В Жуковском выкатили первый опытный самолёт Ил-114-300

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Человечина
2.01.2020 - 20:24
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (JohnnyBee @ 2.01.2020 - 16:12)
Цитата (Mishkall @ 2.01.2020 - 16:06)
Цитата (JohnnyBee @ 2.01.2020 - 15:58)
У ударника постов о вставании с колен со счетчиком что то. Вместо шпалы зелень ставится.
Уважаемые администраторы, как это понимать?

Прости, я на твоём камменте проверил - все нормально работает.

Именно у ТСа.

На всякий случай отвечу.

Просто за то время пока ты читал, ему поставили два плюса. Но информация не обновлялась сама на твоей странице, как лайки вконтактике. А когда ты поставли свой минус, онформация счётчика обновилась, и два чужих плюса на один твой минус дали один плюс.

На быстрорастущих темах может быть и +5 на одну твою шпалу, и наоборот тоже, -8 хотя ты ставишь плюс.

Это математика, и сообщество ЯП. Ты тут не один! wub.gif
 
[^]
Тутошний
2.01.2020 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (nio @ 2.01.2020 - 19:31)
Цитата (Тутошний @ 2.01.2020 - 20:56)

Лучше расскажи, как в воздухозаборник попадет поток грязи, если он поднимается от шасси, которые расположены позади воздухозаборника.

Передняя стойка тоже позади например?

Из-под передней стойки оно под фюзеляж летит, а не на крылья. Вот тебе, на примере Суржика, про который тоже когда-то говорили, мол "камней насосет".

 
[^]
ничего
2.01.2020 - 20:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 10001
Цитата (beisel @ 2.01.2020 - 14:56)
за К701р зелень

Он будет вместе с Ил летать? Вместе с силовой установкой Ил?
Тракторист широкого профиля.
*шучу*
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 20:54
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 20:57
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 19:47)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

А если пошлины ввозные убрать, как думаешь насколько изменится ситуация?

А хрен его знает. Тебе так интересно попробовать? Вот США ввела заградпошлины канадскому Бомбардье. Чтоб не лез на их рынок и не портил малину Боингу.
Хотите поучить кого-то - поучите США без пошлин работать.
 
[^]
alebastr
2.01.2020 - 21:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 21:14
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 19:40)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 16:50)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 16:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 15:42)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:05)
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 14:20)
Красавчик 114!!! А с отраслью я думаю так, чой то наше государство обложило пошлинами импорт авто, развивая отечественную автопромышленность, но не сделает это с прочими отраслями, в т.ч. и авиа? Ну не понимаю. И не было бы таких проблем с вводом SSJ, МС-21, 114 и разработки новых планеров, двигателей и авионики.

Потому что сначала производство налаживается, а уже потом пошлины ставятся. Не наоборот.

С авто сделали именно наоборот, сначала заградительные пошлины, а потом заводы строить начали. У нас есть готовое производство гражданских самолетов, например SSJ в Комсомольске на Амуре, почему бы не ввести заградительные пошлины на Боинги и Аэйрбасы. Интенсивная эксплуатация SSJ заставит ОАК исправить ситуацию с запчастями и менеджментом.

Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

А ссж - пионер на две трети из импортных комплектующих. К тому же, это регионал.
Вот когда МС-21 в крупную серию пойдёт, с гарантией, что производство не встанет из-за отсутствия французского компаса, тогда можно и о заградпошлинах думать.

Здарова, приехал - выходи. А на момент появления в Российском небе импортных самолетов у нас чего авиазаводов и конструкторских бюро не было??? Все было, в том числе и полностью отечественные разработки, тот же Ту-214, Ту-334 и прочее оставшееся в чертежах. Просто в 90-х пошли самым простым путем, накупили б\у Боингов и Эйрбасов и давай заколачивать бабло, забив на свои разработки и авиастроение. Сейчас и расхлебываем. Вроде и сделать можем, а нахер никому не нужен на экспорт и свой рынок чужаками забит. И с МС-21 будет такая же история, нет ему места на рынке авиаперевозок в России. Вот поэтому и пошлины нужны, чем раньше тем лучше.

Не было.
КБ и заводы, производящие неконкурентное говно = нет КБ и заводов.
Когда оказалось, что самолёт должен быть не сурово-железным и не имеющим аналогов, а экономичным, вот тут и оказалось, что нет в новообразовавшейся РФ авиастроения.

Не надо путать хер с трамвайной ручкой. Операторы-перевозчики - отдельно, производители - отдельно.

Производить качественный самолёт - задача промышленности.
Задача авиаперевозчика - чтоб самолёт приносил больше прибыли.
КБ Туполева не занимается перевозками, Аэрофлот не занимается разработкой. Зачем мешать всё в одну кучу?

Если в РФ самолёты производства РФ будут брать только потому, что они в РФ произведены - разумеется они нахрен никому в мире не интересны будут. А ты это и предлагаешь превентивными пошлинами. Зачем стараться делать лучше, если и так возьмут? Хавай, дорогое население, наш суровый чугунный лайнер и плати за билеты втридорога. Зато лайнер свой.

У Иркута есть шансы сделать хорошую технику именно потому, что делают в условиях открытой конкуренции.

То есть по вашей логике Автоваз и в те времена выпускал охуенно конкурентные машины? Да вот хрен там, только заградительными пошлинами заставили сменить линейку производимых машин на конвейере, и заставили зарубежных производителей понастроить заводов хотя бы для сборки машин из машинокомплектов, в дальнейшем перешедших на более локализованное производство.
Я предлагаю превентивными заградительными пошлинами, очистить для начала внутренний рынок от импортной авиатехники, что позволить быстрее возродить отечественное авиастроение. Современные нормы ИКАО заставят производителей самолетов выпускать технику, которой так или иначе придется конкурировать с западными экземплярами. И если эта техника станет лучше западной, то проблем с выходом на рынки других стран не возникнет.
МС-21 - отличный самолет, все просто конфетка, но шансов у него не больше чем у SSJ.

В те времена повалилось к чертям всё отечественное автомобилестроение и была необходимость сохранить хоть какое-то. Роль последнего выжившего оставили для ВАЗ. ГАЗ, АЗЛК и прочие почили в бозе без поддержки. АвтоВАЗ вытянули, сейчас он норм. (Тот же ГАЗ, отказавшись от легкового сегмента, выжил в другом сегменте)

Заградительные пошлины не заставляют меняться к лучшему)) Наоборот - позволяют гнать любое говно, ибо купят, никуда не денутся. Вот зарубежных производителей, интересующихся российским рынком - да, заставили пошлинами локализовать производство. Так вам чего надо? Завод Боинга в Иркутске, или завод Иркут в Иркутске?

Нормы ИКАО действуют только на международные перевозки. При драконовских пошлинах на российский рынок авиаперевозок просто забьют. Он не настолько уж выгоден, да и прочих ограничений много. А местные производители будут гнать говно, довольствуясь дотациями из бюджета как производители скрепного и стратегически важного производства. Ну то есть, как АвтоВАЗ был до выкупа Рено-Ниссан.

МС-21 имеет множество проблем и рисков, но шансы закрепиться он получает только при более-менее открытой экспортной политике. При ориентации на внутренний рынок - это однозначный провал учитывая менталитет нашего населения.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 21:15
3
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.
 
[^]
kot666ss
2.01.2020 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28511
странно что в тексте ни где не упомянули что боингу и аэрбасу теперь писец.
 
[^]
alebastr
2.01.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:15)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.

Вот только новинки-то как раз под пошлинами. А без пошлин - ларгус, устаревшее барахло. В принципе, ситуация типичная для стран третьего мира, коей Россия и является.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 21:29
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Человечина @ 2.01.2020 - 20:01)
Цитата (beisel @ 2.01.2020 - 14:01)
я не чего не хочу сказать против .. но 24 ан
в|ысокоплан ...
.здесь низкоплан  винты практически будут мести ВПП

тобишь на грунтовыя полоцы его врядли проектировали

Ну, справедливости ради, у ана они висят ПОД крылячми, а тут НАД. давайте лучше замеряем высоту оси пропеллера над ВВП, а?

А вообще - в чём проблема с винтами? Их ВСАСЫВАЮЩАЯ способность по моему не так велика как у турбин... Разный принцип действия.

Ребяты, самолёт проектирован под ближнемагистральные перелёты. У нас этот сегмент очень слабомаржинальный. То есть, нужен максимально дешёвый перелёт, чтобы люди могли себе это позволить. Авиационное топливо сейчас ОЧЕНЬ дорогое, и нет повода полагать, что подешевеет. Поэтому - турбовинтовой, а не турбореактивный. Он хоть и медленнее, но на ближних полётах это не критично, там пока крейсерскую наберёшь, уже снижаться надо. Зато гораздо экономичнее.
При этом, опять же, нужна хорошая аэродинамика, чтобы не жрать это самое золотое топливо в три горла.

И главное: самолёт предназначен для полётов там, где это экономически целесообразно. Где есть платёжеспособный спрос, есть резон и полосу забетонировать. Там, где спроса нет - никто не будет выдумывать убыточный самолёт, лишь бы вы из богом забытой деревушки на большую землю катались с ветерком и славили курс Партии.

Да и на экспорт нахрен не нужен драндулет, у которого экономичность принесена в жертву взлёту с грунтовки. У нищебродов, не способных на цементобетон, и на самолёт денег не будет.
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 21:30
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:19)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:15)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.

Вот только новинки-то как раз под пошлинами. А без пошлин - ларгус, устаревшее барахло. В принципе, ситуация типичная для стран третьего мира, коей Россия и является.

Да как бы и насрать на ваши новинки, они погоды не делают upset.gif
 
[^]
Бокин
2.01.2020 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Человечина
Цитата
А вообще - в чём проблема с винтами? Их ВСАСЫВАЮЩАЯ способность по моему не так велика как у турбин... Разный принцип действия.


Винт (пропеллер) и турбина - абсолютно разные вещи, если попроще - турбина вращает винт, через редуктор, и в газотурбинном двигателе - потребитель мощности и тягу не создаёт, только вращает компрессор, воздушный винт...

Ну а "Всасывающая способность винта" - вообще шедевр, откуда такая характеристика?
 
[^]
alebastr
2.01.2020 - 21:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:30)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:19)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:15)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.

Вот только новинки-то как раз под пошлинами. А без пошлин - ларгус, устаревшее барахло. В принципе, ситуация типичная для стран третьего мира, коей Россия и является.

Да как бы и насрать на ваши новинки, они погоды не делают upset.gif

Да понятно, для ватана-поцреота и убогая повозка, которую даже в Румынии давно сняли с производства, за счастье будет. Всё не лаптями по лужам шлепать.
 
[^]
Communist63
2.01.2020 - 21:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Тутошний @ 2.01.2020 - 20:37)
Цитата (nio @ 2.01.2020 - 19:31)
Цитата (Тутошний @ 2.01.2020 - 20:56)

Лучше расскажи, как в воздухозаборник попадет поток грязи, если он поднимается от шасси, которые расположены позади воздухозаборника.

Передняя стойка тоже позади например?

Из-под передней стойки оно под фюзеляж летит, а не на крылья. Вот тебе, на примере Суржика, про который тоже когда-то говорили, мол "камней насосет".


Помимо того, что налетит на разбеге и пробеге есть еще и то, что двигатель сам поднимет с земли. Ни разу не видел как газотурбинный двигатель поднимает вихрь от самой бетонки и тянет его в компрессор?
Смотреть с 0.22
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 21:44
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:40)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:30)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:19)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:15)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.

Вот только новинки-то как раз под пошлинами. А без пошлин - ларгус, устаревшее барахло. В принципе, ситуация типичная для стран третьего мира, коей Россия и является.

Да как бы и насрать на ваши новинки, они погоды не делают upset.gif

Да понятно, для ватана-поцреота и убогая повозка, которую даже в Румынии давно сняли с производства, за счастье будет. Всё не лаптями по лужам шлепать.

Дисительна. Ойфон не предел мечтаний. Пойду поплачу.
 
[^]
alebastr
2.01.2020 - 21:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 2229
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:44)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:40)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:30)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:19)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 21:15)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 21:00)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 20:54)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 19:15)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 18:51)
Цитата (alebastr @ 2.01.2020 - 18:02)
Цитата (A100n @ 2.01.2020 - 15:49)
Здрассьте приехали. У нас был как минимум народный автогигант АвтоВАЗ. С полным циклом производства и широчайшей сервисной сетью.

Который был полностью куплен у "Фиата". Который десятилетиями выпускал одни и те же модели. Который в итоге стал абсолютно неконкурентоспособным.

Вполне конкурентоспособен сейчас на территории РФ. Выпускает нормальные современные авто.

Так это уже другой автоваз. Под реношным крылом.

А советский давно сдох.

А не было задачи сохранить советский Автоваз. Он нахер никому не сдался. Задача была совсем другая, и результат перед вами: в РФ есть надёжный производитель качественных автомобилей, доступных для населения. И он никуда не денется. Производство в РФ, рабочие места в РФ, налоги в РФ.

Это типа ларгуса? Ну да, классная машина )) Сто лет назад снятая с производства дачиа ))

Кто надрачивает на современные тренды - всегда может взять новячую новинку. А АвтоВАЗ производит функциональные автомобили для простых людей. И продукция пользуется спросом.

Вот только новинки-то как раз под пошлинами. А без пошлин - ларгус, устаревшее барахло. В принципе, ситуация типичная для стран третьего мира, коей Россия и является.

Да как бы и насрать на ваши новинки, они погоды не делают upset.gif

Да понятно, для ватана-поцреота и убогая повозка, которую даже в Румынии давно сняли с производства, за счастье будет. Всё не лаптями по лужам шлепать.

Дисительна. Ойфон не предел мечтаний. Пойду поплачу.

Ватану втюхивают дешманское устаревшее барахло, а он и рад хавать. Идеальный путриот просто!
 
[^]
Бокин
2.01.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Человечина @ 2.01.2020 - 20:05)
Цитата (sergeantRRR @ 2.01.2020 - 14:14)
StiplChez
Цитата
Как Ан-24 в Бодайбо не взлетит, не его полоса. Значит не замена.


Вот извините,но взлёт а-ля Бодайбо-это чистейшей воды раздолбайство.Попади вода в воздухозаборники-и вместо восторгов,что дескать "мужики,могут" читали бы сводку о погибших.

Вода в воздухозаборниках это страшно! Именно поэтому АН-24 не летают в сильный дождь! dont.gif

Ещё раз - подача воды или СВС (спирто-водяная смесь) во входное устройство двигателя - один из способов форсирования ТРД и его разновидностей (ТВД например), и именно на Ан-24/26 с двигателями АИ-24 и стояла такая система (не помню серию двигателей).

А в дожде отлично они летают, не рекомендуется летать в ливневых осадках, но не по причине остановки двигателей от воды, а по причине сильной турбулентности в таких осадках.
 
[^]
Бокин
2.01.2020 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
A100n
alebastr

Мужики, подрезайте цитирование, а то палец устал такие портянки проматывать.
 
[^]
woww
2.01.2020 - 21:49
2
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (purgen4ik @ 2.01.2020 - 13:22)
Нужен вот такой самолет, а нам очередное наебалово от Рагозина втюхивают.
Еще держимся на наследии СССР, но своих мыслей ноль...

ахринеть! я впечатлен!
во всем мире строят в/п полосы, и только в России - самолеты для бездорожья безполосья pray.gif
 
[^]
linkman
2.01.2020 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
Цитата (AntZ2000 @ 2.01.2020 - 19:40)

Я предлагаю превентивными заградительными пошлинами, очистить для начала внутренний рынок от импортной авиатехники, что позволить быстрее возродить отечественное авиастроение. Современные нормы ИКАО заставят производителей самолетов выпускать технику, которой так или иначе придется конкурировать с западными экземплярами. И если эта техника станет лучше западной, то проблем с выходом на рынки других стран не возникнет.
МС-21 - отличный самолет, все просто конфетка, но шансов у него не больше чем у SSJ.

Если ввести заградительные пошлины, они прежде всего станут заграждением от поставки комплектующих на ССЖ и МС-21, где степень локализации просто никакая.

Крыло для МС21 до сих пор слепить не могут из-за санкций.
 
[^]
Тутошний
2.01.2020 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Communist63 @ 2.01.2020 - 21:44)
Смотреть с 0.22

И что там надо увидеть? Снежок, поднимающийся с полосы?
 
[^]
Человечина
2.01.2020 - 22:04
-1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 16:30)
В СССР за эти 25 лет, с того времени когда был построен этот Ил114-300 и который сейчас выкатили из покраски и выдают как новый, первый и т.д. два поколения самолётов у всех КБ менялось. Самолёты тысячами строились.

Ну, бум авиастроения был и в других странах... Экспериментировали с расположением двигателей, и т.д. Технологии совершенствовались очень быстро. Даже сверхзвук мастрячили.

А сейчас что? Где прорыв в том же Б737-800? Наоборот, одни проблемы от автоматики... cry.gif
 
[^]
шольц
2.01.2020 - 22:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (Человечина @ 2.01.2020 - 22:04)
Цитата (шольц @ 2.01.2020 - 16:30)
В СССР за эти 25 лет, с того времени когда был построен этот Ил114-300 и который сейчас выкатили из покраски и выдают как новый, первый и т.д. два поколения самолётов у всех КБ менялось. Самолёты тысячами строились.

Ну, бум авиастроения был и в других странах... Экспериментировали с расположением двигателей, и т.д. Технологии совершенствовались очень быстро. Даже сверхзвук мастрячили.

А сейчас что? Где прорыв в том же Б737-800? Наоборот, одни проблемы от автоматики... cry.gif

проблема очевидная, авиастроением стали руководить эффективные менеджеры, с тем же Боинг 737МАХ, который согласно законам аэродинамики летать не должен и не будет
 
[^]
A100n
2.01.2020 - 22:11
2
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
alebastr
Цитата
Ватану втюхивают дешманское устаревшее барахло, а он и рад хавать. Идеальный путриот просто!

Ну не всем же комплекс неполноценности имени Раскольникова лелеять.
Кто-то и нормальным человеком должен быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22232
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх