В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GLUC
3.01.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
как я понял по этому посту- главное это краска?????

«Окраска самолёта поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», — сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
 
[^]
Тутошний
3.01.2020 - 14:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Andrey1967 @ 3.01.2020 - 06:14)
в Финке в городках с 15 тыс населения хоть один рейс в столицу да есть.

Дак у фиников даже в таких городах в аэропортах вполне себе нормальная бетонка, и никто не требует для них каких-то чудо-самолетов, способных взлетать с любого говна.




 
[^]
GLUC
3.01.2020 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
регионам нужны и очень! надежные, недорогие самолеты.. от Ан2 и Як40 до более вместительных, но наш авиапром практически уничтожен, только военный дышит..
а ведь были первой страной в мире.. нам все завидовали. мировое авиастроение кучу советских идей и разработок использует..
 
[^]
TymanovAV
3.01.2020 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 5
Цитата (gogarom @ 02.01.2020 - 13:51)
А Кировец как молодой, помню его с 80х.

Сам ты кировец, это Т-700

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
3.01.2020 - 17:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1921
Цитата
какие претензии могут быть к "менейджерам-экономистам", запустившим в производство "не тот" самолет? По такой логике надо вообще Ан-2 делать тогда

Посмотрим?
Цитата
Макси́м Ю́рьевич Соколо́в  — российский государственный деятель и управленец, министр транспорта Российской Федерации (21 мая 2012 — 7 мая 2018)... экономический факультет ЛГУ им. А. А. Жданова на отделение политической экономии. Активно занимался комсомольской работой, был комсоргом курса...В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Развитие акционерного учредительства и фондового рынка в России: 1870-х — 1914 гг.». Согласно анализу Диссернет[4], кандидатская диссертация Соколова содержит масштабные недокументированные заимствования из двух кандидатских диссертаций

Крем на булочке
..
Цитата
.министр транспорта Максим Соколов и глава Росавиации Александр Нерадько могут получить дисциплинарные взыскания по инициативе вице-премьера Юрия Трутнева. Поводом стали проблемы со строительством и реконструкцией аэропортов Дальнего Востока: из 106,1 млрд руб. более 64 млрд руб., по его словам, «просто пропали». Оба чиновника уже прошли через скандал с банкротством «ВИМ-Авиа»,

А кто сейчас заведует основной ГА?
Цитата
Вита́лий Генна́дьевич Саве́льев  — генеральный директор ПАО «Аэрофлот» с апреля 2009 года, кандидат экономических наук. Член Высшего совета политической партии «Единая Россия»...окончил Ленинградский инженерно-экономический институт имени Пальмиро Тольятти (сегодня Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет)...защитил кандидатскую диссертацию на тему «Административный бизнес: управление в системе цивилизованного предпринимательства»

А сколько их рангом пониже и помельче! Почкованием, по видимому, размножаются!
"Менейджер-экономист" должен знать две фразы (многократно слышал на разных уровнях): Система управления производством - что пивным ларьком, что авиапредприятием - одинакова! и Сам не на отечественном автопроме ездишь!
Это у меня личное: из 4,5 тысяч работников и парка более 100 самолетов, осталось 1.5 сотни людей и 3,5 самолета ("Мы выбрали, вместо мгновенной смерти, медленное многолетнее разложение!").
Вот так люди становятся "экономически не эффективными"!

 
[^]
AntZ2000
3.01.2020 - 18:37
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:57)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 19:47)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

А если пошлины ввозные убрать, как думаешь насколько изменится ситуация?

А хрен его знает. Тебе так интересно попробовать? Вот США ввела заградпошлины канадскому Бомбардье. Чтоб не лез на их рынок и не портил малину Боингу.
Хотите поучить кого-то - поучите США без пошлин работать.

Я наоборот за опыт США. Правильно сделали, то же самое сделать надо нам.
 
[^]
AntZ2000
3.01.2020 - 18:42
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (linkman @ 2.01.2020 - 21:55)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 19:40)

Я предлагаю превентивными заградительными пошлинами, очистить для начала внутренний рынок от импортной авиатехники, что позволить быстрее возродить отечественное авиастроение. Современные нормы ИКАО заставят производителей самолетов выпускать технику, которой так или иначе придется конкурировать с западными экземплярами. И если эта техника станет лучше западной, то проблем с выходом на рынки других стран не возникнет.
МС-21 - отличный самолет, все просто конфетка, но шансов у него не больше чем у SSJ.

Если ввести заградительные пошлины, они прежде всего станут заграждением от поставки комплектующих на ССЖ и МС-21, где степень локализации просто никакая.

Крыло для МС21 до сих пор слепить не могут из-за санкций.

Пошлины именно на самолеты, причем тут комплектующие запчасти и технологии? Читайте внимательнее.
 
[^]
камшотный
3.01.2020 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1890
итакк,какими компаниями не летать?
 
[^]
AntZ2000
3.01.2020 - 19:24
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:14)
В те времена повалилось к чертям всё отечественное автомобилестроение и была необходимость сохранить хоть какое-то. Роль последнего выжившего оставили для ВАЗ. ГАЗ, АЗЛК и прочие почили в бозе без поддержки. АвтоВАЗ вытянули, сейчас он норм. (Тот же ГАЗ, отказавшись от легкового сегмента, выжил в другом сегменте)

Заградительные пошлины не заставляют меняться к лучшему)) Наоборот - позволяют гнать любое говно, ибо купят, никуда не денутся. Вот зарубежных производителей, интересующихся российским рынком - да, заставили пошлинами локализовать производство. Так вам чего надо? Завод Боинга в Иркутске, или завод Иркут в Иркутске?

Нормы ИКАО действуют только на международные перевозки. При драконовских пошлинах на российский рынок авиаперевозок просто забьют. Он не настолько уж выгоден, да и прочих ограничений много. А местные производители будут гнать говно, довольствуясь дотациями из бюджета как производители скрепного и стратегически важного производства. Ну то есть, как АвтоВАЗ был до выкупа Рено-Ниссан.

МС-21 имеет множество проблем и рисков, но шансы закрепиться он получает только при более-менее открытой экспортной политике. При ориентации на внутренний рынок - это однозначный провал учитывая менталитет нашего населения.

Судя по до сих пор не убранных пошлинах на авто, именно они, вкупе с господдержкой держат на плаву производство на ВАЗе и дают работу зарубежным производителям на территории РФ. Другой причины я не вижу.
Чего мне надо? Да все просто, мне без разницы, что будет работать в Иркутске, Комсомольске и т.д., Иркут и Сухой со своими МС-21 и SSJ, или Боинг напару с Эйрбасом построят свои заводы для выпуска своих самолетов в России, оба варианта гораздо лучше того, что происходит сейчас. Лучше конечно первый вариант, но пока не будет очищено небо для российских самолетов, шансов у них очень мало.
Странное какое то заявление про невыгодный российский рынок авиаперевозок. Обыкновенный рынок, который с удовольствием хватает и б/у и новые Боинги и Эйрбасы. И с чего вы взяли, что в отсутствии Боингов и Эйрбасов, Иркут и Сухой неожиданно начнет "гнать говно, довольствуясь дотациями из бюджета как производители скрепного и стратегически важного производства"? И почему вы решили, что МС-21 неожиданно станет настолько жизненно необходим в зарубежных авиакомпаниях, что экспорт это самый надежный шанс? свежо предание но верится с трудом. И что не так с нашим менталитетом? Типа все заграничное лучше? Ударим рублем по менталитету, хочешь летать на заграничном, плати в 2 раза дороже, и лети на практически таких же по характеристикам и комфорту Боингах. Так же примерно как сейчас и происходит с автомобилями.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 3.01.2020 - 19:25
 
[^]
elkimotalki
3.01.2020 - 21:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (gogarom @ 2.01.2020 - 13:51)
А Кировец как молодой, помню его с 80х.


Практически ровесники с Ил-114, чей первый полёт был 1990 году. dont.gif
...Надеюсь скоро увидим патефоны фабрики г. Красногвардейск, с блоком WI Fi brake.gif



Это сообщение отредактировал elkimotalki - 3.01.2020 - 21:03
 
[^]
Hemul025
3.01.2020 - 22:09
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Помню после школы устроился радиомонтажником в ОКБ ИЛ на м. Аэропорт... и зимой 1992г. присутствовал на гонке двигателей этого самолета на территории «А» где были сборочные корпуса фирмы ИЛ в прошлом на Ходынском поле... тогда там ещё была взлетно-посадочная полоса, а за забором пытались сделать авиамузей (который плавно превратился в авиапомойку).... Сейчас это выдают за современные достижения... Ппц, ничего своего.....

Самолету наконец встать на крыло и успешной карьеры....
 
[^]
Andrey1967
4.01.2020 - 02:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3505
Цитата
Да все просто, мне без разницы, что будет работать в Иркутске, Комсомольске и т.д., Иркут и Сухой со своими МС-21 и SSJ, или Боинг напару с Эйрбасом

С такими мыслями народ так и не выберется из нищеты.
 
[^]
AntZ2000
4.01.2020 - 04:16
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (Andrey1967 @ 4.01.2020 - 02:08)
Цитата
Да все просто, мне без разницы, что будет работать в Иркутске, Комсомольске и т.д., Иркут и Сухой со своими МС-21 и SSJ, или Боинг напару с Эйрбасом

С такими мыслями народ так и не выберется из нищеты.

Какие глубокомысленные выводы по вырванной из контекста фразе.
 
[^]
кыстыбай
4.01.2020 - 07:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (alebastr @ 3.01.2020 - 00:03)
Цитата (кыстыбай @ 2.01.2020 - 23:59)
Ну у рас БМВ производятся. Без пошлин! Тоже барахло? Финики, Мерсы, Тойоты, Фольксы, Шкоды... Думаете все они, построив тут заводы, захотят отмены пошлин? Или вы так, просто поныть зашли, что 1000-евровое поношенное барахло из Европы сюда ввести стоит столько же, сколько и новый лоу-кост автомобиль отечественного производства стоит?

Вы, кстати, в какой отрасли сами-то трудитесь?

Производятся? О да, прикрутить колеса и сиденья. И даже это отечественные рукожопы умудряются сделать хуево.

Вы так и не ответили на вопрос: в какой области вы рукожопствуете?
 
[^]
ElGringo
4.01.2020 - 07:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 608
Цитата (Pretty123 @ 2.01.2020 - 13:49)
Пидоры с минусами подтянулись,а аргументировать как то не могут,потому что ублюдки и пидоры,говно это а не самолёт,возразите...хуесосы

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 26%[/MOD]

Вижу только истерику от очередного ебаната, без аргументов с его стороны why.gif
 
[^]
somchai
4.01.2020 - 07:34
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 1931
на новоделах нашего авиапрома я пиздецки боюсь летать. лучше на поезде или пешком если альтернативы в виде иномарок нету mad.gif
 
[^]
Solomon2000
4.01.2020 - 11:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 53
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:02)
Цитата (StiplChez @ 2.01.2020 - 14:07)
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.

В Бодайбо западло полосу забетонировать разок, чтоб нормальные самолёты


Я охуел,когда в Бодайбо в командировку летал. При посадке думал,что экстренно садимся. Там,оказывается, ВПП такая. А при окончании командировки,перед улетом, мне пацаны местные,с кем пересеклись на объекте,показали этот экстремальный взлет. Очковал я знатно,пока не взлетели. Но АНы уже пора менять,потрепаные жизнью они уже
 
[^]
beardman
4.01.2020 - 14:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Цитата (denkoff @ 2.01.2020 - 13:55)
Цитата (Pretty123 @ 2.01.2020 - 13:49)
Тот же эмбраер этому илу сто очков вперёд даст

Нормальный человек порадуется - люди самолеты строят
Мудак - вспомнит про какой-то эмбраер и начнет считать очки dont.gif

мне похуй какой это будет самолет!

Скажи, когда из региона в регион можно будет недорого на самолете улететь, как раньше?

Из Тулы в Краснодар, из Орла в Москву из Астрахани в Нижний Новгород?!

то-то и оно, что новость твоя говно на палке, тем более что этому самолету уже 30 лет!

Нет аэропортов, нет зарплат для специалистов, нет перевозок и нахуй не нужны самолеты!
 
[^]
A100n
4.01.2020 - 14:53
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (AntZ2000 @ 3.01.2020 - 18:37)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:57)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 19:47)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

А если пошлины ввозные убрать, как думаешь насколько изменится ситуация?

А хрен его знает. Тебе так интересно попробовать? Вот США ввела заградпошлины канадскому Бомбардье. Чтоб не лез на их рынок и не портил малину Боингу.
Хотите поучить кого-то - поучите США без пошлин работать.

Я наоборот за опыт США. Правильно сделали, то же самое сделать надо нам.

Ну так они вводили чтоб помочь обосравшемуся с 737-макс боингу. Чтоб его не добили. Боинг уже был, и боинг уже был успешен.
 
[^]
alebastr
6.01.2020 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (Тутошний @ 3.01.2020 - 13:52)
Цитата (акуб @ 3.01.2020 - 10:10)
Вот только из тех мест, где с " аэродрома, из которых самолеты летают раз в две недели (да и то если очень повезет)", и происходит сегодняшнее богатство России .

Да кто против-то? Газ-батюшка, нефть-матушка, алмазы-племяннички, все дела... Только это уже не народное богатство, как было в Союзе, нынче у всего этого есть хозяева. И если эти хозяева не считают нужным отстегнуть от своих богатств малую толику на бетон для аэродрома, а вахтовиков на предприятия возят чуть ли не на оленях Санта Клауса - какие претензии могут быть к "менейджерам-экономистам", запустившим в производство "не тот" самолет? По такой логике надо вообще Ан-2 делать тогда, чтоб он мог прямо на тундру садиться - а то вдруг лет через десять у нас и те грунтовые аэродромы, что на Севере остались, тоже окончательно про...бут. why.gif

А то ты в союзе дохера с того "народного достояния" имел.
 
[^]
Тутошний
9.01.2020 - 00:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (alebastr @ 6.01.2020 - 17:31)
А то ты в союзе дохера с того "народного достояния" имел.

Настолько дохера, что ты до сих пор остатки проедаешь. Даже самолет, про который написан этот пост - и тот был спроектирован и создан в Союзе.
 
[^]
rm2811
19.02.2020 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Pretty123 @ 2.01.2020 - 13:49)
Тот же эмбраер этому илу сто очков вперёд даст,вообще то этот Ил разработка начала 90-х,странно что только сейчас на испытания вышел
Пидоры с минусами подтянулись,а аргументировать как то не могут,потому что ублюдки и пидоры,говно это а не самолёт,возразите...хуесосы

[MOD=ФОРМАЛИН]  Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 26%[/MOD]

уймись, истеричка.
 
[^]
sayanmen
19.02.2020 - 12:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 221
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 17:57)
"Самолёт 01-08 был построен и совершил первый полёт 30 января 1994г
https://russianplanes.net/reginfo/1257

Boeing 737.
Самолёт производится корпорацией Boeing с 1967 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

И это никого не напрягает, никто не кричит на каждом углу что это хлам.
 
[^]
c3nsor3d
19.12.2020 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
https://versia.ru/novyj-rossijskij-samolet-...il-pervyj-polet

Прорыв.... (!) ...
Медленно, но уверенно идём вперёд.

p.s. Быстро никогда не бывает...
 
[^]
maximus57
19.12.2020 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (камшотный @ 3.01.2020 - 19:19)
итакк,какими компаниями не летать?

Cumshot-Airlines
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22230
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх