Первый полёт Ил-96-400М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vlad86025
1.11.2023 - 13:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4709
Цитата
4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

Летел Ту-154. Командир сказал что летим 1000км.час. Боинг 700-750км.час, тот же маршрут и на полчаса дольше.
 
[^]
iartual
1.11.2023 - 13:36 [ показать ]
-31
Davlad
1.11.2023 - 13:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15508
Цитата (HoiAn12 @ 01.11.2023 - 12:35)
4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

ПД-35 допиливают по графику. Запасись огнетушителем заранее, он тебе пригодится, когда двухдвигатетный ИЛ покажут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgeny64
1.11.2023 - 13:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (Nice79 @ 1.11.2023 - 17:35)
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Давно читал, что для того, чтобы повесить на ИЛ-96 два мощных двигателя вместо четырёх, ему нужно переделывать полностью центроплан, шасси. А там и фюзеляж тянется следом.
Для сравнения:
Диаметр вентилятора ПС-90 - 1900 мм.
Длина ПС-90 - 4960 мм.
Масс ПС-90 - 4160 кг.

Диаметр вентилятора ПД-35 - 3100 мм.
Длина ПД-35 - более 8 метров.
Масса ПД-35 - около 8 тонн.

Как видно, размеры и масса двигателей существенно различаются.
ПД-35 под крыло ИЛ-96 просто так не повесишь, он слишком низко висеть будет.

Да вроде читал, что пока планируют на следующие ставить 4 ПД-8, которые на МС-21 делали, ну и попутно теперь и на SSJ-100. Вес тот-же, даже чуть меньше, а тяга сильно больше, почти на треть, расход будет поменьше.
А ПД-35 уже на новый самолет.
 
[^]
Garret
1.11.2023 - 13:45
6
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3254
Цитата (Бокин @ 1.11.2023 - 17:27)
Garret
Цитата
ЗЫ. Добавлю, что этот ИЛ полностью на отечественных комплектующих, т.е. весь цикл производства широфюзеляжника полностью в России.


Ил-96 полностью из отечественных комплектующих полетел в 1988 г. но это было в другой стране - СССР.

Ну и? Вот именно, что в СССР, а там множество производств было разбросано по республикам которые теперь - импорт, да и по факту вряд ли те производства еще существуют и не переквалифицировались для производства галош и кастрюль
 
[^]
Davlad
1.11.2023 - 13:46
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15508
Цитата (iartual @ 01.11.2023 - 13:28)
Тут поговаривают Путин издох, жаль человека , так и недождался летающих калош

Дадада, продолжай слушать, хавай и не отвлекайся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garret
1.11.2023 - 13:47
18
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3254
Цитата (poganets76 @ 1.11.2023 - 17:26)
на сколько страниц комментариев хватит ботов-турбопатриотов?

А тебе не терпится провести шабаш хохлоботов?
Так всегда на ЯПе, сначала тема конструктивна, ну отдельные дежурные хохлоботы вклиниваются, но безуспешно.
А затем большинство расходится и начинается царство хохлоботов. Некоторые старые темы до сих пор трясет (вижу по обновлениям оценок комментов).
Так что ты потерпи немножко))
 
[^]
Razi
1.11.2023 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1147
Цитата (Evgeny64 @ 1.11.2023 - 13:45)
Цитата (Nice79 @ 1.11.2023 - 17:35)
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Давно читал, что для того, чтобы повесить на ИЛ-96 два мощных двигателя вместо четырёх, ему нужно переделывать полностью центроплан, шасси. А там и фюзеляж тянется следом.
Для сравнения:
Диаметр вентилятора ПС-90 - 1900 мм.
Длина ПС-90 - 4960 мм.
Масс ПС-90 - 4160 кг.

Диаметр вентилятора ПД-35 - 3100 мм.
Длина ПД-35 - более 8 метров.
Масса ПД-35 - около 8 тонн.

Как видно, размеры и масса двигателей существенно различаются.
ПД-35 под крыло ИЛ-96 просто так не повесишь, он слишком низко висеть будет.

Да вроде читал, что пока планируют на следующие ставить 4 ПД-8, которые на МС-21 делали, ну и попутно теперь и на SSJ-100. Вес тот-же, даже чуть меньше, а тяга сильно больше, почти на треть, расход будет поменьше.
А ПД-35 уже на новый самолет.

Ошибка.
ПС-8 - 8000 кгс
ПД-90А - 16000 кгс

Не получится ИЛ-96 просто ремоторизировать.
Надо чтобы или 4 движка были лучше текущих или это будет новый самолет.

Во втором случае ПД-35 не влезет, а по первому таких движков тупо нет.
 
[^]
Darhan1981
1.11.2023 - 13:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.23
Сообщений: 748
Круто ,чё сказать! Только вот в конце послышались слова "Пиздец, блять". Надеюсь это не главный конструктор сказал.
 
[^]
volga77
1.11.2023 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1754
В добрый путь!
Еще надо бы повесить на фонарях главных блядей сверху, кто развалил наш авиапром!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Twinkee
1.11.2023 - 13:55
23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 900
Молодцы! Рад за вас! Казахстан всегда перенимал все от России, поэтому считаю, что если в России будет все хорошо, то и у нас все будет заебись!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
1.11.2023 - 13:55
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12253
Цитата (Nice79 @ 1.11.2023 - 13:35)
Как видно, размеры и масса двигателей существенно различаются.
ПД-35 под крыло ИЛ-96 просто так не повесишь, он слишком низко висеть будет.

4 ПС тоже весят порядочно
Само собой. это не просто взять, снять 4 двигателя и повесить 2
Наверняка жеж не глупее паровоза, подумали уже
 
[^]
Babay314
1.11.2023 - 14:01
3
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1199
янипонил! А где комменты про Волгоградский тракторный завод? Начали классику забывать... Эх...
 
[^]
DAS1970
1.11.2023 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16169
Интересно, это он сегодня над Владимиром летел? Четыре инверсных следа тянулось. Сразу ИЛ вспомнился.
 
[^]
elena1975
1.11.2023 - 14:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 2175
Цитата (MaksytA @ 1.11.2023 - 12:47)
А я то думал, что это за самолет над городом разлетался, так низко, при закрытом воздушном пространстве. Пол города этот самолет на уши поставил. Оказалось вон чего. Предупреждать надо в эти смутные времена.

Рядом там работаю, видела его тоже. Не поняла, думала, откуда такой самолёт, вроде нельзя летать. А тут вот что, оказывается
 
[^]
meKotoff
1.11.2023 - 14:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5190
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 15:56)
Ипать сколько упоротых путиноидов. Врубайте Первый канал, отпустит. faceoff.gif

Да просто над тобой долбаебом все угарают gigi.gif
Я за компанию тебе еще один желудь дам
 
[^]
meKotoff
1.11.2023 - 14:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 5190
Цитата (iartual @ 1.11.2023 - 16:36)
Я тут кроссовки не могу нормальные найти, на зиму и чтобы не развалились через месяц. А вы мне тут про самолеты какие-то рассказываете в количестве 1 штука на нас всех , юродивых.

Ну если ты тупой, вот и не можешь нихуя найти!
 
[^]
Pадиотехник
1.11.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Nice79 @ 1.11.2023 - 15:35)
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Давно читал, что для того, чтобы повесить на ИЛ-96 два мощных двигателя вместо четырёх, ему нужно переделывать полностью центроплан, шасси. А там и фюзеляж тянется следом.
Для сравнения:
Диаметр вентилятора ПС-90 - 1900 мм.
Длина ПС-90 - 4960 мм.
Масс ПС-90 - 4160 кг.

Диаметр вентилятора ПД-35 - 3100 мм.
Длина ПД-35 - более 8 метров.
Масса ПД-35 - около 8 тонн.

Как видно, размеры и масса двигателей существенно различаются.
ПД-35 под крыло ИЛ-96 просто так не повесишь, он слишком низко висеть будет.

У Boeing 737 гондолы двигателей сплющенные снизу, если кто еще не обратил внимания. По этой же самой причине. От рождения висели два движка с малой двухконтурностью, но прожорливые, сука, как крокодилы. И очень шумные по той же причине. А когда появился CFM, его воткнули без переделки планера, который уже доказал свою безупречность. Просто чуть поджали гондолу, чтобы не скребла по земле при посадке.

Первый полёт Ил-96-400М
 
[^]
Валярунчик
1.11.2023 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 23693
Цитата (владпал @ 1.11.2023 - 12:30)
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

Любитель стрелочек Подоляка пишет

Первый полет полностью российского широкофюзеляжного авиалайнера Ил-96-400М.

В серию этот самолет пока не пойдет. Нет на него заказов. Может будут конечно, но пока нет, К СОЖАЛЕНИЮ. (АУУУУ "АЭРОФЛОТ").

А два экземпляра, которые уже точно будут собраны, пополнят специальный авиаотряд "Россия", обслуживающий высшее руководство государства.
 
[^]
MimaKrokodil
1.11.2023 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6501
Но в "комплексной программе развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года" этот тип не упоминается вовсе. Обещаны только Ил-96-300 в количестве 2 шт в год начиная с 2025-го.
Посмотрим что в итоге будет с ВАСО улетать
 
[^]
Maxim13
1.11.2023 - 14:14
8
Статус: Offline


Всегда

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 7677
Цитата (Sarrah @ 1.11.2023 - 12:48)
в окончании ролика слова «пиздец, блять». Чему пиздец, интересно?

Авиастроению всего мира теперьcry.gif
А так- да, рад за нас. Что пытаемся, можем, учимся, улучшаем. Жаль что поздно занялись собой. Но что занялись- уже хорошо.
 
[^]
Messner
1.11.2023 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2477
Цитата (Vlad86025 @ 1.11.2023 - 15:36)
Цитата
4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

Летел Ту-154. Командир сказал что летим 1000км.час. Боинг 700-750км.час, тот же маршрут и на полчаса дольше.

Это путевая скорость, с попутным ветром. Если флайтрадар посмотреть, почти все самолеты от Японии в сторону США через океан под тыщу фигачат. Хотя да, "полтинник" летал быстрее эйрбасов и боингов, но и "жрал" почти в 2 раза больше.
 
[^]
D1Hero
1.11.2023 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5707
Шикарный самолет. Осталось свести ТЭПы до оптимальных и будет отлично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Messner
1.11.2023 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2477
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 16:10)
Цитата (Nice79 @ 1.11.2023 - 15:35)
Цитата (kreig81 @ 1.11.2023 - 12:36)
Цитата (HoiAn12 @ 1.11.2023 - 12:35)
Цитата
Ил 86 самый ахрененный самолет, очень комфортный, ни одной серьезной аварии за все годы эксплуатации. Надеюсь ИЛ 96 будет еще лучше

4 движка нынче только убоним нищебродам-изгоям нужны типа РФ. 747 даже грузовые перестали выпускат, на вторичке их как говна...
А тут радуются проектам которые десятилетиями варятся и подняты просто от безысходности. Китайцы с 929 уже считай нахер послали.

4 ПС-90А3 планируют заменить на 2 ПД-35

Давно читал, что для того, чтобы повесить на ИЛ-96 два мощных двигателя вместо четырёх, ему нужно переделывать полностью центроплан, шасси. А там и фюзеляж тянется следом.
Для сравнения:
Диаметр вентилятора ПС-90 - 1900 мм.
Длина ПС-90 - 4960 мм.
Масс ПС-90 - 4160 кг.

Диаметр вентилятора ПД-35 - 3100 мм.
Длина ПД-35 - более 8 метров.
Масса ПД-35 - около 8 тонн.

Как видно, размеры и масса двигателей существенно различаются.
ПД-35 под крыло ИЛ-96 просто так не повесишь, он слишком низко висеть будет.

У Boeing 737 гондолы двигателей сплющенные снизу, если кто еще не обратил внимания. По этой же самой причине. От рождения висели два движка с малой двухконтурностью, но прожорливые, сука, как крокодилы. И очень шумные по той же причине. А когда появился CFM, его воткнули без переделки планера, который уже доказал свою безупречность. Просто чуть поджали гондолу, чтобы не скребла по земле при посадке.

И после этого у 737MAX начались проблемы, в том числе 2 катастрофы.
 
[^]
MimaKrokodil
1.11.2023 - 14:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6501
Цитата (Pадиотехник @ 1.11.2023 - 14:10)
У Boeing 737 гондолы двигателей сплющенные снизу, если кто еще не обратил внимания. По этой же самой причине. От рождения висели два движка с малой двухконтурностью, но прожорливые, сука, как крокодилы. И очень шумные по той же причине. А когда появился CFM, его воткнули без переделки планера, который уже доказал свою безупречность. Просто чуть поджали гондолу, чтобы не скребла по земле при посадке.

Потом повесили еще побольше. Чтобы и они не скребли по бетону их пришлось выдвинуть вперёд и вверх - получился 737MAX, склонный к кабрированию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22087
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх