В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
A100n
2.01.2020 - 15:45
3
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (beisel @ 2.01.2020 - 15:25)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:02)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 14:07)
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.

В Бодайбо западло полосу забетонировать разок, чтоб нормальные самолёты принимать?

а бетон в тех климатических услових будет как служит ? тут китаезы сжелезной дорогой в похожих условиях имеет кучу технических проблем

Не знаю, спросите в Якутске.
 
[^]
Termez11
2.01.2020 - 15:45
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 756
Определенно, 114 не нов. В Узбекистане их уже было сделано и эксплуатировалось штук 20 до мая 2018 года. 114-100

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шольц
2.01.2020 - 15:46
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:04)
Цитата (PoM4Er @ 2.01.2020 - 14:59)
Цитата (Тутошний @ 02.01.2020 - 14:55)
Нет сейчас отдельных КБ, их все в 2006 объединили в "авиастроительную корпорацию" - она и строит теперь. Была вроде инфа, что МС-21 хотят в серии "яком" назвать, но это чисто дань традиции уже.

Кб объединить в корпорацию это пиздец. Желание все контролировать. Это глупо. Каждое кб уникально.

Хуюникально. Конкуренция между разными КБ хороша в закрытом рынке. Если на мировой целиться, внутренняя грызня сожрёт все перспективы.
Посмотрите на единственный оставшийся в США Боинг, на единственный оставшийся в Европе Эйрбас.

двадцать лет целимся на мировой рынок, что свой вообще без отечественной авиации оставили
 
[^]
Termez11
2.01.2020 - 15:46
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 756
Цитата (Paulz @ 02.01.2020 - 15:28)
Странно, как будто новость про изобретение велосипеда.
штук 5 ИЛ-114 лет 20 уже летают в uzbekistan airways, году в 2004 летал из Ташкента в Бухару на таком пепелаце, вибрация там шопесдец, пломбы из зубов вылетают..

Уже сняли с эксплуатации полтора года назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntZ2000
2.01.2020 - 15:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (polyger @ 2.01.2020 - 15:19)
Это глубоко модернизированный советский ИЛ-14, совершивший первый полет  ‎13 июля‎ ‎1950 года, а эксплуатировался с  октября 1952-го
Так что можно сказать  ровесник нашего "вечно молодящегося"  сказочника.

С таким же успехом можно было заявить, что 114 - это глубокая модернизация самолета братьев Райт. Ну а чего, фюзеляж, крылья, хвостовое оперение и двигатель есть у обоих самолетов.

Цитата (polyger @ 2.01.2020 - 15:19)

А Ил-14 - это глубоко модернизированный самолет братьев Райт.  rulez.gif


agree.gif agree.gif agree.gif

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 2.01.2020 - 15:49
 
[^]
тракторист
2.01.2020 - 15:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 403
Цитата (gogarom @ 2.01.2020 - 13:51)
А Кировец как молодой, помню его с 80х.

Он в 80-х и сделан. Наследие.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 15:49
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 15:42)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:05)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 14:20)
Красавчик 114!!! А с отраслью я думаю так, чой то наше государство обложило пошлинами импорт авто, развивая отечественную автопромышленность, но не сделает это с прочими отраслями, в т.ч. и авиа? Ну не понимаю. И не было бы таких проблем с вводом SSJ, МС-21, 114 и разработки новых планеров, двигателей и авионики.

Потому что сначала производство налаживается, а уже потом пошлины ставятся. Не наоборот.

С авто сделали именно наоборот, сначала заградительные пошлины, а потом заводы строить начали. У нас есть готовое производство гражданских самолетов, например SSJ в Комсомольске на Амуре, почему бы не ввести заградительные пошлины на Боинги и Аэйрбасы. Интенсивная эксплуатация SSJ заставит ОАК исправить ситуацию с запчастями и менеджментом.

Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

А ссж - пионер на две трети из импортных комплектующих. К тому же, это регионал.
Вот когда МС-21 в крупную серию пойдёт, с гарантией, что производство не встанет из-за отсутствия французского компаса, тогда можно и о заградпошлинах думать.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 15:52
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Termez11 @ 2.01.2020 - 15:45)
Определенно, 114 не нов. В Узбекистане их уже было сделано и эксплуатировалось штук 20 до мая 2018 года. 114-100

Вот именно, что -100.
Боинг 737 в базе с 1967 производится. Но одно дело 737-200, на ладан дышащий, другое - новый 737-800.
 
[^]
Гуык
2.01.2020 - 15:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 410
Цитата (denkoff @ 2.01.2020 - 15:43)
Цитата (Rifle77 @ 2.01.2020 - 15:02)
Я на таком Ташкент Астана летал

Хорош заливать, он "Ташкент Астана летал"
В плацкарте "Ташкент — Москва" по трое на полке
А скорее всего на ишаке gigi.gif

«Хаво Йуллари» - эксплуатирует американо-узбекский Ил-114-100 с отдельными вкраплениями российских бортовых систем. Так что вполне возможно что летал и не пиздит.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 15:55
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (PoM4Er @ 2.01.2020 - 14:46)
Красивый. Подъемная сила на таких крыльях. Они тонкие и длинные. Без композитов не обошлось. Хорошо что остались люди кто создает!

Они не остались, они появились. Производство композитов для авиации - новая для РФ отрасль. В СССР её не было.
 
[^]
JohnnyBee
2.01.2020 - 15:58
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 876
У ударника постов о вставании с колен со счетчиком что то. Вместо шпалы зелень ставится.
Уважаемые администраторы, как это понимать?
 
[^]
шольц
2.01.2020 - 15:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:55)
Цитата (PoM4Er @ 2.01.2020 - 14:46)
Красивый. Подъемная сила на таких крыльях. Они тонкие и длинные. Без композитов не обошлось. Хорошо что остались люди кто создает!

Они не остались, они появились. Производство композитов для авиации - новая для РФ отрасль. В СССР её не было.

в СССР она была не нужна, потому что некогда было хернёй заниматься, нужно было строить самолёты. пластмассовое крыло экономит всего 5% топлива, самолёт при этом теряет прочность на все 20%

Это сообщение отредактировал шольц - 2.01.2020 - 16:00
 
[^]
AntZ2000
2.01.2020 - 16:00
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 15:42)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:05)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 14:20)
Красавчик 114!!! А с отраслью я думаю так, чой то наше государство обложило пошлинами импорт авто, развивая отечественную автопромышленность, но не сделает это с прочими отраслями, в т.ч. и авиа? Ну не понимаю. И не было бы таких проблем с вводом SSJ, МС-21, 114 и разработки новых планеров, двигателей и авионики.

Потому что сначала производство налаживается, а уже потом пошлины ставятся. Не наоборот.

С авто сделали именно наоборот, сначала заградительные пошлины, а потом заводы строить начали. У нас есть готовое производство гражданских самолетов, например SSJ в Комсомольске на Амуре, почему бы не ввести заградительные пошлины на Боинги и Аэйрбасы. Интенсивная эксплуатация SSJ заставит ОАК исправить ситуацию с запчастями и менеджментом.

Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

А ссж - пионер на две трети из импортных комплектующих. К тому же, это регионал.
Вот когда МС-21 в крупную серию пойдёт, с гарантией, что производство не встанет из-за отсутствия французского компаса, тогда можно и о заградпошлинах думать.

Здарова, приехал - выходи. А на момент появления в Российском небе импортных самолетов у нас чего авиазаводов и конструкторских бюро не было??? Все было, в том числе и полностью отечественные разработки, тот же Ту-214, Ту-334 и прочее оставшееся в чертежах. Просто в 90-х пошли самым простым путем, накупили б\у Боингов и Эйрбасов и давай заколачивать бабло, забив на свои разработки и авиастроение. Сейчас и расхлебываем. Вроде и сделать можем, а нахер никому не нужен на экспорт и свой рынок чужаками забит. И с МС-21 будет такая же история, нет ему места на рынке авиаперевозок в России. Вот поэтому и пошлины нужны, чем раньше тем лучше.
 
[^]
Walter08
2.01.2020 - 16:05
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Периндоприл @ 2.01.2020 - 19:15)
Дай Бог, хоть ему не пойти по пути "Суперджета".

Как говорится, на Бога надейся....
Если не создадут мощную структуру сервиса, то пойдет туда же.
А ее не создадут. Не в наших правилах это...
 
[^]
Mishkall
2.01.2020 - 16:06
4
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (JohnnyBee @ 2.01.2020 - 15:58)
У ударника постов о вставании с колен со счетчиком что то. Вместо шпалы зелень ставится.
Уважаемые администраторы, как это понимать?

Прости, я на твоём камменте проверил - все нормально работает.
 
[^]
sergeantRRR
2.01.2020 - 16:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5515
Termez11
Цитата
Определенно, 114 не нов. В Узбекистане их уже было сделано и эксплуатировалось штук 20 до мая 2018 года. 114-100


Не нов,и что? Basler BT-67,который по сути является модернизированным DC-3,спроектированным ещё в 30-е,вовсю эксплуатируется,да и новые экземпляры вроде как производят.И ничего,не говорят же о древности самолёта.Если самолёт хорош,оборудован современными двигателями и аппаратурой,то какая разница?Да хоть в 60-е если бы он был спроектирован,главное чтобы он отвечал возлагаемым на него требованиям.
 
[^]
МодульФ
2.01.2020 - 16:11
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.19
Сообщений: 293
Цитата (sergeantRRR @ 02.01.2020 - 14:04)
Pretty123


Вот здесь не соглашусь.Пусть даже и разработка 90-х,но если оборудование современное то почему бы и нет? Дай то Бог чтобы самолёт пошёл в серию.Ну сколько можно только на иностранные машины то полагаться?

Вот именно! Су-27 с 1985 года в строю и до сих пор не только не потерял актуальности, но и является одним из лучших самолётов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnnyBee
2.01.2020 - 16:12
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 876
Цитата (Mishkall @ 2.01.2020 - 16:06)
Цитата (JohnnyBee @ 2.01.2020 - 15:58)
У ударника постов о вставании с колен со счетчиком что то. Вместо шпалы зелень ставится.
Уважаемые администраторы, как это понимать?

Прости, я на твоём камменте проверил - все нормально работает.

Именно у ТСа.
 
[^]
TridCat
2.01.2020 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (8lol8 @ 2.01.2020 - 14:03)
Цитата (beisel @ 02.01.2020 - 14:01)
я не чего не хочу сказать против .. но 24 ан
в|ысокоплан ...
.здесь низкоплан  винты практически будут мести ВПП

тобишь на грунтовыя полоцы его врядли проектировали

А зачем при его длине ему садится на грунт? Грунт это для малой авиации, а не среднемагистральных самолётов.

С каких пор он стал среднемагистральным? cool.gif
 
[^]
SERG35
2.01.2020 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5049
Самолёт создан в СССР. Эксплуатировался много лет в Узбекистане, сейчас узбеки парк обновляют, 114 списывают как устаревший и неконкурентоспособный тип - малая скорость, недостаточно пассажиров, плохая система техобслуживания.
Причем узбекские борта оснащены отличными канадскими двигателями PW129.
Скорее всего старые машины узбеки продадут в Якутию.
У нас пытаются запустить его в серию, так как ИЛ ничего другого создать пока не в состоянии, нужно время на восстановление КБ .
После ухода Рогозина на это хотя бы появилась надежда.
Успехов в Новом году конструкторам и производителям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TridCat
2.01.2020 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 14:14)
StiplChez
Цитата
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.


Попади вода в воздухозаборники-и вместо восторгов,что дескать "мужики,могут" читали бы сводку о погибших.Надо нормальные аэродромы оборудовать,а не гордиться вынужденным экстримом.

Шта?! А как же они в дождь то летают? gigi.gif
 
[^]
Бамсег
2.01.2020 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2277
Вот, точно не могу сейчас вспомнить, кто-то из наших Великих Аиастроителей говорил: Красивый самолет будет летать! Имхую - этому красавцу уготовано большое будущее. Чистых эшелонов ему по курсу и попутного ветра без гроз!
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 16:21
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 15:59)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:55)
Цитата (PoM4Er @ 2.01.2020 - 14:46)
Красивый. Подъемная сила на таких крыльях. Они тонкие и длинные. Без композитов не обошлось. Хорошо что остались люди кто создает!

Они не остались, они появились. Производство композитов для авиации - новая для РФ отрасль. В СССР её не было.

в СССР она была не нужна, потому что некогда было хернёй заниматься, нужно было строить самолёты. пластмассовое крыло экономит всего 5% топлива, самолёт при этом теряет прочность на все 20%

Да-да, в СССР думали об отчётах по линии Партии по количеству освоенных средств, вместо экономии.
А деньги?.. Деньги в тумбочке.
 
[^]
vithaf
2.01.2020 - 16:25
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 496
Цитата (DTrump @ 2.01.2020 - 11:50)
... ключевую роль в этом Алексея Рогозина, потомственного управленца, ...

Предлагаю дать новому самолёту новое название Рог-114!

Шютка!

А если серьёзно, то хороший самолёт. Рождённый в СССР!

Это сообщение отредактировал vithaf - 2.01.2020 - 16:59
 
[^]
474747
2.01.2020 - 16:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 652
Цитата (Тутошний @ 02.01.2020 - 14:55)
Нет сейчас отдельных КБ, их все в 2006 объединили в \"авиастроительную корпорацию\" - она и строит теперь. Была вроде инфа, что МС-21 хотят в серии \"яком\" назвать, но это чисто дань традиции уже.

Спасибо за ответ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22086
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх