В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SVRko
2.01.2020 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1181
о, К700. великолепен в своем желтом обличии

Это сообщение отредактировал SVRko - 2.01.2020 - 22:14
 
[^]
Pafnuti
2.01.2020 - 22:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20217
Че, сам еще не ездит? Летать-то будет? Если будет - заебись, считай винтовые освоили.
 
[^]
Masmod
2.01.2020 - 22:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 1191
Я, конечно, не Туполев, но «Не красиво — не полетит»
 
[^]
Paulz
2.01.2020 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 26
Цитата (denkoff @ 2.01.2020 - 15:43)
Цитата (Rifle77 @ 2.01.2020 - 15:02)
Я на таком Ташкент Астана летал

Хорош заливать, он "Ташкент Астана летал"
В плацкарте "Ташкент — Москва" по трое на полке
А скорее всего на ишаке gigi.gif

Узбекистон Хаво Йуллари лет 15 эксплуатировали ИЛ-114-100, их гоняли на местных рейсах - из Ташкента в Бухару, Ургенч, Термез. В Астану тоже были рейсы - илиRJ 85 или ИЛ-114 летал. Всего было чуть больше десятка самолётов собрано в Ташкенте, но авиа завод убили и растащили, двигатели P&W покупать денег нет. Экономичность у него сомнительная оказалась + сертифицировать под другие рынки дорого - смогли только своей а/к продать.
И то уже сняли их с регулярных рейсов, по слухам, эксплуатация дороже иномарок получается..
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-uz...etov-il-114-100

На мой пассажирский взгляд, ан-24 удобнее и менее шумный.
 
[^]
sergeantRRR
2.01.2020 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5516
A100n
Цитата
Там, где спроса нет - никто не будет выдумывать убыточный самолёт, лишь бы вы из богом забытой деревушки на большую землю катались с ветерком и славили курс Партии.


И снова приведу в пример нелюбимых ЯПом американцев:аэропорт Кейк,что на Аляске.Пассажиропоток 1-2 человека в сутки,и тем не менее и полноценный аэродром имеется,не грунтовый а с покрытием.И транзитные рейсы через этот аэропорт имеются,причём ежедневные именно чтобы перевезти этих пассажиров.Правда там задействованы на местных линиях DHC-6,которые гораздо легче чем ИЛ-114
 
[^]
smilerxxl
2.01.2020 - 23:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3538
Ой пиздуны. Узбеки хуй его знает сколько лет выпускали, а эти один выпустили и сразу первый. Хуй вам по всей роже 18й ваш, а первые 17 были ташкентские.
 
[^]
Spiser
2.01.2020 - 23:29
-3
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 14:57)
"Самолёт 01-08 был построен и совершил первый полёт 30 января 1994г
https://russianplanes.net/reginfo/1257

А кто-то думал что эти импотент сами что-то сделали? Они только хотеть и обещать умеют.
 
[^]
dnaquest
2.01.2020 - 23:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8659
Кто из авиации скажите, это вообще перспективная тема средне-магистральные турбовинтовые?
Почему не реактивный?
Где продолжение для Як-40 например?
А то может возродим и пересядем на Ан-2?
 
[^]
Тутошний
2.01.2020 - 23:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Masmod @ 2.01.2020 - 22:44)
Я, конечно, не Туполев, но «Не красиво — не полетит»

Туполев это про модель из папье-маше сказал. А всё, что уже полетело - красиво по определению.


 
[^]
кыстыбай
2.01.2020 - 23:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (denkoff @ 2.01.2020 - 13:44)
29 декабря на аэродроме Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного пассажирского самолёта Ил-114-300. Инженеры АК им С. В. Ильюшина выполнили окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300 - самолёт получил оригинальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полётах.

via 4 фото + видео

Ил-114 — пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний. Рассчитан на 64 пассажира и дальность полёта 1500 км; предназначен для замены самолётов семейства Ан-24.


Я дико извиняюсь, вопрос к авиаторам ЯПа? А почему низкоплан? Исходя из чего расположение крыла выбирается? Я как-то привык что такого рода региональные самолеты верхнепланами делают. Ну вроде как садиться везде где только можно и нельзя, а посему движки повыше, чтоб с грунта какое гавно не прилетело в винты...

Я просто из другой области инженер, так что интересно...
 
[^]
кыстыбай
2.01.2020 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (smilerxxl @ 2.01.2020 - 23:25)
Ой пиздуны. Узбеки хуй его знает сколько лет выпускали, а эти один выпустили и сразу первый. Хуй вам по всей роже 18й ваш, а первые 17 были ташкентские.

А, простите что узбеки делали для выпуска? Лопатки для турбин, или пластик для салона? Авионику или, на худой конец, гидравлические жидкости для систем? Или просто собрали по схеме подобной икеевской? Ну молодцы! А если у них все так хорошо шло, что ж на 17-ти всего остановились?
 
[^]
togo
2.01.2020 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3766
Цитата (474747 @ 2.01.2020 - 13:54)
а, не в бровь,а в глаз ! Рогозин и Чубайс это шанс для обновлённой России. Русские богатыри !

Там ещё и третий богатырь есть, министром обороны работал
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 23:59
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 23:16)
A100n
Цитата
Там, где спроса нет - никто не будет выдумывать убыточный самолёт, лишь бы вы из богом забытой деревушки на большую землю катались с ветерком и славили курс Партии.


И снова приведу в пример нелюбимых ЯПом американцев:аэропорт Кейк,что на Аляске.Пассажиропоток 1-2 человека в сутки,и тем не менее и полноценный аэродром имеется,не грунтовый а с покрытием.И транзитные рейсы через этот аэропорт имеются,причём ежедневные именно чтобы перевезти этих пассажиров.Правда там задействованы на местных линиях DHC-6,которые гораздо легче чем ИЛ-114

Точно такие же маршрутки и на нашем дальнем севере летают. Надо просто понимать, что эти социальные проекты - глубоко дотационные. Что у нас, что у американцев. И финансируются по остаточному принципу.
Чтобы условно той же Авроре можно было гонять несколько таких самолётиков, нужно хорошо зарабатывать на основных маршрутах.
 
[^]
кыстыбай
2.01.2020 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:19)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:15)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.

Вот только новинки-то как раз под пошлинами. А без пошлин - ларгус, устаревшее барахло. В принципе, ситуация типичная для стран третьего мира, коей Россия и является.

Ну у рас БМВ производятся. Без пошлин! Тоже барахло? Финики, Мерсы, Тойоты, Фольксы, Шкоды... Думаете все они, построив тут заводы, захотят отмены пошлин? Или вы так, просто поныть зашли, что 1000-евровое поношенное барахло из Европы сюда ввести стоит столько же, сколько и новый лоу-кост автомобиль отечественного производства стоит?

Вы, кстати, в какой отрасли сами-то трудитесь?
 
[^]
alebastr
3.01.2020 - 00:03
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (кыстыбай @ 2.01.2020 - 23:59)
Ну у рас БМВ производятся. Без пошлин! Тоже барахло? Финики, Мерсы, Тойоты, Фольксы, Шкоды... Думаете все они, построив тут заводы, захотят отмены пошлин? Или вы так, просто поныть зашли, что 1000-евровое поношенное барахло из Европы сюда ввести стоит столько же, сколько и новый лоу-кост автомобиль отечественного производства стоит?

Вы, кстати, в какой отрасли сами-то трудитесь?

Производятся? О да, прикрутить колеса и сиденья. И даже это отечественные рукожопы умудряются сделать хуево.
 
[^]
drzerg
3.01.2020 - 00:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 1601
модернизация старичка ил-14
 
[^]
борт
3.01.2020 - 00:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 801
Хорошая новость.
 
[^]
sergeantRRR
3.01.2020 - 00:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5516
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 23:16)
A100n
Цитата
Там, где спроса нет - никто не будет выдумывать убыточный самолёт, лишь бы вы из богом забытой деревушки на большую землю катались с ветерком и славили курс Партии.


И снова приведу в пример нелюбимых ЯПом американцев:аэропорт Кейк,что на Аляске.Пассажиропоток 1-2 человека в сутки,и тем не менее и полноценный аэродром имеется,не грунтовый а с покрытием.И транзитные рейсы через этот аэропорт имеются,причём ежедневные именно чтобы перевезти этих пассажиров.Правда там задействованы на местных линиях DHC-6,которые гораздо легче чем ИЛ-114

Точно такие же маршрутки и на нашем дальнем севере летают. Надо просто понимать, что эти социальные проекты - глубоко дотационные. Что у нас, что у американцев. И финансируются по остаточному принципу.
Чтобы условно той же Авроре можно было гонять несколько таких самолётиков, нужно хорошо зарабатывать на основных маршрутах.


Дотационные,согласен.Но опять же не малую роль играет и цена на топливо.Возьмём штаты,где цена топлива напрямую зависит от цен на нефть,и Россию,где цена на топливо только растёт,и зависит только от хотелок нефтяных магнатов Вот тут то и нужна крепкая рука государства,лупящего по жадным ручонкам монополистов...Но увы,имеем то что имеем...

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 3.01.2020 - 00:13
 
[^]
Тутошний
3.01.2020 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (dnaquest @ 2.01.2020 - 23:30)
Кто из авиации скажите, это вообще перспективная тема средне-магистральные турбовинтовые?
Почему не реактивный?
Где продолжение для Як-40 например?
А то может возродим и пересядем на Ан-2?

Я не из авиации, но мнение имею:
1. Он ближнемагистральный
2. Тема перспективна в том плане, что лучше выпускать хоть что-нибудь своё, чем не выпускать вообще ничего.
3. Не реактивный потому что это самолет 80-х годов и он изначально был таким, никто бы не стал его полностью переделывать ради нового типа двигателей.
4. Современных отечественных двигателей для "аналога Як-40" сейчас нет, а без них проектировать самолет бесполезно. Несколько лет назад в Сибири собрали на его основе летающую лабораторию с движками от Honeywell, на которой обкатывают композитные детали, но там пока ни о каком серийном производстве даже речи еще не идет
5. С возрождением Ан-2 главный вопрос - какая у него будет рыночная ниша? Сельскому хозяйству он уже не сильно нужен - там всё больше дроны применение находят, благо для них пилоты не нужны. А с доставкой 5-10 человек в труднодоступные ебеня, в принципе, и вертолеты могут отлично справиться.
Как-то так, имхо... why.gif
 
[^]
jeff2000
3.01.2020 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 1469
Ему даже винглеты не прикрутили. Не взлетит.

Да, я хохол. Мне надо что то пиздануть gigi.gif lol.gif
 
[^]
amper93
3.01.2020 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2270
Цитата (Ritualzhik @ 2.01.2020 - 13:51)
Прошу прощения за серость, но я думал, что ИЛ почит в Бозе, а оно вона как.
Почему винты окрашены в желто-синий цвет?

концы закрашены в желтый для четкой визуализации края винтов во время их вращения..ну это для техников -обслуге.. cool.gif
 
[^]
Тутошний
3.01.2020 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (drzerg @ 3.01.2020 - 00:05)
модернизация старичка ил-14

В каком месте?
 
[^]
kvasiliy
3.01.2020 - 00:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 668
Цитата (Сергей1245 @ 2.01.2020 - 17:17)
Слишком много внимания краске уделили. Летать то это корыто будет?

стартпост читал?
там и ЛКП испытывают
 
[^]
Zebulon
3.01.2020 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
Так то красивый самолетик. Ну надо как-то вставать с колен. Тут Embraier упомянули. Ну так вещи рождаются благодаря конкуренции..
 
[^]
A100n
3.01.2020 - 00:26
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (dnaquest @ 2.01.2020 - 23:30)
Кто из авиации скажите, это вообще перспективная тема средне-магистральные турбовинтовые?
Почему не реактивный?
Где продолжение для Як-40 например?
А то может возродим и пересядем на Ан-2?

Кого продолжать? Истребитель керосина? Як-40 жрёт топлива в 2.5 раза больше, чем Ил-114, при том, что народу везёт в полтора раза меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22086
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх