Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fb03
2.11.2023 - 19:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 1245
Ублюдочная полуфеодально-полукапиталистическая власть плешивого смогла скопипастить советские галоши. Ура. блять.
 
[^]
volandkit
2.11.2023 - 20:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.12.21
Сообщений: 454
Цитата (акуб @ 2.11.2023 - 10:59)
Цитата
Ахиреть ты учебник притащил, вроде написано в 2013, а пахнуло нафталином, как будто советский учебник истории открыл. А теперь тебе вопрос на засыпку - а кто же ж блядь владел самолетами в СССР?

Это не нафталин, это история!
На балансе ОАО (хозрасчетное авиапредприятие, на нашем более 100 ВС и 4000 персонала) - авиапредприятие - авиакомпания.
Я преподаватель в ГА и провожу учебу на возмездной основе... gigi.gif
В интернете забанен? Последний раз:
Цитата
Аэрофлот - это собирательное название для МГА вместе со всеми его управлениями и авиаотрядами.

Каждый авиаотряд существовал и развивался относительно независимо от других. Примерный аналог авиаотрядов в наши дни - это авиакомпании - конечно, с поправкой на время.
Когда в 1991-93 годах Аэрофлот распадался на независимые авиакомпании, большинство из них стало наследниками тех самых ОАО или ЛО. Например, Саратовский ОАО Приволжского УГА превратился в авиакомпанию "Саратовские авиалинии", а Шереметьевский ОАО - в "Аэрофлот - Российские авиалинии" (присвоив общий бренд "Аэрофлот").

и
Цитата
Управления гражданской авиации (УГА) — территориальные эксплуатационные подразделения МГА СССР. На управления распространялось положение о социалистическом государственном производственном предприятии[1]. В управления входили государственные эксплуатационные авиапредприятия как дочерние, которые могли быть: Объединенными Авиационными Отрядами (ОАО), Объединёнными Авиационными Эскадрильями (ОАЭ), Производственными Отрядами (ПО), Авиационными Эскадрильями (АЭ), Авиационными Звеньями (АЗ) либо Аэропортами[2]. Аэропорты могли быть как структурное подразделение в составе объединенного авиаотряда.

и

Цитата
Авиакомпания, или авиационная компания (также авиапредприятие транспортное или авиатранспортное предприятие), — организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы.

Как правило, авиакомпании действуют на основании лицензий, выданных государственными органами. По размеру могут быть как небольшими фирмами, осуществляющими местные перевозки, так и крупными международными компаниями. Авиакомпании могут быть отнесены к категориям межконтинентальных, внутренних, региональных или международных и могут использовать как регулярные перевозки так и чартерные.


В моей трудовой книжке: Сыктывкарский ОАО - ГУП "Комиавиа" - ГАП "Комиавиа" - ОАО "Комиинтеравиа" - ООО "ЮТэкспресс", а в течении 34 лет я перед сменой раздевался в один и тот же шкафчик для одежды! Капитализм! Ребрендинг! gigi.gif

Таких преподавателей надо гнать ссанными тапками, если ты ГА преподаешь, какого хуя ты не владеешь предметом? Пойди прочитай прежде всего, какая форма собственности была в СССР и почему содержание на балансе не коррелировало с покупкой (в случае с траспортом вообще), а также не означало владение. А то блядь 34 года в один и тот же шкафчик, а задуматься на чьи деньги покупался парк, на что государство выделяло ассигнования Аэрофлоту и как Аэрофлот мог быть убыточным, если он не покупал и не владел самолетами - это хуй тебе? gigi.gif

Это сообщение отредактировал volandkit - 2.11.2023 - 20:58
 
[^]
grey71
2.11.2023 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9294
Цитата (User987 @ 2.11.2023 - 08:44)
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 16:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Сразу надо было под два делать. Потому что под четыре двигателя это прошлый век, надо на перспективу работать.

Широкофюзеляжники это сейчас вообще в целом прошлый век,а с 2 движками он не потянет такую массу. Поэтому опоздали на 35 лет.
 
[^]
ErichLight
4.11.2023 - 18:02
0
Статус: Offline


#lightshadow

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 5210
интересно, все-таки где мы были все эти тридцать лет? :)
вот и чипы начинаем делать, которые устарели на 15-20 лет :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22094
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх