Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
2.11.2023 - 08:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 20:24)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

Вы забавный smile.gif
По вашему можно взять 3 больших чемодана баксов, бросить их в поле и на этом месте сам собой появится авиазавод?

Да, блядь! А сегодня у начальника конструкторского отдела большие проблемы - некому работать. Он целыми сутками выискивает соискателей. Половина из пришедших на собеседование посылает его нахуй за зарплату, которую он готов предложить. Охраннику в шестерочке платят больше, и работа не столь пыльная. Вторую половину соискателей он посылает нахуй сам, потому что долбоебы не нужны ему самому.
 
[^]
Varhar
2.11.2023 - 08:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3054
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 16:21)
Цитата (Varhar @ 2.11.2023 - 04:31)
Цитата (акуб @ 1.11.2023 - 04:10)
Цитата
Потому что миф о дешевизне перелета в СССР - это миф. Билет от Красноярска до Москвы в одну сторону стоил половину средней зарплаты - 64 рубля. Сколько это сегодня?
По данным Росстата, среднемесячная заработная плата в стране в номинальном выражении в марте 2023 года составила 71 334 рубля
За 35000 в одну сторону и советские двигатели будут приносить прибыль.

Я не о ЗП и стоимости билетов, я о экономической эффективности авиационных перевозок.
Прибыль = Доходы - Расходы
Может у импортных самолетов не такие уж и маленькие расходы?
Может они эффективны в Европе и США и не так эффективны в России?
Я точно знаю, отечественные самолеты приносили прибыль, а импортные требуют субсидий. Вот это и прошу объяснить, почему?
Про стоимость керосина, билетов, расход топлива я сам знаю.
Почему?

Потому что отечественные самолеты никогда прибыли не приносили.
Вы ошибаетесь.

Это ты ошибаешься. На прибыли Аэрофлота от перелётов на дальняк жила вся местная авиация на Ан-2 и Л-410. Вот она была абсолютно убыточна

Нет, это вы ошибаетесь.
Никакой прибыли у Аэрофлота не было и быть не могло.

Совок развалился именно потому, что никогда не умел считать деньги.
 
[^]
666vrn
2.11.2023 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1189
Цитата (Homer78RUS @ 1.11.2023 - 23:28)
Цитата (666vrn @ 1.11.2023 - 23:25)
Живу рядом, неделю почти шумели, вот наконец полетела птичка, сегодня кстати тоже шумно было.

Большой, в живую?

Конкретно этого не видел, а так обычно стараюсь прям под торец ВПП встать, это непередаваемые ощущения. когда над тобой такая здоровая штука взлетает или садится. Аж до костей пробирает.


Wkrtd

Движки это КБХА вроде тестировали, стенд был, выхлопные газы выходили прям на водохранилище в районе дамбы, из детсва помню, на шум мне тогда было пофиг, сейчас наверно не оценил бы.

Это сообщение отредактировал 666vrn - 2.11.2023 - 08:13
 
[^]
User987
2.11.2023 - 08:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1716
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 16:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Сразу надо было под два делать. Потому что под четыре двигателя это прошлый век, надо на перспективу работать.
 
[^]
User987
2.11.2023 - 08:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.23
Сообщений: 1716
Цитата (Pадиотехник @ 2.11.2023 - 12:07)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 20:24)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

Вы забавный smile.gif
По вашему можно взять 3 больших чемодана баксов, бросить их в поле и на этом месте сам собой появится авиазавод?

Да, блядь! А сегодня у начальника конструкторского отдела большие проблемы - некому работать. Он целыми сутками выискивает соискателей. Половина из пришедших на собеседование посылает его нахуй за зарплату, которую он готов предложить. Охраннику в шестерочке платят больше, и работа не столь пыльная. Вторую половину соискателей он посылает нахуй сам, потому что долбоебы не нужны ему самому.

С темой про зарплату согласен. В нашем городе большой завод оборонный, там старики и тетки работают. Мужиков почти нет, маленькая зарплата. Молодежи нет, одно время был наплыв когда бронь от армии была нужна. Как мобилизация кончилась все свалили. И такой завод не один, и ситуация везде похожая. Да на обьектах росатома зарплата у инженера 70тр., считаете это норма?
 
[^]
alexst333
2.11.2023 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
в добрый путь...
это должны были сделать сука лет 20 назад...
 
[^]
av74
2.11.2023 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7326
Цитата (Lokki3 @ 1.11.2023 - 12:22)
пока жареный петух не клюнет ...
вот прям всё у нас так.

p.s. желаю успеха в развитии во всех областях.

В чем развитие то. Ил-96 летающих по пальцам можно пересчитать, у Путина штук 5 и один у кубинцев, остальные 20 лет под забором стоят. Ну не нужен этот самолет никому для коммерческой эксплуатации, против фактов не попрешь.
 
[^]
акуб
2.11.2023 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1853
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 21:10)
Цитата (акуб @ 01.11.2023 - 15:49)
А вот скажи, мил человек, почему старые "советские" двигатели и самолеты приносили прибыль, а импортные новые суперэкономичные требуют колоссальных субсидий?

Я 50 лет в авиации и знал много высокорентабельных авиапредприятий (и в целом Аэрофлот), а сейчас все авиакомпании России в убытке.

Всё авиаперелеты субсидировались, как ты мог судить о коммерческой успешности авиации и Аэрофлота, если не было коммерческой составляющей



О, гуру коммерции...
Извините. Откуда могла быть коммерческая успешность, если в СССР экономики не было?!
Я приходил в кассу и говорил: выдайте мне ЗП 223руб 43 коп за прошлый месяц!
И все мои хотелки исполнялись, ведь экономики не было. gigi.gif
Для неучей, из учебника:
Цитата
Подытоживая результаты работы отрасли в первой половине 80-х годов, следует признать, что гражданская авиация достигла заметных результатов. По сравнению с предыдущим пятилетием (1976 – 1980 гг.) Аэрофлотом перевезе-но пассажиров на 50 млн. больше, грузов и почты на 1,5 млн. тонн больше, в сельском хозяйстве обработано на 56 млн. га больше.

Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.

В сфере пассажирских перевозок среднегодовой прирост количества авиапассажиров составлял 2%, то есть приблизительно 10 млн. человек, а неудовлетворенный спрос на авиабилеты нарастал более быстрыми темпами. Таким образом, достигнутые темпы увеличения пассажироперевозок не обеспечивали в ближайшей перспективе решения основной задачи Аэрофлота – удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках.

Аэрофлот стал прибыльным в1976 году.
Цитата
Varhar
Потому что отечественные самолеты никогда прибыли не приносили.
Вы ошибаетесь.

Выше ответил.

Это сообщение отредактировал акуб - 2.11.2023 - 09:21
 
[^]
Schreiner
2.11.2023 - 09:26
4
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 950
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:56)
Ипать сколько упоротых путиноидов. Врубайте Первый канал, отпустит. faceoff.gif

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: унылое гавно
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь забанен
 Погрешность принятого решения: 7%[/MOD]

А в итоге - вырубили тебя gigi.gif
 
[^]
6BlackRaven6
2.11.2023 - 09:35
3
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1785
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: неформат
 Статья #8 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 11%[/MOD]

Как там дела со строительством новой "Мрии"?
 
[^]
Сергеевич74
2.11.2023 - 09:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (meKotoff @ 1.11.2023 - 14:08)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 15:56)
Ипать сколько упоротых путиноидов. Врубайте Первый канал, отпустит.  faceoff.gif

Да просто над тобой долбаебом все угарают gigi.gif
Я за компанию тебе еще один желудь дам

А это отличная идея, с желудем!
 
[^]
Kotofanchik
2.11.2023 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4725
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Кстати на том, что летал A1 написано на движках. Не понял почему не А3?
 
[^]
volandkit
2.11.2023 - 09:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 454
Цитата (акуб @ 2.11.2023 - 09:15)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 21:10)
Цитата (акуб @ 01.11.2023 - 15:49)
А вот скажи, мил человек, почему старые "советские" двигатели и самолеты приносили прибыль, а импортные новые суперэкономичные требуют колоссальных субсидий?

Я 50 лет в авиации и знал много высокорентабельных авиапредприятий (и в целом Аэрофлот), а сейчас все авиакомпании России в убытке.

Всё авиаперелеты субсидировались, как ты мог судить о коммерческой успешности авиации и Аэрофлота, если не было коммерческой составляющей



О, гуру коммерции...
Извините. Откуда могла быть коммерческая успешность, если в СССР экономики не было?!
Я приходил в кассу и говорил: выдайте мне ЗП 223руб 43 коп за прошлый месяц!
И все мои хотелки исполнялись, ведь экономики не было. gigi.gif
Для неучей, из учебника:
Цитата
Подытоживая результаты работы отрасли в первой половине 80-х годов, следует признать, что гражданская авиация достигла заметных результатов. По сравнению с предыдущим пятилетием (1976 – 1980 гг.) Аэрофлотом перевезе-но пассажиров на 50 млн. больше, грузов и почты на 1,5 млн. тонн больше, в сельском хозяйстве обработано на 56 млн. га больше.

Как отрасль народного хозяйства гражданская авиация устойчиво окупала все свои расходы и давала чистый доход в государственный бюджет. Ее самоокупаемость (превышение платежей в госбюджет над ассигнованиями из него) за 1981 – 1985 гг. не только возросла в соответствии с пятилетним государственным планом, но и превысила запланированную цифру на 14%. По всей совокупности производственной деятельности Аэрофлота за 1981 – 1985 гг. прибыль составила весьма солидную сумму. Более того, было получено свыше полумиллиарда рублей прибыли сверх запланированной прибыли. И основным фактором получения сверхплановой прибыли являлось снижение себестоимости авиационных работ в результате повышения эффективности использования самолетов и вертолетов.

На общем фоне роста показателей работы гражданской авиации серьезно настораживало снижение темпов развития отрасли. Это беспокоило, так как произошло на фоне нарастания негативных явлений в жизни страны в целом, таких как инертность, застылость форм и методов управления, снижение динамизма в развитии, бюрократизм, ухудшение положения в экономике.

В связи с этим прибыль, полученная гражданской авиацией, поступая в государственный бюджет, растворялась, уходила на покрытие издержек убыточных отраслей экономики. Это не позволяло выделять из госбюджета ассигнования в тех размерах, которые требовались Аэрофлоту. В гражданской авиации, не получавшей средств, необходимых для решения неотложных задач, проблемы из года в год не уменьшались, а углублялись и множились.

В сфере пассажирских перевозок среднегодовой прирост количества авиапассажиров составлял 2%, то есть приблизительно 10 млн. человек, а неудовлетворенный спрос на авиабилеты нарастал более быстрыми темпами. Таким образом, достигнутые темпы увеличения пассажироперевозок не обеспечивали в ближайшей перспективе решения основной задачи Аэрофлота – удовлетворения потребностей населения в авиаперевозках.

Аэрофлот стал прибыльным в1976 году.
Цитата
Varhar
Потому что отечественные самолеты никогда прибыли не приносили.
Вы ошибаетесь.

Выше ответил.

Ахиреть ты учебник притащил, вроде написано в 2013, а пахнуло нафталином, как будто советский учебник истории открыл. А теперь тебе вопрос на засыпку - а кто же ж блядь владел самолетами в СССР? Кто их покупал, ставил на баланс, сводил дебет с кредитом, финансировал обновление летного парка? Прежде чем говорить о прибыльности, задай себе вопрос - а какого такого хуя делал Аэрофлот, что он в принципе мог быть убыточным? gigi.gif
 
[^]
ham
2.11.2023 - 09:46
-1
Статус: Online


редкая сволочь

Регистрация: 17.01.05
Сообщений: 7295
Золотые резервы России по итогам сентября 2023 года увеличились до 2,36 тыс. т, что стало рекордным показателем в современной истории нашей страны. Запасы РФ выросли на 44 т (+2%), что позволило стране занять пятое место по уровню золотого запаса в мире.
 
[^]
Pадиотехник
2.11.2023 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (ham @ 2.11.2023 - 11:46)
Золотые резервы России по итогам сентября 2023 года увеличились до 2,36 тыс. т, что стало рекордным показателем в современной истории нашей страны. Запасы РФ выросли на 44 т (+2%), что позволило стране занять пятое место по уровню золотого запаса в мире.

Что-то не заметно, судя по курсу рубля. Или это золото где-то просто лежит, и не работает на экономику?
 
[^]
Steel666
2.11.2023 - 10:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.23
Сообщений: 1142
Цитата (Serbiansky @ 01.11.2023 - 12:38)
Летал в детстве на 86, шикарный аппарат, просто восторг от полета испытал...

Тоже в детстве на нём летал.
Масса позитивных впечатлений.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
2.11.2023 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (НеШерон @ 01.11.2023 - 21:34)
Подтверждаю!
Илюшеньки самые лучшие самолеты!

Очень рада данной новости

Интересно на чем основано данное утверждение?
Я вот считаю что лучшие Боинги!
А Ильюшин это умершее КБ и не жизнеспособные самолёты, разве только для военных. И то, потому что у нас не принято считать по тупости и костности затратную часть оборонки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
2.11.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (alexst333 @ 02.11.2023 - 09:05)
в добрый путь...
это должны были сделать сука лет 20 назад...

40 лет назад, 96 й должен был летать в 80-х. На текущий момент абсолютно нежизнеспособный проект для коммерческой авиации. Не одна компания в своём уме это затратную дыру не возьмёт. Абсолютно популистический пиар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
2.11.2023 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (rsvega @ 02.11.2023 - 00:53)
"Илюши" - они надёжные!

На чем основано это утверждение? Их просто мало очень было, поэтому и аварий и мало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
2.11.2023 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1853
Цитата
Ахиреть ты учебник притащил, вроде написано в 2013, а пахнуло нафталином, как будто советский учебник истории открыл. А теперь тебе вопрос на засыпку - а кто же ж блядь владел самолетами в СССР?

Это не нафталин, это история!
На балансе ОАО (хозрасчетное авиапредприятие, на нашем более 100 ВС и 4000 персонала) - авиапредприятие - авиакомпания.
Я преподаватель в ГА и провожу учебу на возмездной основе... gigi.gif
В интернете забанен? Последний раз:
Цитата
Аэрофлот - это собирательное название для МГА вместе со всеми его управлениями и авиаотрядами.

Каждый авиаотряд существовал и развивался относительно независимо от других. Примерный аналог авиаотрядов в наши дни - это авиакомпании - конечно, с поправкой на время.
Когда в 1991-93 годах Аэрофлот распадался на независимые авиакомпании, большинство из них стало наследниками тех самых ОАО или ЛО. Например, Саратовский ОАО Приволжского УГА превратился в авиакомпанию "Саратовские авиалинии", а Шереметьевский ОАО - в "Аэрофлот - Российские авиалинии" (присвоив общий бренд "Аэрофлот").

и
Цитата
Управления гражданской авиации (УГА) — территориальные эксплуатационные подразделения МГА СССР. На управления распространялось положение о социалистическом государственном производственном предприятии[1]. В управления входили государственные эксплуатационные авиапредприятия как дочерние, которые могли быть: Объединенными Авиационными Отрядами (ОАО), Объединёнными Авиационными Эскадрильями (ОАЭ), Производственными Отрядами (ПО), Авиационными Эскадрильями (АЭ), Авиационными Звеньями (АЗ) либо Аэропортами[2]. Аэропорты могли быть как структурное подразделение в составе объединенного авиаотряда.

и

Цитата
Авиакомпания, или авиационная компания (также авиапредприятие транспортное или авиатранспортное предприятие), — организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы.

Как правило, авиакомпании действуют на основании лицензий, выданных государственными органами. По размеру могут быть как небольшими фирмами, осуществляющими местные перевозки, так и крупными международными компаниями. Авиакомпании могут быть отнесены к категориям межконтинентальных, внутренних, региональных или международных и могут использовать как регулярные перевозки так и чартерные.


В моей трудовой книжке: Сыктывкарский ОАО - ГУП "Комиавиа" - ГАП "Комиавиа" - ОАО "Комиинтеравиа" - ООО "ЮТэкспресс", а в течении 34 лет я перед сменой раздевался в один и тот же шкафчик для одежды! Капитализм! Ребрендинг! gigi.gif
 
[^]
robberd
2.11.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 437
Вот всем квасным патриотам, которые минуса раскидывают любому, кто хоть капельку усомнился в жизнеспособности данного проекта выдержка из ОФИЦИАЛЬНОЙ новости:
"Перспективы серийного выпуска Ил-96-400М по-прежнему остаются неопределенными. Действующая «Комплексная программа развития авиационной отрасли России до 2030 года», принятая в августе 2023 года, предусматривает поставку в 2025–2030 годах только двенадцати 237–300-местных широкофюзеляжных дальнемагистральных авиалайнеров Ил-96-300, а более вместительный Ил-96-400М в документе пока не упоминается.
Ил-96-400М может использоваться не только в гражданских, но и в военных целях"
И это ВСЁ что нужно знать по данному проекту - 12 судов это курам насмех, чисто заменить воздушный президентский флот. А Ил-96-400М ВООБЩЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ В ДОКУМЕНТАХ. Построили за 5 лет (не шутка) 1 самолёт, запустили в полёт молодцы, на этом всё. Перспектив у него кроме военных (поставить на крышу огромный радар - "самолёт судного дня") нет. Гражданское авиастроение от это проекта ничего не выиграло. А возможно и потеряло, потому что экономические и людские ресурсы были пущены на это, а не на современный самолёт гражданский.
Можете дальше минусить, ничего аргументированного уже не жду, у вас или черное или белое, или враг или друг, иного не дано. Мозги вышли из чата.
 
[^]
Pадиотехник
2.11.2023 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Varhar @ 2.11.2023 - 10:10)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 16:21)
Цитата (Varhar @ 2.11.2023 - 04:31)
Цитата (акуб @ 1.11.2023 - 04:10)
Цитата
Потому что миф о дешевизне перелета в СССР - это миф. Билет от Красноярска до Москвы в одну сторону стоил половину средней зарплаты - 64 рубля. Сколько это сегодня?
По данным Росстата, среднемесячная заработная плата в стране в номинальном выражении в марте 2023 года составила 71 334 рубля
За 35000 в одну сторону и советские двигатели будут приносить прибыль.

Я не о ЗП и стоимости билетов, я о экономической эффективности авиационных перевозок.
Прибыль = Доходы - Расходы
Может у импортных самолетов не такие уж и маленькие расходы?
Может они эффективны в Европе и США и не так эффективны в России?
Я точно знаю, отечественные самолеты приносили прибыль, а импортные требуют субсидий. Вот это и прошу объяснить, почему?
Про стоимость керосина, билетов, расход топлива я сам знаю.
Почему?

Потому что отечественные самолеты никогда прибыли не приносили.
Вы ошибаетесь.

Это ты ошибаешься. На прибыли Аэрофлота от перелётов на дальняк жила вся местная авиация на Ан-2 и Л-410. Вот она была абсолютно убыточна

Нет, это вы ошибаетесь.
Никакой прибыли у Аэрофлота не было и быть не могло.

Совок развалился именно потому, что никогда не умел считать деньги.

Зато сейчас деньги считаются очень даже хорошо. И первые 5000 километров пролететь получается дешевле, чем последние 500.
 
[^]
Nickkr
2.11.2023 - 11:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 402
САМ на нём летает.

Это сообщение отредактировал Nickkr - 2.11.2023 - 11:14
 
[^]
Rumer
2.11.2023 - 12:12
2
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20076
kazakD, хватит желудя транжирить! rulez.gif
 
[^]
zrk
2.11.2023 - 17:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 691
А где посадка?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22094
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх