Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фортинбрас
1.11.2023 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 364
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 17:50)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:33)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:28)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:15)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:13)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Нет. 737 это именно что плавная модернизация старой модели. С кучей "старых" З/Ч и рудиментов.

Ну давай, конкретику предъяви, будь добр.
Что ты называешь рудиментом?

ПФ.... Да хотя бы то что есть на поверхности.
Большая часть основного фюзеляжа. Забавный момент. Часть фюзеляжа ещё с 727 идёт.
Проблемы с размещением двигателей.
Отсутствие Fly by wire.

Ещё раз, медленно и по слогам.
Двигатели в 737 меняли ПОЛНОСТЬЮ и не раз. Попутно меняли и пилон и крыло и фюзеляж.
Fly-by-wire - а надо? Гидравлика тоже работает, но это не значит, что ее не модернизировали с 67 года. В МАХ часть управления сделали по проводу.
И покажи мне ту часть фюзеляжа, которая ещё с 727 применяется? И, кстати, о каком поколении 737 мы говорим? Original, Classic, NG, MAX? Требую уточнений.

Если бы меняли все как ты описал, то это была бы новая модель.
И она (тоже читай медленно и по слогам) проходила бы доооолгую и нудную сертификацию, как новый самолёт. Поэтому все поколения 737 это плавно модифицированные самолёты и имеют первичного предка 737 original. Именно из за этого они быстро выходили на линии.
Да узлы модифицируются, но общность сохраняется.
Fly by wire надо ли? Ну не знаю... 21 век... Борьба за экологию и снижение стоимости перелета... А тут возим с собой пару лишних тонн... Тем более на 777 все отлично отработали.
Ну если ты эту часть не видишь, то у меня плохие новости lol.gif

О! Битва мастодонтов-знатоков мирового авиапрома? Эпично! Познания впечатляют.
"Зрелище достойное богов!" © О.Бендер

P.S. С кем бы по поводу римского права пободаться, что ли? А то, что то скучновато на заслуженном отдыхе cool.gif
 
[^]
Enkydu
1.11.2023 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1691
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 16:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

[MOD=МЕХАНИЗМ]  Подозрение на: неформат
 Статья #8 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 11%[/MOD]

Китайцы с 929-м сосут у франко-американской компании которая по движкам сделала "выгодное предложение". Как долго продлится марьяж в условиях ужесточения отношений? Пример SSJ-100 уже не пример?
 
[^]
AndrewBKK
1.11.2023 - 18:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Garret @ 1.11.2023 - 16:52)
Цитата (Sarrah @ 1.11.2023 - 16:48)
в окончании ролика слова «пиздец, блять». Чему пиздец, интересно?

Зубам... хохлов... они только вчера теме про совместный проект России с Китаем радовались, а тут опять зубы стискивать в бессильной злобе.

ЗЫ. Добавлю, что этот ИЛ полностью на отечественных комплектующих, т.е. весь цикл производства широфюзеляжника полностью в России. Это вам не клянчить по всему миру литакы

Еще ракурс bravo.gif

О чем вы? Какое достижение - то, что спроектированый в СССР аэроплан (точнее, его модификация) поднялся в небо? Сам Ил-96 совершил первый полет еще в 1988 году. И за все эти годы умудрились наклепать всего около 30 самолетов.
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 19:26)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:10)
Razi
Нет, это не виляние жопой. Это факт - программа А340 убыточна и это признано не мной, а самим Аирбасом. А380 тоже убыточна и тоже закрыта.

20 лет просуществовала с моделью которая ее канабализировала.
A380 закрылся не из за 4х двигателей, так как пока нет двух двигателей которые увезут 800 людей экономом. Идея центральных хабов не сработала.

Как не сработала концепция Конкорда и Ту-144. А на сегодняшний день авиация находится реально в застое. Она достигла своего практического пика. Всё, что можно сделать сегодня - это удешевлять стоимость авиаперевозок, и ничего более сделать сегодня невозможно. Авиареволюцхии точно в ближайшие лет 100 не произойдёт. Посмотрите на экспоненту её развития, она уже стремится к пределу.
 
[^]
акуб
1.11.2023 - 18:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата
Потому что миф о дешевизне перелета в СССР - это миф. Билет от Красноярска до Москвы в одну сторону стоил половину средней зарплаты - 64 рубля. Сколько это сегодня?
По данным Росстата, среднемесячная заработная плата в стране в номинальном выражении в марте 2023 года составила 71 334 рубля
За 35000 в одну сторону и советские двигатели будут приносить прибыль.

Я не о ЗП и стоимости билетов, я о экономической эффективности авиационных перевозок.
Прибыль = Доходы - Расходы
Может у импортных самолетов не такие уж и маленькие расходы?
Может они эффективны в Европе и США и не так эффективны в России?
Я точно знаю, отечественные самолеты приносили прибыль, а импортные требуют субсидий. Вот это и прошу объяснить, почему?
Про стоимость керосина, билетов, расход топлива я сам знаю.
Почему?
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 06:45)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:44)
Гугли
Boeing 777 order book
A330 order book
И далее по списку. Все увидишь.

Я тебя удивлю, но даже 767 производится и покупается. В грузовом исполнении его заказали UPS и Fedex.

Вы прикалываетесь в своих США, или да?
Мы сейчас о чем говорим, о Трех топорах? И Арбузах?
Которые давно и прочно на этом рынке. И которые разрабатывались не одно десятилетие
Спрашиваю еще раз, внятно и конкретно, с чего начался разговор: где взять твердый портфель заказов, подтвержденный, с готовностью купить 400+ самолетов России, чтобы просто браться за разработку современного широкофюзеляжного лайнера с 2-мя двигателями?

Чтобы все было по-православному, правильно дальше некуда, и любой всепросальщик, вроде Радиотехника, заткнулся и не отсвечивал со своими лозунгами?

А в России нет и никогда не было такого рынка, на 500 широкофюзеляжников. Ни в Союзе, ни в России не развивали авиацию должным образом и не развивали в том числе транзит. Смотрите на Эмираты - клок земли в песках, а они используют свое положение и дешевле топливо и развивают транзит.
Отсюда вывод - или дружи с другими и подставляй самолёты за границу, но для этого надо дружить, а не воевать. Или работай в совместном проекте и разрабатывай/производи самолёт совместно. Но, для этого тоже не надо воевать. Более того, риск начала войны слишком высок и высоки в том числе экономические и логистические потери от такого шага. Это важнейший сдерживающий фактор, не дающий права совершать дичь.
А Вова затеял войну и началось блеяние о том, что самолётов нет, никто не хочет их России продавать и Российские никто не хочет покупать. Причинно-следственная связь видна?
Россия сама загнала себя в такую ситуацию.

Нет и не будет рынка для 500 ИЛ96, и даже для 50 самолётов нет рынка.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 18:49
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 18:16
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12272
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:14)
А в России нет и никогда не было такого рынка, на 500 широкофюзеляжников. Ни в Союзе, ни в России.
Отсюда вывод - или дружи с другими и подставляй самолёты за границу, но для этого надо дружить, а не воевать. Или работай в совместном проекте и разрабатывал/производи самолёт совместно. Но, для этого тоже не надо воевать.
А Вова затеял войну и началось блеяние о том, что самолётов нет, никто не хочет их России продавать и Российские никто не хочет покупать. Причинно-следственная связь видна?
Россия сама загнала себя в такую ситуацию.

Нет и не будет рынка для 500 ИЛ96, и даже для 50 самолётов нет рынка.

Да конечно
Путин виноват
Палки в колеса вставляли при этих телодвижениях задолго до 2014 в кооперацию
Хотите свой самолет продават? -а вот хуй вам. больше 10% наших комплектующих, частных причем, а не государственных, за реальные бабки купленых? - запрет на поставку. Санкции
А вот просто потому что потому. Наши комплектующие, что хотим, то и далаем
На наших условиях
Дружить - это такой миф для дураков, в который только дураки и поверят.
Дружба дружбой, как говорится
В условиях жесткой конкуренции Европейский Арбуз так порой с Американским Боингом бодается, что вообще все в ход идет, любой аргумент

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 18:21
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 18:18
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 16:52)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:50)
То, о чем ты говоришь - ересь. И вот почему. Экономика одинаково работает и в России и в Зимбабве.
В случае штучного производства ИЛ96 его стоимость растет. Как результат, эта стоимость будет переложена на пассажира.
В коммерческой авиации важна экономика и обслуживаниость. Важен сервис, запас запчастей, наличие специалистов. Ты всю эту инфраструктуру будешь поддерживать ради 3-5 летающих ИЛ96? Осознаешь ее цену?
Ещё раз - ИЛ96 - труп, тот факт, что в Воронеже занимаются некрофилией - плохо. Надо заниматься разработкой перспективных самолётов, а не мучать труп. Это называется имитацией работы.

Да ладно?
Это было бы актуально в одном единственном случае: если бы с 0 надо было начинать собирать 96-е. Вот взять и стапели готовить, и все остальное
А они не с 0 собираются уже. Базару нет, это был бы маразм, начни сейчас завод переоборудовать под 96-е, который их никогда не выпускал
Разницу улавливаете?

Разработка перспективных самолетов. Как это хорошо звучит. Прям глас разума в пустыне невежества, не иначе
Писал уже: окупаемость проекта ,только проекта - минимум 400 бортов. А вообще - 600-700 чтобы просто был смысл этим заниматься
Вопрос: куда России продавать 400 бортов?
Самим столько не нужно. Рынок где?
Или предлагаете охулиард вбить в самолет, который закупят в количестве 60-80 единиц?
Да из вас экономист, как из меня балерина lol.gif


Рынок?

Если бы ты читал российские новости, то знал бы, что 15 июля 2022 года. в отдельных отраслях в РФ рынок (наконец-то) отправили в жопу.

https://www.rbc.ru/economics/15/07/2022/62d...a79476ad8ac4709
Мантуров анонсировал уход от рыночной промышленной политики к политике обеспечения технологического суверенитета

А это значит, что будут делать самолёт долетающий до Владика и турбины вместо сименса.
Потому как даже в Китае теперь этого не купить. А нам надо.

================
Про некрофилиею спорно, потому как

https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/45605/
В 2021 г. стоимость авиалайнера Ил-96-400М оценивалась в 8,5 млрд. руб.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
777-200ER: $269,5 млн или 25 млрд. руб.

Это сообщение отредактировал Кахабар - 1.11.2023 - 18:55
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 18:21
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12272
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 18:18)
https://www.rbc.ru/economics/15/07/2022/62d...a79476ad8ac4709
Мантуров анонсировал уход от рыночной промышленной политики к политике обеспечения технологического суверенитета»,

В курсе. Выхода нет
Но это не значит, что будут бабками сорить, как многие хотят, вникуда
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 06:47)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:39)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов взять?

Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif

И я об этом же
В России носятся с этими ИЛ96 и ТУ204/314, как с писаной торбой. Эти самолёты доказали, что они не нужны что они тупиковые, что они неудачные.
Все - жизнь продолжается, выкинули, забыли и поехали дальше проектировать новое и не повторяя ошибок прошлого. Без эмоций и сентиментальности.
А то таскают с собой чемодан без ручки и удивляются, что в условиях ограниченных ресурсов на все хотелки нет ни средств ни времени.
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 18:45
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 18:24
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12272
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

Вы забавный smile.gif
По вашему можно взять 3 больших чемодана баксов, бросить их в поле и на этом месте сам собой появится авиазавод?
А потом взять еще 10 таких чемоданов, разбросать в нужных местах, и огромная куча смежных производств вырастет из земли. Пару чемоданов, и они начнут выпускать комплектующие
так?
Потом еще 10 чемоданов забросить в цеха и со стапелей сами собой самолеты начнут выруливать

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 18:25
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 07:16)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:14)
А в России нет и никогда не было такого рынка, на 500 широкофюзеляжников. Ни в Союзе, ни в России.
Отсюда вывод - или дружи с другими и подставляй самолёты за границу, но для этого надо дружить, а не воевать. Или работай в совместном проекте и разрабатывал/производи самолёт совместно. Но, для этого тоже не надо воевать.
А Вова затеял войну и началось блеяние о том, что самолётов нет, никто не хочет их России продавать и Российские никто не хочет покупать. Причинно-следственная связь видна?
Россия сама загнала себя в такую ситуацию.

Нет и не будет рынка для 500 ИЛ96, и даже для 50 самолётов нет рынка.

Да конечно
Путин виноват
Палки в колеса вставляли при этих телодвижениях задолго до 2014 в кооперацию
Хотите свой самолет продават? -а вот хуй вам. больше 10% наших комплектующих, частных причем, а не государственных, за реальные бабки купленых? - запрет на поставку. Санкции
А вот просто потому что потому. Наши комплектующие, что хотим, то и далаем
На наших условиях
Дружить - это такой миф для дураков, в который только дураки и поверят.
Дружба дружбой, как говорится
В условиях жесткой конкуренции Европейский Арбуз так порой с Американским Боингом бодается, что вообще все в ход идет, любой аргумент

Да, мой родной, бодаются, но дружат. Вот так и живут - бодаются, но дружат. Добро пожаловать в современную политику и экономику. Да, все защищают свои интересы, но все понимают, что в одиночку не проживут. Ни Боин, ни Аирбас не существуют в вакууме. И ни один из них не является производством полного цикла, у них сотни, если не тысячи подрядчиков и субподрядчиков и ни один самолёт не будет 100% американским/французским/зимбабвийским. Так уже не работает.
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1151
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 06:47)
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 19:39)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:38)
Если мы о 737 говорим, то один только Southwest их эксплуатирует около 1000 штук. А так по паре сотен в каждой из крупнейших авиакомпаний в Штатах, в Европе Riyan, норги тоже на Боингах.

Нет,мы говорим не о 737, не надо включать дурака

Вопрос по широкофюзеляжам.
Где на них твердый портфель заказов взять?

Освободи сначала бюджет от финансирования прежних, и даже для идиота убыточных проектов, получишь деньги на финансирование новых. Впрочем, о чем же я. Бабло само себя не распилит shum_lol.gif

И я об этом же
В России носятся с этими ИЛ96 и ТУ204/314, как с писаной торбой. Эти самолёты доказали, что они не нужны что они тупиковые, что они неудачные.
Все, выкинули, забыли и поехали дальше. Без эмоций и сентиментальности.
А то таскают с собой чемодан без ручки и удивляются, что в условиях ограниченных ресурсов на все хотелки нет ни средств ни времени.
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

Вы опять в своих познаниях "преуспели".
314 закрыли давно и не носятся.
Остальные были нормальные для своего времени.

Это сообщение отредактировал Razi - 1.11.2023 - 18:28
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 18:28
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12272
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:27)
Да, мой родной, бодаются, но дружат. Вот так и живут - бодаются, но дружат. Добро пожаловать в современную политику и экономику. Да, все защищают свои интересы, но все понимают, что в одиночку не проживут. Ни Боин, ни Аирбас не существуют в вакууме. И ни один из них не является производством полного цикла, у них сотни, если не тысячи подрядчиков и субподрядчиков и ни один самолёт не будет 100% американским/французским/зимбабвийским. Так уже не работает.

Нуну
про здоровую конкуренцию еще сказку расскажите на ночь smile.gif
 
[^]
Halstorm
1.11.2023 - 18:28
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5955
Цитата (marcoantonio @ 1.11.2023 - 14:29)
Цитата (HoiAn12 @ 01.11.2023 - 12:35)
4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

Заминусили.
А ведь это грустная правда.
Ему бы два двигателя

Ну да, а вот на Боинге и Аэробусе идиоты сидят и дальнемагистральные А-380 и 777-е с 4 -мя двигателями делают по простоте душевной. 4 двигателя на дальнемагистральный лайнер-это закон, иначе не сертифицируют!
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 07:24)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:22)
И в это же время Вова удивляется, что учёные и инженеры куда-то разбежались. Удивительно, да? Правая рука не подозревает о существовании левой?

Вы забавный smile.gif
По вашему можно взять 3 больших чемодана баксов, бросить их в поле и на этом месте сам собой появится авиазавод?
А потом взять еще 10 таких чемоданов, разбросать в нужных местах, и огромная куча смежных производств вырастет из земли. Пару чемоданов, и они начнут выпускать комплектующие
так?
Потом еще 10 чемоданов забросить в цеха и со стапелей сами собой самолеты начнут выруливать

Нет, из чемоданов заводы не растут. На чемоданы можно (при определенных условиях) выучить людей или закупить (если продадут) технологии. Союз закупал целиком заводы, Магнитку ту же. Или Тольятти. И станки закупал. Но, для этого надо быть политиком и что-то предложить взамен. Чуешь, чем пахнет? Ты мне, я тебе. Этот есть работа политика.
Но, один несменяемый что-то блеет про цап-царап.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 18:38
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 18:31
2
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12272
Цитата (Halstorm @ 1.11.2023 - 18:28)
Ну да, а вот на Боинге и Аэробусе идиоты сидят и дальнемагистральные А-380 и 777-е с 4 -мя двигателями делают по простоте душевной. 4 двигателя на дальнемагистральный лайнер-это закон, иначе не сертифицируют!

777 с 2-мя движками
Сертификация для перелетов через океан давным давно разрешена с 2мя движками

На этом погорел еще Локхид, который TriStar запилил и планировал его дальше усовершенствовать

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 18:32
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (Halstorm @ 1.11.2023 - 07:28)
Цитата (marcoantonio @ 1.11.2023 - 14:29)
Цитата (HoiAn12 @ 01.11.2023 - 12:35)
4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

Заминусили.
А ведь это грустная правда.
Ему бы два двигателя

Ну да, а вот на Боинге и Аэробусе идиоты сидят и дальнемагистральные А-380 и 777-е с 4 -мя двигателями делают по простоте душевной. 4 двигателя на дальнемагистральный лайнер-это закон, иначе не сертифицируют!

А380 - проект закрыт. Некоторые самолёты, не такие старые даже, уже не то, что не эксплуатируются, а порезаны уже.
В777 - с рождения с двумя двигателями.
Да, очень давно был ETOPS и были требования к 3-4 двигателям. С тех пор, если упрощать, много воды утекло и ETOPS поменялся и с двумя движками летают не то, что через Атлантику, а поперек Тихого океана. 17 часов - Сан Франциско-Сингапур. B787 - два движка.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 18:40
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 07:31)
Цитата (Halstorm @ 1.11.2023 - 18:28)
Ну да, а вот на Боинге и Аэробусе идиоты сидят и дальнемагистральные А-380 и 777-е с 4 -мя двигателями делают по простоте душевной. 4 двигателя на дальнемагистральный лайнер-это закон, иначе не сертифицируют!

777 с 2-мя движками
Сертификация для перелетов через океан давным давно разрешена с 2мя движками

На этом погорел еще Локхид, который TriStar запилил и планировал его дальше усовершенствовать

Были ещё MD10 и MD11, они ещё летают, но как грузовики, конвертированные из пассажирских.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 18:48
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12272
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:41)
Были ещё MD10 и MD11, они ещё летают, но как грузовики, конвертированные из пассажирских.

Они изначально были куда дешевле в разработке. TriStar позиционировался. как супер-лайнер на тот момент, самый технологичный.Почти Конкорд от мира 3-х двигателей
MD не списывают исключительно из за жабы, которые не дает их списать до того, как отлетают весь ресурс

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 18:49
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 18:52
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Поколение 737 Original vs Boeing 737 Classic (годы производства 1981—2000)
Цитата
Boeing 737-300 унаследовал от самолётов серии -200
элементы планера,
систему управления полётом,
систему кондиционирования и т. д.,

Цитата
В новой модели было переработано крыло. Законцовка крыла была удлинена на 23 см. Были изменены закрылки и предкрылки

Цитата
The wing incorporated a number of changes for improved aerodynamics. The wing tip was extended 9 inches (23 cm). The leading-edge slats and trailing-edge flaps were adjusted.[1] The flight deck was improved with the optional electronic flight instrumentation system, and the passenger cabin incorporated improvements similar to those on the Boeing 757. The family also featured a redesigned vertical stabilizer with a dorsal fin at the base.[2]

перевод
В крыло внесен ряд изменений для улучшения аэродинамики. Законцовка крыла была удлинена на 9 дюймов (23 см). Передние предкрылки и задние закрылки были отрегулированы.[1] Кабина экипажа была улучшена за счет дополнительной электронной системы пилотажа, а пассажирский салон получил улучшения, аналогичные тем, что были на Боинге 757. Семейство также отличалось обновленным вертикальным стабилизатором со спинным плавником в основании.

Не совершенно новый планер, а переработанный старый.

Не новое крыло, а удлинённое старое. В английской википедии В крыло внесен ряд изменений

В английской википедии ничего про фюзеляж, он старый, от предыдущего поколения..

Это сообщение отредактировал Кахабар - 1.11.2023 - 19:12
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 07:48)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 18:41)
Были ещё MD10 и MD11, они ещё летают, но как грузовики, конвертированные из пассажирских.

Они изначально были куда дешевле в разработке. TriStar позиционировался. как супер-лайнер на тот момент, самый технологичный.Почти Конкорд от мира 3-х двигателей
MD не списывают исключительно из за жабы, которые не дает их списать до того, как отлетают весь ресурс

Не совсем правильно - не жаба это. Им нашли нишу - перевозка почты, в которой они могут приносить деньги. Вот, пока они летают и зарабатывают - они летают.
Другой пример - А380 - не выгодно эксплуатировать - отстранили от полетов, а некоторые и распилили уже.
Бизнес - он прагматичный, а самолёт - лишь инструмент ведения бизнеса.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 19:03
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 19:00
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6427
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 07:52)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Поколение 737 Original vs Boeing 737 Classic (годы производства 1981—2000)
Цитата
Boeing 737-300 унаследовал от самолётов серии -200
элементы планера,
систему управления полётом,
систему кондиционирования и т. д.,

Цитата
В новой модели было переработано крыло. Законцовка крыла была удлинена на 23 см. Были изменены закрылки и предкрылки

Цитата
The wing incorporated a number of changes for improved aerodynamics. The wing tip was extended 9 inches (23 cm). The leading-edge slats and trailing-edge flaps were adjusted.[1] The flight deck was improved with the optional electronic flight instrumentation system, and the passenger cabin incorporated improvements similar to those on the Boeing 757. The family also featured a redesigned vertical stabilizer with a dorsal fin at the base.[2]

перевод
В крыло внесен ряд изменений для улучшения аэродинамики. Законцовка крыла была удлинена на 9 дюймов (23 см). Передние предкрылки и задние закрылки были отрегулированы.[1] Кабина экипажа была улучшена за счет дополнительной электронной системы пилотажа, а пассажирский салон получил улучшения, аналогичные тем, что были на Боинге 757. Семейство также отличалось обновленным вертикальным стабилизатором со спинным плавником в основании.

Не совершенно новый планер, а переработанный старый.

Не новое крыло, а удлинённое старое. В английской википедии В крыло внесен ряд изменений

В английской википедии ничего про фюзеляж, он старый, от предыдущего поколения..

Википедия - тот ещё ресурс....

Удлиннение крыла = его перепроектирование. Вдобавок там совершенно иной двигатель и иной пилон. И центроплан.
Фюзеляж тоже менялся - он немного длиннее на 300, чем на 200, и не забывай, что был ещё и 400 и 500 - они различаются фюзеляжем, количеством мест, количеством аварийных выходов, более длинным килем, системой кондиционирования, да ещё много чем.

Не затягивай сову на глобус - это разные самолёты. Их не просто так относят к разным поколениям.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 19:03
 
[^]
vazamen
1.11.2023 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (Sarrah @ 1.11.2023 - 12:48)
в окончании ролика слова «пиздец, блять». Чему пиздец, интересно?

как почему??полетел gigi.gif
ЗЫ он вчера полдня шароебился в г.воронеже,сегодня видимо официальный взлет dont.gif
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 19:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:10)
Razi
Нет, это не виляние жопой. Это факт - программа А340 убыточна и это признано не мной, а самим Аирбасом. А380 тоже убыточна и тоже закрыта.

Боинг четвёртый год подряд (19,20,21,22) банкрот.
А вы нам Ил-96 будет убыточным, где рынок, где рынок?

Да вот вам рынок. https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing

Operating income
Decrease US$−3.55 billion (2022)
Net income
Decrease US$−5.05 billion (2022)
Total assets Decrease US$137.1 billion (2022)
Total equity Decrease US$−15.85 billion (2022)
Number of employees
156,000 (2022)

Операционная прибыль -3,55 миллиарда долларов США (2022 г.)
Чистая прибыль -5,05 млрд долларов США (2022 г.)
Снижение совокупных активов на 137,1 млрд долларов США (2022 г.)
Общее уменьшение капитала 15,85 млрд долларов США (2022 г.)
Количество работников
156 000 (2022 г.)

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22095
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх