Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АГСчик
4.12.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 6066
Цитата (Пхурсенко @ 4.12.2015 - 08:42)
Оказывается авианосец, тоесть на авианосце самолеты садятся на нитку..типо резиновой петли,которая гасит скорость
Был такой наш летчик, тимур апакидзе,он погиб изза катастрофы лет 15 назад...
Вот он в поганые 90е развивал нашу палубную авиацию....
Его вдова подруга сестры моей соседкиsmile.gif

тросы, финишеры называется, а крюк у самолета - гак
 
[^]
Primus525
4.12.2015 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Ага, завис.

Совершал посадку при встречном ветре 150 узлов. Так и висел, пока ветер чуть не притих.
 
[^]
beardman
4.12.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 6700
Кто в теме: а по каким приборам пилоты видят реальную скорость самолета в такой ситуации??????
 
[^]
Baldy
4.12.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Primus525 @ 4.12.2015 - 12:08)


Совершал посадку при встречном ветре 150 узлов.

150 узлов- это 76м/с blink.gif

Добавлено в 12:16
Цитата (beardman @ 4.12.2015 - 12:11)
Кто в теме: а по каким приборам пилоты видят реальную скорость самолета в такой ситуации??????

Там вроде как GPS и отдельно приборная скорость. А вот откуда прибор скорость считывает? То ли с поверхности, то ли с воздушной массы- это принципиально разные показания..
 
[^]
Baylot
4.12.2015 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
Цитата (beardman @ 4.12.2015 - 12:11)
Кто в теме: а по каким приборам пилоты видят реальную скорость самолета в такой ситуации??????

lol.gif реальная - это истинная (приборная) или путевая? lol.gif
истинную по приборам, а путевую по секундомеру и ориентирам с земли, ну или по навигатору.( со спутников, рлс и тп) dont.gif

Это сообщение отредактировал Baylot - 4.12.2015 - 12:25
 
[^]
Hedgehog24
4.12.2015 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Ни верю! Просто его за счет смены увеличения удерживали в кадре, отсюда и иллюзия! Особенно доставляет шум проезжающих машин, а должен быть ураган, чтоб удержать аппарат в воздухе на одном месте.

Это сообщение отредактировал Hedgehog24 - 4.12.2015 - 12:42
 
[^]
dalex
4.12.2015 - 12:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 469
Цитата (Hedgehog24 @ 4.12.2015 - 12:41)
Ни верю! Просто его за счет смены увеличения удерживали в кадре, отсюда и иллюзия! Особенно доставляет шум проезжающих машин, а должен быть ураган, чтоб удержать аппарат в воздухе на одном месте.

Какого увеличения? Там в кадре столб какой-то мотается, почему он не увеличивался?
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 13:18
5
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (beardman @ 4.12.2015 - 12:11)
Кто в теме: а по каким приборам пилоты видят реальную скорость самолета в такой ситуации??????

По разному. КУС 1200 показывал приборную по широкой стрелке, истинную по тонкой. На этом приборе видно на сколько эти скорости отличаются- тут например приборная больше истинной, это значит- полет происходит у земли, и ветер встречный ( скорость ветра- на величину разности)
Показания х 10.
На счет 150 узлов встречного на посадке ты пизди, да не увлекайся gigi.gif

Это сообщение отредактировал сукырбей - 4.12.2015 - 13:23

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 13:21
5
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Есть еще число М ( скорость в мах)- скорость относительно скорости звука на данной высоте. На этом приборе отмечено красной риской максимальное число М для данного типа ВС- 2.35
Короче, курите матчасть, а то в плен попадете, и будете бесполезны © ))))

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
тросы, финишеры называется, а крюк у самолета - гак
А тросы, их несколько, пронумерованы от носа к корме и поймать первый трос есть нехорошо, т.к. это последняя надежда на успешную посадку в этом заходе. С удивлением узнал, что летчики согласно инструкции за секунду до касания двигают РУД вперёд, чтоб движок успел набрать тягу в случае если потребуется уход на второй круг.

Это сообщение отредактировал JPL - 4.12.2015 - 13:48
 
[^]
Nordmann
4.12.2015 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Я недавное летал при таком ветре (пассажиром если что). Там самолёт только пошумел двигателями, буквально четверть полосы проехал и полетел (Боинг737).
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Какого увеличения? Там в кадре столб какой-то мотается, почему он не увеличивался?
он по идее уменьшаться бы должен, раз приближающийся ЛА снимают ("отъезжая" зумом)
Цитата
По разному. КУС 1200 показывал приборную по широкой стрелке, истинную по тонкой. На этом приборе видно на сколько эти скорости отличаются- тут например приборная больше истинной, это значит- полет происходит у земли, и ветер встречный ( скорость ветра- на величину разности)
Прибор советский, значит в км/ч градуирован?
Цитата
Есть еще число М ( скорость в мах)- скорость относительно скорости звука на данной высоте. На этом приборе отмечено красной риской максимальное число М для данного типа ВС- 2.35
Короче, курите матчасть, а то в плен попадете, и будете бесполезны © ))))
Читал, что скорость звука зависит от нескольких условий - плотности среды - т.е. воздушного давления, а значит и высоты; температуры воздуха тоже. Получается, что где-нить на 10 км можно иметь приборную М2.35, а истинную значительно больше 2900 км/ч?
И да, что это за тип такой шустрый? Или ограничение это с учетом пикирования даётся?

Добавлено в 13:58
Ой, тупанул: чем выше, тем скорость звука меньше, значит, на высоте он истинной ~2500 км/ч может дать))
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 14:36
4
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 13:50)
Прибор советский, значит в км/ч градуирован?

Я вообще не понимаю, накуя в узлах и футах щас все (кроме высоты ниже эшелона перехода). Мы вроде к стандартной СИ относимся.
Четвертьфунтовый чизбургер© блеать
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 14:58
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 13:50)

И да, что это за тип такой шустрый? Или ограничение это с учетом пикирования даётся?


МиГ 23 МЛД. В прошлом- моя рабочая лошадь.

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 15:01
4
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
ностальжи. Выше 12 000 м - режим работы двигателя- только форсажный. Расходомер как секундомер работает)))
Тактический прием "Ножницы"

Это сообщение отредактировал сукырбей - 4.12.2015 - 15:01

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Я вообще не понимаю, накуя в узлах и футах щас все (кроме высоты ниже эшелона перехода). Мы вроде к стандартной СИ относимся.
Четвертьфунтовый чизбургер© блеать
Да вообще дурная система, всё шиворот-навыворот, что °F, что меры длины, что веса, что объёма..
А голос, который при посадке "one hundred.. fifty.. fourty.." и т.д. отсчитывает - это типа "Риты" что-то? И тоже - в футах?

Добавлено в 15:05
Цитата
МиГ 23 МЛД. В прошлом- моя рабочая лошадь.
С первого взгляда неспецу вроде меня кажется очень похожим на Су-24 (крыло с переменной стреловидностью, "чемоданные" воздухозаборники)) Когда самые первые кадры с падающим над Сирией самолетом увидел - решил сначала что это МиГ-23 сирийский..
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 15:07
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
«Yo Yo High Speed»

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 15:12
3
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 15:02)

А голос, который при посадке "one hundred.. fifty.. fourty.." и т.д. отсчитывает - это типа "Риты" что-то? И тоже - в футах?

С первого взгляда неспецу вроде меня кажется очень похожим на Су-24 (крыло с переменной стреловидностью, "чемоданные" воздухозаборники)) Когда самые первые кадры с падающим над Сирией самолетом увидел - решил сначала что это МиГ-23 сирийский..

"Ten"- замри и добирай shum_lol.gif . В футах, да.

Компоновка тогда такая в тренд вошла. FB 117 темп задал.

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Почитал про МиГ-23 МЛД. Ого, самая совершенная модификация в семействе! И повоевать довелось ему немало..
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 15:23
3
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 15:16)
Почитал про МиГ-23 МЛД. Ого, самая совершенная модификация в семействе! И повоевать довелось ему немало..

Дабы не офф- ограничение по боковому ветру ( составляющая) на посадке у МиГ 23 - 20 м/с. Садились и в 25 с закрылками во взлетном положении, и без выпуска тормозного парашюта. Посадка со скольжением, без крена, он сам потом нос по полосе выравнивает. Шасси рассчитаны на огромные перегрузки. Настоящее боевое железо.
 
[^]
JPL
4.12.2015 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Давно хотел спросить - а что это за штуковины под плоскостями у больших самолётов, похожие на пилоны? Что-то связанное с механизацией крыла?
 
[^]
KaA73
4.12.2015 - 15:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 14:02)

Цитата
МиГ 23 МЛД. В прошлом- моя рабочая лошадь.
С первого взгляда неспецу вроде меня кажется очень похожим на Су-24 (крыло с переменной стреловидностью, "чемоданные" воздухозаборники)) Когда самые первые кадры с падающим над Сирией самолетом увидел - решил сначала что это МиГ-23 сирийский..

Так они реально похожи.. (я тож не спец, любитель)
Только по хвосту легко отличить и по заднице -- У СУшки 2 сопла, у МиГа одно )

ЗЫ.. ну и Сушка здоровее, конечно.. (я про размер)

Это сообщение отредактировал KaA73 - 4.12.2015 - 15:36
 
[^]
сукырбей
4.12.2015 - 15:34
3
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 15:28)
Давно хотел спросить - а что это за штуковины под плоскостями у больших самолётов, похожие на пилоны? Что-то связанное с механизацией крыла?

Обтекатели узлов подвески и управления механизацией крыла. Где сорости поменьше- их не ставят

Самолет почти завис в воздухе из-за сильного ветра
 
[^]
KaA73
4.12.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (сукырбей @ 4.12.2015 - 14:34)
Цитата (JPL @ 4.12.2015 - 15:28)
Давно хотел спросить - а что это за штуковины под плоскостями у больших самолётов, похожие на пилоны? Что-то связанное с механизацией крыла?

Обтекатели узлов подвески и управления механизацией крыла. Где сорости поменьше- их не ставят

Л-410 вроде ? Была в детстве и такая моделька в 1/100
 
[^]
WhiteHorseSP
4.12.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Острый перец

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1739
У меня неожиданно возник вопрос: а как вообще измеряется скорость самолета?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30779
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх