Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
1.11.2023 - 15:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Aleksi125 @ 1.11.2023 - 12:27)
Ил 96 закрывать давно надо

А я то думал, как в этот раз обсирать будут. Молодец, не разочаровал.
 
[^]
Кахабар
1.11.2023 - 15:13
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 1
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif
 
[^]
ksup
1.11.2023 - 15:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 630
Цитата (Vlad86025 @ 01.11.2023 - 13:36)
Летел Ту-154. Командир сказал что летим 1000км.час. Боинг 700-750км.час, тот же маршрут и на полчаса дольше.

Тут дело в расходе топлива а не в количестве двигателей
Самолеты реально стали летать медленее-все дело в бабках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
robberd
1.11.2023 - 15:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 437
Цитата (Mongoose79 @ 1.11.2023 - 15:01)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:56)
Ипать сколько упоротых путиноидов. Врубайте Первый канал, отпустит.  faceoff.gif

Как определить рагулю: запостить тему про успехи России. Говно начинает течь из всех щелей lol.gif

А ты попробуй аргументировано ответить на критику, а не ярлыки всем тут раздавать. Очень легко всех во врагов записать и типа все хорошо прекрасная маркиза. Меня лично бесит, когда у нас упоротые игнорируют очевидные вещи и кричать что вы все хохлы и леберастня. А потом у нас тут проебано, тут разворовано. А почему? А потому что такие вот пидары на критику неугодных сажают и рот им затыкают, и дальше воруют бюджетные бабки. Ты очередной чиновник что-ли? Или сам с ботофермы? Или тяжело читать про технику, проще урапатриотические посты поддерживать? Самолёт старый, движки старые. Даже если новые будут, они в этот планер не смогут встать. Старые 4 двига делают полеты жутко дорогими - привет подорожание билетов. 2 борта в год? Серьезно? И не надо там кричать "ачеухохлов". У Хохлов уже всё проебано, нам на них ровняться? Или может на лидеров рынка?

Это сообщение отредактировал robberd - 1.11.2023 - 15:24
 
[^]
MimaKrokodil
1.11.2023 - 15:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6502
Цитата (Кахабар @ 1.11.2023 - 15:13)
Цитата (Tobipizda @ 1.11.2023 - 15:07)
Разработки 80х годов бля, пиздец faceoff.gif

Boeing 737 ... в 1964 году, когда была начата разработка самолёта faceoff.gif

Ну скажем так от того 737, образца 1964-го года в 737-MAX осталось кроме названия очень немного, какие нибудь силовые элементы где то в глубинах фюзеляжа
 
[^]
Sanchella
1.11.2023 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1285
А "пиздец" тут причем?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mongoose79
1.11.2023 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6741
Цитата (robberd @ 1.11.2023 - 15:23)
Цитата (Mongoose79 @ 1.11.2023 - 15:01)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:56)
Ипать сколько упоротых путиноидов. Врубайте Первый канал, отпустит.  faceoff.gif

Как определить рагулю: запостить тему про успехи России. Говно начинает течь из всех щелей lol.gif

А ты попробуй аргументировано ответить на критику, а не ярлыки всем тут раздавать. Очень легко всех во врагов записать и типа все хорошо прекрасная маркиза. Меня лично бесит, когда у нас упоротые игнорируют очевидные вещи и кричать что вы все хохлы и леберастня. А потом у нас тут проебано, тут разворовано. А почему? А потому что такие вот пидары на критику неугодных сажают и рот им затыкают, и дальше воруют бюджетные бабки. Ты очередной чиновник что-ли? Или сам с ботофермы? Или тяжело читать про технику, проще урапатриотические посты поддерживать? Самолёт старый, движки старые. Даже если новые будут, они в этот планер не смогут встать. Старые 4 двига делают полеты жутко дорогими - привет подорожание билетов. 2 борта в год? Серьезно? И не надо там кричать "ачеухохлов". У Хохлов уже всё проебано, нам на них ровняться? Или может на лидеров рынка?

А на что надо было "аргументировано" отвечать? На это:

Цитата
Ипать сколько упоротых путиноидов. Врубайте Первый канал, отпустит.  faceoff.gif


Я как-то критику несколько иначе себе представляю lol.gif

Приведите, будь ласка, аргументы почему в этой теме я должен исходить на говно и биться в головой о стену? Что не так с этим самолетом? Движки старые, дорого, мало, шасси на клей "Момент" приклеены, что еще?
 
[^]
Satir77
1.11.2023 - 15:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 711
В области авиации вернуться к уровню 85 года хотя бы.
Хохлы яростно минусуют , свою то промышленность они после майдауна окончательно проипали. Сейчас полностью зависят от своих колонизаторов.

Это сообщение отредактировал Satir77 - 1.11.2023 - 15:52
 
[^]
акуб
1.11.2023 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Старые 4 двига делают полеты жутко дорогими - привет подорожание билетов. 

А вот скажи, мил человек, почему старые "советские" двигатели и самолеты приносили прибыль, а импортные новые суперэкономичные требуют колоссальных субсидий?
Цитата
В 2022 году ... власти выделили гражданской авиации 172 млрд руб., из которых 100 млрд руб. — на субсидирование внутренних перевозок.

Я 50 лет в авиации и знал много высокорентабельных авиапредприятий (и в целом Аэрофлот), а сейчас все авиакомпании России в убытке. old.gif
 
[^]
kirkshnaider
1.11.2023 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 1542
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

а чем плоха схема с 4-мя двигателями?

З.Ы. - вопрос БЕЗ подвоха, я не авиационных дел мастер.... но мысль такая:

4 двигателя - лучше 2-х = если выйдет из строя один их четырех = "потеря мощности 25%" (если не учитывать запас тяги, или как оно на "авиационном"), а если выйдет из строя один из двух = "потеря 50%".....

Чем плоха идея с 4-мя движками? почему "отказываются" ?

З.Ы.Ы - я понимаю, что чем "мощнее агрегат" = тем выше его КПД...... но все же = допилить "движки" (пусть и менее мощные") по "современным технологиям" (прецизионная обработка лопаток или чего там нужно высокоточного) .... и пусть летает с 4-мя движками.....

З.Ы.Ы.Ы - повторю = я не "авиационных дел мастер", но и не "гуманитарий" - если кто пояснит = буду благодарен за полученную информацию.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 16:00
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
kirkshnaider

Соотношение расход топлива/пассажир/километр
4 движка действительно едят больше 2, там хуже это соотношение.
+ больше расходы на обслуживание и эксплуатацию.2 больших движка при любом раскладе будут дешевле 4-х поменьше

Но все это имеет смысл, если ты производишь и продаешь эти самолеты сотнями, где они летают 24/7 по всеу миру
России столько не нужно на своем рынке,и раньше то такой загрузки не было, сейчас и подавно
По этому Ил-96-400М отличное решение на данный момент. На разницу в разработке нового широкофиюзеляжа, который все равно не будет идти дальше собственного рынка, просто потому, что Боинг и Эирбас хрен с 2 когда пустят на свои рынки любого конкурента, будь он в 10 раз лучше и эффективнее, можно летать лет 20, еще останется на пиво

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 16:02
 
[^]
Aburvalg
1.11.2023 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 1101
в конце ролика: пиздец, блядь gigi.gif
 
[^]
котэйко
1.11.2023 - 16:04
4
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 66905
вопрос не в том - экономично,или нет,вопрос в том, что весь (ВЕСЬ!!) самолёт - чисто российский!!
от этого у некоторых весьма пригорает..))
 
[^]
SOD
1.11.2023 - 16:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.07
Сообщений: 399
Цитата (iartual @ 1.11.2023 - 11:36)
Я тут кроссовки не могу нормальные найти, на зиму и чтобы не развалились через месяц. А вы мне тут про самолеты какие-то рассказываете в количестве 1 штука на нас всех , юродивых.

Ехай на Украину, там 100% дадут тебе обуться. До конца жизни хватит
 
[^]
Niherase
1.11.2023 - 16:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.22
Сообщений: 991
Цитата (владпал @ 1.11.2023 - 12:30)
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

Число потерянных ил 86 от числа произведенных - 4%. Аналогично с боинг 737 - менее 2%.
 
[^]
ZASHIBISA
1.11.2023 - 16:16
1
Статус: Offline


Герой невидимого фронта

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 2103
Молодцы инженеры!
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 16:17
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (Niherase @ 1.11.2023 - 16:14)
Число потерянных ил 86 от числа произведенных - 4%. Аналогично с боинг 737 - менее 2%.

Все равно такие подсчеты некорректны по таким признакам

Эт в тему Ил-86, кто не видел
 
[^]
Lewii63
1.11.2023 - 16:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2401
Цитата (iartual @ 01.11.2023 - 13:36)
Я тут кроссовки не могу нормальные найти, на зиму и чтобы не развалились через месяц. А вы мне тут про самолеты какие-то рассказываете в количестве 1 штука на нас всех , юродивых.

Чо совсем нищий даже Bona купить не сможешь за 2200₽ ?
Ёжиков выращивай на продажу 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Паркер2001
1.11.2023 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3962
Такие вещи просто обязаны быть обыденными и не создавать ажиотажа, а то смахивает это все на 1903 год, когда один из братьев Райт совершил первый полет.
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 16:26
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12254
Цитата (Паркер2001 @ 1.11.2023 - 16:21)
Такие вещи просто обязаны быть обыденными и не создавать ажиотажа, а то смахивает это все на 1903 год, когда один из братьев Райт совершил первый полет.

После 90-х, в которые все улетело далеко в жопу, это - действительно событие
Обновленный и доработанный И-96 взлетел. Первый.

Это сообщение отредактировал DUnlim - 1.11.2023 - 16:26
 
[^]
Pablo3000
1.11.2023 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1420
Как только самолёт оторвался от взлётной полосы, раздалось тихое "нихуясебе, он летает...".

Шутка. Новость очень хорошая. Дай Бог, чтобы была надёжная машина и по-скорее наладили еë производство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 03:28)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 14:25)
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 14:25)
А движки то какие? ПС90?

Да видимо, откуда другим взяться? 4 прожорливых ПС-90. Сколько билет будет стоить на этом ИЛе? И вообще чем он от обычного 96 го отличается? Ну и в Воронеже все развалили, сколько в год смогут собирать их? штуки 3-4?

По планам - две штуки в год начиная с 25-го

Ты сам в это веришь?

Ещё раз - ИЛ96 устарел уже в 88 году, ещё ДО ПЕРВОГО полета.
Почему? Да потому, что уже проектировались и строились дальнемагистральные ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолёты с ДВУМЯ членами экипажа. Б767, Б757 уже летали, Аирбасы 330 проектировались.
ИЛ96 - четыре двигателя и трое в кабине.
Почему так вышло, что что Ильюшин в очередной раз выкатил говна кусок? А потому, что Союз не осилил (и до сих пор не осилил) производство действительно мощного и экономичного двигателя. Была отрыжка ПС90, который до сих пор до ума не могут довести и не могут наладить полноценное серийное производство. Вот от этого двигателя и пришлось отталкиваться. Других не было. Отсюда и четыре двигателя, отсюда и откровенно слабая авионика и отсутствие современной электроники, пришлось оставить борт-инженера в кабине.
Путиноиды могут шпалить, сколько хотят, но факт в том, что Союз на одно-два поколения отставал от мирового гражданского авиапрома. И по двигателям и по электронике и по применяемым материалам. Это отставание никуда не делось.
Всеми любимый ИЛ86 тоже продукт отсталости Союза. Не было под него двигателя. Был НК8, морально устаревший. Вот его и форсировали, как могли, получили НК86, шумный и прожорливый. А самолёт, в итоге - парадокс и летающий нонсенс - широкофюзеляжный среднемагистральник. Ну, не мог он далеко лететь - перетяжеленный самолёт со слабыми двигателями. Итог - ИЛ86 был экономически не выгоден и был списан и порезан.
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 03:28)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 14:25)
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 14:25)
А движки то какие? ПС90?

Да видимо, откуда другим взяться? 4 прожорливых ПС-90. Сколько билет будет стоить на этом ИЛе? И вообще чем он от обычного 96 го отличается? Ну и в Воронеже все развалили, сколько в год смогут собирать их? штуки 3-4?

По планам - две штуки в год начиная с 25-го

Ты сам в это веришь?

Ещё раз - ИЛ96 устарел уже в 88 году, ещё ДО ПЕРВОГО полета.
Почему? Да потому, что уже проектировались и строились дальнемагистральные ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолёты с ДВУМЯ членами экипажа. Б767, Б757 уже летали, Аирбасы 330 проектировались.
ИЛ96 - четыре двигателя и трое в кабине.
Почему так вышло, что что Ильюшин в очередной раз выкатил говна кусок? А потому, что Союз не осилил (и до сих пор не осилил) производство действительно мощного и экономичного двигателя. Была отрыжка ПС90, который до сих пор до ума не могут довести и не могут наладить полноценное серийное производство. Вот от этого двигателя и пришлось отталкиваться. Других не было. Отсюда и четыре двигателя, отсюда и откровенно слабая авионика и отсутствие современной электроники, пришлось оставить борт-инженера в кабине.
Путиноиды могут шпалить, сколько хотят, но факт в том, что Союз на одно-два поколения отставал от мирового гражданского авиапрома. И по двигателям и по электронике и по применяемым материалам. Это отставание никуда не делось.
Всеми любимый ИЛ86 тоже продукт отсталости Союза. Не было под него двигателя. Был НК8, морально устаревший. Вот его и форсировали, как могли, получили НК86, шумный и прожорливый. А самолёт, в итоге - парадокс и летающий нонсенс - широкофюзеляжный среднемагистральник. Ну, не мог он далеко лететь - перетяжеленный самолёт со слабыми двигателями. Итог - ИЛ86 был экономически не выгоден и был списан и порезан.

Ммм.... А Airbus то был, оказывается, не в курсе раз A340 в 91 году выпустил? :)
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 16:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (DUnlim @ 1.11.2023 - 05:00)
kirkshnaider

Соотношение расход топлива/пассажир/километр
4 движка действительно едят больше 2, там хуже это соотношение.
+ больше расходы на обслуживание  и эксплуатацию.2 больших движка при любом раскладе будут дешевле 4-х поменьше

Но все это имеет смысл, если ты производишь и  продаешь эти самолеты сотнями, где они летают 24/7 по всеу миру
России столько не нужно на своем рынке,и раньше то такой загрузки не было, сейчас и подавно
По этому Ил-96-400М отличное решение на данный момент. На разницу  в разработке нового широкофиюзеляжа, который все равно не будет идти дальше собственного рынка, просто потому, что Боинг и Эирбас хрен с 2 когда пустят на свои рынки любого конкурента, будь он в 10 раз лучше и эффективнее, можно  летать лет 20, еще останется на пиво

То, о чем ты говоришь - ересь. И вот почему. Экономика одинаково работает и в России и в Зимбабве.
В случае штучного производства ИЛ96 его стоимость растет. Как результат, эта стоимость будет переложена на пассажира.
В коммерческой авиации важна экономика и обслуживаемость. Важно количество летающих самолетов. Важен сервис, запас запчастей, наличие специалистов. Ты всю эту инфраструктуру будешь поддерживать ради 3-5 летающих ИЛ96? Осознаешь ее цену?
Ещё раз - ИЛ96 - труп, тот факт, что в Воронеже занимаются некрофилией - плохо. Надо заниматься разработкой перспективных самолётов, а не мучать труп. Это называется имитацией работы.

Это сообщение отредактировал MountainView - 1.11.2023 - 17:17
 
[^]
MountainView
1.11.2023 - 16:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Razi @ 1.11.2023 - 05:48)
Цитата (MountainView @ 1.11.2023 - 16:42)
Цитата (MimaKrokodil @ 1.11.2023 - 03:28)
Цитата (Treker80 @ 1.11.2023 - 14:25)
Цитата (OSM @ 1.11.2023 - 14:25)
А движки то какие? ПС90?

Да видимо, откуда другим взяться? 4 прожорливых ПС-90. Сколько билет будет стоить на этом ИЛе? И вообще чем он от обычного 96 го отличается? Ну и в Воронеже все развалили, сколько в год смогут собирать их? штуки 3-4?

По планам - две штуки в год начиная с 25-го

Ты сам в это веришь?

Ещё раз - ИЛ96 устарел уже в 88 году, ещё ДО ПЕРВОГО полета.
Почему? Да потому, что уже проектировались и строились дальнемагистральные ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЕ самолёты с ДВУМЯ членами экипажа. Б767, Б757 уже летали, Аирбасы 330 проектировались.
ИЛ96 - четыре двигателя и трое в кабине.
Почему так вышло, что что Ильюшин в очередной раз выкатил говна кусок? А потому, что Союз не осилил (и до сих пор не осилил) производство действительно мощного и экономичного двигателя. Была отрыжка ПС90, который до сих пор до ума не могут довести и не могут наладить полноценное серийное производство. Вот от этого двигателя и пришлось отталкиваться. Других не было. Отсюда и четыре двигателя, отсюда и откровенно слабая авионика и отсутствие современной электроники, пришлось оставить борт-инженера в кабине.
Путиноиды могут шпалить, сколько хотят, но факт в том, что Союз на одно-два поколения отставал от мирового гражданского авиапрома. И по двигателям и по электронике и по применяемым материалам. Это отставание никуда не делось.
Всеми любимый ИЛ86 тоже продукт отсталости Союза. Не было под него двигателя. Был НК8, морально устаревший. Вот его и форсировали, как могли, получили НК86, шумный и прожорливый. А самолёт, в итоге - парадокс и летающий нонсенс - широкофюзеляжный среднемагистральник. Ну, не мог он далеко лететь - перетяжеленный самолёт со слабыми двигателями. Итог - ИЛ86 был экономически не выгоден и был списан и порезан.

Ммм.... А Airbus то был, оказывается, не в курсе раз A340 в 91 году выпустил? :)

И сразу же свернул эту программу, признав ее убыточной. А330 и А340 разрабатывали параллельно и с большой унификацией. Но, А340 оказался дороже и просто не выгоден. Потому и закрыли программу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22088
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх