В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Communist63
2.01.2020 - 18:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 17:48)

а в якобы недотационные боинги и эйрбасты, которые освобождены от уплаты НДС и имеют прочие нищтяки от правительства в виде регистрации на Соломоновых островах ничего против не имеешь?

Слышал звон...

Прежде чем кидаться на "льготы" для иномарок неплохо бы разобраться что откуда растет. Регистрация на Бермудах - не офигенный бонус для боинга и эйрбаса, а суровая необходимость для авиакомпании. Самолет с вероятностью 99% находится в лизинге и регистрирует его владелец ВС. А владелец с головой дружит и понимает, что после регистрации ВС в Российском регистре он хер куда денет это аэроплан. Ибо Росавиация у нас дофига умная и гармонизировать правила и надзор за поддержанием летной годности не хочет.
Нулевой НДС - не более чем мулька пропагандонов и просто способ избежать двойного налогообложения.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 2.01.2020 - 18:09
 
[^]
galc
2.01.2020 - 18:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2232
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Совершенство не требует изменений! rulez.gif

В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300
 
[^]
шольц
2.01.2020 - 18:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Communist63 @ 2.01.2020 - 18:08)
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 17:48)

а в якобы недотационные боинги и эйрбасты, которые освобождены от уплаты НДС и имеют прочие нищтяки от правительства в виде регистрации на Соломоновых островах ничего против не имеешь?

Слышал звон...

Прежде чем кидаться на "льготы" для иномарок неплохо бы разобраться что откуда растет. Регистрация на Бермудах - не офигенный бонус для боинга и эйрбаса, а суровая необходимость для авиакомпании. Самолет с вероятностью 99% находится в лизинге и регистрирует его владелец ВС. А владелец с головой дружит и понимает, что после регистрации ВС в Российском регистре он хер куда денет это аэроплан. Ибо Росавиация у нас дофига умная и гармонизировать правила и надзор за поддержанием летной годности не хочет.
Нулевой НДС - не более чем мулька пропагандонов и просто способ избежать двойного налогообложения.

угу, а просто купить самолёты, как делают все авиакомпании в мире, заплатить полностью налоги и пошлины в казну, которые в этом случаи должны идти на развитие российского самолётостроения, конечно религия не позволяет или конверты в Правительство Медведева?
 
[^]
Communist63
2.01.2020 - 18:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 18:16)
Цитата (Communist63 @ 2.01.2020 - 18:08)
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 17:48)

а в якобы недотационные боинги и эйрбасты, которые освобождены от уплаты НДС и имеют прочие нищтяки от правительства в виде регистрации на Соломоновых островах ничего против не имеешь?

Слышал звон...

Прежде чем кидаться на "льготы" для иномарок неплохо бы разобраться что откуда растет. Регистрация на Бермудах - не офигенный бонус для боинга и эйрбаса, а суровая необходимость для авиакомпании. Самолет с вероятностью 99% находится в лизинге и регистрирует его владелец ВС. А владелец с головой дружит и понимает, что после регистрации ВС в Российском регистре он хер куда денет это аэроплан. Ибо Росавиация у нас дофига умная и гармонизировать правила и надзор за поддержанием летной годности не хочет.
Нулевой НДС - не более чем мулька пропагандонов и просто способ избежать двойного налогообложения.

угу, а просто купить самолёты, как делают все авиакомпании в мире, заплатить полностью налоги и пошлины в казну, которые в этом случаи должны идти на развитие российского самолётостроения, конечно религия не позволяет или конверты в Правительство Медведева?

Не делают так все авиакомпании в мире. Даже половина не делает. Три самые крупные в мире лизинговые компании имеют во владении 4200+ самолетов. Сколько это компаний можно прикинуть самостоятельно.
 
[^]
Тутошний
2.01.2020 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (DUnlim @ 2.01.2020 - 15:42)
при чем здесь вообще объединения и ОАК?
Рынок гражданской авиации все равно остается рынком гражданской авиации


При том, что если ОАК вдруг по какой-то причине окажется неэффективной, то у нас, в отличие от США, надъебнется сразу кучей всё авиастроение - и военный сектор, и гражданский. А учитывая, что военный государство полюбому надо будет спасать до последнего - можешь подумать сам, за счет кого его будут вытягивать.
 
[^]
dronson
2.01.2020 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Цитата (olejoo @ 2.01.2020 - 13:58)
Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года. А Ил-114-300 в 1994 году

Была великая страна, СССР называлась, все на ее фундаменте до сих пор живем, хотя сейчас уже видно как это фундамент все сильнее изнашивается и рушится.

Сначала подумал что либо дурак либо только из комы вышел, а после просмотра профиля всё встало на место!

Дубинушка судя по твоему профилю, тебя молокососа в девяностых только зачали, а самостоятельно жизнь ты понюхал дай бог пару лет назад, о каком блядь разрушающемся фундаменте ты тут пиздишь?!
Тебя блядь надо было в "святые девяностые" ебалом мокнуть что бы херь всякую тут не писал.
Фундамент у него сука разрушается. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал dronson - 2.01.2020 - 18:40

В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300
 
[^]
AlexPilot39
2.01.2020 - 18:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 1137
Отличный самолет ! Причем не требующий особой аэропортной обслуги: трап у него свой, может садиться и взлетать с грунтовых полос.
 
[^]
tovvombat
2.01.2020 - 18:42 [ показать ]
-10
Communist63
2.01.2020 - 18:45
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Тутошний @ 2.01.2020 - 18:32)
Цитата (DUnlim @ 2.01.2020 - 15:42)
при чем здесь вообще объединения и ОАК?
Рынок гражданской авиации все равно остается рынком гражданской авиации


При том, что если ОАК вдруг по какой-то причине окажется неэффективной, то у нас, в отличие от США, надъебнется сразу кучей всё авиастроение - и военный сектор, и гражданский. А учитывая, что военный государство полюбому надо будет спасать до последнего - можешь подумать сам, за счет кого его будут вытягивать.

А нахуя наше талантливое руководство всех согнало в один большой ОАК, а теперь стонет? Более того, после того как Ростех попал под санкции, гении управления засунули под него сам ОАК, вместе с гражданским дивизионом. ОАК никогда не был эффективен и само его существование - глупость и раздувание аппарата чиновников.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 18:48
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Тутошний @ 2.01.2020 - 18:32)
Цитата (DUnlim @ 2.01.2020 - 15:42)
при чем здесь вообще объединения и ОАК?
Рынок гражданской авиации все равно остается рынком гражданской авиации


При том, что если ОАК вдруг по какой-то причине окажется неэффективной, то у нас, в отличие от США, надъебнется сразу кучей всё авиастроение - и военный сектор, и гражданский. А учитывая, что военный государство полюбому надо будет спасать до последнего - можешь подумать сам, за счет кого его будут вытягивать.

Ну, будет как в 90е. Военку спасли кое-как, гражданку порезали, закупили боенгофф-аербасофф и на них летали.
По сути была та же ОАК. Все эти КБ не имели независимости, состояли в одной мегакорпорации "СССР". Но военку спасли? Спасли.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 18:51
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.
 
[^]
vetuslapis
2.01.2020 - 18:51
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 74
Ждал и ждал , когда же псевдопатриоты вывалят нам на башку новое ведро "великих государственных побед" . И вот "новое" достижение - супер самолёт , придуманный 30 лет назад . Тупо открываем википедию ,и охреневаем ...
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 18:55
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 17:48)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 17:37)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 17:31)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 17:26)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 17:11)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:02)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 14:07)
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.

В Бодайбо западло полосу забетонировать разок, чтоб нормальные самолёты принимать?

Ты немного не представляешь что такое север Иркутской области и Якутия.

Зона Вечной Мерзлоты.

Киренск - ВПП тоже не ах, там мерзлота не везде. Уж на что Усть-Кут райцентр, и то максимум CRJ садятся и Як-40, наверное не целесообразно даже при Союзе было бетонку строить, а сейчас и подавно.

Я не разделяю священной веры в Советский Союз.
В котором гонять дико дотационный Ту-144 Москва-Алма-Ата было целесообразней постройки бетонки на аэропортах Восточной Сибири.

а в якобы недотационные боинги и эйрбасты, которые освобождены от уплаты НДС и имеют прочие нищтяки от правительства в виде регистрации на Соломоновых островах ничего против не имеешь?

Что мешает лизинговой компании точно так же зареганной на Бермудах точно так же оперировать Ил-114 и МС-21 со всеми ништяками и освобождениями?
 
[^]
Тутошний
2.01.2020 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 17:50)
Не порите чушь! Одно дело дождь,пусть даже ливневый,и совсем другое дело,когда есть риск попадания потока не просто воды,а потока грязи в воздухозаборник.Надеюсь,что Вам не надо подробно объяснять к каким последствиям это может привести?

Лучше расскажи, как в воздухозаборник попадет поток грязи, если он поднимается от шасси, которые расположены позади воздухозаборника.
 
[^]
tovvombat
2.01.2020 - 19:12
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 2611
патриотики подтянулись.... не успели кузю потушить и обломки су 57 собрать и вот опять прорывы и достижения валом валят. надо ещё по 2 или хотя бы як 18 возродить, а то уж рашкиноидам совсем скоро грдиться нечем будет. проснулись дегенераты рождества не дождавшись...
 
[^]
alebastr
2.01.2020 - 19:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.
 
[^]
шольц
2.01.2020 - 19:20
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:55)
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 17:48)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 17:37)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 17:31)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 17:26)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 17:11)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:02)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 14:07)
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.

В Бодайбо западло полосу забетонировать разок, чтоб нормальные самолёты принимать?

Ты немного не представляешь что такое север Иркутской области и Якутия.

Зона Вечной Мерзлоты.

Киренск - ВПП тоже не ах, там мерзлота не везде. Уж на что Усть-Кут райцентр, и то максимум CRJ садятся и Як-40, наверное не целесообразно даже при Союзе было бетонку строить, а сейчас и подавно.

Я не разделяю священной веры в Советский Союз.
В котором гонять дико дотационный Ту-144 Москва-Алма-Ата было целесообразней постройки бетонки на аэропортах Восточной Сибири.

а в якобы недотационные боинги и эйрбасты, которые освобождены от уплаты НДС и имеют прочие нищтяки от правительства в виде регистрации на Соломоновых островах ничего против не имеешь?

Что мешает лизинговой компании точно так же зареганной на Бермудах точно так же оперировать Ил-114 и МС-21 со всеми ништяками и освобождениями?

а что мешает ездить по России на автомобиле с литовскими номерами?
 
[^]
Ilich325
2.01.2020 - 19:23
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 292
Заменить ан-24!!! ну-ну

Это сообщение отредактировал Ilich325 - 2.01.2020 - 19:23

В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300
 
[^]
nio
2.01.2020 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Тутошний @ 2.01.2020 - 20:56)
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 17:50)
Не порите чушь! Одно дело дождь,пусть даже ливневый,и совсем другое дело,когда есть риск попадания потока не просто воды,а потока грязи в воздухозаборник.Надеюсь,что Вам не надо подробно объяснять к каким последствиям это может привести?

Лучше расскажи, как в воздухозаборник попадет поток грязи, если он поднимается от шасси, которые расположены позади воздухозаборника.

Передняя стойка тоже позади например?
 
[^]
AntZ2000
2.01.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 16:50)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 16:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 15:42)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:05)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 14:20)
Красавчик 114!!! А с отраслью я думаю так, чой то наше государство обложило пошлинами импорт авто, развивая отечественную автопромышленность, но не сделает это с прочими отраслями, в т.ч. и авиа? Ну не понимаю. И не было бы таких проблем с вводом SSJ, МС-21, 114 и разработки новых планеров, двигателей и авионики.

Потому что сначала производство налаживается, а уже потом пошлины ставятся. Не наоборот.

С авто сделали именно наоборот, сначала заградительные пошлины, а потом заводы строить начали. У нас есть готовое производство гражданских самолетов, например SSJ в Комсомольске на Амуре, почему бы не ввести заградительные пошлины на Боинги и Аэйрбасы. Интенсивная эксплуатация SSJ заставит ОАК исправить ситуацию с запчастями и менеджментом.

Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

А ссж - пионер на две трети из импортных комплектующих. К тому же, это регионал.
Вот когда МС-21 в крупную серию пойдёт, с гарантией, что производство не встанет из-за отсутствия французского компаса, тогда можно и о заградпошлинах думать.

Здарова, приехал - выходи. А на момент появления в Российском небе импортных самолетов у нас чего авиазаводов и конструкторских бюро не было??? Все было, в том числе и полностью отечественные разработки, тот же Ту-214, Ту-334 и прочее оставшееся в чертежах. Просто в 90-х пошли самым простым путем, накупили б\у Боингов и Эйрбасов и давай заколачивать бабло, забив на свои разработки и авиастроение. Сейчас и расхлебываем. Вроде и сделать можем, а нахер никому не нужен на экспорт и свой рынок чужаками забит. И с МС-21 будет такая же история, нет ему места на рынке авиаперевозок в России. Вот поэтому и пошлины нужны, чем раньше тем лучше.

Не было.
КБ и заводы, производящие неконкурентное говно = нет КБ и заводов.
Когда оказалось, что самолёт должен быть не сурово-железным и не имеющим аналогов, а экономичным, вот тут и оказалось, что нет в новообразовавшейся РФ авиастроения.

Не надо путать хер с трамвайной ручкой. Операторы-перевозчики - отдельно, производители - отдельно.

Производить качественный самолёт - задача промышленности.
Задача авиаперевозчика - чтоб самолёт приносил больше прибыли.
КБ Туполева не занимается перевозками, Аэрофлот не занимается разработкой. Зачем мешать всё в одну кучу?

Если в РФ самолёты производства РФ будут брать только потому, что они в РФ произведены - разумеется они нахрен никому в мире не интересны будут. А ты это и предлагаешь превентивными пошлинами. Зачем стараться делать лучше, если и так возьмут? Хавай, дорогое население, наш суровый чугунный лайнер и плати за билеты втридорога. Зато лайнер свой.

У Иркута есть шансы сделать хорошую технику именно потому, что делают в условиях открытой конкуренции.

То есть по вашей логике Автоваз и в те времена выпускал охуенно конкурентные машины? Да вот хрен там, только заградительными пошлинами заставили сменить линейку производимых машин на конвейере, и заставили зарубежных производителей понастроить заводов хотя бы для сборки машин из машинокомплектов, в дальнейшем перешедших на более локализованное производство.
Я предлагаю превентивными заградительными пошлинами, очистить для начала внутренний рынок от импортной авиатехники, что позволить быстрее возродить отечественное авиастроение. Современные нормы ИКАО заставят производителей самолетов выпускать технику, которой так или иначе придется конкурировать с западными экземплярами. И если эта техника станет лучше западной, то проблем с выходом на рынки других стран не возникнет.
МС-21 - отличный самолет, все просто конфетка, но шансов у него не больше чем у SSJ.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 2.01.2020 - 19:42
 
[^]
AntZ2000
2.01.2020 - 19:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

А если пошлины ввозные убрать, как думаешь насколько изменится ситуация?
 
[^]
HappyEnd
2.01.2020 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1276
Что то я не припомню современных винтовых самолетов - низкопланов. Как-то архаично конструкция выглядит, надеюсь я ошибаюсь.
 
[^]
Человечина
2.01.2020 - 20:01
-2
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (beisel @ 2.01.2020 - 14:01)
я не чего не хочу сказать против .. но 24 ан
в|ысокоплан ...
.здесь низкоплан винты практически будут мести ВПП

тобишь на грунтовыя полоцы его врядли проектировали

Ну, справедливости ради, у ана они висят ПОД крылячми, а тут НАД. давайте лучше замеряем высоту оси пропеллера над ВВП, а?

А вообще - в чём проблема с винтами? Их ВСАСЫВАЮЩАЯ способность по моему не так велика как у турбин... Разный принцип действия.
 
[^]
Человечина
2.01.2020 - 20:05
-3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 14:14)
StiplChez
Цитата
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.


Вот извините,но взлёт а-ля Бодайбо-это чистейшей воды раздолбайство.Попади вода в воздухозаборники-и вместо восторгов,что дескать "мужики,могут" читали бы сводку о погибших.

Вода в воздухозаборниках это страшно! Именно поэтому АН-24 не летают в сильный дождь! dont.gif
 
[^]
Kakvse
2.01.2020 - 20:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34833
красивый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22231
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх