Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
1.11.2023 - 16:52
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:50)
То, о чем ты говоришь - ересь. И вот почему. Экономика одинаково работает и в России и в Зимбабве.
В случае штучного производства ИЛ96 его стоимость растет. Как результат, эта стоимость будет переложена на пассажира.
В коммерческой авиации важна экономика и обслуживаниость. Важен сервис, запас запчастей, наличие специалистов. Ты всю эту инфраструктуру будешь поддерживать ради 3-5 летающих ИЛ96? Осознаешь ее цену?
Ещё раз - ИЛ96 - труп, тот факт, что в Воронеже занимаются некрофилией - плохо. Надо заниматься разработкой перспективных самолётов, а не мучать труп. Это называется имитацией работы.

Да ладно?
Это было бы актуально в одном единственном случае: если бы с 0 надо было начинать собирать 96-е. Вот взять и стапели готовить, и все остальное
А они не с 0 собираются уже. Базару нет, это был бы маразм, начни сейчас завод переоборудовать под 96-е, который их никогда не выпускал
Разницу улавливаете?

Разработка перспективных самолетов. Как это хорошо звучит. Прям глас разума в пустыне невежества, не иначе
Писал уже: окупаемость проекта ,только проекта - минимум 400 бортов. А вообще - 600-700 чтобы просто был смысл этим заниматься
Вопрос: куда России продавать 400 бортов?
Самим столько не нужно. Рынок где?
Или предлагаете охулиард вбить в самолет, который закупят в количестве 60-80 единиц?
Да из вас экономист, как из меня балерина lol.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 17:07
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:51)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 05:48)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 03:28)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 14:25)
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 14:25)
А движки то какие? ПС90?

Да видимо, откуда другим взяться? 4 прожорливых ПС-90. Сколько билет будет стоить на этом ИЛе? И вообще чем он от обычного 96 го отличается? Ну и в Воронеже все развалили, сколько в год смогут собирать их? штуки 3-4?

По планам - две штуки в год начиная с 25-го

Ты сам в это веришь?

Ещё раз - ИЛ96 устарел уже в 88 году, ещё ДО ПЕРВОГО полета.
Почему? Да потому, что уже проектировались и строились дальнемагистральные ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолёты с ДВУМЯ членами экипажа. Б767, Б757 уже летали, Аирбасы 330 проектировались.
ИЛ96 - четыре двигателя и трое в кабине.
Почему так вышло, что что Ильюшин в очередной раз выкатил говна кусок? А потому, что Союз не осилил (и до сих пор не осилил) производство действительно мощного и экономичного двигателя. Была отрыжка ПС90, который до сих пор до ума не могут довести и не могут наладить полноценное серийное производство. Вот от этого двигателя и пришлось отталкиваться. Других не было. Отсюда и четыре двигателя, отсюда и откровенно слабая авионика и отсутствие современной электроники, пришлось оставить борт-инженера в кабине.
Путиноиды могут шпалить, сколько хотят, но факт в том, что Союз на одно-два поколения отставал от мирового гражданского авиапрома. И по двигателям и по электронике и по применяемым материалам. Это отставание никуда не делось.
Всеми любимый ИЛ86 тоже продукт отсталости Союза. Не было под него двигателя. Был НК8, морально устаревший. Вот его и форсировали, как могли, получили НК86, шумный и прожорливый. А самолёт, в итоге - парадокс и летающий нонсенс - широкофюзеляжный среднемагистральник. Ну, не мог он далеко лететь - перетяжеленный самолёт со слабыми двигателями. Итог - ИЛ86 был экономически не выгоден и был списан и порезан.

Ммм.... А Airbus то был, оказывается, не в курсе раз A340 в 91 году выпустил? :)

И сразу же свернул эту программу, признав ее убыточной. А330 и А340 разрабатывали параллельно и с большой унификацией. Но, А340 оказался дороже и просто не выгоден. Потому и закрыли программу.

"Сразу" это через 20 лет? :)
 
[^]
kirkshnaider
1.11.2023 - 16:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1545
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 16:00)
kirkshnaider

Соотношение расход топлива/пассажир/километр
4 движка действительно едят больше 2, там хуже это соотношение.
+ больше расходы на обслуживание и эксплуатацию.2 больших движка при любом раскладе будут дешевле 4-х поменьше

Но все это имеет смысл, если ты производишь и продаешь эти самолеты сотнями, где они летают 24/7 по всеу миру
России столько не нужно на своем рынке,и раньше то такой загрузки не было, сейчас и подавно
По этому Ил-96-400М отличное решение на данный момент. На разницу в разработке нового широкофиюзеляжа, который все равно не будет идти дальше собственного рынка, просто потому, что Боинг и Эирбас хрен с 2 когда пустят на свои рынки любого конкурента, будь он в 10 раз лучше и эффективнее, можно летать лет 20, еще останется на пиво

Спасибо за пояснение.

(сомнения были да в "топливе" (в количестве), про ремонт - упустил)
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 16:56
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?
 
[^]
Pjgipigipig
1.11.2023 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6628
Не терпится услышать почему это плохо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Катанян
1.11.2023 - 17:00
4
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2841
я всё понимаю - конкуренция, экономичность...
Но просто то, что изделие, в которое ты душу вложил, оторвалось от земли - это праздник!
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 05:55)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:51)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 05:48)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 03:28)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 14:25)
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 14:25)
А движки то какие? ПС90?

Да видимо, откуда другим взяться? 4 прожорливых ПС-90. Сколько билет будет стоить на этом ИЛе? И вообще чем он от обычного 96 го отличается? Ну и в Воронеже все развалили, сколько в год смогут собирать их? штуки 3-4?

По планам - две штуки в год начиная с 25-го

Ты сам в это веришь?

Ещё раз - ИЛ96 устарел уже в 88 году, ещё ДО ПЕРВОГО полета.
Почему? Да потому, что уже проектировались и строились дальнемагистральные ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолёты с ДВУМЯ членами экипажа. Б767, Б757 уже летали, Аирбасы 330 проектировались.
ИЛ96 - четыре двигателя и трое в кабине.
Почему так вышло, что что Ильюшин в очередной раз выкатил говна кусок? А потому, что Союз не осилил (и до сих пор не осилил) производство действительно мощного и экономичного двигателя. Была отрыжка ПС90, который до сих пор до ума не могут довести и не могут наладить полноценное серийное производство. Вот от этого двигателя и пришлось отталкиваться. Других не было. Отсюда и четыре двигателя, отсюда и откровенно слабая авионика и отсутствие современной электроники, пришлось оставить борт-инженера в кабине.
Путиноиды могут шпалить, сколько хотят, но факт в том, что Союз на одно-два поколения отставал от мирового гражданского авиапрома. И по двигателям и по электронике и по применяемым материалам. Это отставание никуда не делось.
Всеми любимый ИЛ86 тоже продукт отсталости Союза. Не было под него двигателя. Был НК8, морально устаревший. Вот его и форсировали, как могли, получили НК86, шумный и прожорливый. А самолёт, в итоге - парадокс и летающий нонсенс - широкофюзеляжный среднемагистральник. Ну, не мог он далеко лететь - перетяжеленный самолёт со слабыми двигателями. Итог - ИЛ86 был экономически не выгоден и был списан и порезан.

Ммм.... А Airbus то был, оказывается, не в курсе раз A340 в 91 году выпустил? :)

И сразу же свернул эту программу, признав ее убыточной. А330 и А340 разрабатывали параллельно и с большой унификацией. Но, А340 оказался дороже и просто не выгоден. Потому и закрыли программу.

"Сразу" это через 20 лет? :)

...произведя аж 380 штук за 20 лет.
А330 произведено 1800+ штук. И ещё пара сотен в заказе. Небольшая разница, да? И это в условиях конкуренции с 767 и 777.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 17:02
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:01)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 05:55)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:51)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 05:48)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 03:28)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 14:25)
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 14:25)
А движки то какие? ПС90?

Да видимо, откуда другим взяться? 4 прожорливых ПС-90. Сколько билет будет стоить на этом ИЛе? И вообще чем он от обычного 96 го отличается? Ну и в Воронеже все развалили, сколько в год смогут собирать их? штуки 3-4?

По планам - две штуки в год начиная с 25-го

Ты сам в это веришь?

Ещё раз - ИЛ96 устарел уже в 88 году, ещё ДО ПЕРВОГО полета.
Почему? Да потому, что уже проектировались и строились дальнемагистральные ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолёты с ДВУМЯ членами экипажа. Б767, Б757 уже летали, Аирбасы 330 проектировались.
ИЛ96 - четыре двигателя и трое в кабине.
Почему так вышло, что что Ильюшин в очередной раз выкатил говна кусок? А потому, что Союз не осилил (и до сих пор не осилил) производство действительно мощного и экономичного двигателя. Была отрыжка ПС90, который до сих пор до ума не могут довести и не могут наладить полноценное серийное производство. Вот от этого двигателя и пришлось отталкиваться. Других не было. Отсюда и четыре двигателя, отсюда и откровенно слабая авионика и отсутствие современной электроники, пришлось оставить борт-инженера в кабине.
Путиноиды могут шпалить, сколько хотят, но факт в том, что Союз на одно-два поколения отставал от мирового гражданского авиапрома. И по двигателям и по электронике и по применяемым материалам. Это отставание никуда не делось.
Всеми любимый ИЛ86 тоже продукт отсталости Союза. Не было под него двигателя. Был НК8, морально устаревший. Вот его и форсировали, как могли, получили НК86, шумный и прожорливый. А самолёт, в итоге - парадокс и летающий нонсенс - широкофюзеляжный среднемагистральник. Ну, не мог он далеко лететь - перетяжеленный самолёт со слабыми двигателями. Итог - ИЛ86 был экономически не выгоден и был списан и порезан.

Ммм.... А Airbus то был, оказывается, не в курсе раз A340 в 91 году выпустил? :)

И сразу же свернул эту программу, признав ее убыточной. А330 и А340 разрабатывали параллельно и с большой унификацией. Но, А340 оказался дороже и просто не выгоден. Потому и закрыли программу.

"Сразу" это через 20 лет? :)

...произведя аж 380 штук за 20 лет.
А330 произведено 1800+ штук. И ещё пара сотен в заказе. Небольшая разница, да? И это в условиях конкуренции с 767 и 777.

То что вы пишите называется "виляние жопой".

380 штук специфического самолёта, которого пожрал более успешный брат - очень даже нормально.
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 17:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)
 
[^]
poligon76
1.11.2023 - 17:07
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.23
Сообщений: 68
Ебаные шпалоглататели, чтоб вам пусто было!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
denydevito
1.11.2023 - 17:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 31
Цитата (Vlad86025 @ 1.11.2023 - 13:36)
Цитата
4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

Летел Ту-154. Командир сказал что летим 1000км.час. Боинг 700-750км.час, тот же маршрут и на полчаса дольше.

На том и на другом скорость может быть как до так и выше 1000 в зависимости от направления ветра на крейсерском эшелоне (да и в принципе на любом), ибо есть скорость приборная, а есть истинная, и более того - она же относительно земли. О как.
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?
 
[^]
Garik499
1.11.2023 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
Цитата (Pjgipigipig @ 1.11.2023 - 16:59)
Не терпится услышать почему это плохо

Что именно "это"?
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Razi
Нет, это не виляние жопой. Это факт - программа А340 убыточна и это признано не мной, а самим Аирбасом. А380 тоже убыточна и тоже закрыта.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 17:12
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 18:52)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:50)
То, о чем ты говоришь - ересь. И вот почему. Экономика одинаково работает и в России и в Зимбабве.
В случае штучного производства ИЛ96 его стоимость растет. Как результат, эта стоимость будет переложена на пассажира.
В коммерческой авиации важна экономика и обслуживаниость. Важен сервис, запас запчастей, наличие специалистов. Ты всю эту инфраструктуру будешь поддерживать ради 3-5 летающих ИЛ96? Осознаешь ее цену?
Ещё раз - ИЛ96 - труп, тот факт, что в Воронеже занимаются некрофилией - плохо. Надо заниматься разработкой перспективных самолётов, а не мучать труп. Это называется имитацией работы.

Да ладно?
Это было бы актуально в одном единственном случае: если бы с 0 надо было начинать собирать 96-е. Вот взять и стапели готовить, и все остальное
А они не с 0 собираются уже. Базару нет, это был бы маразм, начни сейчас завод переоборудовать под 96-е, который их никогда не выпускал
Разницу улавливаете?

Разработка перспективных самолетов. Как это хорошо звучит. Прям глас разума в пустыне невежества, не иначе
Писал уже: окупаемость проекта ,только проекта - минимум 400 бортов. А вообще - 600-700 чтобы просто был смысл этим заниматься
Вопрос: куда России продавать 400 бортов?
Самим столько не нужно. Рынок где?
Или предлагаете охулиард вбить в самолет, который закупят в количестве 60-80 единиц?
Да из вас экономист, как из меня балерина lol.gif

В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif
 
[^]
Кондуктор
1.11.2023 - 17:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 1450
Цитата (MaksytA @ 1.11.2023 - 12:47)
А я то думал, что это за самолет над городом разлетался, так низко, при закрытом воздушном пространстве. Пол города этот самолет на уши поставил. Оказалось вон чего. Предупреждать надо в эти смутные времена.

Вы там поди думали, что это хохляцкий дрон, сделанный на 3D принтере, над вами летает gigi.gif
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Нет. 737 это именно что плавная модернизация старой модели. С кучей "старых" З/Ч и рудиментов.
 
[^]
Garik499
1.11.2023 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47831
В серию уже пошел? Пассажиров российских авиакомпаний будет возить?
 
[^]
jimgreen
1.11.2023 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6967
акуб
Цитата
А вот скажи, мил человек, почему старые "советские" двигатели и самолеты приносили прибыль, а импортные новые суперэкономичные требуют колоссальных субсидий?

Потому что миф о дешевизне перелета в СССР - это миф. Билет от Красноярска до Москвы в одну сторону стоил половину средней зарплаты - 68 рубля. Сколько это сегодня?
По данным Росстата, среднемесячная заработная плата в стране в номинальном выражении в марте 2023 года составила 71 334 рубля
За 35000 в одну сторону и советские двигатели будут приносить прибыль.

Это сообщение отредактировал jimgreen - 1.11.2023 - 17:15

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 17:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:13)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:09)
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 06:05)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:56)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 04:36)
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа

Я дополню.
От оригинального 737 в современном остались только цифры 737.
Двигатели менялись полностью четыре раза. Как результат, менялся пилок и крыло (то есть, полный цикл испытаний на ресурс, прочность, и так далее). Совершенно другой фюзеляж. Полная замена всей электрики и электроники. Дальше продолжать?

Вы там новый самолёт описываете, а не глубокую модификацию старой модели, которая прошла по ускоренной сертификации :)

Так каждое новое поколение 737 и есть новый самолёт с новым двигателем и новым планером. Сюрприз, да?
Ты ещё скажи, что BMW5 2023 года это лишь глубокая модернизация BMW5, скажем, 95 года?

Нет. 737 это именно что плавная модернизация старой модели. С кучей "старых" З/Ч и рудиментов.

Ну давай, конкретику предъяви, будь добр.
Что ты называешь рудиментом?
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:16
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 17:11)
В реале охулиард нужно не вбить в самолёт, а выделить из бюджета. Разницу, надеюсь, объяснять не нужно? gigi.gif

Исчо один Ыксперт lol.gif
Ты же потом первый и начнешь булькать, что проебланили бабки вникуда с убыточным проектом,всех расстрелять©

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 17:22
 
[^]
Мальвинская
1.11.2023 - 17:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 505
И кто-то так на заднем плане "нихера себе!"))
Прям видно, что хорошо идет.
Красавец! Успехов КБ, инженерам и всем нам!:)

Скрытый текст
Минусатор- ты говно. Иди нахуй и там и оставайся.


Это сообщение отредактировал Мальвинская - 1.11.2023 - 17:21
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (ksup @ 1.11.2023 - 17:21)
Цитата (Vlad86025 @ 01.11.2023 - 13:36)
Летел Ту-154. Командир сказал что летим 1000км.час. Боинг 700-750км.час, тот же маршрут и на полчаса дольше.

Тут дело в расходе топлива а не в количестве двигателей
Самолеты реально стали летать медленее-все дело в бабках

Цифру 1000 командир скорее всего услышал от штурмана, который к скорости борта приплюсовал скорость ветра на эшелоне. А другая скорость его и не интересует.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 17:19
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 17:10)
Razi
Нет, это не виляние жопой. Это факт - программа А340 убыточна и это признано не мной, а самим Аирбасом. А380 тоже убыточна и тоже закрыта.

А почему, не подскажете?
В 4-х ли двигателях самая проблема?
Или же есть несколько другой фактор?
 
[^]
SturgeonRU
1.11.2023 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 2552
Цитата (Pjgipigipig @ 1.11.2023 - 16:59)
Не терпится услышать почему это плохо

Ну, вам кроме говна ничего в жизни и не надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22088
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх