреспондент vrn.aif.ru.

Работники Воронежского авиазавода вышли из цехов на улицу, чтобы проводить авиалайнер. Как только самолет оторвался от взлетной полосы, раздались аплодисменты.

via
via


теперь билеты на перелёты подешевеют?
 
[^]
gluk35
1.11.2023 - 23:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (КБ408 @ 1.11.2023 - 21:43)
Цитата (gluk35 @ 1.11.2023 - 21:22)
Цитата (Krossrouds @ 1.11.2023 - 12:20)
Шикарно! Молодцы!!!

Чем молодцы? этот самолет нежизнеспособен, 4 движковый, 4 членный. Ну не летают так нигде в мире. это как начать строить ПО-2 и гордиться достижениями страны.

Ну,да схожий А 340 с четырьмя двигателями наклепали аж 400 штук.По твоему они не летают?
Простите а кто четвёртый в экипаже Ил 96?Когда там всего трое летают.

А ничего, что они уже сняты с производства? сколько а 340 произвели в этом году а сколько должны в следующем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22094
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх